В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX
В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX
Модератор: snow1975
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints!
На основании обсуждений в форуме + дополняем тему собственными наблюдениями и выводами.
Итак, список тем по теме. Будет дополняться.
Нет крышки на инвертер (так и не появилась, хотя ждали)
Дефекты кожаной обивки (как показал опыт – не садиться в плавках после моря и не лить химию)
Полоса недочистки между дворниками (водительская щетка нужна длиннее)
Расход топлива (есть владельцы, расчитывавшие на меньший)
Клиренс – не внедорожный ни разу!
Жесткость ходовой части (некоторые называют ходовую плотной, а некоторые жёсткой)
Стук от тормозной педали (по факту – диагностика работы тормозных систем)
Забивает грязью щель между порогами в межсезонье (колхозятся уплотнители)
Проблема с турбодвигателем 8AR-FTS (по факту выяснилась частная, индивидуальная проблема)
Проблема регулировки звука bluetooth (частично лечится перепрошивкой)
В ложе беспроводной зарядки не влезают крупные модели смартфонов
Шумоизоляция не дотягивает до премиума (многие доработали)
Отсутствие автосвета Даже в максимальной комплектации! А у RAV4 – есть.
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints! У “них” выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
Может, на европейцев это и не распространяется. или еще не дошло до Европы
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints! У “них” выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
Может, на европейцев это и не распространяется. или еще не дошло до Европы Дошло уже:
motor.ru/news/2015/07/21/nxrecall/
Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей
Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard
В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели – Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.
Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.
Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.
На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый.
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.
У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!
Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей
Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard
В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели – Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.
Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.
Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.
На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый. а где проверить попадает машина под сервисную кампанию?
Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.
Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, — неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?
Lexus > NX
BAT_7299
Признать в Lexus NX соплатформенную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?
У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманский NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.
BAT_6519
Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.
Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.
BAT_6451
Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?
На мой взгляд.
— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.
КочетовBAT_6541
На мой взгляд.
— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронеслось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.
Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокотнике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.
BAT_6503
А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще простого — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.
На мой взгляд.
— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.
А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает ребро центральной консоли, о которое постоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.
Отзыв об автомобиле Lexus NX 200
Отзыв об автомобиле Lexus NX 200
Отзыв об автомобиле Lexus NX 2015 года выпуска
двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: Вариатор
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: Вариатор
Общая оценка: (4 из 5 )
Кроссовер NX понравился внешне. Цена у него, конечно, «кусучая», но Lexus и не может стоить дешево. Единственным «камнем преткновения» стал выбор комплектации. Хорошенько обдумав и тщательно сверив предложенные варианты, пришел к выводу, что «базы» мне будет вполне достаточно. В «Standart» и монитор толковый на 7 дюймов LCD, 2-х зонный климат-контроль, и подсветка на потолке с сенсорными кнопками, и фары светодиодные, и «катки» на 17 дюймов. Главное – это тканевый салон. Сейчас, когда прошло больше полугода, я понимаю, что именно это сыграло определяющую роль. Не люблю кожаные кресла, пусть это выглядит дорого и солидно, но, на мой взгляд, с ней слишком много заморочек. И какой бы качественной и «дышащей» она не была, летом все равно жарко, а зимой – холодно. Кстати, в «базе» авто моноприводный. Но полный мне и не нужен, поскольку я не фанат загородных поездок, а в холодное время года дворы у нас чистят.
Если сравнивать NX, например, с «Тойотовским» RAV-4 (на этом авто я проездил пару лет и благополучно продал), то салон в «Лексусе» ощутимо меньше, но материалы отделки на порядок выше по качеству. Оно и понятно, какой-никакой, а премиум-класс. Багажник относительно большой, особенно если сравнивать с конкурентами. Лично для меня он и вовсе огромный, поскольку я реально не знаю, чем можно набить под завязку 500-литровый «трюм».
Один из главный минусов этого авто – плохая обзорность. А все из-за довольно-таки малой площади остекления. Поэтому несколько дней я просто привыкал к ощущению, что находишься в танке. Понятно, что на выручку приходят электронные помощники, но я стараюсь себя держать в тонусе, поэтому обходился без них. Так сказать, по старинке. Вот музыка неплохая. Хотя меломаны со мной могут и не согласиться.
150 «лошадок» этому автомобилю откровенно мало. Едет он неспешно, задумчиво. Динамика на крепенькую такую «четверку». Для любителей гонок NX не подойдет. А мне хватает за глаза, поскольку я банально не знаю, где и как можно реализовать весь «табун». Ведь в городе почти всегда пробки, почти везде висят камеры. А если нет ни первого, ни второго, то дорога будет такого качества, что мысли о «погонять» приходят в последнюю очередь. Что касается подвески, то она вполне достойная, довольно плотная. Так что ямы и выбоины даже средних размеров проглатываются на «ура». Еще думаю, что автопроизводители слукавили. NX – это ни разу не кроссовер, это обычный хэтчбек с чуть увеличенным дорожным просветом.
Достоинства Lexus NX 200:
Внешний вид, качество материалов отделки салона, подвеска.
Недостатки Lexus NX 200:
Тесновато на втором ряду, плохая обзорность, цена (следствие кризиса).
Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Леонид из города Москва
Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.
Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.
Линейка 2016 Lexus NX
Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.
Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.
Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.
Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.
Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.
Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.
Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.
Что нового в 2016 году Lexus NX
Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного “спортивности”. Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.
В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и “дополнительные возможности подключения периферии”, тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.
Что важнее всего в Lexus NX
Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.
Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.
Расход топлива на Lexus NX
Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.
194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.
Оснащение и комплектации
В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.
Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.
Описание некоторых комплектаций:
S TANDART
ЭКСТЕРЬЕР
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомобиль
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары ближнего света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Галогенные фары дальнего света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Рейлинги на крыше
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн – 10 спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер “Lexus Media Display”
-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск двигателя кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
-Вставки интерьера – черный рояльный лак
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая коррекция угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start & Stop
-Система курсовой устойчивости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель экстренного торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри (“детский замок”)
-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
-Поворотники с функцией краткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
C OMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
-Вставки интерьера – серебристые
-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Обивка сидений кожей Tahara
P ROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-2 ключа “smart key”, интеллектуальная система доступа в автомобиль
ШИНЫ И ДИСКИ
-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн – 5 сдвоенных спиц
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев рулевого колеса
A WD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
E XECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
L UXURY
ЭКСТЕРЬЕР
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев рулевого колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
Какую версию 2016 Lexus NX купить
Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.
В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.
Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):
Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей
Объем багажника: 500 литров
Тип топлива: АИ-95
Объем бака: 60 литров
Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг
Расход топлива:
7,2 л смешанный цикл
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Полный (AWD)/ Передний