Инструкция по ремонту на русском – всероссийский автомобильный клуб mazda cx-7, cx-9
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda CX-9
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Mazda CX-9 2007 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 16,4 Mb
Workshop Manual Mazda CX-9 2008 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Mazda CX-9 2008 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 40,6 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-9 с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda CX-9 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,7 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 272
- Формат: –
- Размер: –
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Онлайн руководство по ремонту Mazda CX-9 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mazda CX-9 , manual Mazda CX-9 , характеристики Mazda CX-9 , устройство Mazda CX-9 , ремонт Mazda CX-9 , сравнительные характеристики Mazda CX-9
Введение
Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном рядуэтого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».
Основными конкурентами CX-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри – отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм.
Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.
Сердцем Mazda CX-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Н·м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.
Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA CX-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.
Руководство по ремонту Mazda CX-9 c 2007 года
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX-9 (Мазда ЦХ-9), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 3.5 и 3.7D л.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Mazda СХ-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду этого автопроизводителя. Премьера состоялась в 2007 году, а уже в 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».
Основными конкурентами СХ-9 заявлены мастодонты авторынка такие, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Внутри — отличного качества материалы в сочетании с повышенным акустическим комфортом. По словам производителя, над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной ширине колесной базы в 2875 мм.
Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета, на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.
Сердцем Mazda СХ-9 изначально являлся 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 263 л.с. Затем, в 2008 году была произведена модернизация модели, после чего на нее установили 3.7 литровый V6 мощностью 277 л.с., который агрегатируется с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией ActiveMatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра.
Разгон до ста километров в час занимает 10,1 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Н-м при частоте вращения 4250 об/мин. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.
Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На машину устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны.
Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес для адекватной управляемости СХ-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось, на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений.
В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA СХ-9, выпускаемых с 2007 года, с учетом модернизации в 2008 году.
Инструкция по ремонту на русском – всероссийский автомобильный клуб mazda cx-7, cx-9
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 30.07.2007
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7
Привет всем.
У кого то есть на СХ-7 руководство на русском языке?
Сообщение отредактировал YuraL – Nov 9 2007, 09:29
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр
Привет, на сколько я знаю на русском можно получить тока на АИ. и то непонятно есть ли она у них!))
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 184
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепр
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: BMW 330d
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 05.08.2007
Из: Kiev
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M-6(2006). 626(1998)
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,146
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: мобиль
Имя: Ualenteen
Сообщение отредактировал Revival – Sep 28 2007, 22:50
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 05.01.2008
Из: Kyiv
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX7
всё равно не работает . если успел закачать, выложи, пожалуйста, на какой нить файлообменник, например, https://www.share.com.ua , и дай ссылочку для скачивания. спасибо.
Сообщение отредактировал sergiyko – Jan 5 2008, 00:31
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Я скачал сегодня , все загрузилось . Но книжка , которая была в машине довольно толстая , в ней 81 страница , а в скачанном файле Mazda_CX-7_without_NAVI всего 12 страниц .
И вот нашел в инете уже книга продается :
MAZDA CX-7. Эксплуатация и обслуживание.
Ид. № 546109
Мягкий переплет, 418 стр.
Языки: русский.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию для владельцев автомобилей Mazda CX-7, с 2006 г. выпуска. Рассчитана на автомобили, приобретенные за границей России или бывшими в употреблении. НЕ является руководством по ремонту.
Это руководство предназначено для обеспечения правильной эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda так, чтобы Вы могли наслаждаться поездками на большие расстояния. Поэтому мы рекомендуем внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации с целью быстрого и всеобъемлющего знакомства с Вашим автомобилем.
Держите это руководство по эксплуатации в вещевом ящике как гарантию для безопасной и приятной эксплуатации Вашего автомобиля Mazda.
Это руководство по эксплуатации относится ко всем моделям, оборудованию и оснащению автомобиля. В результате Вы можете найти некоторые пояснения по эксплуатации оборудования, не установленного на Вашем автомобиле.
Руководство состоит из следующих основных частей:
– Иллюстрированное оглавление:
Приведены рисунки и обозначения внешнего и внутреннего оборудования, а также органов управления автомобилем Mazda.
– Основное оборудование системы безопасности:
Основное оборудование системы безопасности включает сидения, ремни безопасности, детские сидения и подушки безопасности SRS.
– Знакомство с автомобилем Mazda:
Пояснение основ функционирования и управления: открытие / закрытие и регулировка различных частей.
– Перед началом движения Вашего автомобиля Mazda:
Важная информация об управлении Вашего автомобиля Mazda.
– Эксплуатация автомобиля Mazda:
Пояснения приборов и средства управления.
– Внутренний комфорт:
Использование различных возможностей для создания комфортных условий, включая систему кондиционирования воздуха и аудиосистему.
– В случае аварии:
Полезная информация относительно того, что делать при аварии.
– Обслуживание автомобиля:
Как содержать Ваш автомобиль Mazda в максимально хорошем состоянии.
– Информация для клиента:
Важная информация для клиента, включая гарантийные обязательства и установку дополнительного оборудования.
– Технические данные:
Техническая информация о Вашем автомобиле Mazda.
Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 – May 24 2008, 11:42