341 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda rx-8 swap 16v+turbo

Mazda RX-8 16V ▀▄▀▄▀ TURBO▄▀▄▀

Перейти к странице

PARTIZAN

Местный

Машину строил сам в своем гараже. К сожалению на тот момент практически никакой инфы не было по подобным проектам. А те люди которые собрали подобное, тупо или игнорировали или отвечали так скупо и обобщенно, что ясно было что от них ничего не добиться. ANP сказал что у меня не выйдет ничего.. На rotarycars обосрали и сказали что это говно даже не заведется не то что поедет. Даже ставки ставили.
Может это меня и разозлило и поэтому довел все до конца. Так что спасибо вам ПАСАНЫ

И так
Двигатель 2112 16V (оформлен в ПТС)
—Турбина TD04L оригинал Subaru
—Blow Off GReddy Type-RS
—Турбоколлектор RX-8 16V (производство Motorcraft)
—Выхлоп CUSTOM на 61 трубе (производство Motorcraft)
—Маслоподача турбины (производство Motorcraft)
—Интеркулер Great Wall оригинал + кронштейны с подушками к нему
—ДАД 1.5 Атм избытка, ДТВ (производство F.LIZ)
—Форсунки Denso 450сс + шлейф с разъемами Denso
—Проставка под масляный фильтр 3/4 unf -16, для датчика давления и температуры масла:
—Фильтр воздушный HKS
—Алюминиевый радиатор
—Комплект алюминиевого пайпинга (57мм), армированного силикона и силовых хомутов
—Фланец под Блоу офф GReddy на 57 трубе
—Поршни TURBO 2112 16V d82,0 мм, КС=15 см3
—Фильтр вентиляции картерных газов.
—Крышка клапанная 16v плоская PBK-sport
—Маслопомойка
—Силиконовые высоковольтные провода зажигания
—Коммутаторное зажигание”Божья искра” производство F.LIZ(Катушка зажигания BOSCH)
—Свеча зажигания NGK BCPR7ES
—Бензо насос RX-8 High Power
—Вал коленчатый ход 71 мм с упорным подшипником 2101 изготовил “Центр мотор”
—Картер масляный *противоотливной* «TURBOTEMA» со сливом
—Моторное масло Shell Helix Ultra
—Система охлаждения “TURBOTEMA”
-Термостат 2101
—Ресивер «TURBOTEMA» 16V
—Термолента 1200гр
—Январь 5.1…41
—103 проводка
—Дроссель 52мм
—Тросик газа 2110-12 16V
—Подрамник 2101
—Подушки двигателя 21213
—Кронштейны подушек двигателя 2101
—АКБ перенесен в багажник
—Прошивка ОнЛайн от Женька

Трансмиссия
Дифференциал 1,5-way Mazda High Power
Кпп 2107 (5-ступ.)
Маховик 2110 венец 2101 изготовил “Центр мотор”
Механизм выбора передач Chevrolet Niva
Подшипник выжимной Chevrolet Niva
Редуктор RX-8 (4.44)
Карданный вал производство КарданБаланс

Рычаг переключение скоростей 2108 в сборе
Главный цилиндр сцепления 2107
Рабочий цилиндр сцепления 2107
Магистраль сцепления 2107
Корзина сцепления 2110 “ФОРС АВТО” усиленная “двойное солнышко”
Диск сцепления ведомый «PILENGA» металлокерамика 4х-лепестковый с демпфером ВАЗ 2110-2112″

Sport Suspension (Спортивная подвеска)
Передние амортизаторы MAZDA High Power
Задние амортизаторы KYB

Тормаза
Перед MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 323 мм.
-Колодки Brembo
Задние MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 302 мм.
-Колодки: Brembo

Интерьер
—-Ремни 4 х точечные, 3″-ые, быстросъемные, с омологацией до 2018 года, фирмы Beltenick”
—-Подиум под 3 прибора (60мм) производство “PARTIZAN” 😀
—-Буст контроллер Depo (52мм) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм (тахометр) оригинал
—-Датчик Depo WALED 60мм OP (Давление масла) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм Температура масла оригинал
—Камера Mio MiVue 358P”
—Бортовой компьютер Multitronics TC 750

Музыка
Аудиосистема BOSE (9 динамиков)

Экстерьер
Передний бампер Ings
Капот Карбон TS-стиль.
Притонированные стоп сигналы
Съемная передняя тонировка

Колёса:
Зима: Mazda High Power 18″
Лето: Диски Work Euroline S2H R18 + Резина Dunlop Sport 235/40R18

Дую 1.2 бара (в городе езжу 0.5)

Машина отлично валит и ходит боком. Объезжаю легко роторную RX-8 High Power 240-250л.с. (производили 8 заездов и на всех сразу пол корпуса и отрыв растет 200кмч даже в зеркала уже не вижу ) машина такой же комплектации и следовательно веса.

