8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Hyundai Sonata

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Hyundai > Sonata

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!

Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, – Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.

Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.

Плоское днище и харизматичные аэродинамические «плавники» на задних фонарях позволили снизить коэффициент сопротивления до 0,27. На высоких скоростях набегающий поток воздуха почти не создает акустических эффектов. Маты на полу эффективно гасят шумы от дороги. Единственная звуковая доминанта — мотор, тенор которого врывается в салон при разгоне «в пол».

Передний пассажир точно попросит сбавить темп ради отдыха в кресле — непростом, с секретом. Давишь кнопку на торце подушки, и оно отъезжает вперед, край подушки поднимается, а спинка откидывается. Реально расслабляет в долгой дороге! Сзади достаточно мéста даже для троих взрослых, а двоим так просто отлично. Из приятных мелочей — подъемные механические шторки на боковых окнах и задняя с электроприводом.

Читать еще:  Тюнинг Audi TT - ядовито оранжевый: переоборудование салона

Аудиосистема — восторг! Пожалуй, лучше «музыки» в этом ценовом сегменте не найти. В дорогих версиях Hyundai впервые ставит премиальный Bose с дюжиной динамиков, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage. Если по-русски, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала».

Схлопотать штраф теперь непросто. В списке нового оборудования — 8-дюймовая проекция на ветровое стекло. Случайно пересечь разметку стало сложнее: Sonata оснащена (за доплату в 100 000 рублей) комплексом Smart Sense с тремя радарами, дюжиной ультразвуковых сенсоров и пятью камерами. В Smart Sense входят функция удержания в центре полосы и масса других систем — автоторможения, предотвращения столкновений в слепой зоне и сбоку при выезде с парковки, безопасного выхода, активный круиз-контроль. Вот только на полустертой разметке Sonata отказывается подруливать, а «автоторможение» пару раз не среагировало на очевидную помеху.

Калининградская сборка помогла удержать цены в разумных рамках (хотя прежняя Sonata в базовом исполнении дешевле на полтораста тысяч).

В первые месяцы можно будет заказать машины только с топовым мотором, выложив от 1 759 000 рублей, а затем ­появится двухлитровая версия за 1 499 000 рублей. Это не мат конку­рентам, но шах — точно.


  • Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Hyundai Sonata восьмого поколения — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

    Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.

    Экстерьер

    Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.

    В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.

    Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.

    Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.

    Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.

    С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.

    Читать еще:  Замена ГРМ Mitsubishi Delica в Краснодаре

    Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года . Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.

    Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.

    Hyundai Sonata нового поколения: цены в России

    Новая Sonata, представленная в Корее еще весной, добралась до российского рынка: дилеры открыли прием заказов и со дня на день ждут поставки автомобилей. Правда, пока объявлены цены только на богатые версии с двигателем 2.5 MPI семейства Theta третьего поколения. Этот атмосферник имеет распределенный впрыск, сертифицирован под «девяносто второй» бензин, а его отдача — 180 л.с. и 232 Нм. В паре с ним установлен шестиступенчатый «автомат» от прежней Сонаты.

    Седаны Hyundai Sonata нового поколения предложены в четырех комплектациях, причем одну из них можно заказать только в интернете. Такая версия Online имеет шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса.

    Комплектация Elegance вдобавок имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, подогрев руля и беспроводной зарядник для смартфонов, но комбинированная обивка сидений сделана из кожи и ткани, а сиденье водителя лишено электропривода. У версии Business есть «кожаный» салон, а помимо этого — оба передних кресла с электроприводом и вентиляцией, большой экран медиасистемы (10,25 дюйма), навигатор, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и 18-дюймовые колеса.

    Особенности топ-версии Prestige — комплекс электронных ассистентов Smart Sense (включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля слепых зон и управления дальним светом), шторки на задних окнах и проекционный дисплей. Впрочем, для двух предыдущих комплектаций Smart Sense можно заказать за 100 тысяч рублей, а еще одна опция — панорамная крыша за 50 тысяч.

    Сонаты с базовым атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) семейства Nu и шестиступенчатым «автоматом» (весь силовой агрегат перекочевал с прежней модели) появятся в продаже через пару месяцев. Такие седаны будут предложены в комплектациях Classic, Comfort и Style, но пока объявлена только начальная цена — 1 млн 499 тысяч рублей.

    Для сравнения: Kia Optima с «автоматом» сейчас стоит от 1 млн 495 тысяч до 2 млн 75 тысяч рублей, причем топ-версия имеет турбомотор мощностью 245 л.с. А цены на седаны Toyota Camry лежат в диапазоне от 1 млн 573 тысяч до 2 млн 499 тысяч рублей, хотя самая дорогая версия с четырехцилиндровым двигателем стоит 2 млн 195 тысяч. Успехи прежней Сонаты в России были скромными: за первые девять месяцев этого года продан 5531 автомобиль, тогда как Optima за это время разошлась тиражом 19 тысяч, а Camry — 25 тысяч экземпляров.

    Новая Hyundai Sonata

    Hyundai Sonata нового поколения добралась до России в год своего мирового дебюта. На родине, в Южной Корее, автомобиль дебютировал в марте 2019 года, а в апреле был показан на автосалоне в Нью-Йорке — важным рынком сбыта для таких автомобилей была и остается Северная Америка. Если предыдущая Sonata, которую продавали и у нас, была сделана на американский манер основательно, но все же несколько грубовато, то новая воспринимается более утонченным продуктом.

