9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Nissan Teana от л. с ФОТО

Отзывы Nissan Teana


Отзывы Nissan Teana

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.

Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5

У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.

17 августа 2014 г.

Год выпуска: 2008

Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.

Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Nissan Teana 3.5

Все отзывы владельцев о Nissan Teana J32 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (Ниссан Тиана) 2011 г.

Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.

Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.

Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин.

Хорошая машина за свою цену

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2010 г.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2008 г. Часть 12

Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось из-за невозможности разложить задние сидения в плоскость и конечно уж слишком маленький клиренс((А так — машина просто СУПЕР! Но… у меня в семье принято ездить не только по городу и на легке, но и за городом с полным багажником.

Читать еще:  10 необычных фактов, которые вам нужно знать про компанию Mercedes-Benz

Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и что-то как-то перевезти бывает нужно. Какой брать еще не решил. Как и все: сначала смотрю на бюджет, а я, начиная с теаны, уже решил для себя, что дорогую машину, особенно новую из салона, брать не буду. Почему? — 1) сильно теряет в цене 2) авто не является рациональным вложением денег в наше время. Я лучше лишние вложу в недвижимость, а машина — это комфортное многоцелевое средство передвижение. Да, я могу взять РР спорт или прадо 150, но думаю не стоит. Ну — каждому свое! Изучаю машины до миллиона рублей, до 250 лошадок, литраж значения не имеет. Еще не должна быть старше 6 лет — это предел. Да, смотрю только дилерскую, где и собираюсь в дальнейшем ее обслуживать.

Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд.

Отзыв Nissan Teana 3.5 (Ниссан Тиана) 2011 г.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске — это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане. На счет размеров: сзади очень много места, и это при том, что я достаточно большой мужчина (190 рост и 92 кг вес). Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел, так как у нас все высокие)

Отдельная тема — это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Если вы собрались далеко ехать, то ваш ряд — это крайний левый, иначе на этой машине невозможно. Кстати, всем советую сразу же закупаться радар-детекторами, потому что набор и сброс скорости происходит абсолютно незаметно, 1 сек=20-30 км/ч туда…сюда. У меня Escort Passport 9500 INTL — прекрасный всевидящий и ненадоедающий помехами радар. 170 км в час для этой машины просто ни о чем. Если резко на этой скорости нажать на педаль, то могут прокрутиться колеса как на старте) Едешь 140-150 — давление в двигателе 2-ка. 3-ка примерно до 180. На этой машине вы можете дать фору всем кроссоверам инфинити и бмв х5, х6 — мощность до 350 коней. Вообще в потоке очень мало встречаются реальные конкуренты. На трассе большинство уступает, после того как вы к ним подлетаете под 200.

Теперь о недостатках. Через 2 года на водительском сидении в шве зимой начала протираться кожа. До этого происшествия кожа протерлась на рукоятке передач и немного на руле слева, где держу. Есть незначительные скрипы в салоне по неровной дороге. Что мне показалось очень странным — это отсутствие AUX музыкального разъема в машине такого класса, но меня в принципе выручает FM-трансмиттер. Кнопки включения обогрева и вентиляции сидений в подлокотнике меня не смущает. Спустя 2 года «зацвел» капот в местах подсоединения решетки радиатора. Обратился к диллерам, без проблем покрасили. После я забронировал капот до половины американской прозрачной пленкой и проблема самоустранилась. Кстати пленка очень сильно помогает и от камней. Сейчас на ней очень много порезов.

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (Ниссан Тиана) 2011 г. Часть 2

Зима прошла. Автомобиль нравится все больше и больше. Тепло. Уютно. Заводится, везет куда надо, заезжает и выезжает куда и откуда нужно).

Зимнюю резину купил нештатного размера, 215/60/17. Pirelli Carving edge. Мне понравилось, мягкая, шумит, но терпимо. За счет большей высоты покрышки просвет поднялся почти на 2 см, с учетом еще стертых старых. Так что зимой особо днищем не скоблил, примерно просвет как у Приоры, можно смело заезжать в колеи во дворах.

Полный привод — это вещь! Снег, лед — как будто их нет. Со светофора уезжаешь как летом. В сугробы смело залезал, даже садясь защитой на снег, потому что знаешь, что всегда назад выедешь. В общем получается как такой низкий кроссовер, только более мягкий и комфортный. Сравниваю всегда с последней машиной Кашкаем — превосходство во всем, кроме просвета и тормозов. Тормоза слабоваты для такой массы (1670 кг).

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Купить Желтые авто Ниссан Ноут - продажа Nissan Note Желтого цвета

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Читать еще:  NISSAN TIIDA: комплектации и цены (новые), фото

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Nissan Teana J32

Nissan Teana J32 — фото 1

Nissan Teana J32 — фото 2

Nissan Teana J32 — фото 3

Nissan Teana J32 — фото 4

Nissan Teana J32 — фото 5

Технические характеристики Nissan Teana J32

Модификации Nissan Teana J32

Nissan Teana J32 2.5 CVT

Nissan Teana J32 2.5 CVT 4WD

Nissan Teana J32 3.5 CVT

Одноклассники Nissan Teana J32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Teana J32

Nissan Teana J32, 2011 г

Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные — вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.

Достоинства : устраивает все.

Недостатки : есть, но мелкие.

Nissan Teana J32, 2011 г

За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор — заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе — странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 — хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.

Достоинства : внешность. Салон.

Недостатки : качество сборки.

Nissan Teana J32, 2012 г

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений — список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает — камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите!

Достоинства : управляемость. Комфорт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector