Сигнализация на Hyundai Solaris – какую стоит ставить
Сигнализация и защита от угона Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.
Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них.
Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.
Почему Solaris в первых строчках рейтинга по угонам?
Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:
- высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
- ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется, что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
- Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
- неэффективная штатная охранная система
Давайте разберем подробнее, почему Solaris можно угнать за 2 минуты?
Как угоняют Hyundai Solaris?
Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.
Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.
Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.
А владельцы автомобилей Hyundai Solaris, оборудованных кнопкой Старт-Стоп, подвергаются еще большей опасности, так как в этом случае угонщикам даже не придется совершать вышеперечисленные махинации. Им достаточно ретранслировать сигнал с ключа владельца с помощью специального устройства «удочки», после чего спокойно покинуть место преступления.
Об угоне при помощи “удочки” мы подробно писали ранее.
Какую сигнализацию установить на Солярис?
Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.
Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.
Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.
А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.
Но надо четко понимать – сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!
Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.
Как же защитить Hyundai Solaris от угона?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.
Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.
Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.
Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.
Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.
Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант
Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке
Автозапуск для Hyundai Solaris
Организация автозапуска двигателя на данной модели Hyundai возможна без использования заводского ключа и внешнего обходчика иммобилайзера, что максимально безопасно и очень бюджетно.
Данная функция может быть реализована на большинстве моделей сигнализаций StarLine и Pandora, даже на бюджетной Pandora DX-50B
Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?
Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Solaris. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.
Сигнализация на Hyundai Solaris – какую стоит ставить
Сообщение от dexter2145
Какую сигнализацию посоветуете на Хендай Солярис (автомат,ключевой запуск)?бюджет до 25 тыс,автозапуск безразницы. Хотелось бы замок капота еще.что еще посоветуете поставить?машина будет стоять во дворе.
Как думаете нормально? Или что-то можно изменить?
Ух ты!
Прочитал про slave режим такую фишку.
поставил на охрану с ключа, завел машину дистанционно, решил проверить сработку сигнализации на вскрытие, открыл ключом замок и в этот момент услышал 2 пика, посмотрел на брелок, сигналка снята с охраны, двигатель работает, честно говоря был в шоке.
.
Вывод -скорее всего это связано с SLAVE режимом и этот режим дыра в защите, получается что сигналку легко можно снять с охраны механическим путем , а что еще хуже снять с охраны в режиме дистанционного или автоматического запуска, и спокойно угнать.Если у кого-то есть мысли как это победить прошу помочь, да еще установщики сказали что такя работа сигнализации заложена производителем.
Ему отвечают:
Это нормально для слейв-системы, она открывается штатным “цетральным замком”, а он может быть открыт как с брелка, так и ключом. Тут ничего не поделаешь.
Для старлайн А93 slave режим тоже будет так же работать? Т.е. при проворте личинки замка в двери, машина будет автоматически сниматься с сигнализации.
т.е. в сигнализации старлайн А93, если поставил на охрану в режиме slave, то при любом открытии центрального замка, сигнализация автомобиля автоматически снимется с охраны, даже если рядом нет брелка сигнализации. Так?
Это который запасной брелок?
Т.е. надо помимо основного брелка с ЖКИ еще второй с собой таскать?
Что то я не доволен А93 старлайом. Именно дальностью его. Там где раньше спокойно А91 заводила сейчас тишина.
На оффсайте срач который тихо закрыли ссылка
Подскажите как у вас расположен блок и в какую строну смотрит усик антенки?
У меня приклеен над салонным зеркалом заднего вида и усик смотрит налево
womanizer, здравствуйте. Для того, чтобы ДАЛЬНОСТЬ была как можно дальше – нужно соблюсти ряд правил МОНТАЖА. В том числе и по прокладке шлейфа до модуля связи, и размещения основного блока и модуля связи. Эти прописные истины расписаны и в АЗБУКЕ установщика (Есть на сайте Ультрастар) и в инструкции по установке (её перестали вкладывать в каждую коробку с сигнализацией, но она доступна для скачивания на том же сайте. )
А если коротко, то:
1. Модуль приемопередатчика надо разместить так, чтобы:
А) от любой точки проволочки штыря антенны до металла, шелкографии, тонировочной пленки, нитей обогрева, если они есть в стекле, было НЕ МЕНЕЕ 6 см.
Б) ПО ВОЗМОЖНОСТИ не размещать КОРПУС модуля на металле, шелкографии, тонировочной пленке, особенно темных сортов, так как в ней в большинстве случаев имеются ФЕРРО-добавки.
