Хендай Солярис – комплектации, фото, характеристики Hyundai Solaris
Первый и популярный Hyundai Solaris 2010-2017
Hyundai Solaris 2010-2017 – малолитражный автомобиль, созданный южнокорейской компанией Hyundai Motor. В Австралии является моделью первого поколения и носит название Excel.
Содержание:
В 2000 году данное авто сменило свое название с Hyundai Accent на Verna, хотя большинство международных рынков, таких как США, сохраняет предыдущее имя. В России авто было впервые представлено в 2010 году.
Производство и продажа
Раньше автомобиль производился на Таганрогском автозаводе, а в настоящее время завод по его производству находится в Санкт-Петербурге. В России она является четвертым поколением модели Accent и, завоевав симпатию русских автомобилистов, с 2011 года является наиболее часто продаваемой маркой на рынке.
Марку этого автомобиля можно встретить в любом месте на дорогах вашего города и это не удивительно, поскольку машина сочетает в себе отличную цену, качество, надежность и недорогую стоимость в обслуживании.
Так как предыдущие две модели Accent и Verna с треском провалились и не оправдали надежд автолюбителей, то в 2010 году было принято решение сменить название автомобиля на Хендай Солярис 2010-2017. То есть модель похожая, но название другое. Также для улучшения качества продаж была принята идея о том, что на русском официальном сайте Hyundai будет указываться, что новая модель произведена для наших дорог. По правде говоря, авто был сделан не только для России, просто в других странах он имеет старые имена Verna и Accent.
Данное авто в настоящее время считается народной маркой. Все новые автомобили Hyundai обычно вначале поступают на корейский рынок, потом на рынок Китая, затем в США, так как Корея считает их наиболее приоритетными рынками для Hyundai Motor. И в конце автомобиль появляется на рынках Европы и России. Для начала ее выпустили в Китае как Hyundai Verna, затем в России как эта. Чуть позже в Корее, а затем в США как Hyundai Accent. Такая нетипичная последовательность закономерна по двум причинам.
Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Hyundai, а Россия это рынок с немалым потенциалом роста. Следовательно, совершенно справедливо то, что этот автомобиль появился сперва в двух этих странах.
Технические характеристики Hyundai Solaris 2010-2017
Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.
- Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
- Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.
Особенности Хендай Солярис 2010-2017
Автомобиль выпущенный в 2014 году, получил новый усовершенствованный дизайн: изменились передние и задние бамперы, была произведена замена решетки радиатора, появилась новая оптика. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее. Производители позаботились об обеспечении наибольшего комфорта для водителя и, конечно же, для пассажиров, стремясь сделать наиболее приятным не только поездки на дальние расстояния, но и, конечно же, долгое стояние в пробках.
Некоторые из особенностей, такие как более мощный аккумулятор, стандартные передние и задние брызговики, передние сиденья с обогревателями и подогревом наружных зеркал, позволяют противостоять холодной и долгой русской зиме. Одним из самых неожиданных и замечательных качеств новинки является появившаяся шести-ступенчатая коробка передач, за счет которой уменьшился и расход бензина, что не может не радовать экономичных автолюбителей.
Достоинства и недостатки
- Просторное и удобное место для водителя и пассажиров, комфортно ездить как по городу, так и путешествовать, что немаловажно.
- Хорошие штатные колонки, музыку и фильмы можно слушать на любой громкости, без напряжения на слуховой аппарат.
- Экономичный расход топлива у Hyundai Solaris 2010-2017.
- Достаточная обзорность боковых зеркал.
- Отменная управляемость и поворотливость.
- Большой и вместительный багажник.
- Машина надежная и в принципе не ломается.
- Ну и, конечно же, прекрасный и современный внешний вид.
- Соотношение цена и качество. Большинство покупателей выбравших данную новинку, довольны своим приобретением и не жалеют о потраченных деньгах.
- Шум внутри салона, шум от дороги.
- От мелкого града остаются вмятины, так как метал довольно тонкий.
