127 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что обратить внимание при покупке Opel Zafira

На что обратить внимание при покупке Opel Zafira

Дабы не плодить одинаковые темы с просьбами о помощи в покупке авто, позвольте написать сообщение в этой теме.

Собираемся в семью покупать второй автомобиль. Я признаю только вместительные и практичные автомобили, поэтому пока к седанам не тянет. Тут увидел в газете объявление о продаже Opel Zafira 1999 г.в., 1.8, серебристо-голубой (по картинкам в интернете очень понравились Зафирки именно в этом цвете), пробег 137 тыс. км. (во что верится с трудом), гаражного хранения, сигнализация, фаркоп, зим. резина на дисках, 290 тыс. руб, торг.

Собираюсь повезти на эстокаду для визуального осмотра днища, выхлопной системы, затем к мотористу для замера компрессии.

1. Какие места у первых Зафир больше подвержены коррозии?
2. Все ли Зафиры 1.8 оборудованы задними дисковыми тормозами?
3. На всех ли Зафирах FLEX 7 в “базе”?
4. Очень боюсь за жор масла, диагностируется ли он или остается на совести хозяина?
5. Адекватна ли цена для автомобиля? Бюджет вообще 300 тыс. руб +- 20 тыс. руб.
6. Двигатель скорее всего 116 л.с. будет. Разница между 116 л.с. и 125 л.с. двигателями ощутима?

Собственно, всё. Спасибо.

Вот вам срез по СПб – одному из самых дорогих рынков в РФ по 1.8L за сегодня:

Zafira A 250 000 2000 1796М и 155 000
Zafira A 280 000 2000 1796М и 248 000
Zafira A 285 000 2000 1796М и 167 000
Zafira A 288 000 2000 1796М и 141 000
Zafira A 295 000 2000 1800А и 190 000
Zafira A 335 000 2001 1796М и 160 000

Как видите, 295 тыс (до торга) – просят за 2000г.в. с АКПП
А за 320 тыс, думаю, 2001-ый сторгуете, с МКПП

В Москве чуть ниже цены, по некоторым позициям – 15 тыс примерно.
У сына ВектраБ с документированным пробегом 158 тыс, 2001 г.в. – так что пробег м.б. реален.

Никаких там подводных камней. Или повезёт, или не повезёт. Проверить реально можно немного.

1. не смотан ли спидометр, проверить нереально.
2. пробная поездка – магистраль на макс. разрешённой скорости – отпустить руль. Идёт прямо – всё ОК. На ровной дороге норовит в кусты – значит или рулевая того (ездили вкось и вкривь по бордюрам), или вообще битая – отказаться сразу. Ещё хорошая проверка: на скорости в кривой отпустить газ и снова дать. Немножко вести машину так и так будет – главное, чтоб не чрезмерно!
3. мотор работает ровно, на всех режимах? Подозрительных шумов нет? Синего дыма не видно? Под машиной ничего не капает? Передачи переключаются чётко? Ржавчины не видно? Руль не люфтит? Шины сработаны равномерно? ТО проводилось у оф. дилера? Есть подтверждающие документы? Если всё “да” – то всё, что возможно, Вы проверили. А дальше – везенье.

Можно ещё ABS проверить: разогнаться и резко дать по тормозам (на пустой улице. ). Должна ощутимо пульсировать педаль тормоза и загореться лампочка ABS.

Opel Zafira – конечно иномарка. Но. Говорят, что “Опель – позор немецкого автопрома”. В то же время говорят, что “Zafira” – лучшее, что когда-либо создал Опель.

Недорогой и надежный автомобиль; обзор Опель Зафира с пробегом

Опель Зафира (Opel Zafira) второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой данной модели, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение модели, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка авто – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Зафира представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.).

Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы у Опель Зафира очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

Читать еще:  Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS - Клуб Лексус

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника. Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира

Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

Остальные детали передней подвески Опель Зафира выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Основные недостатки и слабые места Опель Зафира с пробегом

Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна его модификация, так как существенного различия между ними нет. Стоят внимания уязвимые места этого авто.

Слабые места Опель Зафира

  • коробка передач;
  • топливная форсунка;
  • стойки стабилизаторов;
  • отопитель;
  • модуль зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • ступичные подшипники;
  • сажевый фильтр (в дизелях).

АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу. В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве. Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.

Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива. Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок.

Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.

В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.

Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ.

Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда. Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину.

Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.

Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить слабую сторону Зафира — это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть. Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей. Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.