И самое главное коробка ваз отлично себя чувствует не смотря на все акты насилия что я над ней провожу. И не капли не жалею что сменил гудящую и не подлежащую ремонту 6 ступку на дешевый коробас от классики!

Всем хорошего вечера!
PS Сильно не флудите!

Mazda rx-8 swap 16v+turbo

Сообщение 27 фев 2015, Пт 2:06

HP4
Nring – 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring – 1.45.088, fz201
SmolenskRing – 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 – 2.14.245, z214

Читать еще:  Замена фильтра акпп для mazda tribute – поменять фильтр коробки-автомат для mazda tribute

Сообщение 27 фев 2015, Пт 2:19

Сообщение 27 фев 2015, Пт 5:06

Сообщение 27 фев 2015, Пт 9:04

Lexus is400 uzfe

рентгенолог видит всех насквозь.
медицинские услуги.. МРТ, Кт, Рентген, стоматология, имплантология.
++СКИДКИ ДЛЯ СВОИХ ++

Сообщение 27 фев 2015, Пт 9:50

заебись если колхоз из проводки убран

Сообщение 27 фев 2015, Пт 10:14

Ребят было когда было время я в рыксы пихал всё что душе угодно.

Почему таз, во первых если собран на нормальных компонентах, нормально откатан, тогда всё будет пучком.
вот для примера фотка подкапотки завершенного проекта (бывшая хайпауер, была с живым мотором, поставили, теперь обратно на ротор ни ногой, 1.6/ 8.6 валики / 0.7 наддув, откатана до 1.5)

могу дать телефон человека, он вам всё также скажет, даже более подробно.
с первых же дней человек сказал, что с низов едет лучше ротора, а с турбиной даже на 6 передаче всё гораздо веселей! Гоняет уже больше полугода. Меняет только масла))

ну так вернёмся.

Тазовский движок хорошо встает и еще есть куча места чтоб расположить всё необходимое. Плюс цена и сроки ремонта, если чтото дриснет.
Генератор, компрессор, рулевая, вся подвеска передняя родные.

от машины я не избавляюсь, а делаю, причем для себя, продам завтра, значит завтра, через год значит через год. Она всем устраивает, но нужен авто с к-серией для дальнейшей работы с вёртами к и флеш. Возможен бартер, доставка авто и тд и тп.

дисули лето:

она на зиме

зы: на всякие выпады я отношусь спокойно, срите, кидайте помидоры

Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)

Опции темы
Поиск по теме

Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)

RX-8 это наверное самая ходовая заготовка для свапа на сегодняшний день в россии. авто 2003+ года стоимостью от 200 тыс. рублей заинтересовала многих свапперов, и чего только в неё не пихали.

Но rx-8 без роторного мотора – не rx-8. Этот кузов проектировали вокруг этого мотора, и сделать из рыксы нормальный автомобиль, избавившись от ротора невозможно.

Самое логичное и технически правильное решение добавить восьмерке кобыл – это свап на мотор от рх-7. Если грамотно реализовать потенциал этого мотора можно получить двухкратное увеличение мощности, и более чем двухкратное увеличение крутящего момента по сравнению со штатным мотором при этом не потеряв ни в развесовке, ни в управляемости, которая у рх-8 эталонная.

Итак понеслась. Покупаем на разборке залежавшийся мотор от старшего собрата, и .. разбираем его до болтика 🙂

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

Отмываем и собираем:

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

Впускной коллектор рыксы состоит из двух частей – LIM и UIM (lower intake manifold и upper соответсвенно)
так вот у rx-7 лим в стоке не равнодлинный, со смещением в сторону моторного щита. Если запихать как есть мотор от 7 в 8 то он упрется в моторный щит, так как у восьмерки мотор сильнее утоплен в базу. Поэтому понадобилось купить равнодлинный LIM у американцев.

