37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry. Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции. Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.

Описание Lexus ES

Престижный, элегантный седан нового поколения, принадлежит бизнес — классу, который обладает своей уютной нишей. Абсолютно консервативная аудитория, всегда подчеркивает флагманский автомобиль данного типа. И так, перейдем к подробному рассмотрению. Это единственная версия в линейке, которая имеет передний привод. Компоновка удачная, а за платформу взята основа тойоты Camry, что не случайно. Прошлые версии уходили как горячие пирожки, специалисты посчитали, что такой расклад наиболее ярко отразится на новой модели марки Lexus.

В 2009 году, определенным образом, автомобиль потерпел рестайлинг. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям. Во многом наблюдаются черты схожести с флагманом LS. На это подталкивает стиль светового оборудования, геометрия капота, радиаторной решетки и профиль автомобиля. Перейдем к салону, который никак ни является новаторским, а скорее имеет традиционный интерьер. Особое внимание заслуживают вентилируемые кресла, выкроенные из натуральной кожи. Удобно располагают к себе любого человека.

Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. Каждая кнопка расположена в удобном для водителя месте, все доступно и легко управляется. Коробка передач откликается, как и положено современному японскому бренду.

Плотная шумоизоляция, двигатель практически не слышно, а про городской шум и говорить нечего. В целом по салону наблюдается сочетание натурального коричневого дерева и бежевой кожи. Качество на высшем уровне. Езда доставляет удовольствие и требует от водителя наименьшей нагрузки при управлении. Руль легко укладывается в руках, очень удобен при быстром движении.

Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна. Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля. Любители качественного звука будут в восторге от топовой аудиосистемы «Mark Levinson«. Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию (Comfort), так и премиум комплектацию (Luxury).

Описание Toyota Camry

Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry. Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии. Начнем с внешних элементов. Световая оптика превосходная, что органично смотрится на данном автомобиле и внешне напоминает «бойца» или «победителя». Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает. Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю. Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза. Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.

Двигатель характеризует: мощность в 181 л.с., V6,2.5 литра. Коробка имеет 6 ступеней. Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения. Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: регулировка уклона сиденья и температуры воздуха. Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций.

Общие черты в автомобилях Toyota Camry и Lexus ES

Разумеется, концепция автомобилей имеет схожие черты. Аудиосистема установлена абсолютно одинаковая (Mark Levinson). Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается. Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу. Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес. На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Toyota Camry совсем иная компоновка: амортизаторные стойки и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины. Имеются небольшие различия в мощности двигателя 184 и 181 лошадиная сила. Соответственно крутящий момент тоже разный. Максимальный крутящий момент на Lexus Es 235/4100, на Toyota Camry 231/4100. Последняя обладает несколько меньшей массой. Первое, что бросается в глаза, это фирменная решетка радиатора, располагающаяся на лексусе.

Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Рулевое управление и настройки подвески имеют разную концептуальность и намного превосходят своего конкурента Toyota Camry. Формы кузова Lexus намного выразительнее и органичный. Салон более презентабельный и отличается в разы по дороговизне. По комфорту Toyota в разы уступает своему конкуренту. Отделка не столь органичная, а сиденья совершенно разные по форме и дизайну. В итоге, это два принципиально разных автомобиля по многим критериям. Но все же, схожие черты в нем присутствуют.

Тест драйв Lexus ES –
“С какой стати Lexus ES старается за двоих”

О Lexus ES

Лексус ЕС

Непростую миссию японцы возложили на модель нового поколения. Справится ли она с ней?

Читать еще:  Lexus ES () Седан, Бензин 3 л - отзыв владельца.

Первой точкой отсчета в истории марки Lexus стал август 1983-го. Именно тогда в недрах Toyota прошло секретное совещание руководства, где директор Эйдзи Тойода заявил, что корпорация должна создать автомобиль представительского класса. Причем он ни много ни мало должен стать лучше всех конкурентов.

