51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим eco. в чем суть? – hyundai i40 клуб россия

Рестайлинг Hyundai i40: что изменилось?

К предыдущей версии Hyundai i40 вопросов было немного, но все же они имелись. Обновление было призвано исправить недочеты. Однако самая приятная новость – это то, что стоимость Hyundai i40 после рестайлинга не изменилась. Цены стартуют от 994 тыс. 900 рублей за седан с мотором 1.6 135 л.с. Универсал дороже – от 1 млн. 134 тыс. 900 рублей, но там уже двухлитровый движок мощностью 150 л.с.

Интерьер и экстерьер

Надо сказать честно, Hyundai никогда не жаловался на плохие продажи в России, благодаря как раз грамотному соотношению цены и качества. Может быть, поэтому в обновленном i40 почти ничего не изменилось? Все также реагирует подвеска на ямы да ухабы, интерьер фактически тот же, да и экстерьер трудно отличить от предшественника. Но давайте присмотримся внимательнее…

Хорошая шумоизоляция хуже не стала. Мультимедийный комплекс улучшили и в плане графики, и в плане отзывчивости. Появилась возможность выбрать режим работы электроусилителя руля, за что, кстати, лично я готова сказать отдельное спасибо. Кнопка Sport заменена на Drive Mode. В дорогих версиях есть также биксенон. Свободного пространства для водителя и пассажиров хоть отбавляй. В багажнике тоже места достаточно – 505 литров.

Динамика

В России автомобиль на рынке можно найти в трех версиях. Бензиновые 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и турбированный дизель 1.7 (141 л.с.).

Три режима – Sport, Eco и стандартный позволяют выбрать именно то, что подходит конкретному водителю. Хотите погонять – Sport, нужно сэкономить – Eco, ну или золотая середина – выбирать вам. Лично мне в экономном режиме машина показалась слишком «сонной», постоянно хотелось сделать ее более отзывчивой, да и нельзя сказать, что экономия оказалась существенной, хотя, как говорится, копейка рубль бережет.

Hyundai i40 основан на платформе Sonata. По уровню безопасности, согласно рейтингу Euro NCAP, – пять звезд. Подвеска такая же – McPherson спереди и многорычажка сзади.

Что касается переключения передач – плавно, но не так шустро, как хотелось бы. Впрочем, всегда есть выбор – МТ, АТ или 7DCT. Кстати, сочетание турбодизеля и преселективной коробки ― это очень верный ход производителя. На обгон можно выходить спокойно и уверенно. А что еще нужно водителю для счастья.

Технические данные:
1685 см³, 4 цилиндра, турбодизель
141 л.с. при 4000 об/мин
340 Нм при 1750–2500 об/мин
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия
Максимальная скорость – 203 км/ч
0-100 км/ч – 10,8 с
Стоимость: От 994 900 руб.
Тестовая версия – 1 494 900 руб.
Конкуренты: KIA Optima, Citroen C5 и др.

Тест драйв Hyundai I40 –
“Со знаком препинания”

О Hyundai I40

Хендай

Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире

Быть может, уже совсем скоро студентам-маркетологам станут преподавать продвижение новых продуктов именно на примере Hyundai i40. История этой машины на российском рынке – это история успеха. Судите сами. Впервые ее показали россиянам в марте 2012 года, и тогда новинку приняли настороженно – в последующие девять с небольшим месяцев дилеры корейской марки продали лишь 672 таких автомобиля. Однако опыт их эксплуатации и грамотный маркетинг сделали свое дело: уже по итогам 2013-го объем реализации модели вырос почти в десять (!) раз – до 6341 штуки, а еще через год этот показатель приблизился к семитысячной отметке.

Заметим, речь идет о сегменте рынка D+, где многие бренды имеют своих представителей и конкуренция чрезвычайно жесткая, достаточно сказать, что лидером здесь является Toyota Camry. Тем не менее Hyundai i40 даже в очень трудном 2015 году по результатам первых шести месяцев идет на втором месте и благодаря нынешнему обновлению модели рассчитывает укрепить свои позиции. Проводя первый тест модернизированной машины, мы попытались понять, насколько обоснованы эти притязания.

