Отзыв lexus ct 200h executive 2011
Lexus CT 200h отзывы владельцев
Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017
➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).
Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).
Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.
Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.
Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».
Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.
Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.
Видео отзыв
На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.
Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.
Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.
Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.
Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.
В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.
Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.
Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года
Что нравится в СT 200h ?
Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.
Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.
Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.
Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.
С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.
Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.
Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.
Отзывы о Лексус СТ (Lexus CT)
Отзыв о Lexus CT 200h Luxury 1.8 АКПП (2011 г.в. 8990 км)
Здравствуйте! Первое время я дико сокрушался на то, что автомобиль только с одним вариантом двигателя идет и с автоматической коробкой передач. Приглядывались к данному автомобилю с женой уже давно, но вот недавно наконец-то приобрели. Что я могу сказать – зря сокрушался – в пробках стоять одно удовольствие – двигателя и шум окружающих машин вообще почти не слышно, салон радует глаз, а сиденья с удобными спинками больную спину.
Само приятное, что на скорости до 45 км/ч работает только электродвигатель, а это очень большой плюс для тех, кто как я предпочитает не быструю езду, так как жалеет деньги на бензин.
Да и к тому же электродвигатель вообще практически беззвучно работает. Бывало даже, приходилось сигналить пешеходам, так как они не слышат, что я сзади крадусь. А еще есть очень приятная мелочь – заводится машина по нажатию на кнопку. Не новшество, конечно, но очень приятная мелочь.
Короче говоря, уже почти десять тысяч километров проехал, а нареканий никаких. Разве что салон не очень просторный и шумка не защищает от шума колес, особенно на шипах если. Посмотрим, как проявит себя данное авто тысяч через 40 километров. Тогда напишу еще один отзыв, или дополню этот. Всем удачи на дорогах.
Отзыв о Lexus CT 200h Luxury 1.8 АКПП (2012 г.в. 1687 км)
Вот я наконец-то и стал счастливым обладателем гибридного автомобиля от Лексус. Пока что проехал не очень много, так как последнее время то и дело мотаюсь по командировкам. Но когда садишься после какой-нибудь такси ВАЗ 2106 или девятки, разница колоссальная. Вот умеют же делать для людей….
Все на своих местах, идеальные зазоры, красивый дизайн кузова, роскошный салон с кучей всяких новинок, с которыми я еще, если честно не со всеми разобрался даже. А управляемость…она на высоте. Может из-за подвески, может из-за электроники, но я еще не сталкивался с автомобилем более легким в управлении. Нет, понятно, что какие-нибудь БМВ будут лучше, но, как правило, они другого класса и стоят дороже намного.
Очень, кстати, расслабляет такой комфортный салон – едешь домой с работы уставший, и отдыхаешь, так сказать, уже в машине. Этому способствуют и удобные сиденья, и качественный материал обивки и самое главное – тишина и суперская аудиосистема из 13 колонок. Для себя я решил точно, что даже если и продам когда-нибудь этот автомобиль, то непременно куплю что-то подобное от той же фирмы. Если у вас есть возможность, обратите внимание на этот авто, так как я лучше за такие деньги не встречал.
Отзыв о Lexus CT 200h Luxury 1.8 АКПП (2011 г.в. 14600 км)
Здравствуйте! Если вы такой же заядлый автовладелец как я, то вас должен заинтересовать мой отзыв. Это первый хэтчбек от Лексус, да еще и гибрид.
Соответственно, так как литраж не большой, да еще и электродвигатели делают свое дело, расход составляет в городе не более 6 литров. Хоть и заявленный расход 3.7 литра на сотню, я все равно приятно удивлен. Сами посудите: 1.8 объем, 136 лошадиных сил и такой маленький расход. Вполне и вполне впечатляющие цифры.
Ну а чтобы понять, что это за зверь – нужно сесть внутрь. Тишина, роскошный салон, куча всякой электроники и всяких технических новшеств, необычный дизайн. Я до сих пор не могу привыкнуть к нему, так как порой кажется, что ты не за рулем настоящего автомобиля, а сидишь дома за компьютером с джойстиком, и управляешь машиной в виртуальном мире.
