inter-foto-press.ru – Отзывы о Lexus GS года от владельцев: плюсы и минусы
New&Pomos
inter-foto-press.ru – Отзывы о Lexus GS года от владельцев: плюсы и минусы
Плюс к этому купил масло мобил 5в30 8 литров, антифриза 10 литров, фильтра, ремень генератора. На запчасти ушло примерно 55.
Блок был отдан в гильзовку. Гильзовка 5-го цилиндра обошлась в 5. Потом мотор весь промыли специальной химией, все собрали и установили.
И, наконец-то, я выехал оттуда: Сумма ремонта с запчастями мне вышла в. Зато как теперь работает мотор — просто шепчет: Сейчас у меня период обкатки — км.
Езжу не более оборотов.
Lexus GS300 2006 года отзыв владельца
Большой плюс лексуса — 6-ти ступенчатый автомат. Расход по трассе при такой скорости около 7 литров на км. По lexus gs300 2006 года отзывы Красноярска, с его пробками и прогревами расход 14 литров у меня lexus gs300 2006 года отзывы от дома до работы 2 км. В смешанном режиме расход получается 11 литров. На двигателе закончим, переходим к салону: Салон выглядит очень богато — вставки из шпона красного дерева с черным салоном выглядит достойно. Кожа на сидениях отличного качества лучше чем на Крузере ке и лучше чем на аккорде.
Имеется память сидений, руля и зеркал на 3-х водителей. Также имеется память сидения для переднего пассажира, также 3 режима памяти. Комплектация моего лексуса без люка и навигации. Люк, конечно, штука прикольная, но у lexus gs300 2006 года отзывы в пыльном городе им негде пользоваться, а имея печальный опыт с аккордом взорвался люк на трассе — даже некоторый плюс его отсутствие. Навигация мне не нужна, так как использую Яндекс. Навигатор на телефоне. Штатная аудиосистема МаркЛевинсон — очень порадовала звучанием.
Причем для хорошего звука надо использовать именно лицензионные диски. Имеется система связи с телефоном по блютузу и есть кнопки на руле для поднятия и опускания трубки — очень удобная вещь!
Lexus GS 300AWD
Настроил свой телефон и разговариваю без проблем: Очень качественная шумоизоляция. У меня стоят шипы Бриджики Это очень шумная резина, но в лексусе ее не слышно: Когда лексус был на ремонте, я ездил на Митсубиси Лансер Х — он был проклеен, но ему очень далеко до шумоизоляции лексуса Данные лексусы оборудованы безключевым доступом SmartKey — запуск с кнопки. Закрывать двери очень просто — надо нажать на кнопочку на ручке двери и машинка становится в охрану.
Мелкие минусыЛексус позиционирует себя как премиальный бренд — но некоторые вещи порой просто вызывают то бешенство, то смех, я понимаю, что они совершенствуются и новый GS уже легко может тягаться с W, но тем не менее. Первое с чего я выпал в осадок — это звуковой сигнал кнопок lexus gs300 2006 года отзывы панели в дополнение к тому, что они загораются, видимо разработчики делали машину lexus gs300 2006 года отзывы для глухих и слепых водителей, непонятно зачем еще подавать звуковой сигнал на каждое нажатие — это жутко бесит.
Второе — панель со “всеми не такими важными” кнопками, как я её называю, абсолютно все кнопки и настройки, которые разработчики посчитали не особо важными — убраны в убогую панель, которая выдвигается и всегда касается левого колена — с точки зрения эргономики это полный провал.
Третье — чтобы включить подогрев или вентиляцию нужно lexus gs300 2006 года отзывы центральный подлокотникЧетвертое — я совершил ошибку поставив runflat на несколько месяцев — за это время пластик в салоне успел расшататься так сильно — что теперь передняя консоль это скрипун.
Пятое — акустика НЕ Марк Левинсон — это жуткое говнище, поэтому если у вас есть возможность купить в нормальной комплектации — покупайте не думая с ML.
