MarkLevinson вместо обычной аудиосистемы — Lexus IS, л., года на DRIVE2
New&Pomos
MarkLevinson вместо обычной аудиосистемы — Lexus IS, л., года на DRIVE2
Конечно стандартная акустика лучше звучит или Марк Левинсон, вопрос спорный, как я понял, я решил попробовать, цена меня устроила за такой комплект, буду экспериментировать. Возможно стоит слушать качественные треки с хорошим битрейтом… либо формат флаг… Так же бонусом является наличие мультипривода в магнитоле Марк Левинсон, который читает ДВД и воспроизводит видео, такой функции у обычного Пионера.
Не успел акустика lexus is250 записи в бортжурнал, будут позже, но в эту сумму ещё входит кабель соединяющий усилитель и ГУ, которого у меня нет, оптический он или цифровой, синие штекера, кнопка открытия багажника у меня резинка лопнувшаяКамера заднего вида у моей стёклышко замыленокабель соединяющий разъёмы ГУ у меня он отсутствует так как установлен видеоинтерфейсну акустика lexus is250 целый не выломанный разъём AUX!
А кстати, найдите, не поленитесь.
В самой первой ссылке даётся уже упомянутое истолкование аббревиатуры, ещё в двух, кажется, об этом сказано акустика lexus is250, а ещё, что интересно… У вас браузер какой? Если Google Chrome, там справа появляется изображение искомой страницы, его достаточно, чтобы заметить: Дело, разумеется, далеко не в одних мидбасах, а то всё стало бы чересчур просто, так акустика lexus is250 колода, что мидбасы эти, вместе в другими компонентами, попадали в правильно устроенные руки под управлением хорошо развитых мозгов.
В этой системе, хоть я и акустика lexus is250 удержался, чтобы в очередной раз прицепиться к забавному для русского уха и глаза сочетанию букв, интересно другое. А именно — тот самый подход, что декларирован в заголовке и поддержан мудрыми словами основателя первого в мире социалистического государства нашего, если кто по молодости не в курсе.
Аудиосистема в Lexus IS250
Система и вправду основана на принципиальном подходе, характерном для бескомпромиссного хай-энда. Но именно принципиальном, а не упёртом, здесь налицо большая акустика lexus is250. Материальным акустика lexus is250 упёртой модификации такого подхода стали беспроцессорные системы, в своё время составившие целый класс на соревнованиях, а позже — переставшие его составлять.
Всё-таки оказалось противоестественным отвергать все богатства современных технологий, а главное — ту помощь, акустика lexus is250 они оказывают при построении высококачественного автомобильного тракта ради следования довольно искусственной схеме: Поканальная архитектура и цифровая обработка сигнала в частности и временная в особенности — неотъемлемые атрибуты автомобильного хай-энда.
Это принципиально. А дальше — действительно, лучшая политика — прямая. Именно так: Металлическая акустика lexus is250, строгие ручки и кнопки, функциональность. Без всяких преобразований сигнал по оптике идёт на процессор, разумеется — лучший на сегодня, а это, как известно — Alpine PXA-H Здесь ЦАП сделан тоже не на микросхемах с Митинского рынка, так что эта часть тракта не нарушает хай-эндных принципов: А дальше — действительно, лучшая политика — прямая. Именно так: Металлическая панель, строгие ручки и кнопки, функциональность.
Без всяких преобразований сигнал по оптике идёт на процессор, разумеется — лучший на сегодня, а это, как известно — Alpine PXA-H Здесь ЦАП сделан акустика lexus is250 не на микросхемах с Митинского рынка, так что эта часть тракта не нарушает хай-эндных принципов: Радиоприёмный тракт используется штатный, для этого в головном устройстве сделали линейные выходы, сигнал с которых подаётся на аналоговые входы процессора.
Дальше за сигнал отвечают компоненты Brax серии Matrix. Как уже было сказано, поканальное усиление — принципиальная особенность автомобильного High End, пассивные кроссоверы хороши в домашних системах с компактно установленными излучателями всех полос, у нас — акустика lexus is250 знаете, что делается.
А усилители акустика lexus is250 выполнены целиком на дискретных компонентах, по классической схеме. Высококачественные компоненты и продуманная конструкция обеспечивают стабильность характеристик. Для усиления средних и высоких частот применён четырехканальный усилитель Brax Matrix X4, для низких частот и сабвуфера — второй такой.
Такое распределение сигнала сводит к минимуму вероятность возникновения интермодуляционных искажений: А теперь — Горбатый. Часто именно они и становятся наиболее горбатыми компонентами тракта, здесь, к счастью, это не. На нижнем участке фронта работают мидбасы Brax Matrix акустика lexus is250. Средние частоты воспроизводят диффузорные Brax Matrix 3.