Кстати, об управляемости – она идеальная. На любой скорости автомобиль показывает себя самым лучшим образом. Кочки и неровности практически не чувствуются, двигатель не шумит, крены минимальные. В общем, за такой солидный пробег для одного года у меня самые положительные эмоции от своего нового автомобиля. Единственное, не всем наверное понравится тот факт, что это гибрид, так как это отразилось не только в усложнении конструкции но и на цене, а так же требованиям к специалистам по обслуживанию.
Отзыв о Lexus CT 200h Comfort 1.8 АКПП (2011 г.в. 9900 км)
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Хочу рассказать вам об автомобиле, который приобрел совсем недавно. Могу сказать только одно – это машина будущего.
Невероятное сочетание линий и форм в дизайне кузова, интерьере салона, и множеством всяких наворотов. По характеристикам автомобиль очень приличный, как в плане комфорта, так и в плане динамики. Но я бы хотел подробнее рассказать о всяких фишках, которые в нем есть.
Есть такая штука, называется Remote Touch. Она похожа на компьютерную мышку и позволяет управлять аудиосистемой, климат контролем и т.п. Очень удобное новшество на мой взгляд. А еще есть возможность перейти на управление от электродвигателей.
Вот тогда наступает полная тишина, даже иногда приходится сигналить зазевавшимся пешеходам, чтобы освободили дорогу, потому что они не слышат, что сзади кто-то едет. Ну и еще приятно ездить на гибридном автомобиле, который с таким объемом имеет 136 лошадиных сил и такой малый расход. Я считаю, что это один из тех автомобилей, за которыми будущее автомобильной промышленности. Если вам по душе комфорт, изящество и хотите идти в ногу со временем как я – берите не задумываясь, потому что разочароваться в данном авто нереально.
Отзыв о Lexus CT 200h Comfort 1.8 АКПП (2011 г.в. 8900 км)
Пожалуй, начну с минусов, так как их немного. Первый и второй минусы в том, что автомобиль поставляется только с автоматической коробкой передач и только с одним двигателем. Хотелось бы побольше разнообразия от такой фирмы да за такие деньги. И еще парочка – маловат багажник с салон тесный. Ну и еще – слишком много электроники, которая, конечно, показывает уровень развития фирмы, но лично мне – абсолютно без надобности, а соответственно плачу за то, что мне не нужно.
Теперь перейдем к плюсам. Автоматическая коробка передач и двигатель с небольшим объемом позволяют неплохо экономить на затратах на бензин. По трассе идет уверенно, на скоростях около 180 км/ч автомобиль не швыряет, а, как и нужно, прижимает к дороге и тем самым автомобиль позволяет передвигаться не только быстро, но и комфортно.
В отличие от других Лексусов, более дорогих, чем этот, можно насладиться хорошей маневренностью за счет небольших габаритов, малым аппетитом горючего и сравнительно не большими ценами на запчасти. На вопрос о том, стоит ли покупать данный автомобиль, я ответил бы так – если хотите получить солидный автомобиль от ведущего мирового производителя, то смело идите к дилеру, и оформляйте покупку.
Отзыв о Lexus CT 200h Executive 1.8 АКПП (2011 г.в. 12000 км)
Купил автомобиль жене, так как одного авто нам в семье мало. Надоедает вставать на 40 минут раньше, чтобы отвезти жену на работу, а потом еще полчаса ждать её, когда с работы забираю. Хотел вообще что-нибудь маленькое покупать вроде Матиза, и даже Мини-Купер рассматривал как вариант.
Экономичные они, но есть два недостатка, которых нет в СТ. Первый – ну как то уж совсем смешно они выглядят, и безопасности никакой. Поэтому стал искать что-то более-менее солидное и безопасное.
СТ меня устраивает всем – экономичный – с объемом двигателя в 1.8 литра укладывается в 6 литров по городу, снабжен автоматической коробкой передач, что, согласитесь очень хорошо для женщины водителя. В двух педалях уж совсем не реально запутаться. Но самое главное – салон в нем потрясающий. Очень комфортный, удобный и стильный.
Иногда возникает ощущение, что ты в кабине самолета, когда едешь ночью, и у тебя много всего подсвечивается в салоне. Теперь собственно скажу о том, почему спокоен за жену. Автомобиль буквально ломится от обилия электроники – даже умудрились поставить систему, помогающую при трогании в гору, и кучу всяких других систем – все и не упомнишь. Очень легкий, маневренный и безопасный автомобиль, советую.
