Lexus ls — история модели, фото, цены
Lexus LS
1 поколение (XF10), 1989–1994
Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.
Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.
В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.
2 поколение (XF20), 1994–2000
Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.
В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.
Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».
3 поколение (XF30), 2000–2006
Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.
В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».
Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.
Lexus LS
Lexus LS описание, характеристики и подробная информация
Lexus LS – японский полноразмерный седан, являющийся флагманской моделью компании Lexus. Начало выпуска – 1989 год. Место сборки – завод в городе Тахара. На проектирование и разработку LS ушло 5 лет, и было потрачено более одного миллиарда долларов.
Все поколения Lexus LS
Все модели выпускаемых Lexus LS в хронологичном порядке.
Lexus LS 2017 – н.в. V (⭐Выпускается)
Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан Long
Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан
Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан Long
Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан
Lexus LS 2003 – 2006 III рестайлинг
Lexus LS 2000 – 2003 III
Lexus LS 1994 – 2000 II
Lexus LS 1989 – 1994 I
Особенности модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.
Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.
Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.
Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:
- 2008 – 20 250 единиц;
- 2009 – 11 330 единиц;
- 2010 – 12 280 единиц;
- 2011 – 9 570 единиц.
LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.
Все модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:
- Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
- Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
- Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
- Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
- В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.
Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.
Модельный ряд Lexus
Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.
Бизнес класс
2 499 000 . 4 269 000 Р уб.
Представительский класс
6 104 000 . 10 201 000 Р уб.
Внедорожники
1 950 000 . 3 761 000 Р уб.
2 499 000 . 4 228 000 Р уб.
3 481 000 . 5 702 000 Р уб.
4 658 000 . 5 188 000 Р уб.
6 530 000 . 8 194 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Lexus в ▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым (Республика Крым)
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пермский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тюменская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):
История Lexus
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.
Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
Lexus
Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.
Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.
Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.
Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.