Аудиосистема в Lexus IS250 —
Частоты раздела выбраны так, чтобы поставить каждый из акустика lexus is250 излучателей в оптимальные для него условия. Сабвуфер включается в работу ниже 63 Гц, благо басовики фронта до этой частоты дотягивают. Остальная вся проводка обычная. Разница в распиновке, электрик прозвонил все провода и правильно по схеме поменял в штекерах положение.
Lexus NX клуб
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 45
1 Тема от kharikein 2015-01-15 16:37:33
- kharikein
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Казахстан
- Зарегистрирован: 2015-01-15
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Тема: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Добрый день всем владельцам этой красавицы – Lexus NX!
на днях стал счастливым владельцем NX300h exclusive.
Покупая эту модель, узнав, что аудиосистема идет от Mark Levinson – был спокоен, как удав, за то, что музыка будет звучать качественно и очень хорошо в салоне. НО, признаюсь честно – что то музыка разочаровывает.
Сравниваю с новеньким lexus rx350 25 aniversary – на нем установлена обычная аудиосистема, которая на мое удивление звучит объемнее, басистее и приятнее.
Сравнивал звучание радио, с телефона по блютуз и музыки с флешки.
Пробовал настраивать, но все равно не то.
Кто-нибудь может мне сказать, как у вас с музыкой? в чем проблема? можно ли как то улучшить звучание.
может быть я не все настройки нашел в борткомпьютере.
спасибо за ответы/советы!
2 Ответ от rouslann 2015-01-15 19:07:08
- rouslann
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-19
- Сообщений: 1,381
- Спасибо: 133
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
попробовать выкрутить басы на +5 и привыкнуть к технологии адаптации мп3 фаилов,
если не получится то добавить усилитель и поменять колонки
3 Ответ от fallout-trm 2015-02-03 20:53:32
- fallout-trm
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 2014-08-04
- Сообщений: 354
- Спасибо: 21
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
интересно а проигрывает данное мультимедиа файлы flac
4 Ответ от disvol 2015-02-03 22:35:36
- disvol
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-06-12
- Сообщений: 1,720
- Спасибо: 276
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
А с какого носителя вы flac хотите слушать?
Да, и меня звук не впечатлил.
Когда авто придет сделаю полную шумку, послушаю.
Если будет так же, то путь один, как писал ruoslan, усилок и замена колонок с сабом)
Хотя жаль(((
. один из доводов взять макс комплектацию была музыка ML с 14-ю динамиками. а они не звучат.
5 Ответ от fallout-trm 2015-02-04 07:10:14
- fallout-trm
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 2014-08-04
- Сообщений: 354
- Спасибо: 21
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
А с какого носителя вы flac хотите слушать?
с флешки конечно
6 Ответ от admin 2015-02-04 10:18:31
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-06-26
- Сообщений: 227
- Спасибо: 24
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Flac не будет проигрываться. Но если вдуматься, то это и не нужно. Ты не сможешь насладиться Flac качеством во время движения автомобиля, более того ты не почувствуешь разницу вообще. Дома, на хорошей мультимедийной системе в тишине – ок, если ты аудиофил я пойму. Но не во время движения автомобиля.
7 Ответ от fallout-trm 2015-02-04 17:02:27
- fallout-trm
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск
- Зарегистрирован: 2014-08-04
- Сообщений: 354
- Спасибо: 21
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
8 Ответ от sven201667 2015-03-15 09:00:25
- sven201667
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-15
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Музыка в nx конечно беспонтовая, у меня на втором фокусе аудиосистема сони с 8 колонками и то лучше играла.
9 Ответ от Malay 2015-03-15 11:12:55
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Оценка аудио, очень субъективная штуковина! Никак не могу сказать, что штатная МЛ полный отстой.
Просто не надо кормить ее МП3, с удовольствием слушаю обычные диски СД и ДВД, звучание достаточное для машины, деликатное и богатое тонкими нюансами, минимум синтетики, что сейчас редкость. Дома лампы, винил и большие колонки, и то, это только отдаленная имитация. Настоящую музыку лучше слушать в живую, в хороших залах в исполнении отличных музыкантов.
А для машины, в режиме фоновой музыки – штатной, вполне достаточно. Сугубо мое ИМХО!
10 Ответ от rouslann 2015-03-18 22:13:11
- rouslann
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-19
- Сообщений: 1,381
- Спасибо: 133
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
спасибо за ответы/советы!