Шестое — тормозная система “слабая” с точки зрения надежности, это единственное пожалуй больное место по технической части, диски очень слабые — их начинает вести чуть что, вода или сильное торможение, а если и то и другое — то гарантировано начнет бить, такая же история и с задними суппортами — закисают, поэтому при ТО особое внимание lexus gs300 2006 года отзывы уделять именно тормозам. ИтогЛексус — это машины для тех, кто хочет хорошее качество, но платить за мерседес и обслуживание не готов.
Поэтому если есть много денег — берите Мерин, если деньге меньше — берите Лексус: У меня чуть инфарт не случился. Короче отшлефовал головки у токаря и поменял колпочки так как до этого машина стала жрать масло канистрами. Ремонт обошолся около тысяч. Теперь отдельная история про коробку.
Загнал в центр так как не было 4 скоростиа выехал от туда и не стало задней. Там lexus gs300 2006 года отзывы руками и сказаличто не знают как устранить причину. Поехал туда где знают.
За тысяч сделалино ровно прошло две недели коробка стала подклинивать. Там сказали мы в этом не виноваты все дело в электрики.
Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев
Все минусы Lexus GS
➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.
Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!
На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!
Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года
Видео отзыв
Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.
Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.
Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!
Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.
GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.
Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…
Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!
Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.
Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.
На что обратил внимание за время эксплуатации:
1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…
2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.
3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.
Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Как бы я выбирал себе GS сейчас, имея опыт владения им 3 года.
Lexus GS300 2005

Что-то понесло меня на писанину, пока “несёт” – нужно делать!
Давно хотел написать о том, как выбрать себе нормальный GS – нюансы выбора именно этого авто, а не общие моменты типа пробейте ВИН на кражу, посмотрите на состояние педали газа и тормоза и прочее. Раньше, с одной стороны, руки не доходили, а с другой: что я мог написать, имея небольшой срок эксплуатации? Сейчас прошло почти 3 года, уже могу смело поделиться опытом. Хорошие статьи, о том, на что обратить внимание (например, на лесус-клубе), повторять не буду. Напишу только то, чего там нет.
Само собой, всё субъективно, основано на своем выборе авто и опыте эксплуатации своего авто. Ну или иными словами, как бы я сейчас (имея опыт 3-х летней эксплуатации) выбирал бы себе GS, если бы была необходимость.
1. Количество хозяев.
Не важно. Само собой, лучше, если 1 хозяин, но для 10-летнего авто наверное это редкость. По себе могу сказать, что в итоге взял авто с 4-мя хозяевами по ПТС – машина была в лучшем состоянии, чем с 1 хозяином по ПТС.
По сути – тоже не особо важно. Легко скручивается, на Лексусах тоже. Быстро и недорого.
Относительно реальный пробег от 10.000 до 20.000 в год, т.е. для 2005 года пробег от 100.000 до 200.000.
Возьмем среднего москвича, который живет в Москве. До офиса обычно 10-20 км. Это 20-40 км. в день, если никуда больше не ездить или от 400 до 900 км. в месяц. Добавьте выходные (дача или Ашан) – минимум 100 км за одни выходные или еще 400 в месяц. Итог: от 800 до 1.300 км. в месяц, или от 10.000 до 15.000 км. в год. Это самый минимальный пробег авто. Меньше 10.000 может быть, когда в семье 2 и более авто, а если машина одна – то 15.000 в год набежит однозначно. Вот и считайте: у авто 2005 года пробег должен быть минимум 100.000 км при идеальном раскладе, 150.000 – при обычной эксплуатации и 200.000, а и выше при активной эксплуатации. А если хозяин живет в Подмосковье, то добавьте еще тысяч 10.000 пробега на каждый год эксплуатации. Корпоративный авто накатывает в среднем 30.000 в год.