Отзыв о Lexus CT 200h Executive 1.8 АКПП (2012 г.в. 1800 км)
Недавно приобрел данный автомобиль и очень им доволен. На мой взгляд, это самый оптимальный вариант для городской езды. Обусловлено это не только тем, что он компактный, экономичный и на автоматической коробке передач, но и тем, что произведен в Японии.
Последнее означает, что запчасти будут намного дешевле, чем на подобного класса автомобили немецкого или американского производства. Да и с ремонтом у нас намного проще с японцами, чем с немцами. Дай Бог, чтобы ничего не произошло, конечно, но ничто не вечно под Луной.
Что касается технических характеристик, так автомобиль снабжен довольно мягкой подвеской, неплохим двигателем, а кузов обладает неплохой аэродинамикой. Зимой автомобиль заводится практически с полпинка, хотя в морозы за 30 автомобиль стараюсь не брать. Затрат пока никаких, да и на гарантии дилерской он пока что.
Езжу обычно только на работу на машине, иногда по выходным в гости или по магазинам. Салон немного тесноватый, но мне вполне хватает, а сзади я не езжу, поэтому мне все равно, сколько там места. Багажник не самый большой, из всех, что мне удавалось повидать, но полумесячный запас продуктов из супермаркета вмещается очень даже запросто, при этом в багажнике еще бутыль воды пятилитровая и сумка со спортивной сменкой для тренировок.
Отзыв о Lexus CT 200h Eco 1.8 АКПП (2011 г.в. 5600 км)
Автомобиль понравился сразу и навсегда. Лучше я еще ни на чем не ездил. До этого владел 4 разными Тойотами, но когда сел за руль Лексуса, понял, что это совершенно другой автомобиль. И сделан по-другому, и характер у него другой.
Первый и самый огромный плюс этого автомобиля, на мой взгляд – управляемость. Маневренность великолепная, различные системы помогают в управлении, поэтому, даже трогаясь в горку практически не реально заглохнуть. Там какая-то даже специальная система специальная есть для этого дела.
Второй плюс комфортабельность – шума при движении практически нет, шумоизоляция лучше, чем на Тойотах, подвеска мягонькая, печка хорошо прогревает салон, зимой не холодно. В дождь и гололедицу автомобиль держит дорогу очень цепко, довольно трудно уйти в занос.
Ну и третий плюс данного автомобиля – двигатель. Не смотря на то, что объем его всего 1.8 литра – автомобиль довольно резвый и тяговитый. Неплохая динамика разгона, даже с автоматической коробкой передач. При этом расход по городу не составляет больше 6.5 литров. В пробках не устаешь, потому что двигателя почти не слышно, коробка автомат, музыка хорошая, кресла удобные – сидишь и отдыхаешь. В общем, авто доволен и менять не собираюсь.
Отзыв о Lexus CT 200h Eco 1.8 АКПП (2011 г.в. 13800 км)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Спешу рассказать, как я выбирал машину для жены, а в итоге езжу на ней сам. Был выбор между Volkswagen Golf и Ford Focus.
Уже почти решился на покупку Фокуса, когда позвонил друг и предложил съездить посмотреть что есть из нового у Тойоты и Лексусов. Я до сих пор приятно удивлен качеством обивки салона, которая в сравнение не идет с фокусом или гольфом.
Салон довольно стильный, эргономичный и удобный. Сам я среднего роста (178 См) и мне вполне удобно как на передних, так и на задних сидениях. Места достаточно. Приятно так же удивил двигатель – вроде и тянет не плохо, особо не шумит, при этом кушает довольно не много, да и разгон до сотни 10 секунд ко всему прочему. База небольшая, автомобиль маневренный, куча различной электроники.… В общем, все по последнему слову техники.
Даже стереосистема какая-то крутая, с 6 динамиками, обладающая довольно хорошим качеством звука. Дорогу автомобиль держит уверенно, плавность хода обеспечивается не только автоматической коробкой передач, но и довольно хорошей подвеской – в меру мягкая – проглатывает большинство дорожных неровностей, и в тоже время не позволяет автомобилю сойти с курса при езде по трассе на высокой скорости.