Сказано – сделано. В 1989 году увидел свет представительский седан Lexus LS, и очень скоро он отхватил у соперников солидный кусок пирога. Со временем модельный ряд расширился до внушительных размеров, а новый премиальный бренд уверенно застолбил место на рынке. И только один раз модельную линейку сократили…

Один пишем, два в уме

Так вышло, что в бизнес-классе у Lexus оказалось сразу две модели: заднеприводный GS и переднеприводный ES. Первый из них был более престижным и дорогим, второй, соответственно, более доступным вариантом, построенным на шасси Toyota Camry. Тем не менее выпуск GS решено было свернуть. Выходит, новому поколению Lexus ES придется отдуваться и за себя, и за него…

Новинка, как и раньше, построена на шасси Camry, тоже недавно сменившей поколение. И эта смена пошла ей (тойотовской модели) на пользу – как минимум в плане улучшения ходовых качеств. Новый ES вслед за «донором» тоже обзавелся задней многорычажной подвеской вместо прежней McPherson. Кроме того, прибавил в длину и ширину, немного снизив «рост». Выросла колесная база, вес уменьшился, а жесткость кузова увеличилась. А вот амортизаторы, как уверяют представители компании, у ES уникальные – со специальными клапанами, обеспечивающими гашение колебаний при разных скоростях работы штока.

В общем, над улучшением ходовых качеств поработали основательно. Как и над безопасностью. Новейшие системы объединены в пакет Lexus Safety System +, куда входит функция автоматического торможения, распознающая машины, велосипедистов и пешеходов, причем последних – даже ночью. Помимо этого, седан следит за разметкой, видит знаки, мониторит слепые зоны, а также контролирует усталость водителя. Новые фары умеют самостоятельно выключать часть пучка благодаря выборочной работе 24 светодиодов, чтобы не слепить встречные и попутные автомобили. И в рейтинге Euro NCAP новый Lexus ES отличился, заработав максимальные 5 звезд.

Что же касается силовых агрегатов, то два из них известны по модели предыдущего поколения. Речь о 2-литровом моторе мощностью 150 л.с. и 3,5-литровом двигателе, развивающем 249 л.с. Третий агрегат новый, имеет объем 2,5 л и мощность 200 л.с. Именно эта модификация у меня на тесте.

Прогресс налицо

Раз новому седану придется заменить и более престижную модель GS, его салон должен соответствовать новому статусу. И он соответствует! Огромный 12,3-дюймовый дисплей с отменным качеством картинки точно такой же, как и у флагманского представительского седана LS. Проектор показаний на лобовое стекло и рулевое колесо тоже позаимствовали у флагмана. Необычные стремительные линии передней панели приятны взгляду, качество отделочных материалов великолепное.

Проекционный экран у ES, кстати, самый крупный в классе. По сути, с ним обычная «приборка» даже не нужна – водитель видит на лобовом стекле не только скорость, но и подсказки навигатора, знаки ограничений скорости, предупреждения ассистента удержания в полосе и даже уровень топлива. Оригинально (и удобно) организовано управление режимами движения функции Drive Mode Select и системой стабилизации с помощью вынесенных на бока «приборки» рычажков. И я, наконец, почти привык к чувствительному тачпаду, управляющему курсором на центральном экране. Еще недельку поездить – и, думаю, окончательно бы освоился.

Правильное положение за рулем подбираешь без проблем. Разве что мне хоте­лось бы еще сильнее опустить сиденье, а то при 180-сантиметровом росте потолок оказывает­ся совсем близко к макушке. Зато кресло отформовано отлично, оно словно повторяет контуры тела, и даже в многочасовом путешествии не устаешь.

Второй ряд по простору может соперничать с короткобазными представительскими седанами – перед коленями поистине гигантский зазор. Но места для ступней под подушками передних сидений маловато, а если эти кресла опустить совсем, то зазора и вовсе не останется. Зато диван понравился безоговорочно, ведь в комплектации тестового экземпляра есть электрорегулировка спинок и дополнительный климат-контроль для задней части салона (пусть и однозонный).

Багажное отделение – не сильная сторона Lexus ES. Объем (420 л) невелик по меркам класса. И его никак не увеличить: второй ряд сидений не раскладывается из-за распорки, увеличивающей жесткость кузова. То есть практичность принесли в жертву управляемости. Впрочем, пара-тройка чемоданов в отсек войдут без проблем. И еще важный момент – специально для российского рынка в подполье расположили полноразмерное запасное колесо.

