13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест-драйв – Mazda CX-7

Большой тест-драйв – Mazda CX-7

CX-7 на конвейере уже пять лет – самое время создать конфетку в дорогой обертке. BMW зарядил бы версию ActiveHybrid, Subaru – раллийную STI, Mercedes-Benz предложил бы мотор 7.3, но Mazda решила поступить иначе. Оригинальный ход – под занавес выкатить доступный автомобиль с атмосферным движком, без полного привода и нескольких «лишних» опций.

Тем интереснее было опробовать машину в Армении, в стране, которая с первого выстрела в Нагорном Карабахе, находится в вынужденной блокаде. Вот уж где научились ценить то, что имеют, и не завидовать соседям. Уникальность теста в Армении заключается еще и в том, что не каждая компания отважилась бы все это организовать: для того чтобы, группа журналистов насладилась упрощенной версией уже известного им кроссовера на фоне редких пейзажей, машины грузили на автовозы, везли паромом из Украины в Грузию, а потом проходили армянскую таможню.

Хищная улыбка, хромированная окантовка бампера, стильные противотуманки – все на месте, со времен последнего рестайлинга. В этом-то и главная изюминка. Мало кто сможет догадаться, что версию «лайт» от оригинала отличает только одинокая выхлопная труба, вместо двух патрубков на полноприводной версии. Первое впечатление от CX-7 – она все еще свежа и хороша. А впечатление от Армении немного смазано количеством местной дорожной полиции. У них в машинах «стационарная» камера Handycam скотчем примотана к спидгану. Впрочем, эту картину я видел еще на парковке. Откуда же мне было знать, что надо очень постараться, чтобы попасть в объектив этой камеры.

Mazda CX-7 2.5 – подойдет,
в первую очередь, спокойным
водителям

О многих в жизни вещах можно судить по динамике. Так и тут: 10,3 секунды до “сотни” кажутся сомнительным результатом, только если ты катался на турбоверсиии. Но если раньше у тебя была Mazda 6 с автоматом, то даже двухтонный CX-7 не покажется слабаком. Правда, это на равнине. Выехав из Еревана и отправившись вглубь страны, мнение пришлось изменить.

Местный рельеф часто сравнивают с мятым листом бумаги – настолько много на нем всевозможных серпантинов, перевалов и прочих неровностей. Дух захватывает. Но не столько от сказочных красот, сколько от затяжных обгонов. Стоит только начаться подъему, как CX-7 стремительно выбивается из сил.

Самое неприятное происходит в диапазоне 50-70 километров в час. Если вам вдруг взбредет в голову кого-то обогнать, придется запастить терпением, газировкой и попкорном. Автомобиль отказывается включать первую передачу, а второй явно не хватает для динамичного разгона. Приходится ждать и крутить двигатель «в звон». Впрочем, оказывается, машина для этого не очень-то и предназначена: в официальной презентации есть ключевая фраза про то, что этот автомобиль «не нуждается в обгонной динамике». В первый раз такое слышу.

Мотор 2.5 – дефорсированная версия аналогичного агрегата от Mazda6. Он на 7 лошадиных сил слабее, а его крутящий момент на 20 Нм меньше, зато достигается вдвое раньше – на 2000 оборотах в минуту против 4000 у “шестерки”.

Так что же сделали с кроссовером “Мазда”? Под капотом у CX-7 стоит четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощность – 163 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента. Это отличный результат для двухлитрового мотора, но для «два и пять» маловато. Казалось бы, отсутствие лишних приводов (этот CX-7 – переднеприводный) должно было улучшить ситуацию, и сделать кроссовер более живым. Но на деле почти двухтонный автомобиль явно страдает по сбежавшим породистым рысакам. По-настоящему ощутить весь Zoom-Zoom можно только спускаясь с горы.

Что касается расхода, то на трассе CX-7 кушал около 11 литров, а если активно атаковать в поворотах, то расход поднимался до 13,5 литра, что, в общем-то, немного, помня о рекордах, которые ставил его турбированный собрат.

Итоги тест-драйва Мазда CX-7: Наши результаты

Стильный и мощный, с отличной проходимостью и немалой вместимостью, надежный и с приемлемой ценой обслуживания – характеристики идеального городского кроссовера. Одним из ярких представителей класса на российском рынке признана Mazda CX7. Начало продаж совпало с пиком популярности этой модели, а потому особый интерес и к тестам автомобиля.

