109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

mazda 6 brembo

BREMBO GT Передняя тормозная система Mazda 6

BREMBO GT Передняя тормозная система для Mazda 6 и 6 MPS

В комплект входит:

  • 4-х поршневые суппорты (цвета: Красный, Черный, Серебристый)
  • Перфорированные тормозные диски 330х28 мм
  • Тормозные колодки
  • Армированные шланги
  • Ступичные переходники
  • Инструкция по установке

Отделение High Performance компании Brembo представляет тормозные системы, разработанные специально для активных водителей и мощных автомобилей. Установка тормозных систем High Performance позволяет улучшить эксплуатационные качества автомобиля и его внешний вид, но главное – делает автомобиль более безопасным.

Все продукты Brembo High Performance обеспечивают высочайшую эффективность торможения как в повседневных условиях дорожного движения, так и на гоночных трассах.

Характеристики:

  • высокая эффективность, как в повседневных условиях дорожного движения, так и на гоночных трассах
  • все элементы системы разработаны на основе гоночных компонентов
  • высоколегированные чугунные тормозные диски могут быть 1- или 2-х составные
  • диски могут быть перфорированными или проточенными по Вашему выбору
  • центральные ступицы изготовляются из авиационного алюминия
  • система “плавающего диска”
  • 4-х, 6-ти или 8-поршневые литые алюминиевые суппорты
  • высокоэффективные фрикционные материалы колодок.

Преимущества:

  • тормозные системы линии Gran Turismo могут использоваться как в условиях дорожного движения, так и в непрофессиональном автоспорте
  • все компоненты проверены на высоких скоростях
  • перфорация/насечки на дисках очищают поверхность колодок для лучшего закусывания, способствуют рассеиванию газов
  • уменьшение не подрессоренной массы для лучшего управления
  • обеспечивает максимальную силу торможения без деформации суппорта
  • снижает эффект температурного шока, увеличивает качество торможения и улучшает чувство педали
  • тормозные колодки уровня “aggressive”, которые служат дольше и показывают высочайший уровень эксплуатационных характеристик

Тормоза HP-Brakes MAZDA 6 (GJ). 330x32mm big 6pot.

Доброго здоровья, майнэ либэ Фройндэ!

О тормозах… Мазды 6 ?! Ну да

Товарищ, после покупки MAZDA 6 (GJ 2014 г.в. с двигателем 2,5) со временем начал сетовать на родную тормозную систему. Даже при «гражданском» режиме использования (взрослый уже и по городу больше 200 км/ч ездить боится стоковые тормоза начали быть. Биение проявляется даже при умеренно-интенсивном торможении со 120 км/ч. После изучения отзывов в сети стало ясно, что родные тормозные диски 299х25 мм не редко перегреваются и деформируются в процессе эксплуатации. Для это не обязательно экстренно оттормаживаться с высоких скоростей. Устранить проблему решили радикально. В виду отсутствия стокового апгрейда (перехода на оригинальные более производительные тормоза) замахнулись на Not TOO Big Brake Kit — жесткие оппозитные суппорта и составные тормозные диски.

После шуршуния среди множества производителей премиум и не очень обратили внимание на молодую торговую марку High Performance Brakes, за «творчеством» которой я уже довольно давно и с удовольствием (чего таить) слежу.

Решили брать суппорт в наружными пыльниками. Жарить на треке планов нет. Товарищ уже отжарил на своем спортбайке несколько лет и насиловать автомобиль не желает. Так спокойнее в плане коррозии.

Думали купить к-т 330х28 с маленьким 6-поршневым суппортом, но в таком «пакете» не предлагается суппорт с наружными пыльниками.

Покупаем к-т из торм. диска 330х32 с большим 6-поршневым суппортом.
Брали то, что было в наличии. А был черный суппорт и диск с перфорацией и насечками.

Ездили забирать в Россию. Без приключений не обошлось Но… Бывает
Отдельный и особенный привет товарищу, другу и брату в одном лице Артему w00doo за радушный прием, постоянную помощь, предоставленный гараж с вечера и до утра и отличное настроение
Надеюсь эликсир от Макса пришелся по вкусу
В итоге состоялась веселая примерка ну а установка уже дома через некоторое время в силу определенных обстоятельств…

По запросу Антон — представитель торговой марки HPB ( rotor ) любезно предоставил лекало для примерки «виртуальной сборки тормозов» в колесном диске для расчета толщины проставки.
После этого на заводе и были изготовлены проставки из космического сплава алюминия Чертежь под моим теоретическим руководством сварганил товарищ в автокаде В итоге проставка толщиной 7 мм с направляющей:

Читать еще:  Отзывы владельцев Mazda Demio с ФОТО

Ну а дальше все просто, как угол дома:

— Сняв стоковый суппорт (подвесив за кручок к пружине) и тормозной диск (проворачивая и постукивая киянкой) Зачищаем ступицу (изолировав шпильки) и смазываем ее медной пастой.