LIM xcessive + 4ре форсунки ID1000 + рейка full function.
$1226

Турбина garrett gt3582 + tial 1.06 + гейт tial
139 000руб.

Коллектор самовар. Флянец мотора местного производства, вырезан на гидроабразиве с ЧПУ.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

>> Шаблоны для портинга где брали, сами рисовали?
Да, шаблоны собственного дизайна. Уже проверены на нескольких моторах.

Идем далее. Проводка и мозг будет от RX-8. Да, да, сток мозг от рх-8. С 2003 года все мазды шьются через обд, и я уже не одну мазду успешно турбировал на штатном мозге. И RX-8, и даже демио 🙂
Есть явные преимущества у косы рх-8 по сравнению с седьмой – во первых это 4катушки. У седьмой всего три катушки – нижние свечи работают в режиме вэйстед спарк. Во вторых есть выбор по количеству топливных форсунок – либо 4 (RX8 SP, либо 6 (RX8 HP).

Читать еще:  Отзывы владельцев Mazda 6 (все достоинства и недостатки)

Поэтому все датчики нужно переставить от рх-8 на мотор семерки.
Резьба под кнок сенсор разная. Нужна переходная шпилька:

Остальные сенсоры переставляются без заморочек (за исключением сенсора положение OMP, но об этом позже)

Теперь про топливную. у рх-7 стоит два ряда форсунок 2х550cc, 2x850cc. форсунки высокоомные денсо с боковой загрузкой. По современным меркам форсунки не фонтан. Распыла нет 🙂 Чтобы улучшить распыл в стоке даже стоят специальные пластиковые разбрызгиватели под ними. Очень часто в качестве тюнинга топливной рх-7 меняются верхние две форсы (850) на бош 1680. но у боша распыл еще хуже. Поэтому мы пойдем кардинально другим путем.

Еще хочется заметить что в стоке нижний ряд форс расположен прямо в блоке, а верхние две форсы – во впускном коллекторе. У нас же будет коллектор под 4 форсунки, так что теперь форсунко будет 6, что идеально соответсвует нашей косе и мозгу (RX-8 HP).

В нижний ряд устанавливаем две желтые форсунки от рх-8, через переходные адаптеры

Хочу заметить, что их производительность даже меньше чем производительность штатных форс рх-7 (370 против 550) но зато они обладают офигенным распылом, и это нам очень поможет на холостых оборотах, а на верхах дополнительно будут лить четыре литровых форсы, так что топлива хватит.

форсунки на месте

между нижним и верхним рядом форсунок получилось очень мало расстояния для топливной рейки (в стоке боковая загрузка была, которая компактнее)
Так что нижняя топливная рейка у нас полный кастом.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

Маслодозирующий насос (OMP).
Эта штуковина представляет собой плунжерную пару приводимую в движение от вала двигателя. плунжер перекачивает масло из основной магистрали в камеры сгорания. Дозировка регулируется шаговым двигателем, который ограничивает ход плунжера. На низких нагрузках амплитуда маленькая, газ в пол амплитуда увеличивается и масла в камеру сгорания впрыскивается больше. Шаговик имеет датчик положения, который нужен для самодиагностики. Если мозг двигателя заподозрит неподвижность шаговика, то машина уйдет в аварию и дроссель будет открываться очень слабо и вяло.

Так вот и у RX-7 и у RX-8 конструкция маслонасоса очень схожая. Отличия в том, что у рх-8 4 выходных магистрали (по две маслофорсунки на каждую секцию, расположены по краям статора). у рх-7 всего 2 магистрали, форсунки по центру статора. Так же разная конструкция датчика. у семерки это копия ДПДЗ – аналоговый датчик, который меняет напряжение во всем диапазоне работы шаговика. У восьмерки тупо концевик. Когда шаговик находится менее чем на 50 шаге – замкнут на массу.

Мотор у нас рх-7, поэтому и омп берем от рх-7, а вот датчик нужен от рх-8, так как электрика от восьмерки. но банальная перестановка датчика невозможна.

сверху RX-7 (рестайл) снизу RX-8. Можно разобрать два насоса и собрать из двух один – переставить крышку с датчиком с насоса рх-8 на насос рх-7, попутно удлинив дозирующий вал, и будет полный срост по проводке. Но я не пошел этим путем, т.д. датчик на насосе рх-8 сильно выпирает и упрется в наш выпускной коллектор. Мне проще сделать конвертер сигнала по электрике.