Дело в нюансах

Перечень изменений в экстерьере вроде бы невелик и для фейслифтинга в общем-то стандартный: иная решетка радиатора и головная оптика с биксеноном, светодиоды в «противотуманках», подправленная архитектура задних фонарей, как водится, несколько новых вариантов колесных дисков. Но если вы поставите рядом две машины – до и после рестайлинга, то разница окажется совершенно очевидной. Обновленная версия выглядит почти как другой автомобиль – более современный, элегантный, стильный. Что ж, в этом и состоит класс дизайнеров, а над i40 трудились художники из разных стран. Причем помимо эстетических моментов они смогли улучшить и такой важный показатель, как коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, снизив его с 0,28 до 0,27. Казалось бы, мелочь, а уровень шумности и расход топлива улучшились.

Само собой, есть ряд новаций и в салоне. Прежде всего речь о мультимедиа, в Hyundai i40 теперь устанавливается аудиосистема нового поколения со слотами USB и AUX, с цветным сенсорным 4,3-дюймовым дисплеем, который в верхних комплектациях к тому же сопряжен с камерой заднего вида. Следует отметить и более качественные материалы интерьера, а также отделку рулевого колеса, селектора коробки передач и подлокотника между передними сиденьями. Еще один момент, особо акцентируемый корейцами, – возросший комфорт для задних пассажиров. Тут, в частности, речь идет о раскладном подлокотнике в диване, где можно держать и напитки, и, скажем, небольшой блокнот для записей.

Последнее, видимо, должно подчеркивать ориентированность этого седана на бизнес-пассажиров. Но однозначно признать его таковым я все же не готов: среди конкурентов по сегменту есть машины, где на втором ряду просторнее (особенно в области коленей) и сиденья удобнее. Поэтому «корейца» я бы скорее рассматривал или как удачную семейную машину (ездить с детьми на ней в самый раз), или как универсальную корпоративную модель, способную решать самые разные задачи – возить руководителей среднего звена, встречать в аэропорту гостей фирмы (к чему располагает и вместительный 505-литровый багажник), осуществлять те или иные перевозки. Кстати, в этом случае рекомендую обратить внимание на i40 в версии универсал – с таким кузовом предложений в этом классе на российском рынке сейчас мало, а ведь автомобиль и выглядит солидно, и удивительно практичный. Корейские компоновщики продумали ниши под полом багажного отсека, специальный органайзер для поклажи, сделали регулировку спинок заднего дивана по наклону и даже предлагают вариант автоматического открывания пятой двери – к ней нужно лишь поближе подойти с ключом в кармане (правда, для этого машина должна иметь опцию Smart Key).

Читать еще:  Hyundai i30 (хендай ай) видео обзор и тест драйв 2017

Добавь азарта!

В том, что касается технических вещей, речь о каких-либо серьезных изменениях в конструкции машины не идет. Хотя их ожидали прежде всего по подвеске: у многих журналистов и клиентов из России были пожелания улучшить ходовую часть – снизить вибрации неподрессоренных масс, сделать чуть более энергоемкую подвеску, смягчить удары на руле при прохождении ям и «лежачих полицейских».

Видимо, эти доработки корейцы отложили «на потом», ныне сконцентрировавшись на двигателях и трансмиссиях. Впрочем, тут новостей тоже не много. Едва ли не единственная, хотя и существенная: изменение гаммы агрегатной базы седанов за счет 1,7-литрового дизельного мотора, развивающего 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сухими сцеплениями (кстати, собственной разработки корейской компании). Этот двигатель сменил 178-сильный бензиновый агрегат и теперь предлагается наряду с уже знакомыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л, способными развивать от 135 до 165 «лошадок», при том что ни один из них и близко не подходит к дизелю по величине крутящего момента (максимум 204 Нм у 2-литрового).

