7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Hyundai Starex с ФОТО

Отзывы о Гранд Старексе

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы ⇒ Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov » 19 апр 2010, 03:51

Сообщение Сергей НУр » 12 июл 2010, 14:15

Сообщение uragobelkov » 22 июл 2010, 16:41

Сообщение Сергей НУр » 24 июл 2010, 06:35

Сообщение uragobelkov » 27 июл 2010, 16:33

Сообщение Сергей НУр » 29 июл 2010, 05:49

Сообщение Сергей НУр » 02 авг 2010, 14:08

Сообщение Сергей НУр » 06 авг 2010, 06:03

Сообщение Сергей НУр » 23 авг 2010, 21:33

Сообщение uragobelkov » 27 авг 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 29 авг 2010, 19:20

Сообщение uragobelkov » 06 сен 2010, 16:12

Сообщение uragobelkov » 11 сен 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 09 окт 2010, 18:58

Хоть с момента приобритения и прошло всего 1,5 месяца,но слюнки текут немного рассказать.
Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.

Значит во первых что я узнал по бумагам и по вину: Сошёл с канвеера 12.12.07.. К корейским продавцам был отправлен со стоянки завода 24.06.08.. Куплен Хунь Мунь Чанем 03.10.08. для личного пользования.

На момент покупки 28000км.(((в сервисе по состоянию автомобиля,(тормозные диски,все болты подвески ещё в заводской краске,состоянию днища,салона,диагностики двигателя) сказали что авто полностью соответствует указанному пробегу))). Сейчас 38000км..

При испытании на скорость навигатор показал 226км/ч.,причём руль спокойно держал одной рукой.
Расход по городу колеблиться от 10 до 12 литров,по трассе не больше 8 на скорости до 120-130,свыше расход увеличивается.

Затраты: пока ни чего сказать не могу,фильтр салона, воздушный и масляный обошлись в 1450руб..
Купил зимнию резину Cooper Weather-Master S/T 2 215/65R17 по 5000 за балон (через
знакомого). Лампочки в ближний свет поставил газонаполненные 3400 комплект,в птф
воткнул MTF 700 комплект. Кондиционер для кожи 250 руб.

Машиной очень доволен,честно скажу,без угрызения совести “Гранд лучше Мультика и Вианы (пробовал их)” Жена когда первый раз его увидела,то сказала:” Тот был игрушкой,а это автомобиль”.
АКПП-типтроник 5-ти ступка,климат,перфорированная кожа,обогрев сидений,электро складные зеркала с обогревом (при постановке на охрану тоже складываются),два люка,задняя метла,анти-заносная и анти-пробуксовачная система,межосевая блокировка дифиринциала (100%),ну и всё остальное что положено для HVX. На дороге даже не думаешь что управляешь автобусиком,а как легковым автомобилем бизнес класса.Плавный и быстрый разгон даже в автоматическом режиме,а в ручном это самолёт.При своей длинне в 5125м. на разворот надо всего 5500м..Всё что связано с системой VDC работает,было проверенно на сырой дороге и сегодня на карьере в песке.В салоне тише чем в предшествиннике,но “шумить” машину надо.

Ну вот в кратце и всё. В процессе эксплуатации буду отписываться.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Читать еще:  Установка сигнализации - Solaris - установка автосигнализации на Hyundai Solaris

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

Читать еще:  Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris : inter-foto-press.ru

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.

Доброго Всем время суток!

Хочу поделиться своим отзывом об этом прекрасном автомобиле, к которому у меня нет негатива, сплошной позитив.

Итак, начну с того, что выбирал автомобиль очень долго (сам по себе я очень требовательный), поэтому выбор следующего автомобиля начинается с покупки предыдущего, так как свои авто я больше года не держу, поэтому выбор очень долгий и тщательный. За те деньги, которые у меня были с продажи предыдущего автомобиля (Mitsubishi Outlander XL с вариатором), ничего приличного купить было нельзя (800000), но как-то раз попав в корейский авто салон обронил взгляд на ГРАНДА, ну и сел примерить. По посадке и комфорту он мне очень понравился, но корейский автопром немного настораживал. Примерив автомобиль я сказал продавцу, что мне всё понравилось и что я поговорю с собой и попробую договориться о покупке, к тому же мне всегда хотелось иметь микроавтобус, но V OLKSWAGEN multiven был не по карману, а на ГРАНДА денег хватало. Но это всё лирика. В общем, договорился я с собой и таки купил микроавтобус HYUNDAY GRAND STAREX .

С первых же минут я влюбился в этот автомобиль и люблю его по сей день! Его турбодизель очень резво набирает обороты, так что на светофорах можно и повыпендриваться. Двигатель цепной, поэтому о ГРМ голова не болит. После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора (срок службы у них всего 35000 км.). Но при стоимости втулок 140 руб., стойки по 350 руб., а стоимость работ по замене – 1000 за всё, то 35000 км пробега за такие деньги ничто, при необходимости можно и поменять. Стоимость фильтров: масляный – 190 руб., воздушный от 350 до 450 руб., салонный – 200 руб., топливный – 450 руб. Ремень с роликом – 1000 руб. Тормозные колодки – 700 руб. за перед и 1000 на зад. Цены на запчасти действительно копеечные, для примера на VITO форсунка стоит 14000 и замена через 8000 пробега, та же запчасть на ГРАНДА 4500 и замена после поломки. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации.

Сам я на тот момент работал механиком в дорожной организации, поэтому топливо текло рекой, доставляли нам его с Володарки и я не задумываясь лил его в бак, двигатель к дизелю неприхотливый, жрет всё подряд и не кашляет, работа двигателя чёткая и бесперебойная, расход топлива в городе 11-12 литров (не верьте тем, кто говорит, что в 10 укладывается), по трассе при скорости 140 км/ч идёт как приклеенный, легко и непринуждённо, расход при этом 10-11 литров. 5АКПП работает без нареканий, пробуксовок и тормозов. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея.

Летом в самую жару поехали на нём на рыбалку в Ростов, загрузились по-полной + 6 человек народа, дорога там убитая напрочь, но по приезду в Москву и заехав на диагностику вся подвеска была живая и даже втулки и стойки стабилизатора выдержали. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы.

На этом спешу закончить свой отзыв. Автомобиль просто супернадёжный, это лучшее из тех автомобилей, на которых я ездил или которыми владел, а сравнить есть с чем (Аутлендр 2008 год, рав 4 1997 год, mitsubishi space star 2004 год, GMC YUKON 2000 год и т.д.), про каждый автомобиль отдельная история, но starex лучше всех!

Совет автора покупателям Hyundai Grand starex 2009 г

Покупать ОДНОЗНАЧНО, лучше вы всё равно не найдёте. Цена и качество выше всяких похвал!

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Читать еще:  Hyundai h-1 (starex) цена и характеристики, фотографии и обзор

Машина самая лучшая – не хочется менять.

Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂

Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×