В) Самое оптимальное место размещения – ЧИСТЫЙ (без элементов п.п.А иБ) участок лобового стекла, штырем вертикально вдоль стойки лобового стекла на расстоянии 6см от шелкографии/металла. На втором месте – внутри пластиковго ТОРПЕДО приборной доски подальше от металлических усилителей внутри неё.
2. Шлейф (черная пятипроводная лапша) должен быть уложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, желательно подальше и от штатной проводки И ПОБЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова – внутри торпедо вдоль металлических усилителей, далее за накладкой стойки лобового стекла и далее – по передней кромке крыши (если надо). Излишки шлейфа должны быть сложены змейкой и плотно умотаны. Я обычно размещаю это место за накладкой стойки.
3. Основной блок, особенно если в нем имеется блок GSM должен быть расположен так, чтобы исключить помехи и наводки – зона антенны GSM должна быть направлена за пределы автомобиля и так, чтобы на пути излучения радиосигнала не было металлических препятствий, приводящих к переотражениям сигнала, а расстояние от антенны GSM до ближайшего металла было не менее 2 см (а лучше побольше).
4. Все лишние провода должны быть укорочены до 5-10 см (вырывать с мясом или обрезать под корень не стоит – вдруг еще понадобятся. ) и умотаны с остальными проводами в жгуты.
И еще – для StarLine A93 (как для БЮДЖЕТНОГО варианта) был разработан УПРОЩЕННЫЙ основной брелок с ЖК-экраном. Не исключено, что в нем приемо-передатчик в целях удешевления ПОСЛАБЕЕ, чем в той же Е90 (пока СРАВНИТЕЛЬНОЙ статистики по дальности не имею, так как А93 еще не установил не одной, но у Е90 дальность сопоставима с А91 ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ МОНТАЖА).
Кроме того – размещение антенны ВНУТРИ корпуса брелока (у А91 антенна в специальном “носике” вынесена) тоже влияет на уменьшение дальности, так как рука хозяина, сжимающая брелок – ЭКРАН для радиоволн – в руке течет кровь, она – ЭЛЕКТРОЛИТ – проводник, а значит ЭКРАНИРУЕТ радиоволны.
Многие разработчики/производители сигнализаций перестали БИТЬСЯ ЗА ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ брелоков (это требует применения более дорогостоящих элементов в приемниках и повышения мощности передатчиков). Обусловлено это тем, что все ПОСЛЕДНИЕ разработанные системы ОРИЕНТИРОВАНЫ на использование GSM-канала В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО канала управления. А брелок является дополнительным элементом управления “на всякий пожарный случай”.
И тем не менее попробуйте выполнить рекомендации пункта 1. Многим это помогает увеличить дальность связи радиоканала брелока.
В той ссылке, что приведена выше есть и мои комментарии и замечания, более подробные, чем я привел здесь. Тема всплывает регулярно. И не только в приложении к продукции StarLine и конкретно А93. Как это ни печально – чаще всего СУПЕРНИЗКАЯ ДАЛЬНОСТЬ на совести установщика, проведшего монтаж с грубейшими И МНОЖЕСТВЕННЫМИ нарушениями.
Установка автосигнализации на Hyundai Solaris
Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.
Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль.
Оптимальный вариант
Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.
Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.
Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:
- дистанционное управление дверными замками;
- блокировка двигателя при поставленном охранном режиме;
- возможность постановки авто под сигнализацию с работающим двигателем;
- возможность управления сигнализацией при помощи мобильного устройства;
- дистанционное управление замками капота и багажника.
Вспомогательные функции
- автозапуск двигателя;
- таймер автозапуска двигателя;
- автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида;
- отключение магнитолы и дворников в момент автозапуска двигателя.
Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris
Для монтажа сигнализации понадобится:
- автосигнализация STAR LINE А93;
- устройство обхода заводского иммобилайзера;
- отвертка крестовая;
- вороток с головкой М10;
- кусачки;
- термо-усадка или изолента;
- саморезы;
- стяжки;
- другие крепежные средства.
Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.
Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.
Как устанавливается автосигнализация
Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.
Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.
После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.
Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона. Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. Сервисная кнопка VALET устанавливается в любом месте. То есть где владельцу автомобиля будет удобно.
Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6. Также необходимо позаботиться о том, чтобы влага не попадала к сирене. Дополнительно под капотом устанавливается прибор измерения температуры двигателя и концевой выключатель. Кабели, соединяются между собой при помощи стяжек и выводятся через заводской уплотнитель, находящийся с левой стороны от защитного щитка двигателя. Установка основного блока осуществляется за приборной панелью.
В разъёмах приборного щитка, выполняются основные подключения. Масса охранной системы присоединяется к штатному месту, сразу над кик-панелью. В 1 разъеме приборного щитка. Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей.
Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком.
К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания.