Понятно, что на тесте, который проходил по территории двух областей – Московской и Владимирской, я в основном сосредоточился именно на дизельном седане, поездив для сравнения и за рулем бензиновой машины. Говоря в целом о ходовых качествах, могу констатировать: каких-либо значимых перемен (что в общем-то понятно) не произошло. С одной стороны, i40, как и прежде, не докучает вам раскачкой, крены весьма умеренны, руль отзывчив. Там, где асфальт ровный, автомобиль едет плавно, мягко, однако на плохой дороге вы часто будете вспоминать тех гастарбайтеров, которые кладут асфальт вопреки всем правилам и технологиям, – машина добросовестно сообщает практически обо всех изъянах трассы, а иногда подвеска даже близка к пробою.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Kizashi
(седан)

KIA Optima
(седан 4-дв.)

Citroen C5
(универсал 5-дв.)

Двойственное впечатление и от моторов. Так, 150-сильный 2-литровый двигатель и в городе, и на шоссе вроде бы совсем неплох – его хватает на светофорах, при обгонах, хотя динамику и не назовешь спуртом, скорее она как у бегуна-стайера, который набирает скорость постепенно. Зато пересев в дизельную версию, ты понимаешь – бизнес-седан Hyundai может быть и весьма азартным. Мощная тяга в очень широком диапазоне оборотов, эластичный двигатель и великолепная работа в паре с преселективным «роботом». Корейский аналог фольксвагеновской DSG быстро перебирает диапазоны, не путается в передачах даже при резкой смене темпа, не вибрирует. А еще этот дизель очень тих – в салоне его практически не слышно. Впрочем, тут нужно говорить о том, что шумоизоляцию модели смогли улучшить в целом: дополнительные звукопоглощающие материалы корейские инженеры разместили и в колесных арках, и в моторном отсеке, благодаря чему уровень шумов снизился с 46 до 43 децибел.

Наконец, пару слов о работе системы Drive Mode. Переключая ее кнопку, водитель может выбирать режим езды – стандартный, Eco или Sport. В последнем несколько обостряются реакции на педаль «газа», чуть жестче становится руль и быстрее действия коробки передач. Базовый режим тоже неплох, в то время как экономичный явно рассчитан на размеренные путешествия или неспешное передвижение по населенным пунктам. При этом он, разумеется, позволяет экономить топливо.

Козыри – на стол

Известно, что новации бывают как со знаком «плюс», так и с «минусом». В частности, почти всегда после модернизации автомобили дорожают – сказываются технические новшества, улучшение качества отделки, дополнительные опции. Hyundai i40 в этом смысле можно считать исключением. Пройдя рестайлинг, он на российском рынке предлагается по прежним ценам: седан в зависимости от комплектации (а их шесть) можно приобрести по ценам от 994 900 до 1 474 900 рублей, за универсал (три версии) просят от 1 134 900 до 1 514 900 рублей. Как долго компания «Хендэ Мотор СНГ» сможет держать этот уровень, сказать трудно, но на момент запуска новинки он однозначно привлекателен.

Как выгодное наследство от предыдущей версии машины можно расценивать и ряд других факторов. В частности, это фирменная 5-летняя гарантия, специальные финансовые продукты (кредит и страхование) и очень большой выбор опций, где есть обогрев руля и охлаждаемый бардачок, доступ в салон и запуск мотора без ключа, память и вентиляция сидений, панорамная крыша, подрулевые «лепестки», камера заднего вида, девять подушек безопасности… Пожалуй, с таким арсеналом «кореец» и в самом деле может сохранить титул одного из бестселлеров сегмента, поставив в развитии своего успеха не точку, а лишь запятую. Или – многоточие.

Отзыв об автомобиле Hyundai i40


Отзыв об автомобиле Hyundai i40

Отзыв об автомобиле Hyundai i40 2014 года выпуска

Читать еще:  Новая Hyundai Sonata

двигатель: 2.0 ( 149 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Брал машину в начале прошлой зимы, ну вы помните – хапун на рынке и хронически падающий рубль. Было весело, короче. Выбирал так, чтобы было удобно и себе, и супруге. Отсюда следует коробка-автомат. Из-за подорожания пришлось купить самый дешевый на тот момент вариант с данной трансмиссией – “Комфорт”. Со страховкой вышло немногим больше миллиона рублей.