Основные недостатки Opel Zafira

  1. плохо закрывается крышка багажника;
  2. ржавеют трубки кондиционера;
  3. маленькие боковые зеркала;
  4. плохое лакокрасочное покрытие;
  5. небольшой дорожный просвет;
  6. слабая шумоизоляция;
  7. «сверчки» в салоне.
Читать еще:  Рабочая жидкость АКП (проверка, замена) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ) — Диабло

Вывод.

Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.

Советы по покупке автомобилей: Opel

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию

В России минивэны до недавнего времени были не слишком популярны. Одно время их вообще считали моделями второго сорта. Но в последнее время такие автомобили пользуются все большим спросом. И Opel Zafira — не исключение.

Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию. Конечно, это не был первый «однообъемник» в истории автомобилестроения, однако именно с Zafira европейские автопроизводители начали строить небольшие минивэны в 7-местном варианте! Да-да, в любой Zafira легко поместятся семь человек, причем на третьем ряду кресел будет достаточно комфортно! В этой машине любому из пассажиров — даже взрослому человеку среднего роста — найдется куда приткнуть колени. Кроме возможности за один раз вывезти на пикник всех приглашенных Opel Zafira поможет и водителям, время от времени перевозящим большое количество груза.

Оснащение многих Opel Zafira не выглядит слишком богатым. Однако передние стеклоподъемники, электропривод зеркал, две подушки безопасности и АБС должны быть. Почти всегда имеется и кондиционер — при покупке машин, которым уже исполнилось пять лет, его стоит внимательно проверить. Если агрегат не работает, а продавец уверяет, что «кондей» надо всего лишь заправить ($50), то на самом деле проблема может быть гораздо серьезней — придется менять трубки магистрали или что-нибудь посерьезней (а это уже $300—600, а в некоторых случаях и больше). Также на машинах первых годов выпуска может быть сломан дисплей бортового компьютера, но его можно купить примерно за $150. Еще надо обратить внимание на механизм стеклоочистителя, в котором через 5—6 лет эксплуатации может закиснуть трапеция (замена обойдется в $150).

Немецкие автомобили всегда славились большим количеством самых разнообразных силовых агрегатов. На ту же Zafira устанавливали двигатели, выдававшие от 82 л.с. до 200 «лошадок». С последнего мотора, пожалуй, и начнем. Хотя зачем 7-местному минивэну, призванному исполнять роль практичной семейной машины, спортивная версия OPC с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 192 л.с., а позднее и все 200 л.с. — не совсем понятно. Однако такой силовой агрегат в гамме присутствовал. Но даже если вы и найдете в продаже Zafira OPC, то стоит десять раз подумать, а надо ли покупать этот автомобиль. Да, он способен разгоняться до 220 км/ч и «делать» со светофора почти всех соседей по потоку, но нужна ли вообще в России такая модель? Ведь у нас нет скоростных автобанов, где можно долго лететь со скоростью больше 200 км/ч. Да и если водителю хочется иметь мощную машину для скоростной езды, то рынок секонд-хэнда может предложить немало других «заряженных» машин, дающих гораздо больше удовольствия от езды, чем этот «бешеный» минивэн. К тому же есть и чисто практические моменты. Например, велика вероятность, что, скажем, на 5-летней Zafira OPC-двигатель будет находиться в предынфарктном состоянии. А стоимость запчастей для подвески, тормозов или некоторых кузовных деталей здесь намного выше, чем для обычных Zafira.

Поэтому, покупая подержанную Opel Zafira, лучше всего обратить внимание на машины с более спокойными моторами. Благо есть из чего выбрать. Гамма бензиновых двигателей включала в себя агрегаты объемом 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (сначала 116 л.с., а с 2000 года 125 л.с.) и 2,2 л (147 л.с.). Дизели предлагались двух объемов — 2,0 л (82 л.с. или 100 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). Надо сразу сказать, что «опелевские» дизели совсем не плохи, однако главная опасность при покупке такой машины, привезенной из Германии, заключается в том, что она может иметь очень большой пробег. Нередко дизельные Zafira ежегодно накручивали на автобанах по 30—50 тыс. км. Хотя на самом деле, даже если машина и прошла 150—200 тыс. км, то с дизелем не должно ничего случиться. Можно только отметить, что 2,0-литровые дизельные двигатели (особенно тот, что выдает 82 «лошадки») слишком слабенькие для минивэна, особенно если его загрузить по полной программе.

То же самое можно сказать и по поводу 1,6-литрового бензинового агрегата. Впрочем, этот мотор мастера критикуют не только за его не слишком высокую мощность. Считается, что этот двигатель не слишком надежный. Нередко он уже на 130—150 тыс. км начинает безбожно есть масло. И далеко не всегда в этом виноваты прокладки. По счастью, деталей для мотора объемом 1,6 л полным-полно (точно такой же движок ставили на Astra и Vectra), и в общей сложности капитальный ремонт здесь обходится примерно в $700 с учетом качественных неоригинальных запчастей. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на моторах объемом 1,8 л и 2,2 л.