Отзыв о Lexus CT 200h Eco 1.8 АКПП (2011 г.в. 8500 км)
Здравствуйте! Пишу вам отзыв о нашей с мужем красавице – Lexus CT. Выбор пал на эту машину сразу же после того, как мы её увидели на официальном сайте Lexus. Скачали брошюрку, почитали и решили – едем смотреть!
Мне машина сразу понравилась – приятный внешний вид, комфортный салон, хорошая аудиосистема, магнитола читает диски, есть USB-вход, не самый худший по размеру багажник. К тому же, как нам рассказал менеджер, в нашей комплектации есть всякая электроника, повышающая безопасность движения, и помогающая в сложных ситуациях – на скользкой дороге, или когда нужно затормозить резко. Есть помимо пресловутой ABS еще система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и много всего прочего.
Не мне вам рассказывать, что это, но могу сказать что по сравнению с десяткой и камри свекра – рулится гораздо лучше. До этого у нас был ВАЗ 2110 – там соответственно электроникой не пахнет. Расход в городе 6-8 литров, по трассе чуть больше пяти. В общем, мы с мужем нашли действительно наш автомобиль – шустрый, компактный, экономичный и очень безопасный. И кстати теперь можно не бояться садить ребенка на переднее сиденье, так как есть возможность отключить подушку безопасности переднего пассажира.
Lexus CT 200h: безмолвный заговор
Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже — дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.
Lexus > CT
Режим «экоидеологии»
Lexus CT, пожалуй, самый необычный автомобиль гольф-класса, да и вообще самый необычный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», раньше её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить искушенному покупателю? Японское качество, новейшие технологии и оригинальный дизайн.
Lexus CT 200h
Прежде всего CT 200h интересен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет — гибрид это сложно, а разработка не дешева. Не все производители могут себе позволить такие эксперименты. Вот увидите, вскоре гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сегодня немецкая тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие вседорожники.
Гибриды это не только экология и экономия, но и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скепсис относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что гибриды и электромобили — это тупиковый вариант, кто-то — наоборот. Но независимо от них электрификация машин будет распространяться все сильнее. Этот тренд стимулируется на государственном уровне, во всех цивилизованных странах.
Lexus CT 200h
По сравнению с головной Toyota, электрические эксперименты от Lexus существуют не так давно, но больше всего перспектив в этом направлении сейчас именно у люксового подразделения. Поясним почему. В Европе и США экологические настроения особенно сильны. В Германии, к примеру, партия «зеленых» настолько влиятельна, что после аварии на атомной станции «Фукусима» была повернута вспять вся национальная программа «мирного атома». Выступать в защиту окружающей среды в цивилизованной стране теперь уже не просто модно, скорее — идеологически правильно. Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на задний план и затерялись в толпе попсовых активистов, шумных поборников экологии, которые, кроме прочего, готовы голосовать кошельком.
Lexus CT 200h
Гибрид Prius долгое время был символом этих перемен. Но его одутловатый облик теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» нужно и новое поколение гибридов. Первый хэтчбэк от Lexus — это вариант для тех, кто идет в ногу со временем, но не готов платить за аморфный дизайн, а внешность у Lexus CT 200h более чем выразительная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Московского государственного университета — там, где молодые водители запруживают перекрестки, чтобы полюбоваться на свои и чужие машины. Не менее значительное любопытство «двухсотка» вызывает у владельцев других моделей Lexus.
Для кого-то дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое главное — он самобытен и не напоминает, в отличие от того же LS, известных соперников.
Прототип Lexus CT 200h
За рулем
Памятуя о бесполом и безвкусном Prius, мы ожидали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Однако стоит открыть дверь, как понимаешь: водитель CT200 не будет искать компромисса между комфортной ездой и экономичностью.
Мощный тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не BMW ли была основой? Но подражание, если оно и было, пошло только на пользу. Драйвовый характер подчеркивают и плотные кресла с хорошей боковой поддержкой и обилием регулировок. Правда, электроприводом оснащено только водительское кресло. Ну ничего, на этом же экономит, к примеру, и C-класс от Mercedes-Benz.
Lexus CT 200h
В остальном качество на высоте. Стыки выверены до миллиметра, кожа такая же мягкая, как у LS600h, эргономика на высоте. Единственный минус — пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и жесткий, а от этого легко царапается. Боюсь, что через несколько лет потертости будут совсем уж не эстетичными. Ну и одинокий кусочек шпона перед пассажиром. К чему он? Может, если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика или алюминий?
В топовой комплектации Lexus CT200h оснащен навигационной системой с удобным дисплеем и отличной графикой. На этот же дисплей выводятся показатели расхода топлива и режим работы гибридной установки, а при парковке — изображение с камеры заднего вида. Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук очень чистый и объемный.
Манипулятор Lexus CT200h
Управлять графиками и прочими опциями нужно через манипулятор Remote Touch, похожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора есть даже отдельная кнопочка «tilt» — потрясающая забота!
В CT вообще реализовано много современных решений, например, кондиционер здесь инверторного типа — подобные были разработаны в Японии. В отличие от привычных кондиционеров, такой работает постоянно, поддерживая среднюю температуру, тогда как традиционный при достижении заданной температуры отключается. Инверторный кондиционер экономичней, не такой шумный и щадяще относится к организму человека, не допуская резких перепадов температуры.
Lexus CT 200h
Места сзади, конечно, не располагают к длительным вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не жаловался. А вот багажник — то, в чем пришлось идти на компромисс. Его объем — 375 литров, к тому же он очень маленький по высоте. Товарищ попросил перевезти напольный кондиционер, но пришлось усомниться, что поместится.
— А какая у тебя машина?
Приятель подумал, что его разыгрывают — что же это за«Лексус», у которого такой скромный багажник? В итоге кондиционер поместился, правда, шторку пришлось оставить дома.
Lexus CT 200h
Без дыма
Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый агрегат VVT-i объемом 1,8 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н•м), генератор и никель-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия двух движков через планетарные механизмы подается на передние колеса. Благодаря этому тандему хэтчбэк выбрасывает в окружающую среду всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паспорту). Что же, дыма нет, но особого огня нет тоже.
Lexus CT 200h
и «Спорт»
Переводим рычажок селектора бесступенчатой АКПП в Drive и бесшумно трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Очень удобно: если батарея полная, то можно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Затем батарея вновь обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение развивается плавно. Но нельзя сказать, что это «овощной» стиль. Как раз именно то, что нужно в городе, обремененном трафиком.
Lexus CT 200h
Хочется динамики? Серебристую шайбу поворачиваем вправо — в режим Sport. Руль становится тяжелее, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки вместо эконометра появляется виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красным огоньком. Максимальная тяга, как и положено электромотору, развивается при старте. Для машины весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч — приемлемо. Но для конкуренции с премиальными хэтчбэками типа Audi A3 — явно маловато. Впрочем, если ни с кем не соревноваться, то этого вполне хватает, чтобы динамично передвигаться по городу.
Отсутствие драйверского разгона на скорости компенсируется великолепным шасси. Кузов CT был детально обсчитан на компьютере. При проектировании инженеры делали особый упор на жесткость, но поскольку такой кузов хуже гасит колебания, были применены необычные поперечные демпферы. По сути это однотрубные газомасляные амортизаторы. Всего их три. Один расположен вместо распорки между передними стойками, а два других — в задней части. Один на месте, где обычно ставят поперечную растяжку, а другой в задке, чтоб компенсировать снизившуюся жесткость кузова из-за широкого проема пятой двери.
На схеме можно увидеть два поперечных демпфера
Для снижения веса капот и пятая дверь изготовлены из алюминиевых сплавов. При этом центр тяжести максимально понижен, а пассажиры размещены ближе к центру для уменьшения момента вращения вокруг оси. И это чувствуется! Задняя многорычажная подвеска великолепно справляется с наплывами асфальта и жесткими стыками на мостах. Машина крепко сидит на траектории даже в крутых поворотах. Не теряя при этом в комфорте: стыки, волны и швы машина пролетает, словно тут пневмоподвеска, при этом сохраняется заданная траектория. Вкупе с отменной шумоизоляцией Lexus становится, пожалуй, самым комфортабельным в своем классе.