    Особенно это касается интерьера — если в прежней Сонате материалы отделки можно было назвать незатейливыми, то в новой интерьер выглядит более приятно. Дефлекторы обдува окантованы аккуратными хромированными полосками, в рукоятки настройки климат-контроля вмонтированы индикаторы температуры, а медиасистема получила двухсекционный дисплей диагональю 10,25 дюйма. На первый взгляд этот «широкоэкранный телевизор» кажется избыточным, но смысл в его внедрении определенно есть — при включенной на основном экране навигации можно вывести на дополнительный, к примеру, список радиостанций. Но дело не только в фактуре пластика и площади дисплеев — важно, что качественно изменился дизайн.

    Пропорции автомобиля скорректированы: теперь его силуэт близок племени «четырехдверных купе». Седан прибавил в длину 45 миллиметров, при этом на 35 миллиметров выросла колесная база. Свесы уменьшились, а сиденья перенесены ближе к земле. Однако, оказавшись за рулем, рефлекторно стремишься сместиться еще ниже — по ощущениям, в прежней Sonata посадка была более спортивной, а в новой не так много места над головой. На заднем диване, впрочем, проблем с этим нет — комфортно будет и людям вполне «баскетбольного» роста.

    Читать еще:  Hyundai i30 или все остальные — бортжурнал hyundai i30 беляш 2014 года на drive2

    Если к четкости и информативности цифровой комбинации приборов придраться трудно, то новый кнопочный селектор автомата — определенно, вещь весьма непривычная. По крайней мере для человека, оказавшегося за рулем седана бизнес-класса, а не в кабине городского автобуса. Там-то подобный «пульт управления» трансмиссией встречается часто. Но придется привыкнуть: после ряда случаев за океаном, когда водители забывали перевести рычаг АКП в «паркинг» и рисковали попасть под собственный автомобиль, американские регулирующие органы потребовали принять меры. Что и было сделано: если в новой Сонате остановиться и открыть дверь, режим P включится автоматически.

    Sonata построена на новой модульной платформе — логично ожидать, что она же ляжет в основу родственной Kia Optima следующего поколения или соразмерного кроссовера Santa Fe. В силовой клетке салона усилены соединения порога с задней стойкой кузова. Для того чтобы снизить вибрации, более массивной стала задняя поперечина. И, в соответствии с ужесточающимися нормами испытаний пассивной безопасности, переработаны детали передней части, отвечающие за деформацию при ударе с малым перекрытием. При этом благодаря более широкому применению деталей из высокопрочной стали, изготовленных методом горячей объемной штамповки, специалистам Hyundai удалось снизить массу «голого» кузова Sonata — он весит на 24 килограмма меньше, чем у предыдущей версии.

    На российский рынок Hyundai Sonata выходит с двумя бензиновыми двигателями. Младший 2,0-литровый из семейства Nu развивает 150 лошадиных силы и 192 Нм крутящего момента. Более мощный, объемом 2,5 литра, выдает 180 сил и 232 «ньютона». Однако седан с 2,0-литровым мотором можно будет заказать только после нового года — на начальном этапе доступна только лишь версия 2.5. Обоим двигателям полагается 6-ступенчатый гидромеханический автомат. В активе корейского концерна есть и 8-ступенчатая АКП, но для российской версии Sonata она не предлагается, хотя кроссоверы Hyundai, доступные в нашей стране, ее уже примерили — например, у Hyundai Tucson она полагается двухлитровому дизелю.

    Двигатель 2.5 семейства Theta получил ряд доработок — в частности, в клапанном механизме внедрены толкатели с гидрокомпенсаторами, изменен ГРМ, в системе охлаждения появился дополнительный термостат, а масляный насос получил перепускной клапан.

    Hyundai Sonata со старшим в линейке 2,5-литровым двигателем ускоряется уверенно, однако взрывным ее характер все же не назовешь: с места до «сотни» за 9,2 секунды. Комфортнее всего удерживать двигатель в среднем диапазоне оборотов — если прожать педаль газа до пола, в салоне становится шумновато. В интерьере, выведенном дизайнерами Hyundai на качественно новый уровень, невольно ожидаешь тишины и умиротворенности представительского седана.

    Для того, чтобы улучшить управляемость, инженеры изменили геометрию передней подвески и усилили передний и задний подрамники, а в задней подвеске, кроме того, изменили форму и жесткость продольных рычагов. На дорогах Краснодарского края (весьма разного качества!) седан не подбрасывает водителю неприятных сюрпризов — в целом его поведение четко и прогнозируемо. Реактивное усилие на руле в крутых виражах, конечно, во многом искусственное, но точно прописывать траекторию движения это, в целом, не мешает. Не замечена новая Sonata и в склонности к кренам. А вот на сглаженных неровностях и волнах асфальта, которые на наших дорогах не редкость, присутствует диагональная раскачка — впрочем, едва уловимая.

    Не обошла Hyundai Sonata стороной и всеобщая автомобильная цифровизация — система удержания в полосе зорко следит, чтобы машина держалась строго посередине, не смещаясь к разметке. В наличии адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений — как спереди, так и сзади. Впрочем, полный набор электронных ассистентов входит только в исполнение Prestige за 1 999 000 рублей. Для других комплектаций он доступен за доплату в 100 тысяч рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]