Ну никто же честно вам не скажет, так ведь? Самый лучший вариант – свой гаишник, который вин пробьёт по базе и скажет про все зарегистрированные ДТП + свой опытный жестянщик, который может визуально увидеть следы работы. Если нет этого, то либо верить хозяину, либо выбирать из жемчужных цветов, потому что это самый сложный цвет при покраске: чтобы точно попасть в цвет, нужно не только предварительно очистить старую краску, но и выбрать точно такой же грунт, как на заводе, положить его в точно такое же количество слоёв, потом краску положить в точно установленное количество слоёв и распылять под определенным углом и сверху положить оригинальный лак в два слоя – только тогда есть шанс, что краска ляжет правильно. И даже соблюдя всю технологию, все равно будет расхождение, ведь краска на остальных деталях за несколько лет уже успела немного выцвести, а лак поцарапаться. Все другие цвета сделать гораздо проще. Я узнал эти мелочи, когда мне в официальном сервисе покрасили бампер, а он, различается по цвету и при прямом солнечном освещении я увидел разницу.
Ах, да. Бампер – это расходник… Я после покраски, на второй день зацепил бордюр и поцарапал. Обидно было, теперь плюнул на покраску. Езжу так – несколько неглубоких царапин + коцки от камней.
4. Состояние коробки.
Просто сядьте в авто, нажмите на педаль тормоза и послушайте как переключается коробка передач. У меня переключения плавные, с еле слышимыми щелчками и только при включении задней скорости чуть более громкое переключение и ощущается небольшой толчок – это нормально для хорошего авто с пробегом до 150.000 км. Небольшой толчок при включении задней скорости у меня появился при пробеге в 130.000, я взорвал мозг всему сервису: не было, появилось, неисправность, ищите, делайте! Сервис минут 20 успокаивал меня и говорил, что это нормально, а потом просто посадил в авто такого же года с пробегом в 160.000 км – там машину буквально толкало при переключении коробки и был гулкий стук. Я вылез с улыбкой до ушей, поняв, что по сравнению с этим, у меня вообще ничего нет, а сервисник объяснил мне, что либо к авто относились халатно, либо пробег ближе к 200.000 и все элементы коробки и шасси поизносились, а выяснить что нужно менять можно только разобрав пол машины и цена вопроса непредсказуема – могут найти сразу, а могут только в конце и ремонт встанет в 100.000 рублей и выше.
Причины толчков: либо пробег уже ближе к 200.000, либо владелец, при переключении коробки не до конца отжимал педаль тормоза – резко увеличивается износ коробки.
5. Состояние (износ) подушки водительского сиденья.
Водительское и пассажирское сиденье сделано из кожзама (кожа только по центру – перфорированная). И уже при пробеге свыше 100.000 на боковушках сидений появляются складки, в 150.000 – складки сильные. Конечно, многое зависит от того, какой вес водителя – если 100+ кг – износ быстрее, а если ездила девушка 45 кг, то и при пробеге в 150.000 салон будет как новый. Так же, зависит от того, как ухаживали за салоном.
У меня на 120.000 пробега стали появляться складки на боковых подушках и пузырь на самой сидушке (вешу 90 кг). Чем только не пробовал чистить и убирать – ничего не помогало и через некоторое время возвращалось на свои места. Попробовал оригинальные жижи для кожи Lexus – состояние стало гораздо лучше; не исправилось до конца, но и не стало ухудшаться. Теперь пользуюсь только ими.
Еще одно слабое место: подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем – кожзам должен быть ровный, без пузырей и потертостей. Видел почти протертый подлокотник с пробегом в 80.000, так и не понял, они там армреслингом занимались что ли?
Решать как относиться к выбору салона только вам, но подумайте, что что вы будете делать? Менять салон? Перешивать? Это доп. расходы и время, а нужны ли они?
6. Курили или нет в салоне.
Не важно. Сейчас за полчаса выпаривают все запахи из авто. Мне достался авто с запахом альпийских лугов в салоне и уверением, что в машине никто никогда не курил. Поверил. А когда сам ставил mp3 и разобрал подлокотник, то увидел столько пепла под пепельницей, что помидоры выращивать можно было.
7. Ножной тормоз.
Отожмите его до конца. Должно быть ровно 7 щелчков.
Я несколько раз просто забыл, что поставил авто на ножной тормоз и поехал. Итог: при включении ножника стало 14 (. ) щелчков и при постановке авто на паркинг машина немного откатывается (на пару сантиметров). Мне бесплатно скорректировали на сервисе, когда разбирались с закисшим суппортом (см. ниже), но сказали, что до меня уже не раз так делали и лучше бы купить ремкомплект стояночного тормоза – цена вопроса с работой 10.000 руб в ценах 2013 года.