После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы. Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.
Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто. Кроме того, сигнализация имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.
КАКУЮ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫБРАТЬ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS
Hyundai Solaris– один из самых востребованных автомобилей на рынке России. Популярность Хендай Солярис можно объяснить хорошей технологической комплектацией и относительно невысокой ценой на автомобиль.
Это авто достаточно надежно и долговечно. Но, как и все другие автомобили,Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь у нас всегда найдутся недоброжелатели, которые захотят угнать Ваш автомобиль.
У нас так же, как и в любом другом месте, работу делают в зависимости от Ваших пожеланий и Вашего бюджета. Вся разница в том, что уважающие себя мастера либо откажутся ставить “кричалку” без блокировок, либо возьмут с Вас расписку,что в случае угона к ним претензий нет – владелец сам выбрал свой путь, решив сэкономить на том, на чем не следовало.
Вопрос клиента: “Хотелось бы потратить на защиту не больше 20 тысяч. А можно ли потом улучшить защиту установленной сигнализации? Например поставлена Starline A93. Потом к ней что-то можно добавить, когда деньги появились? – и т.д.”
Ответ: В связи с тем, что Вы купили самый угоняемый автомобиль в своей ценовой категории, то лучше уже СРАЗУ установить как минимум НАБОР из:
– подкапотного иммобилайзера StarLine i95 с замком капота и с блокировкой под капотом. Именно эта пара будет ГЛАВНОЙ скрипкой в оркестре защиты Вашего авто;
-в салоне автомобиля – сигнализацию ( Starline А93 – неплохой выбор, особенно с CAN-LIN, когда можно сделать и ОБХОДЧИК и БЛОКИРОВКУ двигателя по шине), но кроме обычных ДВУХ проводных блокировок, которые способна обеспечить эта сигнализация (и которые будут отвлекать и усыплять бдительность потенциальных лиходеев) сделать и блокировку БЕСПРОВОДНЫМ РЕЛЕ R6 и обязательно активировать БЛОКИРОВКУ по цифровой шине в настройках CAN-LIN сигнализации;
– обязательно сделать БЛОКИРОВКУ гнезда диагностики автомобиля . Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для Вашего автомобиля.
А кроме того – НЕЛИШНЕ подумать о броне (защите) на контроллер управления двигателем -ЭБУ (защитный кожух, не дающий снять разъемы и подменить блок)
и совсем неплохо бы – ПЕРЕПИНОВКУ его разъема – на случай попытки подмены на принесенный с собой (если капот все-таки взломают и блокировки найдут) -дополнительно можно подумать про маяк-трекер для поиска авто в случае его эвакуации (или, не дай бог, угона).
И сами понимаете – “двадцатки” тогда будет мало..
В конце 2017 года появилась отличная сигнализация уже 6-го поколения Starline S96. Все владельцы , устанавливавшие эту сигнализацию у нас, были в восторге и довольны ей. И еще: “Эска” хороша тем, у кого кейлес, и у кого есть поддержка по блокировке кейлеса. Обратите внимание на функционал и цену этой автосигнализации. Выбор всегда за Вами.
САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:
Чтобы обезопасить Ваш Hyundai Solaris, в первую очередь необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но далеко не все из них выполняют требуемые функции в полном объеме.
Для Hyundai Solaris наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STARLINE А93. Данная охранная система является одной из самых востребованных и надежных автосигнализаций и к тому же относительно недорогая. Модель сигнализации STARLINE А93. имеет ряд функций, которые минимизируют возможности угона Вашего автомобиля.
К тому же эта охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств (кодграбберов).
Также помимо надежной защиты данная сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять автомобилем Hyundai Солярис.
Основные преимущества охранной системы:
Диалоговый код управления StarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
БЕСПРОВОДНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ НА СОЛЯРИСЕ С ПОМОЩЬЮ A93?
– настроить функцию отпирания центрального замка ЦЗ автомобиля в конце процедуры автозапуска (если в автомобиле есть опция запирания дверей по набору скорости и отпирание по выключению зажигания);
– сделать “световую дорожку” – зажигание фар или противотуманок в течение нескольких секунд после постановки на охрану. (Опция актуальна в подземных плохо освещенных паркингах, а также ночью).
– сделать “вежливую подсветку салона“, если ее не было в заводской комплектации.
– настроить дистанционное включение подогрева сидений перед посадкой в машину (если подогрев есть в комплектации машины или можем его дополнительно установить);
– настроить блокировку работы (отключение) магнитолы (или прикуривателя на доп. аксессуары) на автозапуске, если Ваша машина в комплектации с кнопкой Start-Stop и авто включает цепи АСС на борту при запуске двигателя;
-сделать ЕВРО-свет (автоматическое включение фар), если этой опции нет в Вашей комплектации автомобиля, а забывать выключать фары и сажать аккумулятор уже надоело, также как и платить штрафы за забывание их включить, а ДХО поставить на машину еще не готовы.