Двигатель 2.0, бензин, 149 сил (экономия на налоге). Динамика неплохая, только при совсем уж крутых обгонах напряжно. Есть режимы езды Eco и Sport. Но я передвигаюсь в “стандарте”, потому что заметных перемен в поведении машины при переключениях не чувствую.

Оснащение за эти деньги устраивает. Кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и приводы для регулировки зеркал. Зеркала тоже греются, но складываются только вручную. Салон просторный и впереди, и сзади. Багажник вообще шикарен, и запаска там – полноразмерная. Не очень нравится отделка интерьера. К пластику вопросов нет, он неплох. Но глянцевые декоративные вставки очень легко царапаются.

На ходу i40 приятен, хорошо держит повороты, не кренится. Хорошая система стабилизации, реально спасает на гололеде. Подвеска достаточно мягкая, чтобы не замечать мелких ям, на крупных, бывает – пробивает. Шумка так себе, зимой на шипованной резиме, да на асфальте гу-у-удит. Удивили форсунки омывателя стекла. Левая стоит нормально, правая – кривовато и брызгает больше на дворник, чем на стекло. Хотел отрегулировать и обнаружил, что такой функции тут НЕТ! Бред. Читал на форумах, оказалось, такая проблема не только у меня. Перед этой зимой – поменяю.

Достоинства Hyundai i40:

Просторный салон, хорошая управляемость, нормальное оснащение за свои деньги.

Недостатки Hyundai i40:

Форсунки омывателя не регулируются, низкий клиренс (боюсь бордюров).

Отзыв o Hyundai i40 оставил: Л.В. из города Санкт-Петербург

Режим eco. в чем суть? – hyundai i40 клуб россия

«Чтобы изготовить 1 килограмм качественного сыра, потребуется не меньше 11-12 литров молока. Сколько сейчас стоит литр в магазине? Теперь вы понимаете, почему настоящий сыр не может стоить ниже 500 рублей? Все, что продается дешевле, напичкано стабилизаторами и пальмовым маслом. Пальмовое масло — это дешевый и распространенный растительный жир. По сути, вы приобретаете продукт из сплошного жира, но не сыр», — делает неутешительное заключение Джон Кописки во время небольшого ликбеза по сыроварению.

Про этого веселого дядьку, похожего на Санта-Клауса, слагают легенды. Джон Кописки — российский фермер английского происхождения, сыровар, коневод и многодетный отец, который вот уже 20 лет пытается воплотить мечту крестьянина в деревне Крутово Владимирской области. Ему уже за 60, но энергии и жизнелюбия в нем как в «мужчине в самом расцвете сил». Именно к воротам его фермы и привел 140-километровый маршрут тест-драйва обновленного Hyundai i40.

Увы, я не ездил на дорестайлинговой «сороковке», зато хорошо помню «Сонату» образца 2011 года. Для Hyundai это был прорывной автомобиль, но его портили «пресные» ходовые качества: не хватало мощного мотора и нормальной подвески, которая обеспечила бы плавный ход, энергоемкость и стабильность на высоких скоростях. Поэтому от обновленного i40 я не ожидал чуда.

И. Оказался почти прав. Все то же «синтетическое» усилие на руле, все та же чрезмерная «внимательность» к профилю дороги и гремящие удары, передающиеся на руль, сиденье и кузов после проезда ухабов. Hyundai i40 по-прежнему страдает из-за «мягкотелости» подвески. Она комфортно «переваривает» лишь дорожную мелочь. Хотя в целом рулится i40 легко и предсказуемо. Седан точно выполняет все команды водителя и несильно упирается на входе в поворот.

Да, чуда не произошло. Именно по этой причине я и процитировал Джона Кописки, который говорил, что невозможно купить настоящий и вкусный сыр за 300 рублей. Так и невозможно кардинально изменить характер автомобиля даже после череды обновлений. Сравнивать i40 с растительными жирами или сырным продуктом, конечно, оскорбительно, но некоторая аналогия напрашивается: i40 метит в бизнес-класс, но не дотягивает до него.