Общие характеристики

Большой тест драйв для Мазда CX 7 устраивали и профессионалы, и любители, и телешоу. Во мнении о слабых сторонах и несомненных плюсах «испытатели» практически едины.

И недолгие тесты, и опыт многолетнего использования показывают следующее:

  • Металл кузова подобран отличный, в меру жесткий
  • ЛКП наоборот подвело своей слабостью, склонно к появлению мелких и крупных царапин, сколов и прочих неприятных дефектов
  • Задние фонари целесообразно переоборудовать под светодиоды, поскольку мощные стандартные лампы со временем плавят тонкий пластик
  • Весь интерьер и экстерьер выдержаны в едином стиле, с намеком на спортивные авто
  • Расход далеко не минимальный: от 20 литров летом до 27 зимой, и это при экономном расходе топлива.

Безусловно, такой колоритный и популярный кроссовер можно характеризовать еще по сотне признаков. Однако наибольший интерес при проведении тест-драйвов вызвали именно эти параметры. Много субъективных критериев было отмечено и в любительских тестах: так разного рода впечатления вызваны кнопками на ручках дверей, непривычными стрелками на панели приборов и эргономикой водительского сиденья.

Читать еще:  Каталог легковых автомобилей KIA Venga (КИА Венга) Microvan

Безопасность

Крупногабаритная и мощная машина без сомнений должна быть безопасной. И, согласно официальным тест-драйвам, это действительно так: корпус отлично выполняет функцию погашения удара, подушки работают неплохо, шансы на выживание и водителя, и пассажира крайне высоки.

Мазда CX 7 тест драйв Главная Дорога провела, проверив еще несколько интересных параметров безопасности.

Так эксперты, остались удовлетворены оценкой общей защищенности пассажиров и водителя на уровне четырех баллов из 5. Отметили и высокий риск травмы шеи при любых видах столкновения.

Общая безопасность поддерживается отличной управляемостью, стабильностью в поворотах. Даже в самую неприятную погоду фары и зеркала остаются достаточно чистыми, чтобы обеспечить хороший контроль за дорожной ситуацией.

Комфорт

Мазда CX 7 – это машина достаточно высокого класса, а потому на тест-драйве эксперты ожидали особого уровня комфорта. Из положительных результатов чаще всего было отмечено:

  • Великолепная система регулировки сидений и рулевой колонки
  • Простор в области заднего дивана
  • Ровный пол, позволяющий разместить трех пассажиров сзади
  • Вместительный багажник, который на вид кажется гораздо менее практичным.

Но и недостатков отмечено немало. Наибольший дискомфорт в процессе тест-драйва доставила жесткая подвеска. И это при том, что машина при всех своих 260 лошадиных сил срывается с места и берет ощутимый резкий разгон только на пяти тысячах оборотов. Для полного разворота в условиях среднестатистической городской улочки потребовалось 8-9 движений, что тоже не заслуживает одобрения. А вот на уклон в двадцать градусов машина все же взобралась, что уже неплохо для кроссовера. Сыграл свою роль и клиренс: он хотя и защищает от серьезных неровностей плохой дороги, но на деле оказывается не 208 миллиметров, как заявлено, а 200, и это за счет дополнительной защиты снизу.

В целом мазда СХ 7 отличный кроссовер для городского жителя. Эксплуатировать относительно удобно, безопасность на высоком уровне, комфорт соответствует цене авто. Однако такая популярная модель однозначно заслуживает личного тест-драйва каждого автолюбителя.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Тест-драйв Mazda CX-7

В 2006 году рост сегмента кроссоверов на фоне общего количества проданных автомобилей в России составил 62,1%. В текущем году эта цифра увеличилась до 95%. Общее количество реализованных кроссоверов уже составляет 9,6% рынка иномарок в России. Главными составляющими успеха этих автомобилей являются увеличенный по сравнению с легковушками клиренс, передний привод с автоматически подключаемым задним, а также автоматическая трансмиссия.

Каждый известный автопроизводитель уже имеет в своем модельном ряду подобный автомобиль. Не стала исключением и японская автомобилестроительная компания Mazda. На минувшей неделе в Париже – одном из самых красивых и романтичных городов мира, состоялась европейская премьера нового кроссовера Mazda CX-7. Новинка была создана на базе концептуального автомобиля MX-Crossport, представленного в 2005 году на Международном автосалоне в Детройте. По сути, этот автомобиль не является новым. В первую очередь он был ориентирован на рынок США, где его премьера состоялась еще весной прошлого года. Кроме того, с декабря 2006 года уже продано около 21 000 CX-7 |на внутреннем рынке Японии.

