1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 (1992-1997 года). покупать или нет? — авто mail.ru

Калужский Форум

Как в эксплуатации мазда 626 1992 года

GoblinZX 06 Окт 2012

Sailor Moon 06 Окт 2012

Chiptuning 06 Окт 2012

GoblinZX 06 Окт 2012

Chiptuning 06 Окт 2012

GoblinZX 06 Окт 2012

Beetle 06 Окт 2012

Этим всё сказано. Не нужен тебе, GoblinZX, такой автомобиль.

Sailor Moon 06 Окт 2012

при таком возрасте, выбирать по состоянию наверно лучше а не по марке.

Спорный вопрос. Это я как владелец машины 1989 года говорю .
А по теме: главное чтобы кузов был более-менее. Остальное легко ремонтируется почти на коленке. Запчасти оригинал совершенно не нужны. Из того что я сам на ней делал это: замена маслосъемных колпачков на день работы с копеечным бюджетом. Пружину менял впереди, ничего сложного, стоит 1000 рублей. Перебирал суппорт передний тормозной, вообще рублей 300-400 комплектухи.
По опелям думаю лучше вектру, кадетт староват, а вот вектру года 94 можно найти получше по кузову чем мазду. В мазде вообще плюшек больше в стандарте чем в опеле, вроде электростеклоподъемника, электрозеркал, регулировки яркости подсветки приборки, регулировка скорости дворника.

Chiptuning 06 Окт 2012

В мазде вообще плюшек больше в стандарте чем в опеле, вроде электростеклоподъемника, электрозеркал, регулировки яркости подсветки приборки, регулировка скорости дворника.

из которых работает ещё дай бог если половина.

GoblinZX
живой экземпляр иномарки которой за 20ть найти бывает сложно. (но можно)
т.е. если сам не разбираешься, постоянно гонять в сервис кандидатов на покупку тоже накладно.

зы. да. Кадет совсем не вариант.
Сообщение отредактировал muk: 06 Октябрь 2012 — 22:46

GoblinZX 07 Окт 2012

Sailor Moon 07 Окт 2012

из которых работает ещё дай бог если половина.

Уж это проверить по месту не представляется проблемой. Я считаю что машину такого года лучше гнать скорее опытным кузовщикам т.к. узлы скорее всего за первые полгода какие-то придется поменять, можно просто в бюджет покупки заложить. А вот если машина совсем кривая по кузову то уже ничего не сделаешь. Видал я машины у которых левая сторона короче чем правая на несколько миллиметров .

GoblinZX 07 Окт 2012

Уж это проверить по месту не представляется проблемой. Я считаю что машину такого года лучше гнать скорее опытным кузовщикам т.к. узлы скорее всего за первые полгода какие-то придется поменять, можно просто в бюджет покупки заложить. А вот если машина совсем кривая по кузову то уже ничего не сделаешь. Видал я машины у которых левая сторона короче чем правая на несколько миллиметров .

а где у нас в городе есть опытные кузовщикам по подобным авто?

Советы покупателям Mazda 626

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 сентября 2019

стараяшкола97

Смотрите состояние. Любой машины. Не поленитесь отогнать на подьемник. Если читаете отзывы, то читайте много. Так как авто старое и у всех оно в разном состоянии. Я авто доволен. Если нашли не дорого 626-ю в хорошем состоянии, то берите! Оценки поставил с учетом комплектации.

Читать еще:  Какой лямбда зонд из четырёх? — бортжурнал mazda mpv канадская корова. 2004 года на drive2

— цена на запчасти

— комфорт за эти деньги

— дизайн (лично мне, хоть и любитель классики)

— отсутствие кондиционера (просто его вытащили, а так то был).

— отсутствие люка, круиза, абс и подушек безопасности. Но это только из-за комплектации. Есть и с этим всем.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

v12tdi

1 Смотрим двигатель. 2 ОЧЕНЬ внимательно смотрим кузов на предмет коррозии (японцы тогда ещё не делали оцинковку в отличии от некоторых марок), если не хотим сильно тратиться на сварочные работы. 3 Однозначно после покупки провести полное ТО и интересоваться производителем запчастей («дороже» и «лучше» не всегда идут вместе). 4 Смотреть за МАЗДОЙ, и она будет вас радовать!

  • Расход: бензин 92 по городу не знаю, а за городом при 110-120км/ч 6,7л/100км, газ по городу не знаю, а по трассе при 110-120км/ч 7,5л/100км
  • Хороший двигатель
  • Надёжность
  • Полный электропакет (нет только люка и противотуманок)
  • Управляемость
  • Внешний вид (особенно после мойки)
  • Эргономика
  • Комфорт
  • Не сильно шумная: при 100км/ч орать с собеседником не нужно
  • Складные задние сидения
  • Газовая установка уже была установлена
  • На газу двигатель гораздо тише работает
  • С запчастями проблем нет (хотя говорили обратное про японцев)
  • Из-за газового баллона в багажнике как-то мало места
  • Немного низкая (по полям лучше не ездить)
  • Без защиты двигателя под капотом было явно не чисто
  • Подверженность коррозии
  • Баки ржавеют очень хорошо, отчего текут и засирают фильтры. Потому ставил отдельный дешёвый фильтр перед насосом
  • В моей машинке нет кондёра, но мне пофигу

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 сентября 2012

aibar

Берите, хорошая тачка, но потом.

  • Внешний вид
  • Ходовка
  • Шумка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zyablik

Делайте выводы. Выбирайте будущий б/у автомобиль по его владельцу.

Mazda 626 покупать или нет?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами).

Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно.

Впервые модельный ряд Мазда 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1995 году.

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о mazda 626 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Внешне все машины модели Мазда 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз.

При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки.

В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Мотор работает довольно тихо и машина незаметно и довольно быстро набирает скорость. Расход топлива в пределах нормы ,т.е. по городу около 8-10 литров. Все зависит от стиля езды. Как недостаток этого двигателя можно назвать то, что он не любит езду «в натяг». А еще он очень чувствителен к качеству топлива, а бензин нужен 95-й. Для того, чтобы сердце 626-й служило долго и хорошо необходимо большое внимание обращать на масло. Не скупитесь и заливайте хорошую синтетику каждые 10 тысяч километров, и тогда двигатель без проблем отходит 250-300 тысяч километров, а то и более. Нельзя сказать, что подвеска жесткая, но и мягкой ее не назовешь. Некая золотая середина. Самое же главное ,что она надежна и ее не надо менять каждый год. Подвеска будет верой и правдой служить, если за ней следить. Почти все владельцы 626-х отмечают ее отличную проходимость. Двигатель внизу защищен большой поперечной балкой, но я бы порекомендовал дополнительно установить защиту картера. Как говорится береженного сам Бог бережет.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Читать еще:  Стартер Mazda 3 — огромный выбор, разумные цены

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом — у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Раньше он был больше

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector