Auto.ria – 26 отзывов о мазда капелла от владельцев: плюсы и минусы mazda capella
New&Pomos
Auto.ria – 26 отзывов о мазда капелла от владельцев: плюсы и минусы mazda capella
На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, выпущенные в период с 2014 по 2015 гг, с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б. Ввоз авто, выпущенных ранее 2008 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.
Всего найдено: 29
Продажа MAZDA CAPELLA, цены и фото
Пробег 141 000
Оценка R
Пробег 150 000
Оценка 2
Пробег 68 000
Оценка 3.5
Пробег 150 000
Оценка 2
Пробег 74 000
Оценка R
Пробег 104 000
Оценка 3.5
Пробег 74 000
Оценка R
Пробег 153 000
Оценка 3
Пробег 80 000
Оценка R
Пробег 68 000
Оценка RA
Пробег 189 000
Оценка R
Пробег 287 000
Пробег 89 000
Оценка ***
Пробег 142 000
Оценка 3.5
Пробег 65 000
Оценка 3
Пробег 287 000
Оценка 3.5
Пробег 127 000
Оценка ***
Пробег 150 000
Оценка 2
Пробег 144 000
Пробег 80 000
Оценка R
Пробег 68 000
Оценка RA
Пробег 68 000
Оценка 3.5
Пробег 64 000
Оценка R
Пробег 64 000
Оценка R
Пробег 93 000
Оценка 3.5
Пробег 61 000
Оценка R
Пробег 95 000
Оценка ***
Пробег 93 000
Оценка 3.5
Пробег 61 000
Оценка R
Пробег 150 000
Оценка 2
Страница 1 из 1
Как купить MAZDA CAPELLA в Японии
Цены MAZDA CAPELLA на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже MAZDA CAPELLA на аукционах Японии. Указана цена MAZDA CAPELLA с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у MAZDA CAPELLA в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль MAZDA CAPELLA напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль MAZDA CAPELLA. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики MAZDA CAPELLA и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Отзыв автовладельца Mazda Capella (Мазда Капелла)
После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться
Mazda Capella December 1998
ОТЗЫВ:
Приветствую, Вас Всех, владельцы ПРАВорульных авто.
Вот, и подтвердились разговоры о том, что японские авто даже сравнивать с российскими не нужно – разница уже видна на первый взгляд. А когда, посидишь, поездишь, все пощупаешь, то осознаешь масштабно, как далек наш российский автопром, и сколько им еще работать и работать. Ну, ладно, не об этом.
Выбор машины был трудный – между разнообразными автомобилями, но что самое интересное, в сторону Mazda даже не присматривался. Но, вот она (Mazda), бросилась в глаза, и срочно стал собирать информацию в интернете, много всяких статей прочитал, стал связываться со многими владельцами Мазда (кто, конечно, координаты оставлял) – вывод оказался таким: машина марки МАЗДА ничем не хуже всех остальных, такая же как и все, просто, в ней есть свои плюсы и минусы, в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает.
И вот машина была куплена MAZDA CAPELLA 1.8Li.
Первое впечатление (в сравнении с ТАЗ), так это просторность салона, мощность, комфорт. А еще мне очень понравилась АКПП, правильно мне говорили – если попробуешь, больше не пересядешь на МКПП. Так вот – кто придумал АКПП, тому нужно ставить памятник, за такое изобретение: включил и поехал. Особенно удобно в Московских пробках.
Первым делом было заменено масло, как в двигателе, так и в АКПП + все фильтра (масляные, топливные, воздушные), поменял свечи, остальное меняю по мере пробега и возможности. Ремень пока не менял, думаю, покатаюсь чуток еще, потом поменяю, т.к. пробег у машины вроде реальный. Пробег у нее составлял 76000км. С тем, что авто была сделана на заводе в декабре месяце 1998 года, то ее наверняка продали в 1999(январь, февраль) – итог: пробег с начала 1999 по конец 2003(я ее купил январь 2004) считаю реальным за полных 5 лет. С ней пришло куча бумажек, читал и разбирался в них, видно было, что японец был пунктуальным – делал каждое ТО вовремя, но под конец не хотел тратиться и продал так как есть(без ТО). Даже разобрался в том, что ранее у него была другая авто, движком поменьше(1.5л.) и классом пониже – купил себе более лучшую машину Mazda Capella. Назревает замена колодок, т.к. перестала тормозить – боюсь кого-нибудь «поцеловать в попу». Итоговый вывод: не такая уж дорогая машина в ТО, я считаю для такой машины – это нормально.