– можно еще много чего настроить и установить (главное – все зависит от Вашей фантазии и чуточку – от возможностей Вашего любимца). Ведь мы для этого и работаем для Вас. Только есть несколько ограничений:
– количество гибких каналов программирования ограничено. У StarLine А93 их 6 (шесть) – таких , которые можно перевести в “гибкое программирование”. К тому же часть из них может быть уже задействована для решения стандартных задач по установке;
-чтобы хоть что-то реализовать – надо уметь вмешиваться в проводку автомобиля без последствий для нее и правильно запрограммировать требуемую функцию.
От Вас – озвучить свои “хотелки”. Типа:
– хочу, чтобы багажник отпирался от брелока сигнализации,
– хочу, чтобы на автозапуске ДХО не горели,
– хочу, чтобы стекла сами поднимались при постановке на охрану, хочу.
Ну, Вам виднее – чего именно хочется.
Всё остальное – наша забота – где взять то, без чего Ваши пожелания нельзя сделать, и как это все сделать, чтобы оно работало.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Для самых искушенных автолюбителей мы готовы предложить установку надежного охранного комплекса, круглосуточно находящегося
на связи с владельцем автомобиля – Pandora DXL-3910pro.
Все основные функции и преимущества автосигнализации Пандора DXL-3910 PRO Вы можете узнать здесь.
Кстати, есть 32 причины купить охранно-сервисную систему Пандора
Безусловно, эта система приводится у нас в такой вид, в котором она сможет оказать серьезное сопротивление угонщикам.
Сигнализация Pandora DXL-3910 – супер интересная система,позволяющая реализовать многие полезные функции. После установки, в Вашем присутствии, мы ее обязательно диагностируем, чтобы понять, насколько качественно она была установлена. По результатам проведенных тестов можно будет составить отчет об ее угоностойкости.
Без сомнения, систему необходимо дополнить реле блокировки двигателя, расположив его под капотом, чтобы вместе с сигнализацией в полной мере реализовать все преимущества (функцию встроенного иммобилайзера и дистанционное управление блокировками).
Замок капота и КПП лучше всего устанавливать с электромеханическим управлением, для того, чтобы устранить уязвимость, связанную с личинкой замка в салоне. По остальным уязвимостям, можно также найти меры, которые позволят повысить стойкость замка к взлому. Это может быть как перенос элементов замка в более удачное место, так и дополнительные защитные компоненты.
Для управления замком рекомендуем использовать цифровое реле Pandora HM-06 . Оно позволяет управлять замком с помощью цифрового кодированного сигнала. В этом случае все силовые и механические системы замка находятся под капотом, а снаружи туда поступают только кодированные команды. Стойкость к различным методам взлома в этом случае является максимальной.
Также возможна реализация блокировки диагностического разъема для защиты от записи ключей и защита на ЭБУ . Можно также заблокировать штатную систему бесключевого доступа, если рядом нет метки Pandora DXL-3910pro. Это делается для защиты от ретрансляции ключа автомобиля.(так называемые “длинная рука” или “удочка”). После установки блокировки автомобиль не будет реагировать на ключ, если метка Pandora не обнаружена.
Снять систему с охраны во время работы автозапуска также можно нажатием на кнопку метки. Это довольно просто, если Вы прячете метку не слишком далеко. А если метку доставать крайне неудобно, то сигнализация может заглушить двигатель при появлении метки. После чего можно спокойно открыть автомобиль, запустить двигатель и поехать.
Также полезной опцией является включение функции “запрет снятия с охраны без метки”. Здесь система запрашивает метку каждый раз при отпирании автомобиля в режиме охраны. И если метки рядом нет, то машина откроется, но сигнализация не снимется с охраны и подаст сигнал по любой из охранных зон. Это является защитой от взлома штатного канала ключей.
Также в системе присутствует встроенный обходчик штатного иммобилайзера (т.е. при реализации функции автозапуска, не надо оставлять второй ключ в машине. Да и многие страховые спрашивают второй ключ.)
Таким образом, мы предлагаем Вам обратиться в наш сертифицированный установочный центр, чтобы мы помогли Вам привести установленные системы в порядок и обеспечили действительно заявленные высокие защитные свойства. После выполнения всех операций мы выдадим Вам все чеки, копии сертификатов и акты выполненных работ и расскажем Вам об особенностях эксплуатации сигнализации Pandora DXL-3910 pro .