Hyundai Elantra (Хендай Элантра) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявления
Hyundai Elantra
Рестайлинг задал экстерьеру модели новое настроение — жесткое, бескомпромиссное. Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Источниками света выступают LED-элементы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки».
Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra. Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами. В салоне изменения не столь глобальны. Здесь можно отметить новую комбинацию приборов, перекомпонованную центральную консоль, а также модернизированную мультимедийную систему AVN 5.0 с более быстрым, чем прежде, процессором и 8-дюймовым дисплеем. В техническом плане изменений нет, если не считать иных задних сайлентблоков и чуть другой аэродинамики из-за нового кузова. Как и прежде, корейский седан предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MPI: 1,6-литровым агрегатом мощностью 128 л.с. (155 Нм) и 2,0-литровым мотором, развивающим 150 л.с. (192 Нм). Трансмиссий также две: 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Начальная версия Start доступна только с МКПП и младшим мотором. Здесь присутствует необходимый минимум — две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, bluetooth и др. Стоящая на ступень выше версия Base укомплектована уже более продвинутой «мультимедийкой» с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и различными мелочами вроде зеркал со встроенными «поворотниками». Для Base тоже предусмотрен только 1,6-литровый мотор (128 сил), но в качестве альтернативы «механике» тут уже возможен «автомат». Более мощный 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра становится доступным начиная с комплектации Active (для 1,6-литровой Элантры она — «топовая»). Тут есть передние боковые подушки безопасности и шторки, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задний парктроник, а при наличии 2,0-литрового мотора — еще и система выбора режима движения Drive Mode Select. Наконец, в топовой версии Elegance покупателям становятся доступны светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона (стандарт Qi) и другое оборудование. Также для версии Elegance предусмотрены пакеты дополнительных опций Style и High-Tech. Первый включает в себя сочетание натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, систему Smart Key, кнопку запуска двигателя, панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT-экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. В пакет High-Tech входят различные технические «фишки», а именно — система мониторинга «слепых» зон, система предупреждения о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом и даже сиденье водителя с функцией памяти и электрорегулировками, включая регулировку поясничного подпора.
Новый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.
В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Плюсы и все минусы Хендай Элантра
- Дизайн
- Управляемость
- Надежность
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Динамика
- Подвеска
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!
Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.
Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.
Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.
Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.
Hyundai Elantra 2020 – Обновленный седан C-класса из Кореи
Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).
Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.
На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:
Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.
Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов Hyundai Elantra 2020
Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.
Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.
Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.
Полностью светодиодные фары версии Elegance
Галогенные фары с линзами
Корпус бокового зеркала с “поворотником”
Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.
Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.
Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 – 1448 кг.
Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:
- Белый Polar White (WAW);
- Серый Sparkling Metal (UYS);
- Темно-серый Iron Gray (YT3);
- Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
- Красный Fiery Red (PR2);
- Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
- Чёрный Phantom Black (NKA);
- Синий Intense Blue (YP5);
- Синий Teal Blue (TB5);
- Серебристый Platinum Silver (T8S).
Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Hyundai Elantra
все поколения Хюндай Элантра
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – 5-дверный седан класса «С». Рестайлинг шестого поколения модели. Автомобиль впервые увидел свет в августе 2018 года.
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – 5-дверный седан класса «С». Шестое поколение модели Hyundai Elantra. Автомобиль был впервые представлен в Корее в сентябре 2015 года.
Hyundai Elantra Sport (Хюндай Элантра Спорт) – 5-дверный седан класса «С». Спортивная версия шестого поколения модели Hyundai Elantra. Автомобиль был впервые представлен в Корее в весной 2016 года.
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – 4-дверный седан класса «C». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Hyundai Elantra (Хюндай Элантра). Автомобиль дебютировал в августе 2013 года.
Hyundai Elantra Coupe (Хюндай Элантра Купе) – 2-дверное купе класса «G1». Мировая премьера автомобиля состоялась в феврале 2012 года на Чикагском автосалоне.
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – 4-дверный седан класса «C». Пятое поколение модели Elantra. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на южнокорейском автосалоне в Пусане.
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – 4-дверный седан класса «C». Представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году. Четвертое поколение модели Elantra. В Южной Корее выпускается с 2006 года. Налажена крупноузловая сборка на заводе «Богдан» в Украине.
Hyundai Elantra XD (Хюндай Элантра XD) – 4-дверный седан класса «C». Третье поколение модели выпускалась в Корее с 2000 по 2006 год. Рестайлинг – 2003 год. В Украине производство возобновлено с 2009 года на ОАО “Черкасский Автомобильный Заводе”
Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно в.
Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой. Авто расцениваю.
Наши обзоры Хюндай Элантра
Это новый Hyundai Elantra. Автомобиль, который за чуть более, чем четвертьвековую историю, привлек внимание множества водителей по всему Миру. Не сказать, что модели 90-х годов ценили за качество и надежность, но уже в нулевых Элантра стала чуть более, чем узнаваема и, порой, даже любима на
Знаете, что такое издевательство над автожурналистами? Это – когда летишь на 2 дня за 3000 км ради тест-драйва новинки, а на месте оказывается, что весь тест – это движение по ровной трассе под конвоем полиции из пункта А в пункт Б 🙂
За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что-то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? InfoCar.ua взял
В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.