103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация Mazda Mpv Американец

Комплектации MPV

MPV II (LW). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW) ⇒ Комплектации MPV

  • Перейти на страницу:

Сообщение Enigmatic » 27 июл 2007, 16:40

Сообщение Chen$er » 27 июл 2007, 22:29

Сообщение Alexeych » 28 июл 2007, 09:13

Сообщение PostV » 29 июл 2007, 14:21

Enigmatic,

Японская машина, 2001 г/в, 2,5 L, 170 лс сбоку наклейка Navi@Sport
что имеется:
климат-контроль, печка и кондей на задний ряд, э/доводчики дверей, пластиковый обвес по низу, ветровики на двери, 2-ДИН балалайка с ТВ, навигацией и СД-чейнджером (суперпупербестолковая, кроме дисков ничего и не слушаю:)) ставить ТВтюнеры дороже, чем новую купить), телевизор под потолком и в/магнитофоном под задним рядом (который вполне успешно заменен на ДВД-проигрыватель).

Чего нету, а хотелось бы:
регулировка наклона света фар, отключение ближнего света фар при глушении двигателя (странно все-таки, почему это не сделано. На 3-м Пассате это было очень удобно). Сначала хотелось бы иметь релинги на крыше, но тогда машина в гараж в деревне не заедет, поэтому по здравому размышлению релинги не хочу:) Да и не погрузишь на них ничего. Я вчера только первый раз за полгода крышу на машине помыл, с табуретки:)
вроде все:)

Удачи в выборе машины!

Сообщение TANTAL » 30 июл 2007, 09:42

Сообщение IKSparrow » 12 сен 2007, 20:15

Сообщение Enigmatic » 26 сен 2007, 01:35

Ну вот и свершилось! Вчера машина была куплена на японском аукционе! Но только не сомсем то, что хотелось изначально.
Перед тем, как делать заказ я прошёлся по рынку и посмотрел машины вблизи. Сделал 2 вывода:
1. На комплектацию насрать. Отличаются (для меня) незначительно.
2. Всё-таки двиг нужно брать L3. Пооткрывав капоты машин понял, что двиг GY не удобен в обслуживании, тогда как в L3 всё под рукой. И, судя по форумам, у людей довольно часто возникают траблы с америкосом. Не фатальные, но всё же. Да и расход как лотерея.

В Итоге нашёл ещё немножко денюжков и обозначил критерии поиска: Год выпуска 2002, двиг L3, полный привод. Цвет не важен, комплектация не важна.

Искали машину месяц. Очень мало продавалось таких автомобилей, буквально 2-3 в неделю. Но то ставка была маленькой, то состояние не устраивало.

Но вчера машину таки купили. Причём, не выдвигая особых требований, купили именно то, что я хотел подсознательно! Чёрный цвет, комплектация VS. Недели через три машинка должна прийти и растаможиться. Как получу отпишусь – что в ней есть, а чего нет.

Mazda MPV: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Mazda MPV – минивэн, что выпускается японской компанией Mazda Motor Corporation с 1989 года по наши дни. Образец претерпел три поколения, не считая неоднократных рестайлингов. Первое появилось в 89-м исключительно на рынке страны восходящего солнца. Второе – ровно через 10 лет, и уже с выходом на международный уровень. Производство автомобиля для Европы и США было прекращено в 2006-м. Третье поколение выпускалось только в Японии, и его премьера состоялась в 2007 году.

Первоначально MPV обладал задним приводом. Для внутреннего пользования использовался вариант с правым рулем, на экспорт – с левым. Автомобиль был построен на платформе Mazda LV. Мог быть представлен как в трёхдверном, так и пятидверном виде.

Мазда МПВ 1999 года оказалась уже переднеприводной. Её сконструировали на основе Mazda LW. Со временем японцы перестали производить трехдверный кузов, а также появилась новая линейка бензиновых моторов от 2,0 до 3,0 литров плюс к ним прибавился двухлитровый дизель. Все это нужно учитывать при попытке купить Мазда МПВ б/у в России.

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Читать еще:  Большой тест-драйв - Mazda CX-7

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

Технические характеристики

Если образцы первого поколения Мазда МПВ страдали избыточной массой (около 1800 кг), что отрицательно сказывалось на маневренности техники, то в дальнейшем конструкторы учли эту проблему и подкорректировали параметры продукта.

Размеры Мазда МПВ iii таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колесная база – 2 м, 95 см;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Объем багажного отделения – 487 л (с возможностью увеличения до 2000+-).

Двигатели: бензиновые четырехцилиндровые агрегаты L3-VDT или L3-VE – на 2,3 и 2,5 л и мощностью 155-178 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда МПВ:

  • Развивает максимальную скорость от 165 до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 70 л.
  • Расход топлива – 10-16 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 12-16 сек.
  • Двигатель стыкуется с 6–ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда МПВ поступает со следующей стандартной комплектацией:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система динамической стабилизации ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ пара подушек безопасности;
  • ¨ две печки;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ два кондиционера;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ камера заднего вида;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda MPV не слишком высока, всё зависит от того, сколько лет машине и насколько она сохранилась. Так раннюю версию можно на вторичке приобрести за 350-370 тысяч рублей. Стоимость моделей 2002-2004 гг. с тюнингом уже доходит до полумиллиона. Продажа Мазда МПВ времён 2006-го оперирует цифрами в пределах от 600 до 650 тысяч целковых.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мазда МПВ – это превосходная машина, мощная, надёжная, с хорошими техническими характеристиками. Говорят, что солидность её деталей и агрегатов не вызывает сомнений в их прочности – если взглянуть на днище Мазды, то создается впечатление, будто залез под грузовик. Недаром аббревиатура в названии MPV – Multipurpose vehicle – переводится как «Многоцелевой автомобиль».