Главная претензия все же к тормозам — торможение слишком нелинейное. Ход педали небольшой, и плавное вначале замедление сменяется жесткой хваткой, отчего пассажиры то и дело кивают головой, да и водителю непронозируемое замедление совсем не в радость. Зато есть ассистент при трогании на подъеме. Система создает давление в тормозных контурах, не позволяя скатываться назад. Удобно.
Строение демпфера
По паспорту Lexus расходует 3,7 л на 100 км, но на деле, конечно выше, у нас вышло около 6,5 л. К слову сказать, это очень достойный показатель, сравнивания предыдущие тесты малолитражек. Хотя экономить не стремились, а ездили, как обычно, в рваном режиме. У многих возникают вопросы, а как поведет себя гибрид зимой? В холодное время года на помощь придет блок рекуперации тепла отработавших газов. С ним машина прогревается намного быстрей, позволяя раньше перейти на электротягу.
В подполье спрятаны аккумуляторы и докатка
К сожалению, все плюсы гибрида в России пока не работают. Российское правительство экологические перемены пока приветствует только на словах, больше уделяя внимания монетизации углеводородов. В отличие от других стран, у нас никаких скидок по налогам не предусмотрено. Поэтому CT200 пока остаётся выбором гиков.
Может и к лучшему, что CT — редкость на наших дорогах, квота на Россию составляет всего 600 машин и можно не сомневаться, большая часть из них будет продана в московском регионе и Питере. Да и начальная цена от 1,244 миллиона рублей менять климат к лучшему не стимулирует. Подождем, когда будущее станет ближе к реальности?
no_copyright_lexus
Что с безопасностью?
Все отлично, Lexus единственный в классе имеет коленные подушки, а по результатам испытаний Euro NCAP заработал максимальные пять баллов.
Все фотографии и видео было произведены на фотокамеру Nikon D7000. Редакция «Зарулем.РФ» благодарит российское представительство Nikon за предоставленную технику.
Отзыв lexus ct 200h executive 2011
Автор: Георгий
Модель: Lexus CT 200h Executive
Год выпуска: 2011
Расход топлива: до 7,5 литров
Достоинства: расход, отделка, комплектация, безопасность, экологичность
Недостатки: маленький клиренс, тесный задний ряд, шумка (для премиум-класса), неинформативное рулевое
История появления у нас небольшого городского автомобиля банальна. Компактная на автоматической трансмиссии машина покупалась для супруги, второй в семью, вместо 5-летней Ауди А6. А вот выбор именно гибрида закономерным не назовешь. Я бы сказал женская прихоть. Никакого отношения к экологам или желающим экономить на бензине мы не имеем. Может быть, в Европе с их преференциями для владельцев зеленых автомобилей это актуально, у нас чистой воды понты. Тем более что экономия на самом деле не такая уж существенная. Как бы то ни было машина куплена, жена довольна. Мне же, как инженеру по первому образованию и любителю разных автомобильных фитчей этот экземплярчик просто интересен.
Компактный Лексус-хэтчбек на переднем приводе само по себе нечто выдающиеся. А тут еще и гибрид. Габаритные размеры стандартны для хэтчбека С-класса. Так что мотаться по городу удобно. Лишь один размер вызывает озабоченность: от асфальта до нижней точки кузова – откровенно мало сантиметров. Зимой уже прочувствовали. Спереди и в профиль машина выглядит почти спортивно, а сзади на любителя, массивные стойки с залезшими на них окнами, узкий проем портят вид. И вообще машина больше похожа на универсал за счет длиной крыши и почти вертикальной пятой двери. Проемы задних дверей тоже маленькие и сами двери открываются на небольшой угол, что при посадке доставляет неудобства особенно крупным пассажирам. Это одна из причин, по которым я стараюсь не садиться сзади. Вторая причина маленькое расстояние до спинок передних кресел. Сам за собой при росте 182см. я упираюсь коленками, а вот над головой пространство есть. Крыша как я уже говорил, не завалена как у многих хэтчей. Сзади сидеть более-менее нормально можно только вдвоем. Третий человек на центральном горбе задней подушки явно лишний, неудобно ему будет, и ширина не позволяет.