При создании Mazda CX-7 главной целью разработчиков было сделать автомобиль с неповторимыми индивидуальностью и стилем, который будет отличать модель от своих конкурентов. За основу была взята цель объединить в одном автомобиле лучшие качества SUV (Sport Utility Vehicle|) и спортивного автомобиля. В результате и получился кроссовер Mazda CX-7, обладающий увеличенным клиренсом, полным приводом и внутренней начинкой, во много унифицированной с Mazda MPS. Нам удалось опробовать в действии Mazda CX-7 в европейской версии. Про ее отличия от «российской» CX-7 мы подробнее расскажем чуть ниже.

Стильный экстерьер и интерьер

Жесткий пластик в салоне

По словам главного дизайнера Iwao Koidzumi внешний вид и интерьер Mazda CX-7 включает в себя три основных составляющих: спортивный, крепкий, обтекаемый. И действительно все эти эпитеты вполне можно отнести к нашему «подопытному». Плавные линии кузова, бампер с большим воздухозаборником, узкая радиаторная решетка и «хищные» передние фары придают автомобилю спортивную атлетическую внешность. Сбоку стремительности добавляет сильно наклоненная передняя стойка, плавная линия крыши и выступы передних колесных арок. В задней части кузова о спортивном характере автомобиля напоминают два хромированных патрубка выхлопной системы, фонари с круглыми вставками и высокая поясная линия. От «американца» европейскую версию отличают видоизмененный передний бампер, наличие указателей поворота в боковых зеркалах, передние противотуманки, а также задние грязезащитные фартуки. Также благодаря обтекаемому виду удалось добиться хорошего показателя аэродинамики в 0,34 Сx.

Интерьер автомобиля создавался с явной оглядкой на салон спортивной Mazda RX8. Удобные кожаные кресла позволяют без труда найти нужное положение за рулем, а водительское сидение снабжено сервоприводом. Руль, взятый с RX8, может регулироваться только по углу наклона, что доставляет некоторое неудобство для водителей высокого роста. Кроме того, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спортивная посадка, стильная и эргономичная панель приборов с двумя козырьками, а также удобное расположение рычага 6-ступенчатой механической КП делают нахождение в автомобиле довольно приятным занятием. Аудиосистема BOSE с устройством панорамного звука Centerpoint, 6-дисковым CD-чейнджером с поддержкой MP3 и девятью колонками не оставит равнодушными даже заядлых меломанов. Правда, данная аудиосистема доступна только для максимальной комплектации. Стильный интересный салон, чей дизайн, несомненно, претендует на звание лучшего в классе, немного разочаровал обилием дешевого жесткого пластика. Хотя он нигде не скрипит, а все панели подогнаны идеально четко, этот факт не может не сыграть свою роль.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent

Объем багажного отделения составляет 455 л. Заднее сидение может складываться в отношении 60/40 полностью или по частям с помощью системы Karakuri. Ее суть заключается в том, что для складывания заднего сидения необходимо всего лишь потянуть за рукоятки, расположенные в багажнике. Таким образом, при трансформации салона нет необходимости открывать задние двери. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения составляет 1 348 л. Кроме того, предусмотрен двухсторонний поддон багажного отделения для перевозки мокрых и грязных предметов.

Несмотря на то, что благодаря многослойной звукоизоляции передней панели практически полностью удалось избавиться от шумов из моторного отсека, шумоизоляция днища оставляет желать лучшего. Даже на идеальных французских дорогах шум от шин довольно существенно проникает в салон. И это на европейской версии, на которые устанавливаются специальные летние шины, снижающие уровень дорожных шумов. На версию для России будут устанавливаться всесезонные покрышки, которые в сочетании с нашими дорогами будут создавать еще больше шума.