После того как накатался на Мазде, пришлось сесть на ТАЗ – все скрипело и дребезжало, сидишь как на табуретке, как говорится «К хорошему, привыкаешь быстро».
Итак, выделены мной некоторые плюсы и минусы автомобиля Мазда Капелла.
1)классный дизайн, как снаружи, так и внутри (в моей комплектации идут вставки под дерево);
2)полный электропакет – до сих пор балдею, «мелочь а приятно»;
3)ничего не нужно придумывать под задние номерные знаки, все четко встает, прямо как родные;
4)управляемость (когда разгонится под 140км/ч. идет как утюг – четко), динамика разгона и торможения (мощности хватает для веса авто), неровности сглатывает плавно и тихо;
5)расход топлива – немаловажный фактор для двигателя 1.8 л., у меня выходит порядка 8.5-10.5л./100км. при смешанном цикле со всеми прогревами (меня очень радует этот фактор) и смотря как ездить. А так в среднем у меня выходит порядка около 9.5л./100км.
6)на солнцезащитном козырьке у пассажира, есть зеркальце для дам (это у всех японских авто) – для моей любимой и прекрасной второй половинки просто в радость.
1)шумоизоляция колесных арок, слышно хорошо, когда камушки отлетают, но ничего меня это не напрягает, у меня джип чтоб по бездорожью гонять, а так дороги чистые;
2)широкие задние стойки на заднем стекле, когда сдаешь назад, они перекрывают обзор, нужно сосредотачиваться или приоткрывать дверь, чтоб точно не ошибиться и никого не стукнуть;
3)нет освещения над водителем, а размещены посредине потолка на весь салон, хотя нажмешь кнопочку – можно включить освещение и для водителя;
Машина у меня не тонированная, да и не собираюсь тонировать, привык я так – к чистому обзору. Магнитола штатная, пока не менял – как надоест радио, поменяю на что-нибудь покруче. Литых дисков нет – позже укомлектую, т.к. хочу вместо родных R14 поставить R15, но на старых еще резина хорошая, как откатаю ее, поставлю новую с новыми литыми дисками, а на старые родные диски зимнюю поставлю.
Так вот так! Я рад такой машине, чего и Вам Всем желаю.
PS. Хочется всего написать, но не хватает времени, так что извиняйте, пишите на «мыло» – чем смогу, тем помогу.
PSS. Номера исправлены в фотошопе на скорую руку, можно было бы сделать “блатные” или еще чего-нибудь придумать – некогда.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Mazda Capella 1.8Li
Цвет машины: Серый металик (Silver)
Цвет салона: Серый велюр (Velours)
Комплектация салона:
Подушка безопасности водителя и пассажира (Driver’s and passenger’s seats airbag)
АБС (ABS)
Антипробуксовочная система TKC (TCS)
Кондиционер (Air-conditioner)
Климат контроль (Climate control)
Артемальные стекла (Anti UV windows)
Стеклоподъемники (Powered windows)
Складывающиеся зеркала (Powered mirrors)
ЦЗ (Central door locks)
Вставки под дерево (Wood panels)
и многое другое. (and many more. )
Комплектация кузова:
Ветровики (дефлекторы)
Комплектация ходовой части:
Front brakes: Ventilated disk
Rear brakes: Drum, Leading trailing type
Комплектация двигателя:
DF-DE, 1839cc. 125hp, Water cooled inline 4-cylinder DOHC, Regular gasoline.
Комплектация машины:
Название комплектации:Mazda Capella 1.8Li
Двигатели Mazda Capella
Mazda Capella представляет собой небольшой автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 2002 год. В Соединенных Штатах Америки и Европе продавалась под маркировкой 626. На базе авто производился Форд Probe и Telstar.
Мазда Капелла известна преимущественно на японском рынке. Пришла на замену модели RX-2, 616 и 618. После на смену пришла Мазда 6. В Южной Африке, Австралии и Азии Капелла продавалась под именем Форд Telstar, на смену которому пришел Форд Mondeo. В европейской сборке автомобиль был большого размера. В США собирались более компактные авто (первые 2 поколения).
Первое поколение Мазда Капелла увидело свет в 1970 году. Новинка собиралась до 1974 года. В тот момент двигатель был со 104 лошадиными силами при объеме в 1,6 литра и 4 цилиндрах. Экспортные вариант (626) выпускался в кузове купе и седан. В 1972 для 618 был разработан двигатель в 1,8 литра.