- Нет площадки в двери, под левый локоть водителя.
Цена и комплектации Солярис 2010-2017
Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.
Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.
Самая дорогая комплектация, которая обойдется по цене в 827 000 рублей минимум без пакетов опций получит:
- ABS;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- кожаный руль и селектор КПП;
- все электростеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
В качестве пакетов опций предлагается:
- Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
- Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
- Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.
Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.
Видео
Комплектации Hyundai Solaris
О серийном производстве Hyundai Solaris на территории РФ стало известно в начале 2010 года. Спустя год с конвейера сошел первый экземпляр модели.
Базовую модификацию приравнивают к бюджетному сегменту, где стоимость стартует от 650000 рублей.
Несмотря на многочисленную конкуренцию, Hyundai Solaris удалось завоевать звание «народного автомобиля» на территории РФ.
Виды комплектаций
У всех ниже представленных комплектаций тип привода передний, система питания бензиновая. Тип трансмиссии механический, автоматический.
Комплектации Hyundai Solaris:
- Active: базовое оснащение модели 1.4 литровым мотором на 100 л.с., механической КПП. Максимальная скорость 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 4.8 литра;
- Active Plus: базовая версия Хендай, но с улучшенными характеристиками. На выбор покупателю представлено две модификации мотора, два типа КПП. Показатели разгона и расход горючего идентичные «Active»;
- Comfort: отличия от «Актив Плюс» несущественные, гамма двигателей, КПП прежняя;
- Elegance: топовая версия Хендай с двигателем 1.6 литра, на 123 л.с. максимальная скорость в 192 км / час, средний расход на уровне 5.3 литра.
Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения
Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года
Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.
Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.
Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.
Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.
Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.
Hyundai Solaris второго поколения
Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.
Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).
Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.
Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.
На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:
В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.
Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.
В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.
Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.
Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.
Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.
Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.
В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».
По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.
Безопасность водителя и пассажиров представлена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также рядом других электронных помощников. Не забыл изготовитель об ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащают все серийные модели автомобилей.
Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.
Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.
За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. «Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).
Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.
Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.
На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.
Hyundai Solaris
- Марка автомобиля: Hyundai
- Страна производитель: Южная Корея
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Седан, Хэтчбек
В 2014 году на российском рынке появился Хендай Солярис после проведенного компанией рестайла. Четвертая по популярности в мире автомобилестроительная компания презентует новую и традиционно бюджетную версию автомобиля. Солярис, как и предшествующая модель, производится в кузовах двух типов: хэтчбек с пятью дверьми и четырехдверный седан. Однако наше внимание сейчас будет приковано именно к седану. В наше время рестайлу отдаётся не малое значение у всех автопроизводителей, и в этом «Хендай» как всегда преуспели.
Внешний вид, салон, системы безопасности и многое другое были успешна усовершенствованы, при этом не повредив ее уже имеющимся преимуществам. Несмотря на то, что после презентации модели и ввода ее в эксплуатацию потребителем, прошло не так уж и много времени мы можем составить четко сформировавшуюся картинку из мнений владельцев авто и личных наблюдений. И так, все в порядке очереди. Весь модельный ряд Хендай.
Экстерьер
Вероятно, при упоминании об «Хендай Солярис» вы можете без труда вспомнить ее внешний вид. Тот факт, что многие уже привыкли к этой особенности модели, не мешает нам отметить успех экстерьера – яркий и выделяющийся, с обновленными деталями хоть и не понесшими на себе особых изменений после рестайлинга.
Естественно целевой аудиторией был азиатский покупатель, но вот уже последние несколько лет копания ведет успешный экспорт в Европу и это без сомнений было учтено при разработке нового кузова. Как всегда, осмотр начинается с передка, а он существенно преобразился.
Hyundai Solaris
Изменения в Hyundai Solaris затронули оптику: были обновлены линзы и оптика, и добавлены галогенные габаритные огни (в топ версии светодиоды). Строгий взгляд фар в месте фальшрадиаторной решеткой, состоящей из хромированных полос, определённо привлекают внимание.
