15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAZDA 3 : фото в новом кузове и салона

Новая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.

Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.

Плюсы и все минусы Мазда 3

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mazda 3

Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.

За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.

Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.

Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.

Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!

По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…

Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)

Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.

Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.

Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.

Mazda 3 Hatchback 2018-2019 года: характеристики, дизайн и фото

Новая Мазда 3 хэтчбек была выпущена в качестве альтернативы одноименному автомобилю от того же производителя, в корпусе седан. Это транспортное средство имеет достаточно высокие технические характеристики, отличный внешний вид, множество функциональных особенностей и доступную стоимость.

Разработчиком хэтчбек Mazda 3 изначально позиционировался как инновационный автомобиль, обладающий дерзким дизайном и прекрасными эксплуатационными показателями. После официального представления и последующего выхода на мировой рынок, у машины появилась своя собственная фанатская база.

Стоимость и комплектации

Новая модель Мазда 3 2018-2019 года в корпусе хэтчбек была выпущена в сокращенном количестве разных комплектаций. При этом, как принято, транспортное средство имеет строгую привязку технических и технологических характеристик к определенной модификации.

Хэтчбек, в отличие от Mazda 3 седан, был выпущен всего в одной единственной комплектации, с фиксированными показателями мощности и оборудованием. Это, однако, никак не помешало автомобилю добиться высокого уровня продаж по всему миру на момент 2018-2019 года.

Существующая комплектация имеет свои собственные особенности. На сегодняшний день приобрести Мазда 3 2018-2019 модельного года в комплектации Active+ можно по цене от 1 млн. 221 тыс. рублей.

Примечания

Любые возможные дополнения для автомобиля включает в себя стандартная для хэтчбека Mazda 3, цена. Это является своеобразной уникальной особенностью.

Фото автомобиля Мазда 3 хэтчбек, а также большую часть информации и описания, вы можете найти на официальном ресурсе производителя. Там же можно выяснить, какая в настоящий момент на Мазда 3 цена.

Некоторые фирменные элементы автомобиля, например, бампер на Mazda 3, поддаются легкой замене. Купить такие элементы можно в профессиональных магазинах автомобильного предназначения.

Стандартная стоимость автомобиля Мазда 3 хэтчбек, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем.

Дизайн

Как и Мазда 3 седан в 2018-2019 годах, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего оформления. При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля – экстерьеру или интерьеру.

Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.

Экстерьер

Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит для лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса.

Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру. Во внешнем виде особого внимания заслуживаю такие элементы, как:

  • галогеновые головные фары;
  • омыватели фар;
  • датчик уровня омывающей жидкости с увеличенным бачком;
  • противотуманные фары со светодиодными секциями (LED);
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
  • малоразмерное запасное колесо;
  • легкосплавные диски с шинами 205/60 R16.
Читать еще:  Наши тесты - Mazda 6 () - Видео онлайн

Также Mazda 3 хэтчбек в стандартной вариации укомплектована дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в основной цвет кузова. Безусловно, непосредственно цветовая гамма может быть выбрана потенциальным покупателем при покупке транспортного средства.

Каждый элемент внешнего вида, будь то фара от Мазда 3, или же фирменные диски Mazda 3, бросается в глаза при осмотре автомобиля. За счет этого, машина быстро набрала популярность и собрала много положительных отзывов.

Интерьер

Салон Мазда 3 хэтчбек обустроен еще более интересно, нежели внешний вид. Особо сильно здесь выделяется технологическая составляющая, делающая Мазду 3 одним из современных автомобилей по доступной цене.

В число основных, заслуживающих внимания, деталей внутреннего оформления третьей Мазды 2018-2019 модельного года, входит:

  • фирменная тканевая обивка салона;
  • кожаное покрытие рычага АКПП;
  • оплетка руля из высококачественной кожи;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой;
  • маршрутный компьютер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • современная аудиосистема с шестью динамиками;
  • порты AUX и USB;
  • Bluetooth;
  • HMI контроллер;
  • 7-дюймовый TFT цветной дисплей.

