Honda Accord Wagon CL2 г.
Honda Accord рестайлинг 2000, универсал, 6 поколение – технические характеристики и комплектации
Продолжена традиция элитарности универсала Accord. Самой доступной являлась версия «Accord Wagon Vi», включавшая в себя климат-контроль, электроусилитель с переменным передаточным числом, MD/CD-чейнджер, задний центральный и передний подлокотники, двухуровневый багажник с контейнерами для хранения вещей, ксеноновые фары, дистанционный ключ и прочие полезные опции. Более дорогие комплектации получали более интересный интерьер, дополненный разнообразными «мелочами» вроде отделки под дерево, вставок из кожи, кожаной обивки сидений, наличия люка, литых дисков и т.п., а также особый пластиковый обвес, в лучшую сторону отличающий этот стильный универсал. После рестайлинга 2000 года по количеству выпущенных экземпляров Accord Wagon соперничал с седаном — в те годы в Японии существовал высокий спрос на автомобили именно в таком исполнении: универсал с мощным двигателем.
Accord Wagon комплектуется только 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с системой VTEC. Для версий «Vi» и «VTL» предназначался двигатель типа SOHC мощностью 160 л.с. у переднеприводных модификаций и 158 л.с. у полноприводных. В 1999 году в модификационный ряд модели была добавлена комплектация SiR, на которую устанавливался силовой агрегат серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 200 л.с. Кроме того, в 2000 году стал выпускаться и полноприводный вариант этой модификации, но уже мощностью 190 л.с. Все версии Accord Wagon оснащались только автоматической коробкой передач — 4-ступенчатой с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач.
Особенностью новой модели Accord стало значительное улучшение ходовых характеристик за счет доработки передней двухрычажной подвески, применения задней 5-линковой независимой подвески, появления электрического усилителя руля с изменяющимся передаточным отношением и системы полного привода 4WD Real Time с Dual Pump муфтой (двойной гидравлический насос). Из названия данной системы, «Real Time», следует, что полный привод активируется только в то время, в которое он нужен, тем самым обеспечивая оптимальный расход топлива. В отличие от предыдущих поколений, предлагающих только передний привод, новый универсал стал гораздо более полноценным туристическим вариантом.
Из систем активной и пассивной безопасности в Honda Accord Wagon присутствуют подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), крепления детского сиденья, усилители жесткости в дверях, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. А также электронные системы: антиблокировочная (ABS), вспомогательная система торможения (Brake Assist). Стандартом именно для этой версии является кузов повышенной прочности, что позволило модели успешно проявить себя в краш-тестах.
Honda Accord Wagon демонстрирует высокое качество сборки и надежность, характерную для автомобилей, выпущенных на внутреннем рынке. Отличные потребительские параметры позволяют включить его в список самых популярных и востребованных автомобилей, потенциальные потребители которых составляют особую группу покупателей, для которых на первом плане стоят не только вместительность и практичность, но и динамика и мощь. В безусловные плюсы модели можно занести высокий уровень комфорта и оснащения.
Diesel Forum
Honda Accord Wagon CF6, CF7, CH9, CL2 (09.97 -.
- Нравится
- Не нравится
Akolit 18-10-2012
Куда то исчезла тема про CF6, CF7, CH9, CL2. Предлагаю возобновить тему. Если модераторы будут против, то удалите.
Сообщение отредактировал Akolit: 21 Октябрь 2012 – 10:37
- Нравится
- Не нравится
Akolit 18-10-2012
Хочу поставить разминусовку на Accord CH9, читал на российских сайтах о преимуществах, но хочу услышать мнения наших хондоводов. Кто ставил поделитесь впечатлениями. Стоит ли . Или это все же больше для красоты..
- Нравится
- Не нравится
East-West 22-10-2012
Akolit
просто никто не ставил сам.приходили с Япии с машиной уже установленные. Можно ссылку?
Скорее всего из практики никто не скажет. Только на теории.
- Нравится
- Не нравится
Synergy 22-10-2012
Akolit
Хочу поставить разминусовку на Accord CH9, читал на российских сайтах о преимуществах, но хочу услышать мнения наших хондоводов. Кто ставил поделитесь впечатлениями. Стоит ли . Или это все же больше для красоты.