А передний бампер, напоминающий некий оскал, окончательно дополняет образ. За дополнительную плату можно установить продвинутый пакет оптики. Без сомнения, все упомянутые выше изменения добавили автомобилю не только агрессии, но и сделали его богаче и представительнее.
Автомобиль Hyundai Solaris
Капот же остался прежним без каких-либо особенностей и имеет продольные ребра, уходящие в лобовое стекло. Силуэт на удивление остался прежним, и его разработчики менять не стали. Совсем немного преобразились линии выштамповки, которые к слову не прибавляют особой жесткости кузову.
Крылья, боковые зеркала, окна с элегантной линией остались в своем старом обличии, что даже хорошо. Переродились и диски, теперь их два вида: первый обычный 15-дюймовый, а второй из легкосплавной стали и в диаметре 16 дюймов. Оба с обувкой 195/55R16.
Фотография Hyundai Solaris
Сзади Хендай Солярис радует не меньше других частей авто. Новый бампер дополненный противотуманками которые в топовых версиях становятся светодиодными вместо галогеновых. Чуть выше располагается крышка багажника, которая не претерпела изменений.
Размеры машины остались прежними: длинна 4370 мм; высота 1700мм; а колесная база составляет 2570мм при клиренсе в 160мм. И в довершение поговорим об цветовой гамме кузова, для нее копания предлагает целых девять вариантов, один из которых металлик.
- Белый (Crystal White);
- Красный (Garnet Red);
- Бежевый (Mystic Beige)
- Металлик;
- Коричневый перламутр (Coffee Bean);
- Серебристый (Sleek Silver);
- Синий перламутр (Darjeeling Blue);
- Серый (Carbon Gray);
- Черный (Phantom Black);
- Оранжевый (Vitamin C).
Интерьер
Изнутри видок не разочаровывает и даже дарит приятные ощущения. Качество материалов из которых состоит салон определенно улучшилось в сравнении с тем, что было до рестайла, но не до идеала.
Учитывая, что автомобиль является относительно бюджетным качество материалов в нем соответственное, да и упущены многие детали, благодаря которым в салоне обычно обеспечивается комфорт. К примеру «аромат» некачественной пластмассы может чувствоваться даже после года эксплуатации.
Интерьер Hyundai Solaris
Однако это не мешает салону оставаться привлекательным и современным. При езде иногда могут появляться посторонние звуки, такие как поскрипывание и т.п. Тем не менее такой недостаток присутствует далеко не во всех моделях компании. Теперь хочется вас успокоить – не пугайтесь – остальные элементы салона в целом идеальны. Более того конструкторы устранили большинство проблем, которые были у предшественника.
Сидя на сидениях спереди чувствуешь себя комфортно и прощаешь модели ее недостатки, так как их конструкция действительно продумана и позволит вам настроив кресло под себя провести даже долгую дорогу без особой усталости.
Салон Hyundai Solaris
А бортики на сидения позволяют, при поворотах, удерживать впередисидящих на месте. К тому же весь функционал находится под рукой. Руль приятно держать в руках, а при желании можно заказать к нему еще и подогрев. Осуществлять само управление также комфортно.
Помимо этого, он наделен небольшим количеством кнопок для управления мультимедиа и есть возможность настройки глубины посадки колеса. Приборная панель вместе с экранами избавилась от ярко-синей подсветки, которая сильно раздражала при езде в темное время суток.
Теперь мы видим лишь черный фон, а синей осталась лишь небольшая часть оформления. Конечно в этом салоне не найти множества мультимедийных и сервисных наворотов, но весь необходимый спектр услуг присутствует и очень рационально расположен.
Посередине передняя панель, снабжена консолью, которая представлена небольшим, но удобным экраном, оборудованным кнопками для управления им и другими процедурами.
С места водителя не нужно тянуться дабы использовать этот функционал. Даже на виражах это не доставит вам больших неудобств. Рычаг управления КПП, соответственно, расположен немного ниже и также удобен в эксплуатации.