Помимо вышеназванного, водительское кресло оборудовано дополнительной поясничной поддержкой для комфортабельного управления автомобилем. Такое оформление и оборудование салона Mazda 3 хэтчбек в полной мере соответствует стоимости данного транспортного средства.

О Mazda 3 отзывы владельцев, по части салона, достаточно положительные. Кроме этого, общее мнение сводится к тому, что новая модель 2018-2019 года будет актуальна еще достаточно долгое время.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018-2019 года выпуска в корпусе хэтчбек имеет достаточно высокие технические характеристики, которые, однако, ниже тех, что были предоставлены седаном. Несмотря на это, автомобиль способен в полной мере утолить потребности многих автолюбителей, в плане быстроты перемещения.

Немалую роль на достойные у Mazda 3 технические характеристики оказывает силовой агрегат, разработанный для модельного ряда и сочетающийся с современной АКПП. Также важно чтобы на машине были исключительно рабочие детали, например, фильтр для Мазда 3.

Двигатель

Фирменный бензиновый двигатель Мазда 3 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1496 см3;
  • мощность – 120 л. с.;
  • крутящий момент – 150 Нм.

Этот двигатель работает за счет непосредственного впрыска, сочетается исключительно с передним приводом и АКПП.

Динамика

Эксплуатационные характеристики Mazda 3 имеют прямую зависимость от двигателя, но также связаны с некоторыми другими элементами автомобиля. Машина имеет следующие динамические показатели:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон 0-100 – 11.9 с;
  • средний расход топлива (л/100 км) – 5.8 л.

Стоит отметить, что такие показатели достигаются слаженной работой 6-ступенчатой фирменной АКПП и 1.5-литрового движка.

Обзор Мазда 3 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор новой Мазда 3 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda 3 2019.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон новой Мазды
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации Mazda 3 2019-2020
  • Видео и фото

Новая рестайлинговая модель Мазда 3 2019 официально поступила в дилерские центры России. Как и предполагалось, на рынок РФ одновременно вывели седан и хэтчбек. Официально обновленные модели Мазда 3 представили 28 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. На рынке Северной Америки новинки появились практически сразу, а вот до России добрались не так давно.

Впервые новую модель Mazda 3 представили в 2003 году, как новая серия, пришедшая на смену 323 серии. Уже в 2009-ом году производитель представил 2-ое поколение автомобиля, а в 2013 году в Австралии показали миру третье поколение. Можно заметить, что 3-ая модель внешне многим напоминает 6-ую модель производителя, тем самым наперед можно предсказать возможные изменения и вариации.

На сегодня представлено 4-ое поколение модели, хотя многие говорят, что это рестайлинг. Сразу хочу сказать, что комплектации для России, Европы и Северной Америки отличаются в плане технических характеристик и функциональной части. Так, например, для Японии и американского рынка производится полноприводная версия Мазда 3, в Россию приехали только переднеприводные варианты.

В плане комфорта и дизайна, производитель утверждает, что новая Мазда 3 вплотную приблизилась к премиальным автомобилям, соответственно появилось больше конкурентов. Все же, дизайнеры взяли максимум от предыдущей модели и доработали лишь отдельные элементы, тем самым совместив полюбившийся дизайн и салон автомобиля. Чтоб понять, что изменилось в обновленной Мазда 3 2019, рассмотрим новые седан и хэчтбек. Так же сравним с предыдущим поколением модели.

Конкуренты Мазда 3 2019-2020

Экстерьер Mazda 3 2020

На первый взгляд новая Мазда 3 нечем особенным не выделяется и практически не отличается от предыдущей модели, но если хорошо присмотреться и сравнить, многие элементы автомобиля новые. Отличия между седаном и хэтчбеком Мазда 3 2019 только сзади, остальные детали кузова одинаковые. Спереди обновленная модель получила современную, увеличенную фальрадиаторную решетку с сетчатой вставкой.