Отличная динамика и управляемость

Небольшая задержка на низких оборотах

Сердцем нового Mazda CX-7 является 2,3-литровый двигатель MZR, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и промежуточным охладителем. Аналогичный мотор устанавливается на спортивные модели Mazda – Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Данный силовой агрегат развивает мощность в 260 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм уже при 3 000 об/мин. До ста км/ч Mazda CX-7 разгоняется всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Этот двигатель уже неплохо зарекомендовал себя на версиях MPS. Он обладает уверенной мощной тягой, а в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией CX-7 превращается в довольно «горячего» участника дорожного движения. Недостатком можно посчитать лишь небольшой провал на самых низких оборотах – на какие-то доли секунды автомобиль задумывается и только потом выстреливает мощным ускорением. Трансмиссия имеет хороший ход и четкость переключения передач, хотя за время теста мы все-таки пару раз спутали 3-ю и 5-ю передачи.

Кроссовер Mazda CX-7 построен на новой платформе и имеет колесную базу 2 750 мм. Передняя подвеска со стойками типа МакФерсон и задняя многорычажная подвеска обеспечивают достаточную жесткость и четкость работы во время прохождения поворотов. Вкупе с подвеской работает система полного привода, которая позволяет оптимально использовать все 380 нм крутящего момента. Соотношение крутящего момента, поступающего к переднему и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50 в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Подвеска и полноприводная трансимссия позволяют водителю уверенно чувствовать себя за рулем Mazda CX-7. Кроссовер отлично проходит повороты и четко держит дорогу даже в предельных режимах, а острое рулевое управление добавляет спортивных ноток в управляемость. Нам показалось, что подвеска могла быть немного помягче – уж слишком сильно чувствуется каждый стык и кочка. И это на европейских дорогах. Однако по этому поводу не стоит расстраиваться. По заверению представителей Mazda российская версия Mazda CX-7 будет мягче европейской и жестче американской. Так что она должна предстать этакой золотой серединой между плавностью хода и спортивной управляемостью.

Тормозная система отличается четким, мощным торможением и хорошей обратной связью с педалью тормоза. Следует отметить, что в базовое оснащение всех комплектаций Mazda CX-7 входят ABS, система распределения тормозных усилий, система усиления экстренного торможения, система динамической стабилизации и противобуксовочная система. Кроме того, в базовую комплектацию включены 6 подушек безопасности, а также педаль тормоза, «отстегивающаяся» при аварии и предотвращая этим травмирование ног при фронтальном столкновении. Итак, европейская версия Mazda CX-7 показала себя с хорошей стороны. Это действительно достойное сочетание SUV и спорт-кара в одном лице, так называемая конвергенция, то есть сочетание противоречий. Тем более будет интересней понаблюдать за будущим этого автомобиля на российском рынке.

Хорошее базовое оснащение

Отсутсвие регулировки руля по вылету

Теперь о главном. Российская версия Mazda CX-7 будет отличаться от «европейки» наличием автоматической коробки передач. Это можно признать плюсом, так как вряд ли найдется много клиентов, желающих приобрести мощный SUV на «ручке». А самым главным отличием является дефорсированный до 238 л.с. двигатель. 22-мя лошадиными силами пришлось пожертвовать ради адаптации 2,3-литрового турбированного мотора под 95-й бензин. Кроме того, российская версия CX-7 будет отличаться всесезонными шинами и иным алгоритмом работы системы динамической стабилизации. Стоимость Mazda CX-7 на российском рынке будет колебаться от $43 800 до $48 700 в зависимости от комплектации. Вполне конкурентоспособная цена, за которую вы получаете мощный утилитарный автомобиль с неплохим оснащением и ездовыми свойствами. В завершении открытым остался главный вопрос, насколько будут отличаться российская и европейская версии? Российской версии этого кроссовера мы посвятим отдельную статью. Но это будет уже совсем другая история…

Читать еще:  J3 Ошибка P на АКПП - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Mazda cx 7 (Мазда сх) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы подробно расскажем вам про Mazda СХ 7 и ее больные места. Основная проблема этого автомобиля под капотом. Изначально машина шла только с единственным турбомотором 2.3 л. Если весь этот автомобиль — один большой набор плюсов, то под капотом вы найдете один глобальный минус, который полностью испортит впечатление.

Основная проблема

Когда Мазда cx 7 только появилась на рынке в 2008 году, очень многие люди хотели ее купить, потому что на тот момент существовала мода на кроссоверы. Автомобиль круто выглядит, у нее есть некий спортивный привкус, которые так любят наши сограждане. Но потом, через год или два, интернет наполнился таким количеством отрицательных отзывов по поводу надежности мотора, что эти машины стали сливать. На вторичном рынке они стали стоить достаточно дешево.