— Устанавливаем переходник (под крепление суппорта) на поворотный кулак, фиксируя его болтами М14, применив резьбовой сильный фиксатор (красный) затягивая динамометрическим ключом.

— Следом поджимаем колесной гайкой для удобства «сендвич» из Тормозного Диска и проставки. У этого поколения 6-й Мазды торм. диск сам не фиксируется на ступице отдельным винтом. Он фиксируется за счет прижима колесаного диска гайками.

— Устанавливаем Суппорт на переходник и фиксируем болтами М12 динамометрическим ключом. Предварительно поверхность колодок, контактирующая с поршнями, была также смазана вместе с направляющими колодок.

— далее прикручиваем наконечник армированного тормозного шланга к суппорту банджо винтом.

— Очистив (очистителем для деталей и тормозов Ликви Моли) и продув сжатым воздухом соединение тормозной трубки и шланги, разъединяем их (временно удерживаем торм. жидкость в трубке пальцем) и подсоединяем новый армированный шланг. Снова очищаем соединение и продуваем, чтобы затем убедиться в герметичности и отсутствии подтеков после прокачки.

Ну и конечно же прокачка дедовским способом В несколько подходов, пока из клапанов (штуцеров) не пойдет исключительно жидкость без воздуха.

В конце одеваем колесо и затягиваем гайки все тем же «дуромером»… Люблю точность!

Пока товарищ не тормозит от души. 500 км прикатает новые тормоза и потом попробует эффективность на все деньги. Тем не менее, уже замечена возросшая информативность тормозов. В начале хода педали тормоза срабатывают заметно ощутимее.

______________________________
Обновление от 24.07.2015

Сегодня с товарищем streetfighter80 по случаю окончания обкатки тормозов выехали на дорогу для ходовых испытаний…

После первого же плотного и непродолжительного торможения примерно со 140 км/ч до 80 км/ч у меня чуть глаза не вывалились от перегрузки Удивил тихий низкочастотный звук «ВУ-у-у-у…» при сильном нажатии на педаль тормоза. Похоже на особенность работы слотированных тормозных дисков.

Начало торможения хорошо чувствуется и мгновенно при нажатии на педаль. Усилие торможения с нажатием на педаль нарастает линейно без неожиданной прогрессии. Отличная характеристика работы!

В общем тормоза более чем оправдали надежды
источник drive2.ru

Mazda 6 brembo

P49039 Комплект тормозных колодок Fr Mazda 6(GH) 07-> , — Brembo

P49039″ itemprop=”image” class=”tovar_img”>
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

P49039 производства Brembo. Описание, характеристики, цена.” />

Марка: Brembo, Италия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 1.605

Условия применения, характеристики, размеры

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Альтернативные наименования

❶ Колодки тормозные дисковые передн, mazda: 6 2.5 02-07, 6 1.8 mzr/2.0 mzr/2.0 mzr-cd/2.2 d/2.2 mzr-cd/2.5 mzr 07-, 6 hatchback 2.5 02-07, 6 station wagon 2.5 02-07, 6 1.8 mzr/2.0

❷ P49039 [gsyd3323za] !колодки дисковые п. mazda 6 gh 1.8-2.5mrz/2.0-2.2mrz-cd 07>

❸ P49039_[gsyd3323za] ! . mazda 6 gh 1.8-2.5mrz/2.0-2.2mrz-cd 07>

❹ P49039 [gsyd3323za] !колодки дисковые п. mazda 6

❺ Колодки тормозные mazda 6 1.8-2.5 08- передние

❻ К-т торм. колодок fr mazda 6(gh) 07-

❼ Колодки тормозные дисковые передние

❽ Колодки тормозные дисковые

АНАЛОГИ

Brembo P49039 устанавливается в автомобилях

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

Читать еще:  воздушная пробка — logbook Mazda MPV on DRIVE2

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Upgrade to factory Brembo brakes

bratschist

Registered

While looking for Brembos for my car I stumbled upon a site that not only showed if the kit fit my car but other cars that used the same part/kit. That made me wonder if I could find cars that come with Brembos from the factory and are compatible with our car’s, that way I could find used kits from, for example crashed cars to put on mine. Does anyone know if there are cars that fit this idea? I found several cars like Mitsubishi Evo, Subaru WRX STI, Nissan 350 Z, etc. but I don’t know if I could take their breaks and install to my car, even if it needs a little bit of work it’s fine

MrTea

Super Moderator

anything is possible, but bolting up and working correctly are completely different.

If you want performance and are starting out, then a good Carbotech pad setup is amazing for performance. If you are tracking the car, start with pads then move up to a real brake option when you can afford it. if you are just going for looks, just go with the Brembo caliper covers, like $30 and you’ll be lookin pretty in no time.

