inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda CX-5 года от владельцев: плюсы и минусы
Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019
➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Видео отзыв
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года
Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018
Mazda CX-5 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Столько стоит новая Мазда СХ-5 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 615 000 до 2 581 000 рублей (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). В нашей стране кроссовер можно купить в одной из четырех комплектаций: Драйв, Актив, Суприм и Экзекьютив.
По техническим характеристикам новая модель Mazda CX-5 2019-2020 года предлагается как с передним, так и полным приводом. Машину можно заказать с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), а из коробок доступны либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2020
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
- Базовая версия Drive настолько бедна (здесь нет аудиосистемы, а на колесах стальные диски), что в наличии таких машин никогда не бывает, а доставка под заказ занимает несколько месяцев.
- Наиболее популярной является промужеточная комплектация Active, которая включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а салон тут тканевый.
- Кожаный салон идет в топовом исполнении Supreme, которое дополнено диодными фарами, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, тонированными задними стеклами и 19-дюймовыми колесами.
- В комплектации Executive кроссовер может похвастать обивкой салона дорогой кожей и вставками из натурального дерева, атмосферной подсветкой интерьера и безрамочным салонным зеркалом заднего вида, тогда как снаружи авто выделяется черно-глянцевыми дисками на 19″.
Плюсы и минусы Mazda CX-5 II
- Дизайн
- Управляемость
- Комфорт
- Вместительность салона
- Подвеска
- Расход топлива
- Мультимедия
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020
Машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно!
Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 АКПП 4WD 2018
Маловато ниш под мелочевку, но это спорный минус. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. В багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб. Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены.
Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет. Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато, но я привык уже.
Павел, отзыв о Мазда СХ-5 2.0 AT 4WD 2019 года
Внешний вид так и манит! На эту машину лично мне реально хочется оборачиваться каждый раз когда вхожу / выхожу из нее! Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика (фирменные маздовские «глазки»)!
Передняя оптика — это реально космический уровень. Если на Рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на Мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.5 автомат и полный привод 2018 г.в.
Двигатель + Автомат. Оптимизировано, конечно, все под экономичность. Постоянно 6-ую передачу подтыкает, но для моего стиля езды — подходит. При желании более активного вождения просто включаешь режим «Sport», обороты растут, на педаль реагирует живее. Но это только когда в авто 1-2 человека, а вот когда четверо в машинке — 150 лошадей не хватает.
Отзыв про Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2018 г.в.
В Сибири осень, грязь, лужи… Соответственно вся эта грязь тащится в салон и оседает на ковриках. Коврики не очень продуманы. Под водительский попадает песок и другая грязь (в районе педали газа и подставки под левую ногу). Так же в подкапотном пространстве все в грязных брызгах, видимо, надо ставить дополнительную защиту.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) AT 4WD 2019 года
Хотелось бы выделить именно кресло водителя, которое многим не нравится, и не зря. Мне вот с моим ростом 193 см приходится переваривать его, чтобы я смог отодвинуться подальше! Как по мне, так это просто смешно!
Для карликов предусмотрели регулировки, да так, что можно вплотную к торпеде подъехать и посадить за руль трехлетнего ребенка, и он будет доставать до педалей! А вот с «баскетболистами» они, к сожалению, не дружат…
Да и подушки еще коротковаты, поясничный упор очень хотелось бы с расширенным ходом и в двух плоскостях! Сюда же можно добавить жестковатость кресел, особенно подголовника, но это уже не так важно, как возможность вытянуть ноги!)
Алексей, отзыв о Мазда СХ-5 2.5 AT 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Мазда СХ-5 2019-2020 модельного года построен на базе существенно доработанной платформы модели предыдущего поколения. Японцы более активно использовали высокопрочную сталь в конструкции, за счет чего жесткость на скручивание возросла на 15,5%. Что касается подвески, то они на обеих осях модели независимые: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажная конструкция.
Кроссовер Mazda CX-5 II имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 550
- Ширина — 1 840
- Высота — 1 675
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 192-200
Объем багажника японского вседорожника равен 442 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда возрастает вплоть до 1 560 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 451 до 1 617 кг.
Линейка силовых агрегатов кроссовера состоит из двух бензиновых атмосферных моторов, которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.
- В базе модели полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (210 Нм). На самых доступных машинах с передним приводом он может работать как с МКПП, так и с АКПП. В первом случае разгон с места до сотни возможен за 10,4 секунды, а максималка достигает 199 км/ч, во втором данные показатели равны 9,9 сек и 189 км/ч соответственно. Полноприводные машины с таким мотором предлагаются исключительно с автоматом и ускоряются с 0-100 км/ч за 10,6 с, а разогнать их можно до 184 км/ч.