Основное и, наверное, самое заметное изменение – хромированная окантовка по низу решетки. Именно эта деталь в первую очередь отличает обновленную Мазда 3 от предыдущих вариантов. Во-первых, окантовка стала уже в нижней части решетки и шире возле оптики. Во-вторых, эта же хромированная (или черная) окантовка теперь входит в нижнюю часть передней оптики, соответственно изменения коснулись и самой оптики. Дизайнеры попросту увеличили вырез внизу оптики, тем самым протянув хромированную полоску.

Внешний вид оптики особо не изменился, за исключением того, что она стала уже. В стандартный набор входит круглая линза, со светодиодными или галогеновыми ходовыми огнями по кругу. По сторонам добавлены указатели поворотов. Независимо от комплектации, передняя оптика светодиодная, в нее же встроили противотуманки.

Читать еще:  inter-foto-press.ru - продажа бампер Mazda Premacy (Мазда Премаси), с разборок Владивостока

Изменения формы оптики Мазда 3 потянуло за собой доработку капота и верхней части решетки радиатора. Кромка между капотом и решеткой стала шире и теперь ложится поверх оптики, чего не было в предыдущей версии автомобиля. Сам же капот получил менее выпуклую центральную часть и мягкие боковые части. Как говорят автомобиль, он лишился «горба», при этом изгибы от передних стоек и до решетки остались прежними. Соответственно, сменило форму переднее стекло обновленной Мазда 3, снизу по-прежнему широкое, а вот верхнюю часть заузили.

След за передком, минимум доработок пришлось на боковую часть Mazda 3. Автомобиль лишился грубых линий, получив взамен более мягкие черты. Особенно хорошо это заметно по изгибу возле передних стоек и по выштамповке в нижней части дверей. Меньше по размерам стали боковые зеркала заднего вида, при этом расположение осталось прежним – на дверной панели, а не в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал вошли LED указатели поворотов, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память и автоматическое складывание.

Еще одна менее заметная доработка боковой части Мазда 3 – стекла задних дверей. По размерам задние двери стали немного больше, соответственно стекла так же должны были измениться. Дизайнеры схитрили в свою очередь, увеличив глухое стекло, соответственно от предыдущей модели оно отличается размерами. Что касается оттенков кузова, то они по факту остались прежними, на выбор покупателя предлагают:

  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • серый;
    красный.

Только за базовый снежно-белый оттенок не придется доплачивать. Остальные оттенки за исключением серого и красного обойдутся в дополнительные 19000 рублей. За серый оттенок нужно будет доплатить 25000 рублей, а за красный 33000 р. Основой для обновленной Мазда 3 послужили 16″ легкосплавные колеса, с шинами 205/60. Опционально предлагают установить 18″ диски с шинами 215/45.

Как уже говорили, на рынок России привезли два варианта кузова Мазда 3 – новый хэтчбек и седан. По сути, набор деталей одинаковый, отличия лишь в крышке багажника и заднем стекле. Если же сравнивать стопы новинки с предыдущей генерацией, то, как и спереди, они получили доработку.

Вместо одного круглого элемента, дизайнеры добавили по два на каждую часть стопов, при этом сделав их уже. Крышка багажника седана получила небольшой изгиб, напоминающий спойлер, а задний бампер обзавелся вытянутыми светодиодными противотуманками. Для хэтчбека Мазда 3 производитель установил дополнительный спойлер вверху заднего стекла. Чтоб подчеркнуть современный стиль модели, нижнюю часть бампера украсили двумя наконечниками выхлопной системы. Суммарно задняя часть выглядит строже, чем раньше, что соответственно сыграло роль в общем мнении об автомобиле.

Напоследок у нас осталось рассмотреть крышу Мазда 3 2019. Достоверно известно, что первые модели в России, по заказу покупателю будут укомплектованы люком с электроприводом. Остается вопрос, будет ли панорамная крыша, так как это еще одно отличие премиальных автомобилей от бюджетных вариантов.

Рассмотрев внешний вид новой генерации Мазда 3, можно сказать, что производитель учел пожелания владельцев предыдущей версии модели, добавил немного современных деталей и максимально приблизил автомобиль к премиальному классу, не зависимо от того, выбрали Вы хэтчбек или седан.