Второй ряд этого авто тоже имеет свои особенности. Например, двери в районе ручек обтянуты приятным на ощупь кожзамом, а в задние обзавелись небольшими карманами для мелких вещей и места для бутылок. В топ версии можно даже оформить салон под дерево, но целесообразность этого всё-таки остается под вопросом.
Тем не менее посадка на задние сидения весьма неудобна из-за куполообразной крыши – стиль стилем, а практичность упустили. Да и как в большинстве бюджетных авто если двоим и будет удобно, то троим разместившимся сзади будет не очень комфортно что вызовет некоторые неудобства.
Багажное отделение придирок не вызывает. Достаточно удобный отсек вмещает в себя до 465 литров поклажи. А трансформировав задний ряд сидений мы получаем более тысячи литров для размещения груза. В общем весь салон выполнен довольно эргономично и даже при его не самых удобных формах находится внутри довольно комфортно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для модели «Солярис» компания «Хендай» представляет, уже всем знакомую, линейку двигателей «Gamma» которые устанавливаются как на хэтчбек, так и на седан. Какой-либо рестайл сами двигатели не задел.
Первый и менее мощный двигатель представляет из себя агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и работающими в тандеме с 16-ю клапанами ГРМ типа DOHC и объемом 1,4 литра. Также версия оснащена многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Лошадиных сил у младшего мотора 107, при 6 300 оборотах в минуту. А пик крутящего момента 135,4 Н*м настигается при 5 000 об/мин. Строение двигателя позволяет ему полностью соответствовать стандартам экологических требований Евро-4. Крутящий момент передается через механическую коробку передач с пятью ступенями или 4-этапную АКПП.
Снабженный механикой седан может добраться до 100 км/ч за 11,5 секунд. При наличии «автомата» этот показатель падает до 13,4 сек. Также снижается и максимальная скорость разгона.
Расход топлива тоже радует: в среднем «Solaris» использует 5,9 литра в среднем, перерабатывая при езде по городу 7-8 литров, а за его пределами чуть более 5 литра на 100 километров. Автоматизированная версия требует немного больше аналогичные показатели равны: 6,4 – в среднем, 8-9 — по городу и 5-6 по трассе.
Второй, больший и более сильный силовой агрегат, копируя младшего брата имеет четырехцилиндровое строение с 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC имеет систему фаз газораспределения, но рабочий объем уже равен 1,6 литрам, что усилило его резвость до 123 л.с. при 6300 об/минуту.
Максимальное значение крутящего момента этого мотора Hyundai Solaris равно 155 Н*м, благодаря отметке в 4200 об/минуту. Корейцы сделали всё возможное чтобы оба двигателя этой линейки вписывались в стандарты Евро-4, поэтому в этой версии с этим тоже всё в порядке.
Да и коробка передач суда предлагается посолиднее — «механика» и «автомат» шести ступеней, пришедшие от модели «Elantra». При наличии МКПП и топового двигателя, новый Солярис, довезет вот до 100 км/ч за 10,3 секунды, а с АКПП до отметки в сотню на спидометре вы поедет уже за 11,2 секунды. Предельная скорость этого спортседана соответственно, равна 190 и 185 км/час.
При использовании механики, по городу у вас будет уходить в среднем 8 – 9 литров на сотню, по трассе за это же расстояние у вас уйдет 5 – 6 литра. Соответственно, что модификация с наличием с АКПП будет потреблять гораздо больше: теперь 8,8 литра в городском трафике и 5,2 литра при езде на трассе. Нельзя опустить тот факт, что двигатели адаптированы к работе в российских условиях и беспроблемно могут работать на 92м бензине.
Подвеска
Подвеску в Hyundai Solaris Sedan после рестайла особых изменений вносить не стали, лишь немного скорректировав настройки для пущей плавности движения автомобиля. Передняя часть крепиться на популярную и доказавшую свою надежность многорычажную конструкцию MacPherson и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя же часть опирается на полузависимую балку торсионного типа дополненную пружинами.