- Более дорогие исполнения новой модели Мазда СХ-5 2020 оснащены исключительно полным приводом, 2,5-литровым мотором и АКПП. Производительность силового агрегата здесь достигает 194 сил и 257 Нм крутящего момента. Таким кроссоверам по силам «выстреливать» до сотни за 9,0 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
Если к динамике машины с базовым двухлитровым мотором определенные вопросы все же возникают, то дуэт из 194-сильного агрегата и шестискоростного автомата повода усомниться в себе не дает. Реакции на газ адекватны, и автомобиль способен набирать скорость плавно и без провалов. Конечно, заявленное производителем время разгона с места до сотни не впечатляет, однако Це-Икс 5 способен создать иллюзию, что он едет быстрее, чем есть на самом деле.
Особенно хорош «японец» в черте города при ускорениях до 60 км/ч. После 80 км/ч он также тянет неплохо, да и крейсерскую скорость (130 км/ч) на трассе ему держать более чем по силам. Впрочем, езда на более-менее высоких скоростях сопровождается повышенным шумом в салоне, плюс расход топлива при этом становится заметно выше указанного в техпаспорте.
Управляемость автомобиля на асфальте оставляет самые приятные впечатления. Что касается поездок по гравию или грунтовке, то тут новая Мазда CX-5 тоже не теряет лица, хотя ожидать от нее каких-либо подвигов все же не стоит — это всего лишь паркетник.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей
Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.
Отзывы владельцев
Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.
Отзывы о Мазда СХ 5 по годам
Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).
«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».
«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние порвавшиеся пыльники».
«В целом авто доволен. Прекрасно себя ведет в городском режиме, и работа подвески устраивает. По шумоизоляции да, но это и не премиум. Шумный двигатель, когда холодный, но в салоне особо не ощущаешь этого. Считаю неудобным и абсолютно не понятным работу датчика прогрева двигателя. Он показывает всегда, что двигатель холодный и только когда, прогревается полностью, синий индикатор гаснет, а текущую температуру не показывает. Мне не нравиться, что основной показатель километража и рядом же суточный, как по мне, то суточный можно и не отображать на основном циферблате, а можно его засунуть в показания компьютера. На заднем диване, места более чем достаточно, но для молодой семьи среднего телосложения очень даже ничего. Размер багажника – за глаза, а складывание сидений заднего дивана в ровный пол вообще позволяет легко переночевать при необходимости. Обгоны до 140 даются легко и без кик-дауна, машина за дорогу держится уверенно и парусности я особо не почувствовал. Расход топлива где-то 8 литров».
«Между новыми авто Мазда есть одно общее – это яркий спортивный запоминающийся дизайн. Интерьер продуманный, все на своих местах, за исключением часов. Удобная посадка водителя и регулировка руля по наклону и вылету. Пластик приборной панели приятный на ощупь, качественный. Показания приборов легко читаемые при любом освещении. Двухзонный климат отлично справляется с поддержанием оптимальной для каждого температурой. Многофункциональный дисплей с управлением сенсором и джойстиком в центре тоннеля. Для моих потребностей нормальная штатная музыка. На заднем диване пассажирам комфортно, хватает пространства для ног. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, удобно для перевозки крупногабарита. Багажное отделение довольно вместительное – стиральная машина на 6 кг влезла без складывания сидений. Двигатель в 192 лошадок обеспечивает уверенность на трассе при ускорении и обгоне. При этом лишним аппетитом не страдает. Заливаю 95-й».
Для Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года отзывы следующие.
«Перед покупкой Мазда СХ 5 сам изучил отзывы владельцев и теперь при пробеге 45000 км пишу свой. Плюсы рассказывать не буду, они известны – красивая, приятный интерьер, эргономика, динамика. За двухлетнюю эксплуатацию отмечу минусы. Быстро изнашиваются колодки, менял каждые 15000км. Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. А в общем, считаю авто лучшим по показателю цена/качество».
«В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), но за свои деньги считаю вполне удовлетворительно. Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное. Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий, не пойму, зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается).
Разрешение экрана магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКПП удобно. Место в салоне достаточно, как для водителя, так и для задних пассажиров.
Багажник вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника. Расход в городе (весна температура от -5 до +10 градусов) — 9,5-10,5л (средняя скорость 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике), скорость 100-120 км/ч — 7-7,5л. Присутствует система i-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно, чтоб можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся — не работает, если аккумулятор слабо заряжен — не работает, если включен обдув лобового стекла — не работает (интересно почему?), с включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот, если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя. Я люблю автопутешествия: природа в уединенных местах, водоемы (речки, озера), осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и полный привод лишними не будут. Могу сказать сразу, что грязи авто не боится, колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать, только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): V-образные ямы, как и крутые подъемы-спуски, становятся непреодолимым препятствием».
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-5 часто встречается на российских дорогах. Автолюбителей покорил стильным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками авто. В своем сегменте занимает лидирующие позиции по продажам. Главные его конкуренты – Тойота Рав 4 и Хонда CR-V.