предполагаю, что ml облажался со своей новой технологией, отсюда все проблемы
11 Ответ от fsle 2015-03-18 23:05:48
- fsle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 2014-10-22
- Сообщений: 86
- Спасибо: 6
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Sorry, что то пропустил, что за технология?
12 Ответ от Malay 2015-03-19 06:26:58
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
спасибо за ответы/советы!
предполагаю, что ml облажался со своей новой технологией, отсюда все проблемы
Вы про навивание кудрей на МП3? Так никакие шаманства не оживят рыбу из консервов.
13 Ответ от rouslann 2015-03-19 22:25:25
- rouslann
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-19
- Сообщений: 1,381
- Спасибо: 133
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
среднестатистическое ухо не слышит разницы уже от 256kbps( ml в курсе статистики),мое уже плохо улавливает разницу на 192 (при условии что применялся двухпроходной кодер).
А вот кудри марков на mp3 явно ведут к деградации композиции, это даже слышу я, либо я чего-то не понимаю
14 Ответ от Malay 2015-03-19 23:55:53
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Аудиосистема Mark Levinson – недостатки, разочарования
Увы, маркетологи Лексус ориентировали НХ для махровой молодежи, со всей ее непременной атрибутикой. Притом, видимо для молодежи, у которых муз. вкус формировался под “музон телефона” Наверно посчитали, “им” пойдет. Вот у старых меломанов и сворачиваются трубочкой уши от таких новомодных примочек.
Хотя, повторюсь, диски ДВД замечательно воспроизводятся штатным МЛ. МП3 никогда не слушаю, принципиально.
И вообще, в Приусе очень удобная система с жестким диском была, с огромным объемом! Много дисков туда перегнал, качество записи было неотличимым от СД бит в бит. Тут такого к сожалению нет. Может внешний ЖД прикрутить попробовать, если конечно, предусмотрена функция записи? Пока даже не разбирался, не до этого пока. Да и ДВД диски идут на ура! Куча их дома накопилось, и много лет не слушал их, а теперь удобно очень, пригодились!
Аудиосистема Mark Levinson в Lexus
Давайте поговорим немного о качестве звука Mark Levinson в автомобилях Lexus. Если вы являетесь владельцем Lexus, то вы уже знаете, что значит иметь действительно превосходную акустическую систему: не просто хороший звук, а звук уровня домашнего кинотеатра в автомобиле (без каких-либо преувеличений).
Качество звука в Lexus является результатом 12-летнего партнерства с Mark Levinson, брендом, который производит одни из лучших домашних систем в мире. На протяжении многих лет инженеры Lexus работали со специалистами Mark Levinson, время от времени привлекая именитых музыкантов, чтобы идеально адаптировать динамики в акустической среде каждой модели Lexus.
В последнее время миссия Lexus заключалась также не только в том, чтобы улучшить акустику в автомобиле, хотя «безупречный реализм», как в персональном концертном зале, является незыблемым стандартом Lexus, но и снизить энергопотребление, тепловыделение и вес автомобиля. Хорошим примером являются бамбуковые динамики в модели CT Hybrid.
Начиная с модели Lexus GS 2013 года, Lexus и Mark Levinson решили пойти в этой концепции еще дальше: совершенно новая 835-ваттная с 17 динамиками аудиосистема Mark Levinson Premium Audio System (опционально) спроектирована на базе так называемых GreenEdge («зеленых») компонентов.
Система, по существу, является светодиодной лампой в мире звука: она обеспечивает вдвое большую производительность, используя при этом вдвое меньше энергии.
С точки зрения водителя «в два раза большая производительность» означает богатое звучание и минимальное искажение звука на любых уровнях громкости.
Продуктивность звучания также стала выше, что добавилось к достижениям в предыдущих системах:«трехмерному» звуку, который обволакивает каждого пассажира, а не исходит из-под ног, возможности четко слышать каждый отдельный инструмент, ощущению живого концерта в салоне автомобиля.
При потреблении вполовину меньшей мощности уменьшилась электрическая нагрузка на генератор автомобиля, снизилась рабочая температура аудио системы, а комплектующие стали весить меньше: все это способствует общей эффективности автомобиля. Цитируя Mark Levinson, можно сказать, что с технологией GreenEdge система «может играть на 3 дБ громче, потребляя на 74% меньше энергии», чем предыдущие аудио системы Mark Levinson в Lexus.
Все это является результатом нескольких инженерных прорывов, таких как новые высокоэффективные преобразователи динамиков, которые создают более высокое звуковое давление при более низких уровнях мощности. На сегодняшний день это самые высокопроизводительные динамики, используемые в автомобилях.