Салон новой Мазда 3 2020

Вслед за внешним видом Мазда 3 2019, обновился интерьер модели. С первого взгляда доработки заметить тяжело, поэтому нужно сравнивать генерации или же просто знать современные тенденции дизайна. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель модели. Независимо от того, выбрали Вы седан или хэтчбек, салон будет одинаковым. Центр основной панели занял 8,8″ сенсорный дисплей, вытянутый по горизонтали. Основой для мультимедийки послужила система Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства предусмотрено голосовое управление и синхронизация гаджетов, с возможностью вывода информации на основной дисплей. Опускаясь вниз по панели Мазда 3, можно заметить, что исчезли центральные воздуховоды, дизайнеры попросту разделили их, расположив один со стороны переднего пассажира, а второй воздуховод возле приборной панели.

Достаточно современной получилась панель климат-контроля, два монохромных дисплея, кнопки управления подачей воздуха и кнопка Старт/Стоп двигателя со стороны водителя. Заканчивает центральную часть панели небольшое углубление, где расположили беспроводную зарядку, USB порт и розетку на 12V.

Самый минимум доработок пришлось на центральный тоннель Мазда 3 2020. В самом начале за скрытой панелью расположилось небольшой углубление для мелочей и гаджетов. Возле рычага коробки передач дизайнеры добавили панель управления системами безопасности и кнопку электромеханического ручника, а вот остальные детали остались без изменений. В частности шайба управления мультимедийкой и массивный подлокотник.

Сиденья обновленной Мазда 3 остались прежними, получив лишь улучшенную набивку и материал обшивки. Начиная с базовой комплектации, регулировка передних сидений электрическая. В стандартный набор так же вошел подогрев сидений и память на несколько режимов настройки. Второй ряд по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания так же стандартная 60/40, хотя многие премиальные производители пришли к формуле 40/20/40.

Что касается обшивки интерьера Мазда 3 2019, то здесь все зависит от комплектации и пожеланий водителя. Сиденья могут быть обшиты качественной тканью или кожей. По расцветке салона особого разнообразия нет. Чаще всего встречается черный вариант, реже бежевый или коричневый. Производитель не исключает возможности комбинированной расцветки, в том числе и для передней панели.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Мазда 3 2019. Рассмотрев изображение, кажется, что нечего нового нет, все современно и стильно. На самом же деле панель приборов лишилась известных «колодцев» и теперь выглядит ровно. Самая ж панель новинки аналогово-цифровая, три стрелочных указателя и небольшие дисплеем между ними, для вывода информации о состоянии автомобиля.

Вслед за приборкой, дизайнеры доработали рулевое колесо Мазда 3 2019. Центральная часть стала меньше и вытянутой вперед. Аналогично меньшей в размерах стала нижняя спица, а две боковых получили больше функциональных кнопок. За рулем расположили лепестки переключения передач. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине. Несмотря на минимальное число обновлений, многие автолюбители отметили, что салон стал комфортней, улучшилась шумоизоляция, а так же увеличился перечень функций комфорта.

Читать еще:  Mazda axela (октябрь 2003 - май 2009) - технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Мазда 3 2019-2020

Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же говорить о моделях Мазда 3, которые привезли в России, то здесь покупателю на выбор предоставили только два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.

Новая Мазда 3 2019 фото, цена, видео, характеристики Mazda 3

Новая Мазда 3 2019 года официально представлена на автошоу в Лос-Анджелесе. Именно в США в ближайшие месяцы начнут продавать новое поколение седана и хэтчбека. Скорее всего до нашей страны Mazda 3 новой генерации дойдет ближе к концу 2019 года.

Новое поколение получило совершенно другой кузов, где доля высокопрочных сталей увеличилась в 10 раз! Естественно жесткость кузова за счет новой силовой структуры существенно возросла. Что касается габаритов то седан прибавил 82 мм в длину, а хэтчбек наоборот укоротили на 16 мм. А вот колесная база прибавила 25 мм до 2725 мм. По данному показателю новая “трешка” вырывается в лидеры класса.