Тормозная система
Тормозная система типична: спереди вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а сзади те же диски, только доступные уже в базовом комплекте. В довершение к этому реечный механизм управления работает с помощью электроусилителя руля.
Hyundai Solaris — комплектации, характеристики, фото и цены
Автомобиль Hyundai Solaris – автомобиль класса В, или субкомпактный. Выпускается южнокорейской компанией «Хендай Моторс». Это авто было специально адаптировано под погодные условия России, что сделало его эксплуатацию в этих широтах максимально комфортной. Аналогом данной модели выступает не менее известная Хендай Аксент четвертого поколения.
Старт продаж Хендай Соларис в России
Соларис завоевал популярность и любовь автомобилистов городов и пригородов, так как является универсальным транспортным средством. Со временем производство этих машин стало возможным и в России. Так появился завод полного цикла близ Санкт-Петербурга. Первый представитель данной модели с кузовом седан, который сошел с российского конвейера, появился в начале 2011 года. Уже в мае того же года Хендай Соларис стали доступны и в кузове хэтчбек.
Хендай Соларис в России
Продажи обновленного Солариса стартовали в Российской Федерации 1 марта этого года. В рамках мирового обновления модели, начиная с 2014 года, были добавлены следующие опции:
- ходовые огни на светодиодах;
- подогрев руля;
- подсвечивание стеклоподъемника;
- обновленный дизайн дисков;
- режим авто для главного освещения;
- открытие багажника с помощью брелока.
С момента появления Соларис на российском рынке было продано уже свыше 640 тысяч единиц. На любых дорогах страны можно увидеть этот удобный и компактный автомобиль. Итог за прошедшие шесть лет довольно впечатляющий. Разработчики уверены, что и в последующие годы машина сможет сохранить любовь водителей и поддерживать статус народной марки. На пользу пошли смена конструкции, увеличение оснащения и стабильность цен. Производители уверяют, что авто, произведенные в России, имеют полностью оцинкованный кузов.
И это не все плюсы обновленной модели. При смене поколений Соларис получил немного больший размер корпуса. В длину он вырос на три сантиметра, и общий размер сейчас составляет 4 метра 405 сантиметров. Также на три сантиметра выросла и его ширина, которая на данный момент достигает ровно 2 метров 60 сантиметров. Увеличение объемов привело к большей устойчивости машины, а соответственно, и ее безопасности на любой дороге. Нельзя не отметить тот факт, что появление Solaris в России улучшило жизнь многим автомобилистам.
Комплектации и цены на Хендай Соларис
Как обещали разработчики, в России седан Хендай Соларис будет доступен в четырех различных комплектациях. Ранее моделей было всего три. После обновления было решено добавить и «промежуточную» версию, а именно Актив Плюс. Сейчас предлагается выбирать между бензиновыми атмосферниками с объемом в 1,4 и 1,6 литра. Соответственно, они имеют мощность в 100 и 123 лошадиные силы. Каждый из них предложен как с механической коробкой, так и коробкой-автомат. Последняя имеет шестиступенчатую структуру. Кроме двух подушек безопасности, базовая комплектация Актив имеет теперь систему стабилизации давления в колесах. Также давление можно постоянно контролировать. В наличии передние стеклоподъемники электрического типа.
Комплектации и цены на Хендай Соларис
Технические характеристики автомобиля Хендай Соларис наиболее востребованы в комплектации Комфорт. Среди них можно увидеть:
- стеклоподъемники, расположенные сзади;
- электроподъемники;
- кожа на руле управления;
- обогрев руля;
- качественную связь по Bluetooth.
Помимо этого, существенным плюсом является усовершенствованная комплектация приборов, известная как Supervision. Общий цвет кузова распространяется на корпуса зеркал и дверных ручек. Помимо всех вышеперечисленных, в данной комплектации есть и такие отличия, как управление высотой сидения водителя, рулевые колонки, пятнадцатидюймовые колеса и аудиоподготовка.
