4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Lexus с ФОТО

Отзывы об автомобилях Лексус

Yaroslav2017 — добавлено 10 ноября 2017

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем кроссовера Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда причин: С. отзыв полностью →

Антон — добавлено 1 июня 2017

Долго размышлял, стоит ли что-то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем автомобилей Skoda Favorit 1.6, Mitsubishi Diamant 2.5, Honda Passport 3.2, Toyota Funcargo 1.6, Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься. отзыв полностью →

dr.shpilevoy — добавлено 14 февраля 2016

Купил автомобиль Lexus NX 200t в апреле 2015 года, Лексус-Ясенево, за 2 650 000 рублей. Никогда не испытывал теплых чувств к японскому автопрому, ибо являюсь заядлым “немцефилом” и особенно привержен к баварскому автопрому. Владел ВМW X3 3.0i, 3.0sd (E83), 520d. отзыв полностью →

blackalien — добавлено 31 октября 2015

Здравствуйте. Хочу рассказать немного о своем опыте. Купил 2,5 года назад RX 400H европеец без пневмо, брал целенаправленно гибрид (меньше расход + динамика разгона больше, за которую платить не надо по 50000 рублей в год), был авто не новый, из Москвы да еще стоявший. отзыв полностью →

Ildar116rus — добавлено 25 октября 2015

Хотелось бы написать отзыв о Lexus ES250, так как их не так уже много… Буду рад если кому-нибудь поможет с выбором… Опыт эксплуатации. Не буду перечислять отечественные авто, на которых ездил, так как их сравнение неуместно. До этого ездил на corolla (Канада). отзыв полностью →

moscow_sochi — добавлено 12 октября 2015

К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности, к ней, собственно говоря, не предъявлял. Именно исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, на рыбалку, на. отзыв полностью →

Levik — добавлено 12 октября 2015

Внедорожник Lexus LX 470, американец, 238 лошадок, далее Лёха, пришёл он ко мне путём обмена на Крузера 100, который оставил о себе положительное впечатление до него был Сурф в 185 кузове и ещё ряд машин. Вообщем поиск и приобретение наверно как у всех. отзыв полностью →

Stano — добавлено 1 июля 2015

Всем привет! Вот небольшой отзыв о Lexus NX200t. Изначально, продавая предыдущую машину, Toyota harrier Hybrid 2008 года весь прошлый 2014 год я нацеливался купить именно гибридную версию NX. Увы, в декабре, когда кризис был в самом разгаре и мой «Хорек» все же перешел. отзыв полностью →

Dimson — добавлено 9 апреля 2015

Всем доброго времени суток! Вот я стал счастливым обладателем Lexus LX 470 2005 года рождения. Изначально мечтой был Крузак 100, постепенно к нему стремился. Сперва была Волга 3110 1998 года, потом начал свой бизнес и прикупил взамен Волги Форд Транзит 1992 года. отзыв полностью →

GS — добавлено 17 апреля 2013

Отзыв об автомобиле Lexus GS 300, 1998 г. в. Зимой 2010 года решил поменять своего праворульного Ниссан СкайЛайн 1995 г. в. на что- то более солидное, мне очень хотелось взять Camry, я очень долго и скрупулезно штудировал объявления о продаже, заезжал на авторынки, но. отзыв полностью →

Отзывы Lexus

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Это снова я, что и в предыдущих постах, желания поменять не возникало! Не ломается! Ездит и ездит, нигде ничего не заскрипело, не расшаталось, прохожу только ТО. Не вижу необходимости в турбине, при желании можно включить спорт-режим и динамики за глаза (для наших то дорог!)

Недостатки: Недостаток всё тот же – цена!)))))) Хотя. что бы вы хотели – это лексус!

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: почти 4 года

Предыдущий автомобиль: Хонда СР-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Полный привод! Комфорт!Устойчивость! Просторный!Мощный!

Недостатки: Не нашёл!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: То!

Предыдущий автомобиль: Lexus GS300(2005-2011)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Большой и роскошный настоящий внедорожник, каких уже совсем мало. Много места, тяговитый дизель, комфортабельная подвеска.

Недостатки: Расход все равно великоват – 16 литров на 100 км дизеля в городе. На трассе меньше 12 не видел. Задний ряд не очень удобен для пассажиров – рама мешает сделать его клмфортнее. Отвратительно реализовано управление мультимедиа – джойстик – в топку!

Читать еще:  Диски для лексус lx 570 / lexus lx 570

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Левченко Игорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Меня в первую очередь зацепил внешний вид автомобиля. Уже потом, когда я проехал за рулем, меня удовлетворила и мягкость подвески, и комфорт в салоне, и динамика. Сегодня мне кажется, что мой автомобиль вообще идеально сочетает в себе дорогие материалы отделки динамические характеристики.

Недостатки: Я не могу побороть джойстик управления медиасистемой. Часто меня это очень сильно раздрожает.

Что ломалось: На сегодняшний день без поломок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Орлов Константин Владимирович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Очень комфортный автомобиль, динамика. На счет экономии бензина не заметно.

Недостатки: Не выявил

Что ломалось: Только расходники менял.

Опыт обслуживания: Проехал 5 тысяч км. На 10 ТО отпишусь.

Предыдущий автомобиль: Тойота КамриV 50.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивое купе, с мощным мотором и быстрой коробкой передач. Прекрасно настроено шасси – в поворотах и на быстрых прямиках валить ходом очень приятно. Оснащение опциями и безопасность тоже заслуживают похвал.

Недостатки: Может быть чуточку панель управления стилизовать по другому и ее отделку сделать благороднее.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лозовой В., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Качественная отделка салона. Достойный внешний вид. Просторный салон.

Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос. на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.

Что ломалось: Все работает нормально.

Опыт обслуживания: Прошел бесплатное техническое обслуживание.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: Добавление: Маловато всяких ящичков для вещей, полка для зарядки телефона – профанация и только мешает, непонятно что она там заряжает – aplle продукцию точно нет. Рядом какой то мелкий бокс с крышкой со встроенным зеркалом (!), типа для очков, но очки туда точно не входят! Багажник мелковат, даже канистра с водой вертикально не встает=)))) Пришлось убрать полку багажника из за этого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей Зимин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.

Недостатки: Высокая цена и частые ТО.

Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.

Опыт обслуживания: Пока еще ТО не проходил. Жду шока от цены у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Всё так как надо: подвеска, управление, комфорт, добавить нечего

Недостатки: Вытекают из достоинств: чтобы отключить, скажем, систему стоп-старт, нужно нажать кнопочку, только вот проблема в том, что после заглушки двигателя, она автоматически опять включается и нужно КАЖДЫЙ раз ее нажимать после пуска двигателя. Понятна забота капиталистов об экологии, но у нас это раздражает. Опять же ЗАЧЕМ постоянно горит лампочка о включении подушки безопасности пассажира? Хватило бы загорания при включении зажигания. Но это все придирки, основной недостаток – цена=)))

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще не было

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы на автомобиль Lexus

Последние отзывы Lexus

Стоит ли покупать его? Судите сами. На рынке огромный выбор автомобилей, тачек, ватрух, тазов и помоек. Люди зачастую думают – “Ааа, Лексус? да он неподъёмный по деньгам и тратам на обслуживание. “. НЕТ. Это не девка с на.

Отличный автомобиль! Очень надежный, комфортный автомобиль, все уступают дорогу, у товарища такая 300 000 проехала и кроме ТО никаких проблем. Он ездит на рыбалку, на охоту, по грибы, по роду занятий ему приходится ездить.

Читать еще:  Lexus LX (), технические характеристики

Прекрасный современный дизайн кузова автомобиля,просторный салон с множеством различных ящиков,полочек и тд.Отличная оптика фар.Так же оснащен отличной мультимедиа начинкой.Качество материалов отделки очень высокое,электро.

Очень удобный, вместительный и надежный автомобиль, настоящий друг и помощник. Подойдет как семье (всегда можно разместить в багажник велосипеды, коляски или многочисленные покупки), так и деловому человеку. На нем хоть .

Автомобиль надежный простой в обслуживании запчасти не дорогие все есть в наличии классический дизайн признанный во всем мире салон просторный комфортный сиденья с памятью мощный двигатель моментально разгоняет с любой ско.

Внешность автомобиля очень нравится! В салоне уютно и комфортно! Хорошая шумоизоляция! Есть люк! Отличная проходимость в зимний период. Динамика разгона хорошая! Машина комфортабельная в различных вариантах поездок, как в.

Автомобиль представительного класса, использовался как для работы, так и для дома, а также для поездок в командировки и на природу. Салон просторный и уютный. При дальних командировках не чувствовалась усталость, все систе.

Купил в январе 2014. Езжу практически каждый день. Несмотря на некоторые маленькие недочеты автомобиль достойный – престижный, безопасный и надежный. Из недочетов отмечу слабое лакокрасочное покрытие. Лучше сразу постави.

И так речь пойдет об очень редком автомобили которых в России единицы!! Что же такого редкого в нем вы скажите!? Все дело в том что по сути это Toyota harrier то из чего был сделан RX, но японцы как всегда всех обманули, .

Это мой первый автомат. На дороге плывет как корабль. Красивый скоростной удобный. Лексус он и в Африке Лексус и не важно какой год. Разгон за секунды. Тяжело на такой машине контролировать скорость. От штрафов спасал .

Отзывы про Lexus LC

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LC, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Думаю, тут даже не поспоришь, что машина у японцев получилась невероятно красивой, причем как по мне – куда более элегантной, сбалансированной и спортивной по сравнению с базовым купе, причем вне зависимости от того, разложен или сложен мягкий верх. Лично я могу предположить, что это – если и не самый красивый кабриолет, то один из них – это точно!

Чисто на вид салон шикарен, хотя и на деле он, скорее всего, таковой и есть. Как-то удалось покататься на Lexus LX, так вот там внутри все сделано по высшему разряду, причем и в плане дизайна, и в плане исполнения, и в плане удобства, и в LC как минимум будет не хуже!

Вообще, нравится тот факт, что японцы не стали лепить в автомобиль малообъемные турбодвигатели, а установили полноценный «атмосферник» V8, пусть и не с впечатляющей мощностью, но с более чем достойными параметрами. Жаль, что не отделили двухдверке еще и полный привод, но все-таки на машинах подобного класса такое техническое решение не играет большой роли.

Конечно, цифры динамики совсем не впечатляют – если купе набирает «сотню» за 4.7 секунды, то кабриолет явно будет проделывать это не быстрее чем секунд за 5… Очень даже скромный результат, хотя… опять же, для таких автомобилей это не является определяющим, все-таки они строятся не для гонок, а для наслаждения.

Блин, но цена – заоблачная! Если за купе у нас в стране просят 8.4 млн. рублей, то стоимость кабриолета (если он до России доберется) явно перевалит за 9 миллионов рублей… Вот и получается, что автомобиль себе смогут позволить только очень обеспеченные люди, например, в качестве «второго/третьего/и так далее» в автопарке, поскольку за такую сумму можно взять все, что угодно, более практичное, быстрое, экономичное, хорошо оснащенное… Скажу так, Lexus LC 500 Convertible – машина для очень богатых энтузиастов.

В декабре приобрел первый в своей жизни спорткар – желтый LC 500. Перед покупкой также смотрел Porsche Panamera, но он меня как-то не зацепил (последние 10 лет, к слову, ездил только на Lexus’ах).

Пробег пока небольшой, 1,2 т.км. С другой стороны, я думаю, этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы об авто.

Внешний вид могу описать всего одним словом – сумасшедший. Я от него в прямом смысле без ума!

Сиденья очень нравятся – они сверхудобные (когда нахожусь за рулем, забываю обо всем). Правда, к низкой посадке еще нужно привыкнуть, особенно после LX 570.

Отделка шикарная, везде, где только можно, кожа и алькантара (что интересно, алькантары больше минимум на 30%).

Читать еще:  Отзыв о Lexus GX ( л.с.) 4WD AT г.в.

Подрулевые лепестки и большинство клавиш в салоне – алюминиевые. Из пластика, по сути, сделаны только кнопки на руле, плюс, те, что отвечают за окна.