8. Когда меняли задние колодки?
Обычно они ходят 100.000 плюс-минус. У меня подошли на 120.000. Думал сменить сам – ничего не вышло, отвез на ближайший сервис и часа 2 выслушивал причитания сервисника, самые безобидные были «ржавое ведро». Закисли направляющие задних суппортов. По регламенту, их должны смазывать при каждом ТО, но никто этого не делает, даже официалы. Мне ремонт вышел в день простоя (сервисник сломал направляющую). Теперь, при каждом ТО ругаюсь, но меня допускают в сервис зону и сам лично контролирую, что смазывают направляющие задних суппортов. Своя безопасность дороже.
После покупки крайне желательно загнать в сервис и попросить, чтобы проверили и смазали, а заодно и посмотрели передние суппорта: с ними проблем не должно быть, т.к. передние колодки меняют через 10-20 тыс. км., но всё же…
И, кстати, ржавые тормозные диски болезнь всех GS – ржавеют за месяц (на задних особенно видно). Я после второй чистки плюнул и просто покрасил краской – теперь выглядит достойно.
9. Как часто владелец авто меняет передние тормозные колодки.
Если гонять и сильно «оттормаживаться», то передние колодки ходят 7-8.000 км. (у некоторых и по 5.000). Если нормально ездить – то 10-15.000 км. Когда я ездил активно, колодки стёр за 7.000 км., сейчас езжу очень спокойно – за 20.000 км. пробега у меня износ всего 30%. Это на оригинальных колодках, керамика и доработанные служат чуть дольше, но не намного.
По сути, это скажет о стиле вождения авто и поможет проверить хозяина на честность: если он говорит что ездит как уставший пенсионер, а колодки меняет через каждые 10.000 км., то где-то явно есть подвох.
10. Где проходило ТО.
Без разницы. Есть знакомые, которые работают в официальном сервисе БМВ – они до 50.000 просто не меняют масло, фильтры и прочее (продавая потом расходники налево) – а отметки о прохождении ТО делают. И так «подрабатывают» ребята практически из любого сервис-центра. Я обслуживаю в неофициальном сервисе – вроде делают нормально, но направляющие суппорта не смазывали, а по регламенту должны были. Поэтому не могу однозначно сказать, что лучше: официал, не официал, дядя Вася, Джумшут или соседний гараж. Равно как и наличие отметок о прохождении ТО – их можно наштамповать за шоколадку в любом сервисе.
Для меня сейчас подтверждение – это заказ-наряды с чеками: видно что и когда делал + на них всегда пишут пробег. Желательно, чтобы эти заказ наряды были года за 2-3.
11. В каких условиях (пробки) ездит водитель?
Масло в двигателе практически все меняют по регламенту, т.к. каждые 10.000 км. Но эти 10.000 км. могут быть разными – либо трасса, либо пробки, либо смешанный цикл. При пробках двигатель работает, а пробег практически не растет и при езде в хороших пробках (а в Москве они всегда), масло желательно менять раз в 5-6.000 км. К примеру, у меня до офиса всего 10 км, а еду час или больше, но эти простои компенсируются пробегом на выходных. Как итог: я тоже меняю раз в 10.000, по уверению сервисников, масло еще нормальное, а если бы ездил только по пробкам, то однозначно менять нужно было раза в два чаще. К тому же, в пробках мотор работает, хоть и говорят, что двигатель миллионник, но миллионник где? Правильно, как минимум в смешанном цикле, а то и на трассе; а в пробках на сколько раз умножать пробег, чтобы понять моторесурс? На три, на четыре, на пять? Я, к примеру, до офиса еду от 40 минут (если повезет) до 1 час 20, средняя скорость – 10 км./ч. За тот же час по трассе легко проеду 100 км. Понятно, что нагрузка чуть больше и обороты двигателя на трассе 1600-1800 (в пробках 600-1200), но что лучше для авто? Я, конечно, не специалист в двигателях, но простая логика мне подсказывает, что моторесурс в пробках снижается и пробег по пробкам нужно умножать раза в 3 точно или иными словами, по пробкам 100.000 км. отъехал, значит моторесурса 300.000 отнимай.
