Замена задних тормозных колодок Hyundai ix35 в картинках
Замена тормозных колодок Хендай ix35
Данный фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Hyundai ix35 2014 года, известном также как Хендай Туксон 2. Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.
Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35
Тормозные колодки не имеют точной периодичности замены. Их предписано проверять каждые 15,000 км пробега/раз в год или чаще, если авто используется в тяжелых условиях эксплуатации. Стандартная толщина фрикционных накладок на колодках составляет 11 мм, если они стираются до 2 мм — колодки пора менять.
Вот несколько номеров передних тормозных колодок для Хендай ix35: — HYUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GDB3461, BREMBO P30056, TEXTAR 2520501, BLUE PRINT ADG04278 и GOODWILL 1081F.
Как поменять передние колодки ix35
Сначала надо поставить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать задние колеса и снять передние. Затем открутить и снять тормозной суппорт, он крепится парой болтов на 14.
После этого можно снять старые колодки, но перед этим лучше запомнить где находится датчик износа — скобка на колодке, которая начинает тереть о металл при предельном износе накладок, предупреждая о замене. Здесь датчик установлен вверху внутренней тормозной колодки.
Кроме самих колодок стоит осмотреть поверхность тормозного диска и проверить направляющие и их пыльники. Стандартная толщина тормозного диска Хендай ix35 — 28 мм, предельный износ, указанный на сайте Хендай — 26,5 мм. На направляющих должна быть смазка, порванные пыльники надо заменить.
Далее идет установка новых колодок, если на них нет противоскрипных пластин, их можно переставить со старых колодок. Перед обратной установкой суппорта, надо вдавить его поршень. Для этого надо установить специнструмент на суппорт (можно обойтись и подручными средствами) и открутить крышку бачка тормозной жидкости.
Вдавив поршень, можно установить тормозной суппорт обратно и закрутить болты. На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой, значит тормозная жидкость нахваталась воды или в магистрали попал воздух. Тогда нужна прокачка тормозов, посредством штуцера на задней части суппорта.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai ix35)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Hyundai_ix35 #Хюндай_айИкс35
Задние тормозные колодки
Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки.
3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего…
… и нижнего болтов крепления тормозного суппорта.
7. Отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.
8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
9. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новой противоскрипной пластиной, то в таком случае снимаем старую пластину со старой внутренней тормозной колодки.
11. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.
12. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.
14. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).
15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
16. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
17. Устанавливаем противоскрипную пластину на внутреннюю тормозную колодку.
Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.
18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
19. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
20. Убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.
Примечание:
– При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
– При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
21. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
22. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
23. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
24. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.
25. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
26. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 22-31 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.
27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
28. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
29. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
30. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
31. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Отвертка плоская средняя
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (58101-2SA00)
- Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости) (58164-1H000)
- Верхний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58162-1H000)
- Нижний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58161-1H000)
- Смазка для направляющих пальцев
Примечание:
В этой статье описано как заменить передние тормозные колодки на Хендай ix35.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
ПРЕУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Ключом «на 14» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
5. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
6. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
Примечание:
Так же снимите проставку между поршнем и колодкой.
7. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
8. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы суппорта на Хендай ix35.
9. Cмажьте направляющие пальцы высокотемпературной смазкой, и поставьте их на место.
Примечание:
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – серебристого цвета, нижний – желтого.
10. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
11. Установите тормозные колодки на Хендай ix35 в обратной последовательности.
12. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена задних тормозных колодок Hyundai ix35
Добавил avtorin в 29.08.2017
Смотрите также
Замена задних тормозных колодок Hyundai Trajet
73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задней тормозной колодки Hyundai Tiburon
38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных дисков Hyundai Tiburon
18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Hyundai Terracan
34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозного диска Hyundai Terracan
44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Hyundai Matrix
43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Hyundai i40
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Hyundai i20
50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Hyundai Porter
80 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Coupe
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних дисков и колодок Hyundai ix35
125 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.