Аристократ

Работа 2,5-литрового атмосферного двигателя на холостых оборотах идеально плавная и беззвучная – можно даже случайно завести его повторно. В движении реакции на нажатие педали акселератора своевременные и плавные. Мощности в большинстве дорожных ситуаций достаточно. Иногда, правда, не хватает тяги на низких оборотах. Все-таки развратили нас в последнее время турбомоторы со своим напором на «низах». А здесь, напомню, «атмосферник», и его пик крутящего момента на 4000 об/мин кажется слишком запоздалым. То есть, как в прежние времена, двигатель нужно «крутить». Зато потом наслаждаешься отзывчивостью на подачу топлива, недоступной турбомоторам. А если включить «спортивный» режим, великолепно отлаженный «автомат» не позволит оборотам упасть и проблем с тягой не останется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

Какой приятной тяжестью налит руль! К тому же он еще и довольно острый – 2,6 оборота от упора до упора. Благодаря таким настройкам почти пятиметровый седан живо и точно реагирует на управляющие действия, не проявляя никакой нервозности. Помнится, у предшественника рулевое управление такой информативностью и отзывчивостью не отличалось.

Читать еще:  Toyota lc 200 не запускается компрессор - toyota, lexus, scion, daihatsu - auto technology

По автомагистрали «японец» летит стрелой. Разве что колейность слегка напрягает. В поворотах Lexus ES сама надежность, при этом не лишенная азарта, совсем несвойственного модели предыдущей генерации. Запас сцепления в вираже очень велик. А главное, даже при быстрой езде машина уверенно скрывает свою переднеприводную сущность: если не доводить до потери сцепления шин с покрытием, можно и не понять, какие колеса здесь ведущие.

Подвеска настроена плотнее, чем у предшественника, но плавность хода, как ни странно, лучше. Дорожная «мелочь» растворяется без следа, вызывая ощущение езды по мягкому ковру. Только неровности с острыми краями заставляют кузов вздрагивать. Но я виню в этом 18-дюймовые колеса: если желаете «бархатной» езды, берите базовый 17-дюймовый размер. К шумоизоляции никаких претензий – ни ветер, ни шины, ни двигатель не беспокоят.

В свое время я совершил путешествие из Москвы в Казань и обратно на Lexus ES прошлого поколения, и тот автомобиль понравился. Но он не идет ни в какое сравнение с новой моделью. Она превосходит предшественника не только в управляемости и комфорте, но также по ощущению качества и… цены. Новый ES воспринимается гораздо более дорогим и статусным автомобилем, хотя в реальности стоит не так уж много. За 2-литровую версию просят от 2 690 000 рублей, вариант с 2,5-литровым мотором чуть дороже – от 2 769 000 рублей, модификация же с 3,5-литровым двигателем подчеркивает свою исключительность – не менее 3 714 000 рублей. Но в любом случае Lexus с возложенной на него миссией справляется, причем без всяких натяжек.

Lexus ES. Toyota Camry в дорогом костюме

Седан Lexus ES – самая доступная модель из премиальной линейки японской компании. Несмотря на то, что автомобиль, по сути, является перелицованной Toyota Camry с богатым оснащением, он пользуется большой популярностью на североамериканском рынке. Естественно, что и его премьера прошла в США. Чтобы премьера не потонула в десятке других, новый ES представили не в Детройте, а на мотор-шоу в Нью-Йорке.

«Появившись в 1989 году, Lexus ES вывел сегмент представительских седанов на непревзойденный уровень качества. На протяжении многих лет ES является нашим бестселлером», – заявил вице-президент Lexus US Марк Темплин. – «Новый ES, представленный и в бензиновой, и в гибридной версии, позволит Lexus продолжить уверенное движение вперед».

В этот раз Lexus ES отличается от Camry как никогда – благодаря новой фирменной радиаторной решетке в форме веретена, в нем безошибочно угадывается Lexus. Да и в общем автомобиль выглядит куда привлекательнее Camry благодаря достаточно агрессивному аэродинамическому обвесу.

