265 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai elantra j3 (xd, 2000-2010) – холодный расчет

Форум: Hyundai Elantra 3 (XD, 2000-2010)

Купил Хендай Элантра ХД 2004 года корейка. Купил в салоне—стоянке с пробегом в 75000 км. Вложил примерно 20 за все время. У меня уже два года, пробег 137000. Также замена стоек стабилизаторов задних, передних саленблоков, подшипник ступицы левый передний, этой зимой на ней участвовал в ралли спринте, ни одна суба не угналась) причем автомат….могу сказать что он очень надежный. Я очень доволен машиной. Кстати поехал недавно на кавказ, без нареканий трасса город на 5+, там кончились щетки генератора, цена вопроса встала в 30 рублей, купил от ваза, обточил и припаял, там же ее покрасил) точнее обновил) теперь как новая) продавать не хочу. машина супер).

Ребята подскажите пож. у меня элантра 2003 года АКПП? на приборной доске загорелся значок CHECK? что это и как с этим бороться? заранее спасибо.

Всем привет! У меня Хундай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ, двигатель 1,6 литра, механика. За 3,5 года эксплуатации накатал 51 тыс. Нареканий по машине нет. Проходил все ТО по графику. Только пару раз менял лампы ближнего света – накрылись с разницей в две недели. По управляемости и ходовым качествам вообще никаких замечаний. Едет плавно, бегает резво, тормоза хорошие, единственно после 100 км/ч начинает реветь движок, но это нормально, тем более я не Шумахер. Зимой, даже в морозы ниже 30 гр. заводился с полоборота. Расход в городе с печкой или кондеем где-то около 9-9,5 литров. Заправляю 95-м. Пробовал пару раз 92, но он по качеству, видимо, намного хуже, машина сразу тягу теряет. Печка – ураган! Больше второго уровня никогда не включал – греет неимоверно, особенно на скорости. Кондей тоже достойный. Багажник вообще “мечта оккупанта” – столько барахла влезает. Как-то уезжали на дачу, я из дома три ходки с вещами сделал – все уложилось, когда выгружал даже удивился, сколько внутрь вошло. Жена с ребенком всегда ездят на заднем сиденье – места хватает, чувствуют себя вполне комфортно. Кресла мягкие. Иногда в районе приборной доски появляется сверчок, но не надолго и как-то сам собой устраняется. В общем, за все время ни разу не пожалел. Подумывали новую машину брать, но душа как-то не лежит: очень уж к этой привыкли. Короче по соотношению “цена – качество” аппарат просто супер! Рекомендую всем.

Собираюсь купить элантру XD 2009 г. механика, как она по обслуживанию? что там больше всего ломается? какие цены по запчастям?

Езжу на XD 2006, пробег 220 ткм. Менялись диски сцепления и шрусы (из-за дорог) Всё! Машинка очень надежная.

У меня хендай элантра XD 2008гГ ТАГАЗ, 1,6 механика, машина отличная, стук в передней подвеске услышал снова, пытался понять в чем причина, а затем пообщавшись с другими владельцами такого авто понял, что это такая особенность. Но вот случилась авария, мне ударили в переднее колесо, надо менять переднюю левую часть подвески и я столкнулся с такой проблемой, у дилера цены на запчасти ровно в два раза выше, а в известном интернет магазине exsist говорят, что win моей машины не бьется у них в программе и не понятно подойдут ли оригинальные корейские запчасти. Вообщем гарантии не дают. Подскажите, если кто в курсе. Заранее благодарен.

У меня Хендай Элантра ХД 2008 года, ТАГАЗ 1,6 механика, 105 л.с. Машина очень понравилась. Надежная, за 4 года прошла 120000, ничего не менял кроме задних стоек (полетела правая на 80000 тысячах, цена вопроса за пару 5000руб) и ламп ближнего света (сгорели с интервалом в месяц). Машина не прихотливая, ТО проводил самостоятельно, кроме первого. Ходит хорошо и мягко (210 км/ч бежит без проблем). Вместительная.

Всем Привет!
На счет передка не заморачивайся это так опорники работают.
Сам катаюсь на такой “элки” машина сто пудов надежна. Хотел менять, но пока тормознул, зиму переживем там видно будет в -38 даже заводилась легко. Не уверен, что другая завелась в такой мороз. Вот бы следующая тачка была бы такая же надежная.