Есть такая болезнь. Появляется зимой. Появляется непредсказуемо при любом пробеге. Многие делают антискрип. Проверить можно только зимой на неровной дороге. Летом проходят.
У меня появились именно зимой и крайне меня раздражали: перерыл весь салон, постоянно прислушивался, не нашел… летом пропали.
13. Отзывная компания.
Запишите ВИН и позвоните к любому официалу, назовите ВИН и скажите: купил авто, хочу проверить, что делали по отзывной (чтобы охотнее вам ответили, можно сказать, что еще планируете пройти у них очередное ТО и покрасить бампер). Делается бесплатно, при любом пробеге и возрасте. Если авто обслуживали у официалов, то отзывную сделали полностью и вовремя (самое страшное там – замена рулевой рейки, стоит под сотню). Как один из моментов отзывной компании: смена натяжителей ремней безопасности передних пассажиров (меняется вместе с ремнем) – должны были сменить в 2006 году. У меня все задние ремни одной даты 2005 года, а оба передних ремня безопасности одной даты конца 2006 года. Если даты другие – авто скорее всего было в аварии и выстрелили подушки безопасности (подушка безопасности меняется с натяжителем ремня и самим ремнем безопасности). Список по отзывной легко находится в интернете.
14. Расход топлива.
Выше я уже писал про нормальный расход. Он должен быть таким для авто 2005 года в нормально состоянии. Если выше на 1-2 литра – нормально (многие на счет масла не парятся, на счет заправки тоже), если выше больше 2-х литров – уже не хорошо, это либо жесточайшие пробки (и, как результат нужна была более частая смена масла) либо ушатанное авто либо еще чего, что я не знаю.
У авто с 2005 года зеркало водителя не имеет мертвой зоны (исправили только в рейстайле, где поворотник в зеркале). Зеркало пассажира – имеет. Не знаю почему так, но так. Равно как и при переключении на заднюю скорость опускается вниз только зеркало пассажира (зеркало водителя – нет, поэтому и закисает). Если у зеркала есть мертвая зона (отмечена пунктирами), то его меняли, а причину уже нужно выяснить у хозяина – либо сам захотел, либо ситуация вынудила.
Есть такая болячка. Ошибка видна сразу над одометром.
Суть: в шинах 5 датчиков давления (включая запаску). Выходят из строя либо из-за старости (садится батарейка), либо из-за кривых рук на шиномонтаже, либо по халатности (за зиму металлические колпачки закисают и весной, при смене резины, шиномонтаж просто срывает колпачёк вместе с нипелем). Первое нужно выяснить какой из 5 датчиков нужно сменить. Если вы точно знаете какой – хорошо, т.к. в этом случае нужно просто купить новый датчик, заменить, потом поехать к официалам и прописать. А если не знаете? Тогда менять все 5 и везти к официалам на прошивку новых датчиков.
У меня была эта надпись, продавец уверил, что цена вопроса 2500 за датчик – я поверил. Оказалось, что 2500 на разборе или через интернет, у официалов 3300. Плюс шиномонтаж – 500 руб + перепрошивка 2000 руб. Но я не нашел какой датчик неисправен и мне менять нужно все 5, а это: 12500+1500+2000 = 16.000 рублей по ценам 2013 года. Отложил «на потом», езжу до сих пор с ошибкой и не жалею, т.к. на шиномонтаже уже сломали один датчик – после зимы закис металлический колпачек.
17. Подогрев сидений.
Не проверил при покупке. Точнее: проверил только охлаждение – работало нормально. С наступлением холодов выяснилось, что крутилка подогрева работает только до 1 деления из 3-х, при чем, на обоих передних креслах, а потом просто отключается (гаснет лампочка и отключается сам подогрев). В сервисе сказали, что нужно разбираться и цена вопроса от 5 до 15.000 рублей, работы минимум на день. Ездил печальный 2 зимы. Потом, когда ставил mp3 разобрал подлокотник, долез до потенционометров и сам почистил контакты – теперь работает как часы. Затраты времени часа 3.