Передняя часть салона теперь ориентирована на водителя. Основная информация на многоярусной приборной панели располагается непосредственно в поле зрения водителя. Прямо под центральным дисплеем находятся аналоговые часы со светодиодной подсветкой. Органы управления сгруппированы под информационной зоной, на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь есть и фирменный интерфейс Remote Touch с джойстиком, напоминающим компьютерную мышку.

Представители компании говорят о том, что серьезно поработали над настройками подвески и рулевого управления. Это вместе с увеличением жесткости кузова сделало автомобиль более отзывчивым в управлении. Измененная геометрия задней подвески и улучшенные характеристики демпфирования амортизаторов также повысили уровень комфорта в движении. Возросшая жесткость кузова на кручение обеспечивается благодаря применению легкой высокопрочной стали, а также увеличению ребер жесткости и дополнительным точками сварки. Несмотря на возросшие габариты масса нового ES снизилась на 40 кг по сравнению с предшественником.

Впервые для ES будет предложена гибридная силовая установка. Версия ES300h оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающем по циклу Аткинсона. Lexus заявляет, что расход топлива в смешаном цикле не превышает 5,9 л на 100 км пути.

Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения. В режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива, а в режиме Sport увеличивается отдача силовой установки.

Lexus ES300 в сравнении с Toyota Camry (20)

Модераторы: 97rus, mitrich, Danire, snow1975, ExiveR

О ES:
Что нравится:
1. Гораздо тише
2. Скорость чувствуется хуже
3. Ускоряется лучше и ускорение чувствуешь меньше
4. Подвеска мягче, трамвайные пути на комфорте почти совсем не чувствуются, в Камри чувствительность выше
5. В багажник ES детская коляска влезла )) Хотя багажник кажется меньше – это обман зрения из-за других пропорций
6. Приятные подсветки
7. У меня ключ не вынимается из личинки, если рычаг АКПП не находится в положении P.
8. Габариты можно запросто забыть выключить – они после закрытия машины погаснут сами, поэтому даже зуммера по габаритам нет!
9. При открывании дверей в ES, когда машина вся в снегу снег почти не попадает в машину – в Камри много попадало )) В ES двери конструктивно иначе сделаны.
10. В ES есть зимнее/летнее положение щеток. В летнем они полностью скрыты капотом, их почти совсем не видно.
11. Печка работает хорошо в -15. Но настоящий тест будет в -25.
12. Звук Марка Левинсона очень нравится
13. Обзор хороший
14. Электрохромное зеркало заднего вида в салоне очень удобно!
15. “Плевалки” гораздо лучше – они широкую струю дают, очень мало жидкости тратится.
16. Багажник у меня теперь с пульта открывается – очень удобно, но полностью автоматизировать еще руки не добрались.
17. Ксенон очень хорошо светит, даже когда фары прилично испачканы. Как результат уступают дорогу охотнее ))
18. Езжу на нешипованной Мишлин X-ice, купленной в штатах. Там в оказалась цена в 2 раза дешевле чем у нас! Запаску тут покупал за 220, а 4 колеса ТАМ по 100 с доставкой! Резина нравится, даже на чистом льду.
19. Машина красивая, всем нравится, мне тоже, жена и ребенок так вообще были в восторге! Камри в 20-ом кузове понятно какой дизайн имеет ))
20. VSC и TRC работает как надо
21. К кик-дауну у меня пока нет претензий, но и протестировать его как следует, наверное, получится только летом. Иногда кажется, что задержка больше чем в Камри, но на самом деле просто переключение более комфортное, к тому же ES тянет лучше. В Камри тоже была задержка, она просто иначе работает.
22. Честно говоря, мощность двигателя пока кажется излишней, потребуется время, чтобы научится ей пользоваться.
Что не нравится:
1. Внутри всем кажется, что ES меньше, хотя точно больше! ))
2. Когда двигатель слышно, звук иной чем Камри, по мне чуть менее приятный ))
3. Люк не останавливается в закрытом состоянии – в Камри останавливался. Посмотрю документацию внимательнее, может станет понятнее.
4. Аккумулятор Камри прожил 7 лет, а в ES – 3.
5. А вот стартер крутит движок лениво, как-то не весело – это все время напрягало и не зря. Масло еще не успел поменять, но по документации рекомендуемое масло до -30. После замены аккумулятора стало ненамного лучше.
6. Стойки дверей снизу у ES тканевые (выделки как потолок), а в Камри пластиковые, поэтому мой ребенок, когда залезает/вылезает непременно их пачкает. Придется часто чистить. Кроме того, часть дверей передних тоже тканевые, а не кожа как в Камри. Как раз там, где я часто при вылезании из машины задеваю ногой  Тоже придется чистить нередко.
7. Зеркало левое, т.к. не уменьшающее приходится выкручивать сильнее, чтобы мертвой зоны не было. Пока привыкаю.
8. Поставил парктроник с табло, которое в заднее зеркало видно. Установили обычным образом, поэтому шторка заднего стекла задевает его – заеду попозже, чтобы передвинули чуть дальше.
9. Не хватает управления звуком на руле.
10. Задние сиденья, как я понял в отличии от Камри не складываются, там есть только небольшая дырка для лыж. Жаль. Но большая машина нужна, планируется купить жене.
11. Насчитал около 30 бюллетеней на 2003 ES. В том числе:
• плохие датчики air fuel – 2 штуки где-то на 190 USD – до VIN xxxx30147086 (машины из Цуцуми) или до VIN xxxx36012926 (машины из Канто)
• эксплуатация люка в холодном климате – замена каких-то деталей – все 2002-2003 модели и часть 2004 с VIN-ом до какого-то.
• замена генератора на новый, т.к. со старым если машина слишком долго работает на холостых ходах, то садится аккумулятор – все 2002-2003 модельные годы
• что-то там про звуки в задних дверях в холодном климате
• остальное все какая-то мелкая ерунда, вроде
В целом воспринимается как очень-очень-очень хороший upgrade Камри. Все на своих привычных местах, все работает как надо.