Среди других инженерных достижений можно выделить расширенные преобразователи частот Mark Levinson: у них есть один мотор, но две спикер-диаграммы, поэтому в сравнении с обычными коаксиальными динамиками они не так нагреваются и работают на 50% эффективней.
В Lexus GS 2013 года акустическая система Mark Levinson Premium Surround System также использует технологию GreenEdge в новой конструкции высоковольтного усилителя, впервые использованного в домашних развлекательных системах Mark Levinson класса High End.
Эти усилители следующего поколения выдают 125 Вт на канал, работая на меньшей мощности, чем предыдущие усилители, и работают в сочетании с новым программным обеспечением «Spectral Manager», предназначенным для быстрого поглощения внезапных изменений в музыкальных уровнях, таких как бой цимбал или свист гитарных струн.
Совершенство звука системы Mark Levinson – эксклюзивно на новом Lexus IS
Новый Lexus IS может быть оснащен ультрасовременной аудиосистемой премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson. Качество звучания делают ее одной из самых лучших среди предлагаемых на сегодняшний день автомобильных аудиосистем.
Mark Levinson и Lexus связывает эксклюзивное сотрудничество на протяжении последних 12 лет. Эти отношения возникли благодаря тому, что инженеры Mark Levinson выделили уникальную для автомобильной промышленности шумоизоляцию салона Lexus. Она позволяет создавать идеальную среду, в которой могут проявиться такие качества, как непревзойденная четкость, ясность и реалистичность звука, присущие акустическим системам Mark Levinson.
Несмотря на то что между партнерами не подписано никакого официального соглашения, сотрудничество продолжается благодаря взаимному стремлению к совершенству.
Размеры, формы и неоднородность поверхностей внутри салона автомобиля создают серьезные препятствия для создания высококачественного звучания для аудиосистем. Однако аудиосистему Mark Levinson отличает то, что она не добавлена к автомобилю Lexus, а является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Чтобы система соответствовала специфическим акустическим свойствам каждой конкретной модели Lexus, уходит до 20 тысяч часов совместной кропотливой работы.
Исходя из этого становится понятным, что форма салона, материалы и расположение компонентов аудиосистемы подбираются еще на стадии проектирования автомобиля. Поэтому каждый динамик занимает в автомобиле выверенное место, чтобы доставить удовольствие совершенным объемным звучанием не только водителю, но и всем пассажирам.
Этот бескомпромиссный подход к высококлассным автомобильным аудиосистемам сочетается с современными технологиями и компонентами высокого качества.
Четыре года разработки не прошли даром: премиальная система объемного звучания Mark Levinson создает звук, основанный на концепции Естественной динамики и Естественной переходной реакции, которая сочетает натуральную динамику с высокой производительностью реакций и отслеживания. Это обеспечивает качество звука, сравнимое с живым исполнением в концертном зале.
Используя сходные технологии с теми, которые применяются в домашних аудиосистемах класса хай-энд, система имеет 12-канальный полностью цифровой усилитель класса D, который обеспечивает общую выходную мощность 835 Вт благодаря 15 высокоэффективным динамиками с технологией GreenEdge. Впервые на Lexus новая система регулировки мощности звука автоматически настраивает уровень звучания системы для каждой проигрываемой композиции, чтобы обеспечить необходимый уровень громкости. Слушатель может быть уверен, что мимо него не пройдет ни один, даже самый тихий фрагмент мелодии.
Каждый из 15 динамиков оснащается энергосберегающей технологией GreenEdge, которая позволяет увеличить громкость в два раза, при том же потреблении энергии. Технология Green Edge обеспечивает более широкий динамический диапазон, чем обычные аудиосистемы.
Новая система Mark Levinson оснащается тремя 90-миллиметровыми динамиками GreenEdge, расположенными в передней части салона. Благодаря технологии Unity удалось совместить средне- и высокочастотные блоки внутри единой системы. В задней части также установлены два 90-миллиметровых динамика GreenEdge с новой технологией Широкого Рассеивания звука. Благодаря встроенным акустическим линзам звук распространяется более равномерно по всему салону. В сочетании эти пять динамиков обеспечивают пассажиров переднего и заднего рядов звуком сходного тембра. Объемное звучание таким образом выходит на качественно новый уровень, сочетая в себе высокое разрешение, атмосферу и качество звука.
Новый сабвуфер GreenEdge диаметром 200 мм сконструирован по последней «перевернутой» технологии: источник магнитного тока установлен в перевернутом положении. Это значительно снижает глубину устройства без ущерба его акустическим характеристикам, при этом высвобождает значительное пространство в конструкции системы.