Все без исключения бензиновые двигатели требуют качественного масла, которое лучше менять каждые 10 тыс. км. Кроме того, нужно помнить, что новый ремень ГРМ при эксплуатации машины в России надо ставить каждые 60 тыс. км (около $200 вместе с работой). И ни в коем случае не позже, поскольку нередки случаи, когда уже на 65 тыс. км ремень рвался (это приводит к гибели силового агрегата). Причем, устанавливая новый ремень, лучше перестраховаться и сразу заменить помпу, так как порой уже на 70—80 тыс. км она выходит из строя. Еще можно отметить, что иногда двигатели Zafira могут работать с перебоями. Обычно в этом виноваты «испортившиеся» свечи зажигания (на самом деле они служат прилично — 20—50 тыс. км) или загрязнившийся клапан холостого хода. Последний стоит $120—150, но в большинстве случаев его достаточно прочистить — и клапан заработает как положено. Иногда ломаются датчик распредвала ($80—100) и клапан рециркуляции отработавших газов за $180 (при поломке последнего обычно немного теряется мощность и на панели приборов загорается «тревожная» лампочка).

Подавляющее большинство Opel Zafira имеют стандартную 5-ступенчатую «механику», конструкция которой прекрасно знакома российским мастерам по ремонту автомобилей, так как аналогичные КП устанавливались на многие модели Opel. Трансмиссия достаточно надежная и согласно инструкции вообще не требует замены масла. Однако при пробеге в 100—150 тыс. км смазку в коробке лучше все же поменять. При пробеге больше 100 тыс. км в «механике» может потечь сальник, но здесь нет ничего страшного — замена обойдется в $20—30. Автоматическая коробка передач тоже не должна доставить хлопот, однако она не любит агрессивной езды и требует внимательного ухода.

Ходовая часть досталась Zafira от модели Astra. В ней нет ничего особо сложного (передняя подвеска — классический McPherson, задняя — полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости). По словам мастеров, ресурс ходовой Opel Zafira первого поколения во многом зависит от того, как машину эксплуатировали. Ведь если водитель ездил один по довольно ровным дорогам, то тогда детали будут служить очень долго. А вот при частой перевозке большого количества пассажиров или тяжелого груза подвеска будет капризничать.

Читать еще:  Продажа (сеат) Seat Leon в Германии, цена. Купить Seat Leon дешево,

Обычно чаще всего приходится менять стабилизатор поперечной устойчивости, но его цена небольшая, поэтому заострять на нем внимание не стоит. А вот когда придет пора менять передние рычаги, амортизаторы с верхними опорами, рулевые наконечники и прочее, то затраты будут серьезными (обычно эти замены приходится делать каждые 80—120 тыс. км). Однако при перетряхивании подвески можно очень неплохо сэкономить, если заехать в обычные СТО, работающие с Opel, а не в фирменные сервис-центры. Ведь качественные неоригинальные запчасти стоят на 30—70% дешевле, чем такие же детали, но в коробке с надписью «Opel». И в результате даже серьезная переборка ходовой выльется не в такую уж и грандиозную сумму — обычно удается вписаться в $400—600 (и, повторим еще раз, это при комплексном ремонте).

Обычно на Opel Zafira все тормоза дисковые, хотя в самых простых машинах встречаются и задние барабанные. Если эксплуатировать машину в сухом климате, то проблем с тормозной системой не будет долгие годы. Но в России, особенно после зимы, нередко закисает механизм стояночного тормоза (чтобы этого избежать, им надо просто постоянно пользоваться и раз в год смазывать). Срок службы тормозных колодок на Zafira достаточно неплохой, у некоторых водителей они работают по 70 тыс. км! Однако обычно их надо менять на рубеже 30 тыс. км, что, кстати, тоже достойный показатель. Причем ставить новые колодки надо сразу же, как только они износились: в противном случае есть риск повредить диск (его естественная «смерть» наступает при 120—150 тыс. км, а цена каждого составляет порядка $80).

История Opel Zafira не слишком длинная, ведь до конца 90-х годов ничего подобного в модельной гамме «Opel» не было (существовал только большой минивэн Opel Sintra, созданный при помощи американских инженеров из GM и не пользовавшийся большой популярностью). Впервые прототип Zafira показали широкой публике в 1997 году, однако серийное производство началось только в 1999 году. Надо сказать, что в конце XX века этот автомобиль, способный перевозить одновременно семь человек, вызвал повышенный интерес в Европе. Ведь раньше 7-местные салоны имели только большие «однообъемники», стоившие приличных денег.

