Отзывы владельцев Mazda 6 (все достоинства и недостатки)
Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда 6 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
Отзывы Mazda 6
Отзывы Mazda 6
Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 6
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 6, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 6, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6
Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.
После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mazda 6 2.5 Turbo
Отзыв o Mazda 6 2.5 Turbo оставил: Евгений Титов из города Москва
23 апреля 2019 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. ..полный текст отзыва о Mazda 6
Отзыв o Mazda 6 оставил: Дмитрий из города Москва
10 марта 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6
Отзывы Mazda 6
Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.
Недостатки: Мне все безумно нравится.
Что ломалось: Пока ничего.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Игорь мен, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Динамика
Недостатки: Жесткая, при разговоре даже голос дрожит
Что ломалось: Задние фонари потеют
Опыт обслуживания: С авто месяц
Предыдущий автомобиль: Цивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
маздовод , водительский стаж с 2000 г.
Недостатки: слабая тормозная система, за весь пробег (30000км) передние накладки менял 3 раза и 1 раз задние при агрессивно-смешанной эксплуатации. А стоят они увы дороговато 7500 и 5500 пнредние и задние соответственно
Что ломалось: потеют задние внутренние плафоны менял по гарантии та же хрень отказал джойстик управления мультимедией на центральной консоли заезжал по гарантии ничего не смогли сделать пожали плечами но побещали сделать до сих пор жду когда позвонят, но к счастью проблема исчезла сама собой.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Д. Е. Ф., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешность, управляемость, послушноть и расход топлива – в плюсы!
Недостатки: Мало моторов для выбора, широкие передние стойки уменьшают угол обзора
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Пока небыло, но буду обслуживать у официалов
Предыдущий автомобиль: Kia Optima
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Анжела Борикова, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Яркая внешность. Просторный салон и отличное качество отделочных материалов. Машина хорошо ведет себя на дороге. Мощности двигателя достаточно, при этом автомат работает без заскоков.
Недостатки: Думаю, что через годик выявятся.
Что ломалось: Ничего=)
Опыт обслуживания: У этого автомобиля пока небыло обслуживания.
Предыдущий автомобиль: Mazda6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина
Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов
Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)
Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги.
Предыдущий автомобиль: мазда-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Зотов Петр Андреевич, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: [url=https://raceclub.ru]Mazda[/url] за почти что 4 года ни разу не ломалась, заводилась в любой мороз и проявила себя как настоящий товарищ и друг! Выручала постоянно и никогда не капризничала.
Недостатки: лобовое стекло – менял 2 раза, очень хрупкое.
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: Только доливал иногда масло и ездил на плановое то.
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости
Недостатки: низкая посадка, малый клиренс
Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.
Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.
Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Бабуев Алексей, водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: Шустрый и экономичный двигатель 1,8, хорошая шумка по сравнению с предыдущими годами выпуска, чёткая работа РКП, реальные 165 мм дорожного просвета – проходит не цепляя днищем там, где цепляли фокус и лачетти, приятный и вместительный салон (комплектация SVP), беспроблемный запуск двигателя в -25-30 , классный дизайн, хорошее звучание и всеядность штатной стереосистемы, большой багажник без потери полезного объема за счет продуманного крепления
Недостатки: Нежное ЛКП, только 95 бензин, на 92-явная потеря мощности двигателя,большие свесы кузова, мертвые зоны спереди по бокам за счёт широких передних стоек кузова, недешёвое КАСКО, нерусифицированность штатной стереосистемы, докатка
Что ломалось: Скрип заднего стекла, проявившийся в морозы – устранено по гарантии
Опыт обслуживания: Только у дилера
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 06-09-099-10-Шевроле лачетти
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Щербина Михаил Семёрович
Достоинства: машина отличная, удовная, даже в базовой комплектации имеет все основные опции необходимые для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Проехал от Белого моря до Чёрного моря и назад и получил море удовольствия от упрвления автомобилем и что немаловажно от экономичности двигателя.
Недостатки: больших недостатков у автомобиля нет, единственное на мой взгляд необходимо улучшыть шумоизоляцию, по нашим дорогам с крупной фракцией гравия применяемого в дорожном покрытии даже при движении со скоростью 100 кмч проявляется шум в салоне
Опыт обслуживания: при водительском стаже 37 лет большого опыта в эксплуатации Мазда пока нет, машина новая кроме бережного ухода ничего не требует, а вот сам процес вождения это одно удовольствие
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 6:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Мазда 6.
Все отзывы владельцев о Mazda 6 GH
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.
В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 кмч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.
Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.
за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.
Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.
Доброго времени суток всем форумчанам.
После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько:
1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2
Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64AЧ. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.
Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.
Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 2056016. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.