Главные достоинства легковушки – это своеобразный дизайн, уверенное наращивание скорости на трассе, чёткая работа подвески. Машина с изумительной проходимостью, преград по бездорожью почти не знает, и этому способствует относительно высокий клиренс. Многие современные авто страдают недостаточной шумоизоляцией – тут с этим всё в порядке! И если находятся критики, то ничем кроме привередливости это не объясняется. Тормозная система действует безупречно и на сухом асфальте, и на заснеженной дороге.

Из отрицательных отзывов на Mazda MPV: большинство водил отмечают дороговизну обслуживания и даже стараются скачать книгу по ремонту в сети. И это при относительной стоимостной доступности запчастей! Ещё из минусов: изрядный аппетит мотора, скорый износ рулевой рейки, неважнецкое качество лакового покрытия кузова. Ну и некоторые заявляют об отдельных проблемах с системой зажигания, но это не столь критично, как может показаться на первый взгляд.

Прежде чем идти покупать автомобиль Mazda MPV, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Двигатели Mazda MPV

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.

Общие характеристики:

  • 4-дверный фургон (1988-1995)
  • 5-дверный фургон (1995-1998)

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Платформа Mazda LV

  • двигатель
  • 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
  • 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
  • 3,0 л JE V6
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • Колесная база 2804 мм (110,4″)
  • Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
  • 1995-98: 4661 мм (183,5″)

Ширина 1826 мм (71,9″)

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

  • 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1992-94: 1694 мм (66,7″)
  • 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
  • 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
  • 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)
Читать еще:  Mazda с пробегом - купить в Москве. Продажа б/у Mazda, цены

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

За годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Платформа Mazda LW

  • 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
  • 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
  • 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
  • 2,5 л AJ V6 (99-02)
  • 3,0 л AJ V6 (02-06)
  • 2,0 л turbodiesel РФ

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

  • 2002-03: 4770 мм (187.8″)
  • 2004-06: 4813 мм (189,5″)
  • 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)

Ширина 1831 мм (72.1″)

Высота 1745 мм (68,7″)

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

  • 2002 Mazda MPV LX (США)
  • 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
  • 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
  • 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
  • 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
  • 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
  • 1999-2002 2,5 л AJ V6
  • 2002-2006 3,0 л AJ V6
  • 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
  • 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.

Годы производства 2006-2018

Платформа Mazda LY

  • 2,3 л L3-VE I4
  • 2,3 л L3-VDT turbo I4

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
  • Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
  • На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.
Читать еще:  Mazda 626 (1992-1997 года). покупать или нет? - авто mail.ru

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Мазда MPV против ближайших конкурентов: Кто кого?

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов, занимая нишу между универсалами повышенной вместимости и компактными минивэнами.

Впервые Мазда МПВ была представлена в 1989 году. Первый рестайлинг модели был проведен в 1995 году, изменения коснулись внешних элементов кузова.

Mazda MPV – семиместный автомобиль. Три ряда сидений компактно размещены в салоне. Передние два ряда предусматривают 1 водительское и три пассажирских кресла, третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Средние и задние сиденья легко трансформируются и при необходимости убираются.

Автомобили Мазда МПВ представлены в трех поколениях.

Последние модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.3 л, а также турбодизелем. Все версии Mazda MPV имеют в базовой комплектации антибуксировочную систему и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Поколение 2005 года выпуска отличается утонченным дизайном, отличными техническими и динамическими характеристиками, удобным салоном. Внешне автомобиль отличается рельефными аэродинамичными формами.

В чем уступает и чем превосходит Мазда МПВ своих конкурентов? Рассмотрим сравнительные характеристики автомобиля с самыми близкими конкурентами.

Додж Караван

Одним из ярких представителей класса семейных автомобилей является минивэн американской компании Chrysler — Dodge Caravan. Первая модель этой серии появилась в 1983 году. На то время у неё практически не было конкурентов. Первые автомобили имели довольно угловатые формы и излишнюю массивность, так характерную для американского автомобильного рынка. После рестайлинга 1987 года, Dodge Caravan появился и на европейском рынке. Новый дизайн и улучшенные технические характеристики позволили ему составить хорошую конкуренцию другим автомобилям в данном сегменте. В 1995 году выходит второе поколение Додж Караван.

В 2004 году автомобиль был снова модернизирован. Изменения коснулись в большей части внутреннего оснащения салона. Что лучше Мазда МПВ или Додж Караван?

Предлагаем сравнительную характеристику минивэнов Mazda MPV (2 поколение (рестайлинг), выпуск 2002 – 2003 года) и Dodge Caravan (4 поколение, выпуск 2000-2007 года)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]