Линейка двигателей пополнилась новым 1,7-литровым 141-сильным турбодизелем, который поставляется в паре с «двухсцепленчатым» 7-ступенчатым «роботом» D7UF1. Hyundai i40 стал первым серийным автомобилем в России с этой трансмиссией. Даже при интенсивном разгоне дизелек не раздражает шумностью, ведь у таких машин расширен пакет шумоизоляции. Мотор тянет с самых низов. На тахометре меньше 2 тысяч, а уже чувствуется подхват — 340 Ньютонов взялись за дело! Причем 75% тяги доступны с 1250 оборотов! Роботизированная коробка тоже понравилась — работает быстро, мягко и без рывков. Хотя динамикой i40 поразить не может — разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Да, нешустрый аппарат, зато контролировать ускорение легко, и в довесок получаем экономичность. Удержать расход топлива в городе в пределах 7-8 литров не составит проблемы.

После турбодизеля бензиновый мотор (2,0 л, 150 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом показался пресным. С ним седан едет ровно, без «искорки». Лишь в режиме Sport появляются потуги хоть на какой-нибудь «драйв».

Есть и еще один мелочный косяк: вот вроде бы «мультимедийный комбайн» классный поставили: удобное меню, красивая графика, но почему шрифт «гуляет» как на китайском авто? Но это мелочь по сравнению с тем, что система не позволяет на ходу подключить телефон через Bluetooth. Для этого обязательно надо остановиться. Наверное, создатели решили это сделать ради безопасности, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Хорошо, а теперь представим ситуацию, что пассажир решил подключить свой телефон?

Читать еще:  Hyundai elantra j3 (xd, 2000-2010) – холодный расчет

Но во всем остальном Hyundai i40 производит хорошее впечатление. Новый дизайн сделал машину не просто красивее, а благороднее и дороже. Очень понравилась идея с горизонтальной решеткой радиатора и прямыми линиями светодиодных огней. Салон удобный и современный. Оснащение более чем достойное: 9 подушек безопасности, система бесключевого доступа, панорамная крыша, подогрев руля, круиз-контроль, голосовое управление мультимедией, память водительского места, камера заднего вида и вентиляция передних кресел. А самое заманчивое — это цена. В базовой версии седан можно приобрести от 995 тысяч, а цена топовой комплектации — 1 475 000 рублей.

Так можно ли считать Hyundai i40 полноценным бизнес-классом? Все же нет. Корейский бизнес-класс начинается совсем с другого автомобиля — с такого, как Hyundai Genesis. А Hyundai i40 — это добротный и комфортный семейный седан, который, впрочем, сгодится и на роль «персоналки». Сегодня Hyundai i40 является одним из лидеров своего сегмента. В прошлом году он замыкал пятёрку самых продаваемых седанов в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места. И причины такого успеха понятны: удобный салон, большой багажник, приличное оснащение, добротные силовые агрегаты, пятилетняя гарантия, тотальное игнорирование со стороны автомобильных воров, а также недорогая страховка и обслуживание. Что еще нужно, чтобы ездить долго и счастливо? Вот она та самая мечта «начальника транспортного цеха» пусть и не бизнес-класса. И точка.

Санта-Клаус из Петушков

В Англии Джон Максвелл Кописки был преуспевающим бизнесменом в угольной промышленности, которого судьба немало помотала по свету. Но, пробыв всего три дня в декабре 1991 года в России, Кописки понял, что хочет остаться здесь навсегда. В России он нашел себе жену и завел пятерых детей. «У меня славянская душа. Мой отец был поляком. Я вернулся домой», — вот так объясняет Джон свое решение. В 1993 году он получил российский паспорт — Джон стал вторым англичанином после разведчика Кима Филби, получившим российское гражданство. Документы ему подписывал лично Борис Николаевич Ельцин. С этим связан один забавный эпизод. Когда мистера Кописки вызвали в ФСБ и начали выяснять мотивы его решения о смене гражданства, один из офицеров попытался «отрезвить» опьяненного загадочной русской душой англичанина, мол, зачем все это ему нужно, ехал бы он обратно, ничего хорошего не выйдет, и вообще — Россия очень криминальная страна, кругом мафия, все дела. Но Джон отмел все сомнения «чекистов» с юмором, свойственным настоящему англичанину: «У меня хорошая “крыша” — Господь Бог!».