Второе поколение автомобилей выпускалось с 1978 года. В мире оно известно под именем Mazda 626. На островах объединенного королевства авто носило название Мазда Montrose. Подобное названием было дано в честь города, где расположилось представительство японского автоконцерна. Для европейского рынка автомобиль оснащался четырех и трехступенчатой коробкой передач. В Новой Зеландии двс выпускался с коробкой на 5 передач (1982 год).
Какие двигатели ставились на автомобили (только Capella)
Наиболее распространенные двигатели
В седьмом поколении автомобилей наиболее часто встречается мотор FP-DE. Чуть менее популярен FS-DE. На автомобили шестого поколения чаще ставился двс FP-DE. Двигатель F8 чаще всего встречается в 5 поколении авто. Второй по популярности в 5 поколении мотор – это RF.
На какой двигатель в первую очередь обратить внимание
Агрегат FP-DE один из последних, устанавливаемых на Мазду Капеллу. Мощности вполне хватает на обгон. Оборотов достаточно для комфортного перемещения при скорости до 140 км/ч. Конечно, резко стартовать на светофоре или дрифтовать не получится. Зато мощно достаточно для динамичного передвижения.
Расход у мотора FP-DE приемлемый. В зимние месяцы составляет до 11 литров, в летние – до 10 литров на 100 км. Радует, что двс практически никогда не подводит. Зимой уверенно заводится как на улице, так и в гараже (неотапливаемом). Салон также прогревается довольно быстро.
Популярен двигатель FS-ZE. Мощный агрегат резко стартует с места, при этом, не потребляя во время динамичной езды много масла. Устанавливался в союзе с упругой и жесткой подвеской, отлично выдерживающей движение по российским дорогам. Систему безопасности дополняет АБС, благодаря которой можно уверенно чувствовать себя на любой дороге.
FS-ZE популярен еще и потому, что, как правило, у автомобиля с таким двигателям есть еще и многочисленные «примочки». В частности обычно в наличии система распределения тормозного усилия, обвесы, типтроник, отключаемый TRC, климат-контроль и прочее. Сам же мотор невероятно быстрый. Понятие вялого разгона ему не присуще.
Стоит учитывать, что двигатель FS страдает жором масла. Но это только после 200 тысяч километров пробега. Данный недостаток поддается устранению. При этом запчасти недорогие и доступные в продаже. К примеру, есть возможность поставить бензонасос от ВАЗ 2110.
Встречающиеся проблемы связаны в большей степени с заменой расточников и плановым ремонтом. Например, периодически требуется промыв инжектора или чистка/замена датчиков. Требуется замена сайлентблоков, подушек двигателя и замена картриджа. Естественно периодически ставятся новые тормозные колодки. Сам же двигатель относительно надежен и неприхотлив.
Mazda Capella ‘1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день или вечер при много уважаемые маздоводы, а так же все те, кто хочет прикупить себе это чудо японской техники. Давно собирался написать свой отзыв, но никак не хватало времени, а сейчас сидя на работе за чашечкой кофе делать пока нечего поэтому стучу по клавиатуре.
Начну, пожалуй, с самого начала, т.е. выбора авто. Выбирал я машину долго около 6 мес. Т.к. после российского автопрома (2115) не хотелось брать что попало. Штурмовал интернет (такие сайты как drom. ru, e1. ru, avto. ru), ну и конечноже объявления в газете. Критерии к авто были следующие: цена не более 180 т.р. (больше не было) компактность, полный электро пакет, установленная сигнализация, хорошее состояние, ну и конечно же привлекательный внешний вид. Шло время (был октябрь 2009) мое терпение лопнуло, решил поехать на авторынки в Екатеринбург (академический, белая башня, новомосковский). Приехав на академический, походив по рядам посмотрев, что за такие деньги я смогу там купить лишь либо старую японку года 95, либо инвалидку на подобии маленьких Сузуки я понял что надо отсюда валить, хотя перекупы настойчивые все время предлагают посидеть, посмотреть, а потом когда видят что человека зацепило упоминают слово «КРЕДИТ». Уехав с Академического направились на Новомосковский рынок там походив мимо замерзших японок и Лексусов моя маманя увидела маленькую Мазда Демио 1998 г.в. и говорит, бери, и цена 160 т.р. вполне подходила. Посмотрев ее более подробно выяснилось что состояние хорошее снаружи, а вот изнутри обшивка на дверях (тканевая) отклеилась, панель потрепанная, салон в некоторых местах прожженный, в общем ну никак машина не тянула на пробег в 60 т.км., а как минимум 140 т.км. Но маманя не угомонилась, пришлось на ней прокатится вместе с ней и отчимом, после тест- драйва желание покупать сей аппарат отпало у всех, такой тряски я еще не испытывал (правда говорят «табуретка»), хотя продавец отмазываясь сказал что типа «она замерзла» в октябре месяце то.)))