С эргономикой в целом тоже все в порядке. Единственное, чего не хватает, так это кнопок подогрева сидений и руля (нужно включать через экран). Хотя, со временем, думаю, к этому можно привыкнуть.

Теперь по поводу задних сидений. При росте до 175 см там довольно-таки комфортно, но у меня при 180 см макушка упирается в потолок (долго так не просидишь).

Мотор – это нечто! Что ни говори, а атмо есть атмо, тем более если это “восьмерка”. Разгон плавный и эластичный. В сиденье, может, и не вдавливает, как пишут некоторые “обзорщики”, но динамика в целом прекрасная.

Самое главное, что авто одинаково хорошо ускоряется как с 50 до 100 км/ч, так и со 150 до 200 км/ч (разница не чувствуется). Провалов, запинок и т.д. нет вообще.

Кому интересен расход – сейчас, в морозы, у меня получается в среднем 18-19 л на 100 км. Что будет летом, пока не знаю… Посмотрим.

Подвеска, конечно, жесткая, но не зубодробительная – в принципе, эту машину можно использовать для повседневной езды (по крайней мере, в Москве). Мелкие неровности сглаживаются хорошо – за все время не было ни единого пробоя, а это о многом говорит.
Входить в повороты – одно удовольствие, причем скорость не играет особой роли. Видимо, отчасти в этом заслуга хорошей развесовки.

Около 2-х месяцев катаюсь на Лексусе LC500. Брал как авто на каждый день. Намотал уже 5,5 тыс. км. Впечатление, не считая некоторых нюансов, хорошее!

Разгон сочный и динамичный, причем насладиться им можно, даже не превышая скоростной лимит.
Да и мотор мне нравится – никогда не любил все эти турбины. Тяги на низах, может, и маловато, зато какой звук!

Плавность хода превосходная, особенно как для спорт-купе. Даже с учетом того, в каком состоянии у нас в стране находятся дороги, ездить комфортно.

В салоне нравится все, за исключением медиа-системы. Но если со сложным меню еще можно как-то смириться, то с тачпадом – нет (на практике он очень неудобный). Кому вообще пришло в голову его сюда воткнуть?

Зато посадка за рулем изумительная. Для полного счастья не хватает лишь массажа (за эти деньги он мог бы и быть).
Задние сиденья здесь, как и в других купе, только для галочки – взрослым пассажирам там довольно тесно.

Шумоизоляция – одна из лучших, что я когда-либо встречал. По ощущениям она сравнима разве что с S-классом. В салоне тихо и уютно – даже на высоких скоростях можно говорить, не напрягая при этом связок.

Расход зависит от того, как и где ехать. На трассе при моем стиле вождения комп показывает 16-17 л. В городе же доходит до 27,5.

Дизайн, к моему удивлению, удался. Пожалуй, это один из немногих последних “Лексусов”, который имеет приятный и, я бы даже сказал, интересный внешний вид (ну что поделать, не нравится мне их текущий корпоративный стиль).
Та же решетка здесь прям в тему – она не выглядит как какое-то инородное тело. Да и оптика с виду довольно-таки симпатичная. Задние фонари, возможно, и на любителя, но мне нравятся, что-то в них есть.

Салон, в принципе, тоже ничего так, сойдет. Единственное, торпеду, как по мне, нужно было сделать по-другому, а то она уже сейчас кажется устаревшей.

Ну а теперь самое главное – начинка. Откровенно говоря, очень хочется посмотреть, как работает все это нагромождение. Что-то мне подсказывает, что электроника трансмиссии будет в прямом смысле сходить с ума, согласовывая между собой ДВС, эл. моторы, вариатор и АКПП.

Динамика, если честно, не впечатляет. Я считаю, 5 секунд до “сотни” – скромный показатель для авто такого класса. Экономичность тоже под вопросом, особенно в активных режимах при использовании ДВС “на полную”.

Одним словом, обычный LC 500 лично мне импонирует больше, чем этот 500h. Зачем вообще из него нужно было делать гибрид, большой вопрос. Все-таки речь идет не просто о купешке, а о спорткаре… В общем, непонятная какая-то машина получилась!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]