В середине 1990-х, еще продолжая заниматься угольным бизнесом уже в России, Джон построил дачу в деревне Крутово Владимирской области. Находившаяся неподалеку полуразрушенная ферма и монастырь привлекли внимание «нового русского англичанина». От настоятельницы монастыря он узнал, что ферма дышала на ладан — там было около сотни голов скота. Джон предложил выкупить коров для монастыря, но игуменья не решилась на такой крупный дар, потому что за этим поголовьем будет сложно уследить. Тут-то в голове мистера Кописки и родилась идея заняться сельским хозяйством. Впоследствии практически весь свой капитал дядя Джон «вбухал» в землю.

Путь от захудалого хозяйства до процветающей фермы был тернистым: тяжело было заставить селян поверить в чудо, ведь куда проще сидеть на завалинке, сетуя на нелегкую судьбу. Однако «заморскому пришельцу» хватило сил, упорства и средств, чтобы добиться своей цели. Разгильдяйство сошло на нет, а откровенные «вредители на производстве» были уволены. Параллельно велось восстановление всей инфраструктуры: коровники были модернизированы по европейскому типу — их сделали открытыми без отопления, а скот стали выгуливать без привязи. Оказывается, если сызмальства приучить животное к холоду, то оно будет меньше болеть. Вследствие этого сократится падеж скота. Более того, таким образом можно здорово сэкономить на энергоносителях. Джон также стал воплощать идеи, заложенные в «Пермакультуре Хольцера», когда все окружающее человека пространство и само ведение сельского хозяйства основано на взаимосвязях, наблюдаемых в естественных экосистемах — своего рода грамотный функциональный дизайн каждого элемента, из которого строится все приусадебное хозяйство. Затем Джон завел кур, уток, гусей, кроликов, лошадей, коз, овец и даже ослов!

Первая ферма Кописки получила название «Богдарня», что означает дар Бога. Через некоторое время Джон открыл еще один молочно-животноводческий комплекс «Рождество», где ныне содержится почти в 3,5 тысячи голов крупного рогатого скота. Сегодня Джон Кописки является поставщиком молока, сыра и мяса, как сейчас принято говорить, «премиум-класса». Ферма производит более 10 сортов домашнего сыра: «Филадельфия», «Рикота», «Гауда», твердые и мягкие сыры с добавлением пряностей, чеснока, укропа и тыквенных семечек. Сыры готовятся по голландской технологии и закваске. Также имеется производство сметаны и йогурта. Еще одним фирменным «коньком» Кописки является телятина и баранина сухой выдержки, колбасы, купаты и, конечно же, вкуснейшие стейки: рибай, клаб-стейк, стриплойн, филе-миньон, ти-боун и портерхаус. Теперь Джон подумывает о самогоноварении в промышленных масштабах, благо в этом году начал действовать ГОСТ, легализующий производство зерновых дистиллятов.

Помимо фермерского хозяйства в «Богдарне» развилось агротуристическое направление — тут есть гостиница, ресторан, коттеджи, конно-спортивная база, контактный мини-зоопарк, детский лагерь и многое другое. Здесь регулярно проходят курсы естественного растениеводства и восстановительного земледелия, экскурсии и фестивали. Соратники Джона обучают всех желающих русским народным танцам и играм, верховой езде и вождению конных экипажей, навыкам владения казачьим оружием, рафтингу и даже парусному спорту. Отдельной строкой идут мастер-классы по изготовлению сыров, выпечки и стейков. В ставшей родной ему деревне Джон построил часовню и храм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]