Сидя за рулем или на переднем пассажирском сидении уже понимаешь, что находишься в авто премиум класса. И сидения удобные в меру жесткие с хорошей боковой поддержкой и окружают приличные материалы отделки. Эргономика водительского места почти идеальная. Высокий тоннель, двухъярусная консоль, оптитронная приборка с красивой графикой. Прямо скажу сидеть за рулем приятно. Все под рукой, расположено логично, хотя к некоторым вещам пришлось привыкать. Например, к селектору коробки. Форма необычная, расположен высоко, нет фиксаций положений, а еще четкое осознание того, что механически сей девайс абсолютно не связан с трансмиссией. Цветная подсветка, изменяющаяся в зависимости от режима, тахометр, трансформирующийся в экономайзер. Паркинг отдельной клавишей. Шайба управления режимами, тоже, кстати, не фиксируемая. В общем, все сделано добротно, грамотно, удобно и нестандартно.
Используем Лекс только в городе, поэтому багажник только для пакетов из супермаркета либо для пары сумок для тренировок. Для этого он вполне годен. Раз укладывал велосипед, сложив спинки, очень неудобно, но возможно. Для поездок на пикник CT200 не приспособлен. Но для этого у нас Patrol. Шумка немного не очень нравится из-за арок. Подвеска жесткая. Мелкие неровности, небольшие перепады при соблюдении скоростного режима проглатывает неплохо, полицаев переваривает хорошо. Но это в том случае, когда дорога в принципе неплохая, а стоит попасть на стиральную доску, гравийку, грунтовку пропадает удовольствие от езды полностью и задняя подвеска начинает ощутимо бухать. Колею кстати CT тоже не любит. Рулевое острое, на небольших скоростях очень легкое. В спортивном режиме тяжелеет, но информативности это не добавляет, пустоватое получается руление. Благодаря жесткой подвеске в поворотах машина не кренится, на продольных волнах сильно не раскачивается.
Теперь о самом интересном – это же гибрид. Причем рассматривать отдельно ДВС, электродвигатель, генератор, планетарный механизм невозможно. Работает все в комплексе, понять хитросплетения процессов происходящих под капотом сложно, да и не возникает особого желания. Единственный нюанс это некоторая отрешенность водителя. Есть постоянное ощущение того, что твои действия постоянно корректирует электроника, есть в этом, какая-то неприятна искусственность. Обороты движка плавают сами по себе, и прямой зависимости от нажатия на акселератор нет.
Есть три режима настроек обычный, экономичный и спортивный. Эко вообще полная вата, во всем от руля до педали газа и климата. Обычный удобен для тошниловки в пробках, ускорения плавные, старт вальяжный, но для городских покатушек вполне подходит. Можно побаловаться троллейбусной ездой на электродвигателе. Можно отдельной кнопкой активировать режим EV и чисто на электродвигателе проехать пару километров (больше 45 км/ч не разгонишься).
В спортивном режиме отклики на газ острее, напряжение в сети увеличивается, руль тяжелеет. Подсветка приборки меняется на красную, а на месте экономайзера появляется тахометр. Машина действительно оживает, ведь все энергопотребители запитаны от электросети, потенциал обоих движков используется на полную катушку. Но мне кажется, даже в этом режиме CT ведет себя всего лишь как обычный атмосферник лошадей в 140.
В городе пользуюсь режимом нормал, в спорте ритм движения по пробкам получается слишком рваный. Расход составляет 7-7,5л. Вроде как немного, но восторга не вызывает.
Тормоза тоже какие-то синтетические. Сначала включается система рекупирации – торможение электродвигателем с зарядом батареи, затем подтыкается гидравлика есть малочувствительная ступенька. Зато говорят, износ колодок при этом минимален (на пробеге 23 000км запас по колодкам присутствует).
В общем, женская машинка для спокойного перемещения в пределах города. Небольшой хэтч со средними динамическими данными. Он не идеален. Но это Lexus читай – статус, созданный по передовым гибридным технологиям, имеющий в своем арсенале полный набор всяких прибамбасов. Это не может не радовать, как и маленький расход и почти нулевые выбросы в атмосферу, правда, если честно, об этом я думаю меньше всего.
Оценка отзыва – 4.69
Просмотрено 18032 раз
Проголосовало 47 человек