Ну вроде описал все моменты, которые выяснил сам и которых не видел где-либо. Это всё мелочи и нормальном обслуживании типа «денег на машину не жалел» их просто не должно быть.
Надеюсь, кому-нибудь понадобится при выборе машины и поможет выбрать авто и адекватно поторговаться при покупке!
Хорошие отзывы владельцев о Lexus GS III рестайлинг
Отзыв Lexus 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2
Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль.
Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание что-то повыше и поновее.
Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и gs-ом (сравниваю, так как владел обеими машинами), единственный минус — мало места за задними сиденьями, язык не поворачивается назвать это багажником, я был почему-то уверен, что там будет ездить моя большая собака, но увы. Впрочем не о рексе речь.
Отзыв Lexus GS 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2
Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика.
— Очень надежная. Менял что-то типа лямбда-зонда и катализаторы. Больше кроме регламента ничего не делал. Во всяком случае дорого точно)
Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2008 г.
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться моим пока небольшим, но очень приятным опытом владения гибридным GS450h. Честно говоря, никогда не задумывался даже о том, что буду ездить когда-либо на батарейках, но после 2 лет эксплуатации Infiniti FX35 понял, что по езда по заправкам отнимает немало времени и, как ни парадоксально, денег:) Поэтому хотелось взять авто не менее стильный, не менее динамичный и конечно более экономичный.
Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал где-то между Audi S5 2009-10 г., Cls 350 2007-08г., BMW 645 2008-09г., в Инфинити намучился с отсутствием тормозов, как таковых, поэтому не рассматривал в принципе. Однако Ауди оказалась жутко тесной, особенно после «финика», Цлс напугал потенциально проблемной пневматикой и более дорогим обслуживанием, чем у прочих, Бмв после того как сел в нее оказалась просто «не моя»…
Отзыв Lexus GS 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г.
Купил машину более года назад. Ездил до этого на Аккорде 2,4.
Выбирал машину папе (впоследствии он на ней не ездил, так как привык к джипам и не переучился). Выбор был среди А6 3.2, Е350, S80 и ГС.
А6 мне показалось имеет более спортивный характер, чем нужно моему папану.
Отзыв Lexus 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г.
Выбирал машину в спокойном режиме, до покупки лексуса у меня было одновременно две машины — тойота авенсис 1999 г.в., на которой ездил большую часть времени и акура RSX, на которой ездил иногда. Авенсиис к тому времени проехал почти 200 000 тысяч, машина была на редкость удачная, не доставляла мне никакой головной боли, но выглядела немного неактуально, плюс были опасения, что могут начать вылазить некие неполадки, всё же возраст и пробег были немаленькими.
При выборе новой машины было однозначно желание взять седан, не б/у, паркетники и внедорожники изначально не рассматривались. Бюджет всего мероприятия был порядка 80 000 долларов. В эту категорию попадали хонда легенд, инфинити, ауди А6 (с некоторыми оговорками) и собственно GS. БМВ пятой серии и Мерседес Е-класса в ценовой диапазон не вписывались, желания брать кредит не было, поэтому они и не рассматривались.
Легенда отпала сразу после теста — не понравилась начиная от отделки салона и кожи на сидениях до впечатлений от езды — немного жестковата. Машина предполагала, что иногда в ней будет передвигаться и семья, а для пассажиров хотелось машину помягче, плюс показалось, что машина банально выглядит на несколько меньшие деньги, сейчас, кстати, обновлённая легенда стоит в официале порядка 60 000 у.е., в конце 20007 года она была дороже 70 000. Инфинити на тест-драйве просто не понравился. В салоне ауди всё пошло как-то не так, на тест-драйв дали не седан, а универсал, который, кстати, очень понравился, вообще после ауди все японские машины внутри смотрелись, мягко говоря, как дешёвые пластмассовые штамповки. Но в отличие от японцев, имеющих ряд фиксированных комплектаций, ауди не ограничивает желаний клиента, но и прайс, мягко говоря, удивил, плюс не было уверенности в необходимости многих опций.