Впервые на рынке кроссовер представлен в 2011 году. В 2015 году пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены его внешние и внутренние качества. Сегодня модель представлена в разных вариациях – переднеприводная и полный привод, с бензиновыми и дизельными моторами, механической и автоматической коробкой передач.
Главные достоинства Мазда СХ-5
- Современный дизайн;
- Хорошая устойчивость кузова к коррозии;
- Максимальный комфорт;
- Экономичный расход топлива;
- Надежная коробка передач;
- Подвеска крепкая;
- Отличная управляемость и достойная проходимость;
- Высокий показатель безопасности.
Мазда СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.
Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия.
Хорошая коррозионная стойкость кузова
Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет.
Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален.
Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации.
Экономичный расход топлива
Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.
Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать. Как только педаль газа нажимается, он снова запускается.
Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.
Надежная коробка передач
Mazda CX-5 комплектуется двумя видами коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Нареканий на их работу у владельцев нет. Устройства достаточно надежные и если не устраивать на светофоре гонки, то долго прослужат – более 300 тысяч км.
У АКПП в моделях с мощными моторами могут быть рывки при переключении передач. От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.
Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км.
Отличная управляемость и достойная проходимость
Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон.
Дорожный просвет – 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам.
Высокий показатель безопасности
Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Основные недостатки Mazda CX-5 с пробегом
- Лакокрасочное покрытие слабое;
- Высокий показатель угоняемости;
- Требовательность моторов к качеству топлива;
- Слабый аккумулятор;
- Ненадежное электрооборудование и датчики;
- Рулевая рейка;
- Плохая шумоизоляция;
- Мультимедиа;
- Завышенная стоимость.
Лакокрасочное покрытие кузова
Лакокрасочное покрытие – недочет кузова. Оно достаточно слабое, поэтому на поверхности машины быстро появляются сколы и царапины.
Лобовое стекло имеет низкую сопротивляемость к сколам. Несмотря на то, что оно твердое, очень хрупкое. Даже небольшой камушек оставит на нем неприятный след. Данный недостаток является технологической особенностью закалки стекла.
Высокий показатель угоняемости
Одна из основных проблем Мазды СХ-5 — высокий показатель угоняемости. К сожалению, такие авто очень часто воруют. Поэтому приобретать их необходимо крайне внимательно и обязательно показывать специалисту МРЭО. После чего рекомендуют установить хорошую охранную систему.
Требовательность моторов к качеству топлива
Моторы требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Необходимо заливать только проверенное горючее. В противном случае повысится износ агрегата и уже после 160 тысяч км пробега потребуется его дорогостоящий ремонт. Если в регионе качество горючего оставляет желать лучшего, то стоит чаще делать техническое обслуживание, чем указано в регламенте. Периодичность замены моторного масла для бензиновых моторов – 15 тысяч км, для дизельных – 10 тысяч км.
Много нареканий у владельцев на аккумулятор. Отмечено, что он очень слабый. Когда срабатывает система i-stop, кондиционер, магнитола и прочее продолжают работать. Мощности аккумулятора в такой ситуации не хватает. В один прекрасный момент, когда включится система, автомобиль может просто не завестись. Решить проблему можно, лишь ее отключив.
Ненадежное электрооборудование и датчики
Кроссовер оснащен различными датчиками и электросистемами. Согласно отзывам владельцев они ненадежные и доставляют много хлопот. Самая распространенная болячка – разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.
Не корректно работает и система RVM. Со своими прямыми обязанностями она не всегда справляется. Может не предупредить о присутствии авто или пешехода в мертвой зоне. Поэтому на нее полагаться не стоит.
Рулевая рейка – уязвимое место кроссовера. Она совсем ненадежная и со временем начинает постукивать. Как правило, это происходит после 50 тысяч км пробега, а иногда и раньше. Если руль туго крутится, то это тоже признак неисправности узла. Затраты на ремонт будут немаленькие.
Шумоизоляция – слабое место Мазды СХ-5. В первых моделях шум от работы мотора не давал возможность разговаривать в салоне. После рейстайлинга звукоизоляция была немного улучшена, но до конкурентов кроссоверу в данном показателе еще далеко. Они его в разы превосходят.
Для автомобиля стоимостью в полтора миллиона рублей удивительно, что есть нарекания на мультимедиа. Главные ее минусы:
- Небольшой экран. Его диагональ менее 6;
- Недостаточно разрешение;
- Отсутствует память. При отключении системы происходит сброс трека к первому;
- Несовместимость с современными операционными системами;
- Плохая система навигации.
Подведём итог.
В заключении хотелось бы сказать, что данный японский кроссовер надежный и современный. Он мало в чем уступает более именитым конкурентам, поэтому и занимает лидирующие позиции по продажам. У авто много плюсов и минусов. Важный недостаток, на который не все автолюбители готовы закрыть глаза – завышенная стоимость.