Читать еще:  Lexus GX (Лексус Жх ) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Дополнение про сиденья:

Когда сел в первый раз, быстро настроил как привык в Камри. Опять с сожалением отметил, что руль все еще регулируется в одной плоскости: только вверх вниз (и так знал само собой перед покупкой). Мой рост 182, люблю в машине не вертикально сидеть, а комфортно сидеть как в обычном кресле, т.е. немного полулежа, но тогда неудобно, что руль слишком далеко – руки приходится тянуть. Так во всех машинах, где руль не регулируется по вылету. В ES300 2003 мод. года точно также, лишь с 2004 года наконец 2 плоскости. Но в ней у меня появлялись боли в грудной клетке, причем гораздо быстрее чем в Камри, почему-то. В конце концов достало это и решил найти удобную регулировку. Провозился минут 10, нашел. С удивлением отметил, что регулировок больше чем нарисованно на регуляторах )) Удобное положение удалось найти как раз благодаря тем, которые не отраженны никак. В нем ничего не устает, хотя это не то самое любимое положение, увы, коленки почти касаются передней панели.

Так и хотелось что-то придумать, чтобы вылет руля увеличить, но опасно это, т.к. наверняка придется какие-то детали напрочь переделывать. А там наверняка марка стали особая, для аварий более безопасная.

Еще однин прикольный бюллетень (в моем вольном переводе):
Введение:
Некоторые владельцы машин (всех моделей Lexus-ов) отмечали запах “тухлых яиц” из выхлопной трубы. Это из-за сернистых веществ, которые содержатся в бензине. Только в Калифорнии их количество в топливе регулируется и должно быть малым, а в остальных штатах этого нет.

Что делать:
Ничего не надо делать, это нормально. Но если загорается Check Engine – то нужно считывать коды и смотреть в чем дело (очевидно имеется ввиду, что если качество бензина фиговое, то могут датчики или катализаторы выйти из строя – это уже мое замечание). Если ничего не загорается, то просто поменяйте заправку ))

Касаемо гарантии: замена датчиков и катализаторов не преведет к уменьшению запаха, и потому это не будет считаться гарантийным случаем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×