Сначала на Opel Zafira устанавливали только бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы (101 л.с. и 116 л.с.), а также 2,0-литровый дизель (82 л.с.). Однако затем гамма силовых агрегатов расширилась двигателем объемом 2,2 л (147 л.с.), а мощность 1,8-литрового мотора выросла до 125 л.с. (дизель стал выдавать 100 л.с.).

В 2001 году состоялся дебют уникальной модели Opel Zafira OPC, построенной заводским тюнинговым подразделением «Opel Performance Center». Zafira OPC имела 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом. Он сначала выдавал 192 л.с., а затем мощность выросла до 200 л.с.

В 2002 году появился новый дизель объемом 2,2 л мощностью 125 л.с., а в 2003 году состоялся рестайлинг модели. Модернизированные машины получили немного измененную переднюю панель, расширенную базовую комплектацию, чуть-чуть другие фары и более модную хромированную решетку радиатора.

Ну а весной 2005 года было объявлено о производстве второго поколения Opel Zafira. Новый автомобиль сделан в том же стиле, что и его предшественник, однако Zafira II получила более современный внешний вид и другое оформление салона. Под капот новой Zafira устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2,2 л (150 л.с.), а также 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом (200 л.с.). Дизелей имеется несколько штук объемом 1,9 л (100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.), а также 2,2 л (125 л.с.).

Если вы планируете иметь в семье единственный автомобиль, то Opel Zafira — очень неплохой вариант. Владелец этой модели может без проблем перевозить большое количество пассажиров или всевозможного груза. Другое достоинство Zafira — ее умеренная цена, а также не самые дорогие запчасти. Кроме того, перепродать Opel Zafira гораздо проще, чем, скажем, аналогичные французские модели. НАШИ ЭКСПЕРТЫ Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если мне задают вопрос о наиболее универсальном автомобиле, обеспечивающем, казалось бы, несовместимые характеристики, то в первую очередь в голову приходит Opel Zafira. Согласитесь, какой еще автомобиль может одновременно совмещать высокую пассажирскую и грузовую вместимость с редкой экономичностью, отличные дорожные и эксплуатационные качества — с очень низкими расходами на ремонт. К тому же Zafira весьма элегантна и в отличие от многих минивэнов не похожа на обычную маршрутку. Этим достигается и редкая многофункциональность автомобиля как городского юркого средства для передвижения для главы семьи в будние дни и отличного семейного транспортного средства выезда на дачу или дальнего путешествия. Столь поразительная приспособленность Zafira к различным условиям во многом объясняется ее удачным «клонированием» на базе одного из самых популярных и простых в эксплуатации автомобилей — Opel Astra.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Покупатель подержанного Opel Zafira в большинстве автосалонов столкнется с непонятным требованием банков: автомобиль на момент погашения кредита должен быть не старше 5—7 лет. Это означает, что при покупке Opel Zafira 2000 года выпуска срок кредита не может превышать двух лет, а для того же автомобиля 1999 года — год. Срок кредита в первую очередь влияет на ежемесячный платеж. Так, для автомобиля стоимостью $14 000 ежемесячная выплата по кредиту составит $858 при сроке кредита на год, $448 — на два года. Причем в 2006 году срок погашения кредита на покупку Opel Zafira 2000 года по этим программам сократится уже до 1 года, а автомобили 1999 года вообще окажутся старше 7 лет, большинство банков перестанут их кредитовать.

Какой выход можно предложить покупателям Opel Zafira 1999-2001 годов выпуска? Идти не в автосалоны, а в банки, рассматривающие вопрос приобретения автомобиля в индивидуальном порядке. И вам наверняка предложат несколько вариантов получения кредита, причем процентная ставка остается на уровне 9% годовых без дополнительных комиссий при сроке кредита до трех лет. Ежемесячный платеж для Opel Zafira 2000 года за $14 000 составит $312. Основное требование к автомобилю — хорошее техническое состояние. Поэтому заключению кредитного договора предшествует техническая экспертиза покупаемого автомобиля.

Другим вариантом покупки Opel Zafira может стать кредит без страховки, когда возраст автомобиля не влияет на решение банка о выдаче займа. Но этот вариант может рассматриваться только теми покупателями Opel Zafira, которым не хватает на автомобиль нескольких тысяч долларов и которые планируют погасить кредит достаточно быстро — в течение года или максимум полутора лет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×