Короче пошли дальше и увидели Митсубиси Лансер 1999 г.в. белого цвета, пробег 100 т.км., визуальный обход показал что машина была бита как минимум в задницу, после завода двигателя (2 л.) стало понятно что его только капиталить повалил синий дым и звук был как у старой шестерки на 5000 оборотов, в общем там никак не было 100 т.км. пробега, а все 200 т.км. Ничего не найдя приличного на этих рынках на Белую Башню решено было не ехать (кто там бывал тот поймет, а для остальных, там все машины битые в хлам).
Поэтому решили т.к. все равно находимся в Екатеринбурге посмотреть авто по объявлениям. Звоним по объявлению о продаже Мазды Фэмили 2000 г.в. 90 т.км., «идеальное состояние», договорились и сказали, что сейчас приедем. Через весь город поехали. Приезжаем а там это: ни подушек безопасности, и электростеклоподъемников, ни чего того что бы хоть немного напоминало о присутствии цивилизации в данном авто, к тому же заглянув под капот выяснилось что была бита («телевизор» был заменен).
Разачарованные поехали домой. Приехав домой сразу взял в руки местную газету с объявлениями, увидел там, что продается Тоета Платц 1999 г.в. двигатель 1 л.автомат, полный электропакет, две подушки, идеальное состояние, 1 хоз. В Росии. Позвонил и договорились посмотреть в этот же день. Приехали посмотрели, машинка не битая, все есть вплоть до мануала по обслуживанию, но цена 185 т.р. это мой предел. Ну не смотря на это договорились брать. На следующий день проснувшись что то меня дернуло и я понял что эта машина не для меня (во первых дорого, а во вторых слабый движок, при наших постоянных холмах это проблема (Владивосток меня поймет)). Короче хотя я понимаю что поступаю как сволочь но я все таки решаюсь позвонить и отказаться от машины (было очень неловко но…..).
Просидев неделю на сайтах увидел на e1. ru объявление о продаже Мазда Капелла 1999 г.в., 2 л., постоянный полный привод, полный электропакет (даже зеркала складывались), 4 подушки, хорошее состояние 175 т.р., но находится в Качканаре. Позвонив хозяину пораспрашивав про машину я понял что хочу ее увидеть, но 200 км. – это расстояние, но вот удача хозяин говорит что если сын не работает то сможет приехать вместе с ним. Буквально через 1 час он мне звонит и говорит, что приедет через день. Этот день ожидания я прожил как на пороховой бочке. Через день звонит и говорит, что через пол часа подъедем к проходной (у нас закрытый город), я звоню мужу сестры т.к. отчим был на работе, беру маманю и едем на проходную. Приезжаем и видим этот «корабль», первое впечатление и первый вопрос, сколько она ест? И ответ не больше 10 л/100 км. в городе. Продавец старый мужичек лет 65 с двумя сыновьями, говорит, покупал одному из них, когда тот пришел из армии, но он начал гонять на ней и он типа ее забрал. Обойдя машину, поняли что было крашено только переднее левое крыло и то в Японии (все документы прилагались), внешне она смотрелась очень красиво, внутри все было в хорошем состоянии, никаких потертостей не было. Постоянный полный привод это конечно хорошо, но и проблем в два раза больше. Но тогда решил все таки брать за 170 т.р. сбросил за треснувшее лобовое стекло. Т.к. у нас город закрытый, чтобы переписать машину пришлось ехать в Нижний Тагил 70 км. от нас. Поехали вместе с мужем сестры. Ехали 160 км/ч, при этом в машине сидело 5 мужиков и зимние колеса в багажнике, меня это очень поразило. Приехав на место, оформили генеральную доверенность и мы вдвоем (с мужем сестры) поехали обратно. Скорость была примерно такая же, первое впечатление «идет как по рельсам». Ну, приехав домой, как полагается «обмыли» и поставили на учет.
Начались трудовые будни.
Так как наступала зима первое что сделал, заменил масло в двигателе и все фильтра по стоимости вышло не очень дорого около 5 т.р. все вместе в т.ч. оригинальное масло. В морозы машина заводится без проблем, а полный привод зимой это просто СКАЗКА, машину не несет, никакой пробуксовки, в общем одни только плюсы. Причем расход порадовал 10 литров в городе и зимой, а летом около 9 но с кондеем. По трассе около 7,5 литров если не топить. Но как всегда хорошему приходит конец.
