20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев hyundai accent 2 (тагаз)

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent II

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3

Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

очень надежная и живучая в целом;

нет интереса у угонщиков и ГАИ.

небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

нет штатного подогрева сидений.

Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги.

2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2

Пролог

Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.

Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г.

Приобрёл автомобиль 2 года назад с пробегом 27000км, сейчас накатал 74500км. с копейками.

Что ремонтировал? Не поверите – сказать просто нечего. Замена лампочек ближнего света, передних колодок и масло. Все жидкости на месте, масло не жрёт, диагностика ходовой на отлично.

1) Эксплуатация. Эксплуатирую а в томобиль резво, движок часто кручу до 5000-6500обр. По сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом. Прошу прощения, если кого раздражают такие тузы на дороге, машинка тут не причём.

Отзыв Hyundai акцент (Хендай Акцент) 2003 г.

Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.

Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.

Читать еще:  Что бы вы порекомендовали - hyundai getz или калина ? - что купить? - форум авто mail.ru

Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.

Отзыв Hyundai Accent 1,5 Тагаз (Хендай Акцент) 2008 г.

Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку. Как-то ехали в другой город, на кочках — головой в потолок, так трясло.

В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.

Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.

Отзыв Hyundai Accent 1.3i (Хендай Акцент) 1997 г.

По приезду в октябре 2003 года в Германию на ПМЖ, после пересдачи на немецкие «права», ещё не имея работы, решил приобрести не дорогое авто, чисто для передвижения и для искания работы. В автосалоне обратил внимание на данный автомобиль с пробегом 70000км., с хорошим внешним состоянием. Не имея в России не одной иномарки с наворотами, привыкнув ездить по-спартански, решил, что они не нужны и выложил за этот «Акцент» 2900 евро.

В процессе эксплуатации чуть более года случилась лишь одна поломка, порвался трос подъёмника стекла в левой двери. Ещё не успев перестроиться на европейскую жизнь, поломку устранили своими силами, проявив нашу русскую смекалку, заменили данный трос тросом от велосипедных тормозов. На эту не лёгкую работу ушло несколько часов, но результата добились.

По комплектации, размеру и ходовым качествам, машина близка к «ВАЗ-2108». Машина была, как говорится «деревянная», без «начинок», не имея усилителя руля, АБС и т. д. Был лишь инжектор вместо карбюратора. Детали салона были подогнаны хорошо, посторонних шумов и скрипов не было.

Отзывы о Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Хундай Акцент 2008 года – даю газ, она едет, но хватает “на пару секунд” – после 80 км/ч начинает мигать “чек”.

Подскажите – что может быть? (свечи и катушки уже менял)

Хундай 2007 года. Пробег 152 000 км. Огромный расход топлива (16 литров на 100 км). Лямбдозонд показывает постоянно бедную смесь. Может кто сталкивался с этим.

А движок не ревет при разгоне и тяга плохая? Если да, то смотреть прогоревшую гофру и катализатор мог рассыпаться (нужно выбивать и поменять прошивку на евро2 – чтобы показания не считывались по второму датчику кислорода).

Отзыв Hyundai Accent Тагаз (2006 г.)

Акцент

Хендай Акцент 2006 год пробег 97400

Вступление

До этого ездил на ВАЗ 2107, 2104, 2112. Акцент сейчас уже продан, поэтому в каких то фактах могу путаться, но основному можно верить, т.к. машины свои люблю и стараюсь за ними следить.

Выбор в пределах 230+/- тыс. свелся к акценту и логану. Ооочень долго смотрел гольф4 и лансер 9 за те же деньги но сдержался и наверно к лучшему:).

Внешний вид акцента мне нравится до сих пор, когда встречаю их на дорогах.

Машину специально искал в комплектации МТ3 поскольку хотел, чтобы иномарка все-таки была иномаркой, ездить я стал больше и уж очень хотелось кондиционер летом.

В итоге , в июле 2010 года нашел акцент из трэйд-ина с пробегом 39400, комплектации МТ3 : все стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с регулировкой и обогревом, гур и абс. Пробег документами подтверждался, состояние было неплохое, поэтому решил брать:).

Первый раз в жизни имел дело с автосалоном при покупке машины – особенно запомнилась «квалифицированная» работа сотрудников–предложили подписать договор, что это я продаю им машину, а не они мне (болванка оказалась не та, извините)) На предложение переделать нормально ответили «А зачем? все нормально, и так сойдет!», но все-таки переделали раза, наверно, с третьего.