Хундай Элантра 2005 г, кореец. Брал 3-х леткой у знакомого пробег был 22500. Сейчас 163000км, на 80000 поставил газ “Левато”. Авто без проблем, меняю масла и фильтры сам. За все время поменял передние амортеры (показалось, что один потек заменил пару), после 3 зимы радиатор (не держат наш реагент), в кондее заменили уплотнительное кольцо (задубело) – утечка жидкости, резинки заднего стабилизатора. Перед этой зимой поменял аккумулятор-пора. Машина-класс жаль перестали выпуск – поменял бы не думая, а так менять пора, но на что не знаю. Будем искать аналогичную замену.

стук в задней подвеске начинается от -12 и ниже, а происходит он от пыльников амортизаторов. Материал пыльника на морозе расширяется и пыльник начинает болтаться. Перестает от +15 и выше. Так что не парьтесь или меняйте амортизаторы.

Читать еще:  Хендай ix55: цена, фото, видео, отзывы, характеристики hyundai ix55

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон – гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Читать еще:  Hyundai Porter: характеристики, устройство, салон

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Седан Elantra третьего поколения имеет довольно простой дизайн интерьера с использованием недорогих материалов. Европейским покупателям автомобиль в начальной комплектации предлагал центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с ручным управлением, регулируемую по высоте рулевую колонку, складывающийся по частям задний диван. Версия GLS включала электрические зеркала с подогревом, все четыре стеклоподъемника «с кнопки», регулировку высоты сиденья водителя и поясничную поддержку, центральные подлокотники спереди и сзади. Салон Элантры выглядит довольно непритязательно и «серо», причем в прямом смысле этого слова — интерьер включает только серые тона. При этом тканевая обивка базовой версии GL заменялась велюром в комплектации GLS, доступна была и кожа — по умолчанию кожаная обивка входила в топовый пакет оснащения, где также были автоматический кондиционер, круиз-контроль и другие опции.

Базовым двигателем для седана Hyundai Elantra XD служил 1,6-литровый 16-клапанный (DOHC) агрегат мощностью в 107 «лошадей» — этого было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11 секунд и до максимальной скорости 182 км/ч. Расход топлива при этом составлял 7,4 л/100 км в комбинированном цикле. С 2,0-литровым мотором под капотом максимальная мощность достигала значения в 139 л.с. — в этой модификации автомобиль уже мог разогнаться до 206 км/ч и с места до «сотни» почти за 9 секунд. Средний расход заявлялся в значении 8,2 л/100 км. Дизельный агрегат 2.0 CRDI 16V с системой Common Rail был разработан Hyundai вместе с компанией VM Motori и обладал запасом мощности в 113 л.с. Эта модель не отличалась высокими динамическими показателями (максимальная скорость 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 11,7 сек.), но могла порадовать небольшим расходом топлива — 6,4 л/100 км.

Подвеска у Hyundai Elantra XD независимая — спереди стойка типа МакФерсон, сзади многорычажная. В поведении — довольно комфортная и энергоемкая, способная проглатывать неровности вроде трамвайных путей и даже прощать небольшие ямы в асфальте, но мягкий ход оборачивается минусом в виде ощутимой раскачки на волнах. Рулевое с гидроусилителем в меру чувствительное, тормоза предсказуемые: спереди вентилируемые диски, сзади дисковые тормоза или барабанные. Автомобиль вполне маневренный — радиус разворота 5,1 м, при этом рулевое колесо делает примерно 3,15 оборота от упора до упора. Интересно, что Elantra XD основывается на довольно «гибкой» платформе, которая позволяла использовать систему 4WD (на этой же базе была построена модель Tucson), однако производитель так и не рискнул выпустить на рынок полноприводную версию Elantra. Размер колесной базы 2610 мм, у сидящих сзади запас пространства примерно в 900 мм. Объем багажника седана — 367 литров. При складывании задних сидений максимальная длина багажного отсека увеличивается с 970 до 1600 мм. Ширина багажного отделения составляет 920 мм, погрузочная высота 680 мм.

Читать еще:  Увеличил клиренс — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2

Из систем безопасности стандартная комплектация Hyundai Elantra предложит ABS с функцией распределения тормозного усилия и системой помощи при торможении, передние и боковые подушки безопасности, имелась система контроля тяги, которая устанавливалась с пакетом дополнительного оборудования. В 2001 году автомобиль прошел тест Euro NCAP, в котором получил три звезды (из пяти максимальных) за безопасность взрослых пассажиров при фронтальном ударе.