Одна из основных проблем Мазда сх 7 — турбина. Дело в том, что многие люди как раз таки из-за неё эту машину и покупали, держа у себя в голове: » Я покупаю японский кроссовер с такими узенькими фарами, с такими стремительными формами с турбомотором. Я хочу ездить быстро!» Но при быстрой езде владельцы данного кроссовера забывают, что в нем отсутствует турботаймер.

В связи с невысокой надежностью этого агрегата, турбина выходит из строя в районе 50-70 тысяч километров пробега. Тем, кто ремонтировали их по гарантии, повезло, остальные очень больно страдали, так как починка турбины влетала в копеечку.

Большинство проблем свойственны только для машин первых трёх лет выпуска. Потом японцы очень старались решить их, но далеко не всё получилось. Сначала пытались поставить на неё другой более слабый мотор, но она всё равно плохо продавалась из-за того, что его было недостаточно. В итоге машину сняли с производства.

Возможные решения проблем с турбиной:
1. Если любите «повжигать», то после остановки автомобиля, подождите некоторое время и лишь потом глушите мотор.
2. Установка турботаймера.

Беда не приходит одна

Следующая проблема — привод газораспределительного механизма. Казалось бы, здесь он цепной, радоваться надо, но не тут-то было. В данном случае, цепь здесь часто сильно растягивается и начинает бить. И в случае если вы не слышали, что из-под капота раздается железные стуки, мотор работает неровно или потеряна тяга, то стоит готовиться к неприятным последствиям.

Но список подкапотных неприятностей на этом не заканчивается. Стоит упомянуть про муфту фазовращателя. Если вы услышали странный звук с ее стороны, то стоит мгновенно обратиться в сервис, потому что это будет как цепная реакция. Муфта потянет за собой все остальные проблемы.

В машине часто происходит перегрев мотора по двум причинам: загрязненные радиаторы, которые можно почистить только в сервисе, и не особо живучий термостат, постепенно выходящий из строя.

Передние тормозные диски весьма ненадежные. Причём у некоторых особо активных владельцев их приходилось менять где-то на каждые 20-30 тысяч километров пробега. Японцы не рассчитали при проектировке, что они мало подходят для нашего климата.

Если рассматривать кузовную устойчивость, то она неплоха, но не идеальна. К сожалению, в уголках дверей или на стыках со стеклами, стала появляться ржавчина. Даже для почти десятилетней машины от известных японцев — стыд и позор!

Но самое неприятное у дорестайлинговых машин — фары. Задние оплавлялись изнутри из-за того, что инженеры не рассчитали выносливость пластика фары и температуру, которую создает лампочка. В итоге появлялось белое неприятное пятно. У некоторых же авто даже изнутри фара оплавлялась, и визуально было видно деформацию. Передние же фары набирали влагу. Доходило до того, на ней виднелся конденсат.

Что можно сказать еще

По подвеске особо ругать нечего. Впереди здесь стандартные MacPherson, сзади — многорычажка. Этим нам пытаются намекнуть на спортивный имидж автомобиля.

Начать стоит с того, что машина эта бывает с мотором 2.3 (полноприводный), с мотором 2.5 (атмосферный). На рынок она вышла только переднеприводной. К раздаточной коробке особых претензий нет. Примерно в районе 100 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники. Будем честны, что по сравнению с мотором, это ерунда. Тем более такая проблема возникает у большинства автомобилей.

На дороге

Если вести разговор о тест-драйве данной модели, то Мазда показывает себя как юркую и резвую машину с отличной тормозной системой. По ощущениям, несмотря на то, что машина весит 2 тонны, в процессе вождения она ощущается как легковой автомобиль.

Подводя итоги

Mazda СХ-7 — спорная машина. Складывается впечатление, что она не доработана. Для японцев такой подход несвойствен. Приведем небольшой пример. В данном автомобиле случайно начинает капать из бачка тормозной жидкости. Она попадает на жгут электропроводки, которая потихоньку разъедается. Следовательно, далее электропроводка блока управления двигателем начинает коротить, вызывая короткое замыкание. Куда это годится?

По всем причинам описанным в статье на вторичном рынке данная модель Мазды стоит недорого и быстро обесцениваются.

Видео

Если вы хотите узнать больше, то можете посмотреть видео обзор Mazda cx 7 представленный ниже.

CX 7 тест драйв

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]