21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai ix35 – цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai ix35 (2013-2016): цена, фото

Достаточно популярный среднеразмерный кроссовер выпускаемый корейской автомобильной компанией Hyundai, автомобиль который вы можете встретить в любом городе, так как он действительно популярен из-за своей небольшой цены, встречаете Hyundai ix35 2016.

Содержание:

Представление публике автомобиля состоялось во Франкфурте в 2009 году и в этом же году было запущено серийное производство модели и стартовали продажи. Инженеры при создании автомобиля взяли на основу платформу от KIA Sportage кстати в Словакии данный автомобиль производится на заводе KIA.

В 2013 году вышел рестайлинговый автомобиль, который получил измененную переднюю и заднюю оптику, новые диски, новый интерьер и множество технических изменений.

Дизайн кроссовера

Автомобиль выглядит неплохо, он порадует как молодую, так и взрослую аудиторию. Передняя часть порадует небольшой агрессией, она имеет слегка рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой радиаторной решетке, имеющей небольшую перемычку. Здесь узкие галогенные фары, которые получили светодиодные линии дневных ходовых огней. На массивном бампере присутствуют противотуманные фары, вставки которых имеют хромированную окантовку.

Профиль автомобиля Хендай ай икс 35 получил небольшие колесные арки с небольшой мускулистостью. В верхней части находятся агрессивные линии, как с задней части, так и с передней – выглядят красиво. В нижней части мы можем заметить небольшую выштамповку и пластиковую накладку.

Сзади нас встречает узкая галогенная оптика, которая элегантно соединяется с линией сбоку. В верхней части крышке багажника мы можем наблюдать спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере находится пластиковая вставка и достаточно большие светоотражатели.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • максимальная масса – 2140 кг.

Технические характеристики

Автомобиль имеет в своей линейке 3 версии силовых агрегатов, которые прекрасно справляются с таким относительно тяжелым автомобилем.

  1. Базовый двигатель является дизельным, он имеет турбину и при объеме в 2 литра он выдает 136 лошадиных сил. Разгоняется модель до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Ему требуется 8 литров дизельного топлива в городе, а по трассе около 6-ти литров.
  2. Далее в линейке идет атмосферный бензиновый двигатель объемом также 2 литра, который при своем объеме имеет 150 лошадей. Динамика чуть улучшилась, на пол секунды удалось улучшить разгон до сотни Hyundai ix35, а максимальная скорость уменьшилась до 177-ми км/ч. Употребляет он больше – практически 12 литров необходимо мотору для преодоления ста километров в городе, на трассе данный показатель падает до 7-ми.
  3. Последний и самый мощный двигатель в линейке автомобиля является дизельным, он турбированный и при таком же объеме в 2 литра он выдает 184 силы. Модель с данным мотором имеет самый лучший показатель динамики – 9,8 секунды требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Расходует он не много – 9 литров дизельного топлива необходимо для преодоления ста километров пробега по городу.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, покупатель выбирает автоматическую или механику. Также можно выбрать как передний, так и полный привод.

Подвеска характеристики имеет неплохие, а также обладает некоторыми функциями, которые улучшают проходимость модели, например, водитель может включить функцию, блокирующую муфту, а также можно отключить систему курсовой устойчивости. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, но при необходимости подключаются задние колеса, происходит это благодаря многодисковой фрикционной муфте, которая в случае возникновения прокрутки передней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось.

Интерьер Хендай ай икс 35

После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.

В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.

Цена Hyundai ix35

Производство модели полностью прекращено, как и продажи по ценам, указанным ниже. Сейчас кроссовер можно купить только на вторичном рынке в среднем за 900 тысяч рублей.

Модель имеет в линейке аж 9 комплектаций, мы конечно же не будем рассказывать про все, разберем базовую и топовую версию. Стартовая модель стоит 1 142 000 рублей, покупатель за такую сумму получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • комбинированный салон;
  • подогрев и передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • помощь старта в гору.

Самая топовая версия будет стоить от 1 628 000 рублей, и она уже порадует намного лучшим оснащением салона и автомобиля в целом.

Список оборудования топовой версии:

  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система;
  • охлаждаемый бардачок;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • ксеноновая оптика;
  • более интересная аудиосистема.

Ну в общем подведя итог можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль иначе он бы не был таким популярным. Подойдет он больше для взрослых мужчин, но хотя на нем можно встретить и молодых парней, так что решать вам подходит он вам или нет.

Видео

Hyundai IX35

Внешний вид кроссовера

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Размеры, клиренс

Если говорить про габариты, Hyundai ix35 относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 1,67 метра. Величина дорожного просвета – 17 сантиметров. Большой плюс кроссовера – его короткие свесы. Машина легко преодолевает резкие подъемы и спуски на грунтовой дороге.

Читать еще:  5 Копеек о hyundai i40 (хендай ай 40) от 2012 года

Каково управлять таким кроссовером в городе? Несмотря на свои габаритные размеры, Hyundai ix35 оказался весьма маневренным. Машине не страшны узкие улочки. А к габаритам авто привыкаешь быстро – говорят владельцы.

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.

Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель. Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил. Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Итоги, сравнение с конкурентами

Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:

  • Привлекательную внешность,
  • Высокое качество сборки,
  • Неплохой уровень оснащения,

К недостаткам стоит отнести:

  • Слабую шумоизоляцию,
  • Отсутствие полного привода в базовой версии,
  • Высокую начальную стоимость.

Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.

Видео: Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

Видео: Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Hyundai ix35 – «2-й Tucson»

Хендай ай икс 35 (2010-2015) технические характеристики, цены и комплектация. Обзор «ix 35» с фотографиями.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Читать еще:  Hyundai Coupe FX Fiyat Listesi - inter-foto-press.ru

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

Читать еще:  inter-foto-press.ru – 11 отзывов о Хюндай Авант от владельцев: плюсы и минусы Hyundai Avante

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Hyundai ІХ35 – комплектации, характеристики, фото и цены

Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai. Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате. Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями. Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.

Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями. Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.

Hyundai ІХ35 в России

Hyundai ІХ35 в России

Приобретение данного авто поможет легко покорить не только город, но и его дороги. Ведь кроссовер уверено опирается о землю огромными колесами с легкосплавными дисками R-18. Глубокая тонировка стекол скроет пассажиров от любопытных взглядов с улицы.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

  1. Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
  2. Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
  3. Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
  4. Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
  5. Изменились размеры задних фонарей. Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
  6. Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
  7. Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
  8. Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
  9. Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
  10. В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
  11. Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]