Подержанные Hyundai Elantra привлекают доступной ценой и хорошим уровнем оснащения. Владельцы высоко оценивают автомобиль за легкость обслуживания, неприхотливость. Оценка работы подвески сильно зависит от предпочтений — кому-то она кажется очень комфортной, кому-то излишне мягкой. Явными минусами называют слабое лакокрасочное покрытие, низкий передний свес, в базовой комплектации нет регулировки высоты сиденья водителя, доступность запчастей сильно зависит от региона.

Обзор Hyundai Elantra XD

Привет всем посетителям сайта my-elantra.ru! Хочу немного рассказать Вам про поистине бюджетный, но надежный и неприхотливый автомобиль — hyundai elantra третьего поколения, которое имеет «тайное» название XD!

Общее представление об «Элантре ХД»

Машина выполненная в кузове седан, оборудована бензиновым мотором мощностью 105 л.с, с объёмом цилиндров 1,6 литра DOCH (4 клапана на 1 цилиндр). Комплектуется, как механической трансмиссией,

так и четырёхступенчатой коробкой автомат.

Из трёх комплектаций, в том числе и самой дорогой, можно выбрать интересующий вас автомобиль, стоимость которого будет значительно ниже, чем у этой же машины, собранной в Корее. Однако качество сборки в этом случае, хоть и незначительно, но «страдает»…

Несмотря на кажущуюся простоту, Российский Hyundai Elantra XD оснащён всеми необходимыми функциями, что и чистокровный «кореец». Создавая этот автомобиль, дизайнеры смогли достичь положительного и желаемого результата. Экстерьер и интерьер машины неразлучны, а это говорит об их полной гармонии. Форма кузова имеет обтекаемый дизайн, а в сочетании с полной и, к тому же богатой комплектацией, хундай-элантра, двигаясь по городу, непроизвольно притягивает к себе внимание.

В городских условиях это незаменимый автомобиль – в меру большой, и в то же время может проехать там, где автомобилю большего класса это недоступно. Автолюбители, которым в первую очередь нужна мобильность и простота управления, могут купить новый Хундай-Элантра XD, и оценить лидерство его продаж в своём классе.

Знакомимся ближе

Приборная панель довольно функциональная, все кнопки и регулировки, расположенные на ней, вполне удобны для водителя. Нет нужды далеко тянуться, например, чтобы включить обогрев стекла, или аварийный сигнал.

Высота салона позволяет даже человеку выше среднего роста, без каких – либо неудобств расположиться на сиденье, и не задеть головой потолок. Кресла обладают эргономическими возможностями, а водительское сиденье необходимым атрибутом – регулировкой опоры для спины.

Высота рулевой колонки также настраивается!

В плане электроники тоже появились некоторые новшества. Например, багажник и лючок бензобака можно открыть дистанционно из кабины, не выходя лишний раз на мороз.

Подсветка пепельницы и прикуривателя тоже внесли свою лепту в общий интерьер. Сравнивая Хундай-Элантра XD в автосалоне с автомобилями подобного типа, можно сделать вывод, что данный автомобиль соответствует параметрам цена – качество.

Задние сиденья также удобны, разместиться высокому человеку, не задевая потолок и не касаясь коленями спинки переднего сиденья, пространство салона позволяет. Сложив спинки кресел, появляется возможность перевозить негабаритный груз.

Характеристики автомобиля

Обладая максимальной скоростью 180 км/час, Элантра XD разгоняется до сотни за 11 секунд, показатель отличный, а если учесть, что расход топлива составляет всего 6,2 литра за городом, купить хундай-элантра XD стоит только лишь из-за этих параметров. Вот к примеру, на скорости 80 км/ч расход топлива составляет всего 5 литров на сотню!

Машинка действительно экономичная и приемистая, для семьи — самое то: дешевые и доступные запчасти и расходники, низкий расход, пространство салона, клиренс… Их можно перечислять и перечислять!

Народная машина

Благодаря качественной и продуманной сборке, следовательно, надёжности и безопасности, седан элантра стал всё более и более востребован. Не говоря о том, что она завоевала неслыханную любовь у населения, её с успехом эксплуатируют в государственных учреждениях, в таксопарках.

Большое количество плюсов ставят автомобиль в один ряд с машинами, заслужившими авторитет, и поэтому о хундай-элантра XD смело можно говорить, что она стала поистине народной машиной.

Видеообзор и честный тест «Элантры ХД»

А как Вам этот автомобиль? Нравится? Хотели ли бы им владеть? Напишите в комментариях!

Всем добра и ровных дорог без гвоздя и без жезла! 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]