В один прекрасный мартовский день, приехав с работы, решил заглянуть под капот, с виду было все в порядке, но меня напрягло слишком большое давление в системе охлаждения, верхний патрубок был хоть и горячий но настолько напряжен что казалось что он сейчас слетит с хомутов. Решил ехать в сервис, там сказали, что крышка радиатора не сбрасывает лишнее давление. Купил новую крышку за 150 р.Поставил, не помогло, опять приезжаю к ним они говорят, что забит сливной шланг, через который сливается лишний антифриз в бачок с антифризом. Начали прочищать и моему удивлению не было предела в шланге был герметик, после этого все стало нормально. Но меня сразу начали терзать сомнения, откуда там ему взяться. Срочно поехал на яму в гараж облазил все, выяснилось, что снимали картер двигателя (были следы герметика) но непонятно зачем, тут я подумал что купил го…но на колесах. Ну, думаю ладно, сколько проезжу, и буквально через месяц снова, огромное давление в системе охлаждения, по уже проторенной дорожке решил прочистить сливной шланг и вот опять ошметок герметика. Двигатель при этом работал как часы, никаких провалов ничего не было. Ну, решил так ездить.
Решил в августе 2010 заменить сайлент блоки передние, купил в Альпине оригинальные полный комплект 5 т.р. приехал в сервис поставил и тут ко мне походит человек и говорит, не желаете сменить масло в коробке? Я говорю, да вроде там нормальное, но все таки давайте посмотрим. И тут я правда офигел на столько на сколько это было можно, масла в коробке почти не было. Решил тут же идти и купить (необходимо 8 литров!) по 500 р./л. взял 9 с запасом. Меняли каким то специальным насосом. Вобщем все стало нормально. Но не надолго. Однажды уехав со своего места около дома и поставив машиу на другое увидел пятно масла. Решил посмотреть вдруг у меня и вот тут началась самая веселуха. Бежало с раздатки поехал в другой сервис где знакомые, они говорят, бежит с сапуна, что, мол, когда перелив масла в коробке она его сама сбрасывает и типа все само должно прекратится. Но тут я подумал масло меняли в коробке, а бежит то с раздатки, ну да ладно подумал я они же спецы. Уехал я от них со спокойной душой, но проездив около двух недель с сопливящей раздаткой, решил посмотреть уровень масла в коробке, его было всего половина, т.е. 4 литра вылилось наружу. Поехал опять в сервис, на этот раз они говорят, что возможно, когда меняли масло, выставили неправильное давление прибора и он слишком сильно даванул из- за чего могло выдавить сальник между коробкой и раздаткой, а в раздатке совсем другая жидкость, с другой степенью трения, т.е. фактически у меня коробка или раздатка в один прекрасный момент могли перегреться. Решил тут же менять все сальники, а так как работы было море то сразу было принято решение заменить сальник коленвала, ремень ГРМ, все ролики и прокладки. Съездил опять в Альпину купил все что надо на 8 т.р. + отдал за работу около 5 т.р. Поменяли все и говорят что бежало масло по причине того что в раздатке был слишком большой его уровень, НО при этом оно не смешивалось с коробочным маслом, что было очень странно.
После всех манипуляций проведенных с машиной наступил период без поломок, когда можно было просто насладиться вождением полноприводника.
И весной где то в мае месяце 2011 года я вышел и завел свои красавицу, а там повалил синий дым, но недолго около 30 секунд потом все нормально При этом на ходу, даже на высоких оборотах все было нормально. Решил пока поезжу так, к тому же дым шел, когда на улице была температура около ноля. Но где то через неделю мозг все так сказал мне, что надо продавать иначе влечу на капитальный ремонт. Выставил объявление за 230 т.р. никто не звонил, про себя подумал, что писец никому не нужна. Снизил до 215 т.р. и вот позвонил молодой парень и говорит, что у меня жена родила и надо в роддом ехать на новой машине. В общем, договорились с ним на 210 т.р. + старая резина. Итого навар составил 40 т.р. без расходов.
В целом я очень доволен данной машиной и не поверите, как было тяжело с ней расставаться, я бы, если честно все еще ее не продал.(
Но сейчас я купил себе Львенка (Пежо 308) 2008 г.в. пробег 40 т.км. идеальное состояние. И конечно понимаешь что размеры не те да и не полный привод, но меня устраивает, вот только что то меня напрягает задняя балка такое ощущение как будто колеса стоят в разбег //-, думаю съездить на ТО к дилеру что кажет.
Спасибо что дочитали до конца. Если будут вопросы готов на них ответить.
P. S.Не судите строго это мой первый отзыв!
Вот фотки моей Принцесски. Оч. скучаю.(((