Внешность нового поколения седана Мазда 3 продолжают допиливать. Каждая новая версия данного автомобиля становится только лучше. Дизайнеры максимально унифицировали переднюю часть, с новой Мазда 6. Та же крупная решетка радиатора с широкими хромированными обводами дотягивающиеся до головной оптики. Если сбоку седан стал попроще, (исчезли массивные выштамповки на дверях), то хэтчбек изменился до неузнаваемости. Подоконная линия 5-дверки резко уходит вверх оставляя заднюю часть массивной с минимальным остеклением. Сзади больше всего внимание привлекают фонари. Кругляши обзавелись светодиодными полосками и классной проработкой мелких деталей. Что на седане, но на хэтчбеке смотрится оптика довольно стильно. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии новой Мазда 3

Салон Mazda 3 кардинально переделали. Формы торпедо стали гладкими и спокойными с наплывающими элементами. В верхней части расположили 8-дюймовый сенсорный монитор. Новое рулевое колесо получило три тонких спицы и знакомый кругляш по центру. Общую эргономику пересмотрели в пользу водителя. Например, рычаг коробки передач переместили максимально близко к водителю. Механизм вылета рулевой колонки увеличил диапазон перемещения более чем в три раза. Кресла получили новые возможности регулировки, например появилось возможность изменения наклона подушки на которой находится попа водителя. В интерьере используют максимально качественные материалы. Ну и традиционная сборка Мазда, когда все элементы интерьера подогнаны идеально.

Фото салона Мазда 3 2019

Сведений о багажнике седана и хэтчбека не много. Но в США багажный объем на 4-дверном кузове составит около 410 литров объема. Стоит учитывать, что в США, Европе и России у одной и той же машины багажники имеют разный паспортный объем, из-за различий в методике подсчета. Плюс в нашей стране обычно под полом багажника лежит не тонкая докатка, а полноценное запасное колесо скрадывающее несколько десятков литров.

Фото багажника Мазда 3

Технические характеристики новой Mazda 3


Технических изменений довольно много. Пожалуй самое главное, это полный привод, который будет доступен в глобальном масштабе. До этого полноприводные Мазда 3 4х4 продавались только в Японии “для своих”.

Полноприводная трансмиссия Mazda i-Activ будет реализована с помощью муфты подключающей задние колеса. Основной привод по прежнему передний. На модели появится новая продвинутая система управления тягой в поворотах. G-Vectoring Control Plus изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота, скорости и и интенсивности ускорения.

Полной неожиданностью стал отказ от задней многорычажной подвески, в пользу более простой и дешевой полузависимой подвески с деформированной балкой. Самое интересное, что даже версии с полным приводом получат эту же подвеску.

Что касается двигателей и вариантов трансмиссий, то здесь пока без изменений. Коробки 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Движки Skyactiv-G, бензиновые атмосферники объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Специально для европейского рынка будет доступен турбодизель Skyactiv-D объемом 1.8 литра.

Правда в ближайшее время покупателей Мазда 3 (и других моделей японского производителя) ждет сюрприз. Новая серия двигателей Skyactiv-X с механическим компрессором работающим от приводного ремня. То есть наддув, но без привычных, дорогих и капризных турбин.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 3 2019

  • Длина кузова – 4662 мм (хэтч 4459 мм)
  • Ширина кузова – 1797 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – 1250 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • Колесная база – 2725 мм
  • Объем багажника – 410 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Mazda 3 нового поколения

Видео обзор нового поколения Мазда 3 с автосалона в Лос-Анджелесе.

Цены и комплектации Мазда 3 2019 года

В США цены на новую Mazda 3 объявят в ближайшее время. Пока прайс на седан в Америке стартует с отметки от 18 095 долларов без учета доставки к дилеру. За хэтчбек в шататх просят от 19 350 долларов. В нашу страну модель повезут из Японии. Старое поколение можно купить от 1 205 000 рублей за седан и 1 295 000 руб. за хэтчбек. Ждем объявление цен и комплектаций в штатах, это позволит ориентироваться на новинку для российского рынка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×