Для таких автомобилей существуют 3 пакета с опциями. Эдванст станет доступным при доплате в 30 тысяч рублей. Он оснащен климат-контролем и задним парктроником. Для покупателей, которые основное внимание уделяют безопасности, была разработана опция Сэйфти за 40 тысяч рублей. В нее, помимо 15-дюймовых колес, входит 6 подушек безопасности, а также задний дисковый тормоз. Еще одна уникальная разновидность – это серия Винтер. Включает в себя обогрев стратегических элементов, таких как лобовое стекло, форсунки омывателя, задние сиденья. Стоит эта комплектация также 40 тысяч рублей. Опции Сейфти и Винтер доступны только для седанов с объемом двигателя 1,6 литров.
Самая популярная версия Элеганс сочетает в себе наиболее распространенные и востребованные функции. Сюда входит климат-контроль, навигационная система, датчики света, парктроник, легкосплавные шины, задние дисковые тормоза, противотуманные фары и многое другое. Немного другие опции будут у автомобилей с объемов в 1,6 литра. Отличие в 16-дюймовых колесах, камере заднего обзора, обогреве задних сидений, кнопке пуска двигателя и шести подушках безопасности. Кроме этого, дополнительно можно обогревать все форсунки омывателя и лобовое стекло. На Хендай Соларис цена будет отличаться, только исходя из комплектаций.
Технические характеристики Хендай Соларис
Автомобиль собрал характеристики, которые есть у современной городской машины. Это отражено и в качестве сборки, и во внешнем презентабельном виде, и в экономичном расходе топлива, и в мощности, и, конечно же, в стоимости. В России наиболее востребована версия кузова седан. Внешний вид Hyundai Solaris знаменит презентабельностью и изысканной элегантностью, которая нравится всем. Мягкие линии ее кузова отлично гармонируют с грубой радиаторной решеткой. Также отлично дополняют образ L-образные противотуманные фары. Основой для создания такой модели стала платформа ранее известной Хендай i20. Из-за этого у них абсолютно одинаковая длина и ширина.
Технические характеристики Хендай Соларис
Интересно, что дополнительная динамика в экстерьере Соларис достигается благодаря боковому ребру, которое проходит от верхней части габаритных огней до переднего бампера.
Плавная линия окна несколько завышена по направлению к стойке сзади. Это придает кузову современную форму. Пользователи автомобиля отмечают, что его основные характеристики – это экономичность и превосходная вместительность. Высокоэффективный мотор DOHC установлен в каждом автомобиле. Это обеспечивает минимальный расход при потреблении топлива. Данный эффект достигнут с помощью технологии по многоточечному впрыску. Такая функциональность делает седан Hyundai Solaris удивительно мощным и обеспечивает ему крутящий момент.
На российском рынке марка доступна с двумя видами бензиновых двигателей: на 1,4 и 1,6 литров. Мотор Гамма идет в любых комплектациях машин, независимо от объема двигателя. Модели с меньшим двигателем могут развивать мощность до 107 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 135 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту. У двигателей с объемом в 1,6 литра мощность несколько выше, а именно 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм в 4000 оборотов в минуту. До 100 километров в час любой автомобиль разгоняется достаточно быстро, за 10,2 и 12,1 секунды, соответственно, литража. Покупатель может выбирать из 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Автомобиль отвечает стандарту Евро-4.
Водителям нравится стильный интерьер Соларис, оснащенный хромированными деталями и вставками на консоли. Высококачественные материалы и пластик салона, выполненные в универсальном сером цвете, придадут сдержанность и солидность. Самая главная деталь – место водителя ‑ имеет высокую эргономику. Это позволяет сделать вождение максимально комфортным. Так, кресло имеет много углов наклона и регулируется по высоте. Все клавиши расположены строго на своем месте. Информативная приборная панель позволяет с легкостью читать показатели датчиков. Под основной консолью есть встроенная ниша для смартфона. Заряжать телефоны стало еще проще со специальными разъемами и розеткой.