На рх-8 насосе короткие провода, и коса тянется до насоса. у рх-7 напротив – с насоса идут длинные провода до генератора, и там стыкуется с косой. Так что обрезаю лишние метры, и обжимаю на косу рх-8 коннектор ОМП рх-7 стайл

мотор полностью готов к установке в шасси. На фото так же видно сток дроссель рх-8 с адаптером nicon rotary, а так же реперный диск с кронштейном датчика их производства, специально изготовленный для подобного свапа.

Электроника у рх-7 и рх-8 денсо, но разных поколений. рх-7 репер 24+1, рх-8 репер 36-2-2-2
Можно прикрутить как есть штатный репер рх-8 на вал рх-7, но тогда датчик будет распологаться в неудобном месте, и сложнее мастерить для него кронштей. Поэтому репер от никона это идеальный вариант – он внешне такой же как сток репер рх-8, только сверловка сделана с нужным смещением.

Читать еще:  MAZDA 3 : фото в новом кузове и салона

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

Для того чтоб сконвертировать сигнал датчика ОМП из аналогового в дискретный, собирается простенькая схема:

После сборки необходимо настроить порог компаратора с помощью подстроечника. Это делается методом тыка – сначала я оставил как есть в среднем положении и попытался запустить мотор, записывая логи. Нас интересует два параметра – OMP step и OMP switch. задача сделать так чтоб свич принимал не нулевое значение примерно на 50 – 52 шаге.
(в помощь mazdaedit, mazda IDS, либо forscan) я пользовался первым вариантом.

вот тут видно как происходит процесс инициации ОМП при первом запуске после скидывания клеммы АКБ:

Для подачи топлива протянули трубку на 3/8 (крепления для доп. трубки на кузове уже были)

Для подключения обратки понадобилось продырявить колбу насоса 🙂 Как выяснилось позже – с обраткой мы накосячили. надо в колбе её еще соединить с жиклером, перекачивающим бенз из правой половины бака. Без этого машина глохнет когда уровень топлива ниже трети.

Насос в баке штатный, и его замена не планируется. На обкатку пока оставляем так. А после обкатки в топливную систему еще врежем антиотливной бак с дополнительным мощным насосом.

ХХ полностью штатным дросселем удерживается, педаль газа полностью отпущена. Немного шалит на сбросе газа, но это мелочи, самостоятельно стабилизирует. надо подкорректировать пару карт чтоб было без провала.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 – 410PS, 450Nm.

APC АДАКТ

Mazda RX-8 свап 2JGE

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 16 Apr 2016

Получилась вот такая машинка, но при конструировании не учли, что у япов стоит ограничение в 160км в час, теперь задача как снять ограничение, скорость читается с АБС, коробка автомат, была мысль поставить делитель на 2 на сигнал с АБС, но тогда по теории, коробка будет себя вести не адекватно

Прикрепленные файлы

  • 1200×900.jpg316.21К 8 Количество загрузок:
  • 1200×900 (1).jpg229.84К 7 Количество загрузок:
  • IMG-20160416-WA0005.jpg90.27К 4 Количество загрузок:
  • IMG-20160416-WA0006.jpg131.56К 8 Количество загрузок:
  • IMG-20160416-WA0007.jpg117.73К 5 Количество загрузок:
  • IMG-20160416-WA0008.jpg116.54К 7 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 16 Apr 2016

Крутой аппарат. Ограничение 180.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 16 Apr 2016

В том то и дело что 160

  • Нравится
  • Не нравится

artur222 16 Apr 2016

На 2JZ- GE скорость берется с автомата , да и должно быть 180 , и как вы подружили с ABS ? там ESP должно стоять , а эта система работает в связке с дросселем , ограничение снимается в прошивке ЭБУ.

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 16 Apr 2016

В том то и дело что скорость берется с АБС, датчика на коробке нету

  • Нравится
  • Не нравится

artur222 16 Apr 2016

Странно , на выходном валу должен датчик оборотов стоять .

а с какого автомобиля двигатель с коробкой?

Сообщение отредактировал artur222: 16 April 2016 – 18:46

  • Нравится
  • Не нравится

fvavip2004 16 Apr 2016

А с рулевой рейкой как поступили?

  • Нравится
  • Не нравится

k0tik0v 16 Apr 2016

На все вопросы выложу фото, только с ограничением разберусь

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 17 Apr 2016

У нас тоже можно снять ограничения))

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]