’03 Lapis(mostly) 6i. Tranny swap by Gillis Motorsports : MTX-75 5speed tranny, 4.06 gears, Torsen LSD & chromoly axles, Engine build by Gillis Motorsports: 9:1 Supertech Pistons, Crower rods, Supertech valves, springs & retainers, ARP head & main studs, F2 Stage2 Turbo, Custom F2 engine/tranny mounts, 3″ Turboback exhaust, Tein Basic Coilovers, Brembo Big Brake Kit and Rotora Rear Rotors, RacingBeat Front & Rear Sways, Seibon OEM hood, VF Engineering rear engine mount, Powdercoated Valvecover, TEIN hood dampers, Some sort of Body Kit from some company usually last dyno 8/23, 10psi. 260HP/267TQ

Still need: Seat, cage, Gillis suspension. then i’m DONE!!

redboat

Registered

oddjobski

Registered

Recently purchased a set of Brembo 4 piston calipers and rotors for my 04 6. Brembo listed a Gran Turismo kit (1A4.6005A1) for my car. My car comes with the stock 17″ five spoke rims with a +50 offset (not exactly sure what the offset is) I have 8mm clearance from the caliper to the back side of the spokes. The new calipers are at least and 1″ wider than the factory calipers. I am planning to get a new set of rims and tires in any event. I was considering the Enkei VR5 18/8 with the +40 offset) with the Nitto NT05 245/40R18.
I think the +40 is still to much of an offset to fit the new calipers.

My question: has anyone else installed the Gran Turismo caliper kit on the 04? and if so, what rims are they using and with what offsets. I was really hoping for the Enkei VR5, however they do not offer the rim with less than a +40 offset.
Thanks in advance
Oddjobski
Calgary

Drizzoh

Registered

Changing the offset itself won’t help with brake clearance as how it mounts to the car is still the same. What you need are spacers to physically move the wheel further out from the hub. My buddy is in the same boat and it took him a while to figure that out and I’ve been telling him that from the beginning.

Читать еще:  Модификации по двигателям всех моделей mazda 626

For reference, compare the Evo rotors to the MS6 rotors. The Evo rotors are much deeper.

Registered

I’m running 18×8.5 ET45+ (summer) with my Brembos (5mm spacers) with a bit of extra clearance. I probably don’t need the 5mm spacers.

My winter wheels are 17×7 ET50+ which require a 25mm spacer to clear the Brembos.

Not sure if that helps.. but that’s my experience.

CletusB

Registered

I’m running 18×8.5 ET45+ (summer) with my Brembos (5mm spacers) with a bit of extra clearance. I probably don’t need the 5mm spacers.

My winter wheels are 17×7 ET50+ which require a 25mm spacer to clear the Brembos.

Not sure if that helps.. but that’s my experience.

SonicNutrition

Premium Member

CletusB

Registered

Thanks for that. That is the Mazda6 kit I was referring to.

Currently trying to work out if the caliper has the same fitment reqs as the evo retrofit does

Registered

MrTea

Super Moderator

if you take a piece of cardboard (hard construction paper?), get the car up and wheel off, then with the cardboard flat against the hub, cut out where caliper is so the cardboard fits across the hub and around the caliper.

you can then take that and make a negative (mark center of hub on cutout) and hold that up to your wheel while it lays on the ground to see if it clears the spokes. At that point you can add material at the wheel to see how much of a spacer you would need.

**
Let me also point out a couple things. Brembo aftermarket uses 4 piston calipers (36/40mm) on a 330mm disk, where as the Evo Brembo’s are 4 piston (40/46mm) on a 310mm disc. Pedal feel will definitely be different in the two, brake tq might be similar depending on the size of the Evo pads, but fluid capacity is quite different so travel for the Evo kit will be lower in the pedal.

This doesn’t mean it doesn’t work, won’t work, is bad. whatever. But the Evo caliper was designed with the brake master/distribution and vehicle design of the Evo in mind. Brembo designed the aftermarket caliper with the Mazda6 in mind, and though the retrofit might work, i wouldn’t hold it to the same expectations of that of Brembo OE or aftermarket.

Working in that industry I saw a lot of people complain or have bad issues with parts that were swapped from other applications, so even though I’m a budget guy too, I have to point the stuff out. Just throwing some info out there.

’03 Lapis(mostly) 6i. Tranny swap by Gillis Motorsports : MTX-75 5speed tranny, 4.06 gears, Torsen LSD & chromoly axles, Engine build by Gillis Motorsports: 9:1 Supertech Pistons, Crower rods, Supertech valves, springs & retainers, ARP head & main studs, F2 Stage2 Turbo, Custom F2 engine/tranny mounts, 3″ Turboback exhaust, Tein Basic Coilovers, Brembo Big Brake Kit and Rotora Rear Rotors, RacingBeat Front & Rear Sways, Seibon OEM hood, VF Engineering rear engine mount, Powdercoated Valvecover, TEIN hood dampers, Some sort of Body Kit from some company usually last dyno 8/23, 10psi. 260HP/267TQ

Still need: Seat, cage, Gillis suspension. then i’m DONE!!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×