все эт на уровне гербалайфа и fuel-saver’ов – туфта.
если у вас стоковый овощ, то вам за глаза хватит родного минуса. все-таки на заводе не идиоты двигателя разрабатывали
если вы строите гоночный корч, тогда, возможно, смысл имеет. все остальное – от лукавого
Сообщение отредактировал Synergy: 22 Октябрь 2012 – 09:42
- Нравится
- Не нравится
Akolit 22-10-2012
Synergy
спасибо за исчерпывающий ответ, я тоже склонялся к тому, что хватит мне родного минуса.
Сообщение отредактировал Akolit: 22 Октябрь 2012 – 22:52
- Нравится
- Не нравится
Akolit 23-10-2012
Есть вопрос на счет лампочек подсветки блока климат-контроля, перепробовал разные: китайские по 7 сом, корейские по 30, осталось попробовать Osram по 40 и оригинал по 3,5$. Китайские горят ярко но недолго, корейские долго но тускло. Не могу найти золотую середину, а по 3,5$ жалко как то.
Кто что ставил себе?
- Нравится
- Не нравится
Slav_OK 24-10-2012
Akolit
Когда приезжал надо было напомнить про лампочки , протестировать то как они горят не проблема
- Нравится
- Не нравится
D a n 24-10-2012
Ставил китай. Но хватило их не на долго. Тер так и ездию без подсветки MODE A/C
- Нравится
- Не нравится
Akolit 25-10-2012
И все. Никто больше не сталкивался с такой проблемой?
- Нравится
- Не нравится
Synergy 25-10-2012
Akolit
у меня китайские лампочки подсветки ниразу не сгорали после того, как я их ставил, поэтому и нечего сказать
- Нравится
- Не нравится
Akolit 25-10-2012
Китайские тоже разные бывают, я же хочу чтоб подсказали где купить. Точное место. Если кто то ещё помнит. Там то суть в том что напряжение около 14В, а китайские в основном 12В горят ярко, потом чернеют и сдыхают. Поэтому ищу место где можно купить нормальные. Но думаю придется ехать к Славику, если Осрам не будут гореть как нужно, придется заказать оригинал.
- Нравится
- Не нравится
sansay 25-10-2012
Akolit
а резюк подобрать не варьянт*
- Нравится
- Не нравится
Slav_OK 25-10-2012
Synergy
у меня китайские лампочки подсветки ниразу не сгорали после того, как я их ставил, поэтому и нечего сказать
как долго Ты катался на авто ? (кроме одика с аэрографией))
- Нравится
- Не нравится
Synergy 26-10-2012
Slav_OK
как долго Ты катался на авто ? (кроме одика с аэрографией))
базару нет, это шах и мат ))))))))
- Нравится
- Не нравится
Akolit 26-10-2012
Akolit
а резюк подобрать не варьянт*
А вы попробуйте его туда запихнуть )))
- Нравится
- Не нравится
Slav_OK 26-10-2012
Akolit
Заедь , посмотришь на осрам , есть и китайские пару видов, покажу для сравнения
а если хочешь заморочиться то можно всё в диоды перелицевать те быстро не горят
Сообщение отредактировал Slav_OK: 26 Октябрь 2012 – 13:34
- Нравится
- Не нравится
Akolit 26-10-2012
Slav_OK
Ok. Вопрос с лампочками закрыт!
- Нравится
- Не нравится
propan 28-10-2012
подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла в акпп CF6
на работающем двигателе или на заглушенном после езды через минуту или как . заранее спасибо.
Прикрепленные изображения
- Нравится
- Не нравится
Slav_OK 28-10-2012
propan
подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла в акпп CF6
Мереется так :
– на прогретом авто ,
– на ровной площадке ,
– глушим двигатель (То есть замер производим на заглушенном авто )
– ждём сек 30-40
– вытаскиваем щуп , вытераем
– вставляем до упора пауза 2-5 сек
– Вытаскиваем и смотрим
Сообщение отредактировал Slav_OK: 28 Октябрь 2012 – 19:04
- Нравится
- Не нравится
Slav_OK 28-10-2012
DimonR
В районе |xxx|
(если будет выше на 1-2 мм, не страшно) главное не меньше