Двигатель

Поначалу мне казалось, что его не слышно вообще (после 2112) но где-то тысячам к 60 он проснулся и стал слышаться яснее (может я со временем привык). Едет он не сказать, что быстрее 2112 – примерно так же, но как-то по-другому. Звук двигателя на двенадцатой мне почему-то нравился большеJ. Двенаха ехала как бы пинками – только после 3000 оборотов, а здесь такой равномерный разгон что ли. Машина достаточно бодро себя ведет при водителе и одном пассажире – при 4х пассажирах с багажом+кондиционер, заметно скисает на разгон. На трассе это чувствуется не так сильно – для обгонов сходу мощности достаточно, но по городу раздражает.

Читать еще:  Hyundai sonata iii — энциклопедия журнала "за рулем"

Фильтры и масло меняются элементарно, стоят дешево, как-то так получилось, что менять их стал раз в 10 тыс. вместе с маслом – по деньгам не напрягало абсолютно.

Расход был где-то 10-12 по городу с кондеем и наверно 6-8 по трассе, в зависимости от скорости. Бензин лил 92, к его качеству машина была непритязательна.

Внешний вид

Внешний вид машины мне нравится и сейчас. Вначале она была на 13 колесах и без тонировки. Заднюю полусферу впоследствии затонировал чтобы не так сильно пекло пассажиров.

На 13-х колесах оооочень низкая, про то, чтобы припарковаться к поребрику передом, можно забыть. Бампера снизу были ободраны все. Когда поставил противотуманки, они часто от этого страдали.

Резина по заводским параметрам влезает 13-14-15 радиуса, я поставил 14=ю, стало немного выше. Летняя была йокогама 185/60/14, зимнюю точно не помню – какая-то Кумхо.

Ходовые качества

Подвеска очень мягкая. При полной загрузке по плохой дороге надо ехать аккуратно, без раскачки, иначе удары днищем обеспечены. Даже не днищем, а буксировочным крюком, который принимает на себя большую их часть с жутким звуком. Он очень прочный и потом я уже даже престал пугаться, услышав глухой удар из-под днища – либо защита, либо крюк. Буксировать кого-то за этот крюк неудобно – мнет бампер (сзади) – спереди не знаю, на веревке машина не ездила ни разу.

Крейсерская скорость 100-120км, если позволяет дорога (под крейсерской имею ввиду скорость с которой комфортно ехать по трассе – не ловить машину на ямах и в поворотах и не насиловать двигатель). Обзор хороший как назад, так и вперед – как-то попадалось в объявлениях, что ставят парктроник – так и не понял, зачем? Неудобство доставляет посадка/высадка, т.к очень низко. Иногда рядом с высокими поребриками тяжело было вылезать даже мне, ну и пассажиры кряхтят всегдаJ

К 70 000 по плохим дорогам Псковской области убил подвеску, пришлось менять стойки – все 4. Долго сидел на разных форумах, читал про каябу/эксель джи, люди что-то пилят и прокачивают, типа штатная очень мягкая очень и т.д. – фиг знает. В итоге купил родные оригинал – разницы не заметил. При замене пришлось менять какой то рычаг спереди – его спилили потому что закис.

Бывало укачивало задних пассажиров. Если кто-то плохо переносил дорогу на авто – в моей машине укачивание им было обеспечено.

На трассе очень быстро закидывает фары, и боковые стекла – приходится останавливаться и протирать. Частично решил проблему поставив дефлекторы. То же с лобовым стеклом в грязную погоду – сейчас на форде по сравнению с акцентом омывайка почти не расходуется.

Один раз довелось ехать в снегопад по заснеженной трассе – думал сломаю бампер, ехал как бульдозер.

Так же машинка очень легкая, чувствуется боковой ветер и порывы когда рядом кто-то тяжелый проезжает. Ехал когда было штормовое предупреждение так машину ощутимо сносило ветром. Вообще мне кажется что больше 130 ей тяжело не потому что не может, а потому что легкая.

Очень нравилась коробка: одно время в семье были акцент, фф2 универсал и лачетти вагон. Так вот по ощущениям всех водителей на акценте самые четкие переключения, иногда в пробках даже развлекался щелкая передачи туда-сюда:)

Тысячам к 70 стал время от времени загораться абс, потом стал гореть постоянно – узнал цену блока – 28 тыс решил что можно и без него обойтись. Что интересно – в сырую погоду/дождь он «самочинился» и потом опять ломался. На форуме пишут что можно разобрать-почистить-собрать но руки не дошли. Так и продал.

Салон

Очень часто жалуются что криво стоит крышка бардачка – есть такое. На скорость не влияетJ

Уныло-не уныло, после 2112 салон мне нравился. Пластик как пластик, после ваза вполне себе-не жесткий не мягкий). Бардачок большой, по центру торпеды расположены часы, есть несколько подстаканников (особенно удобные на центральной консоли). Купил и одел чехлы, с боковой поддержкой, стало приятнее. Нет датчика омывайки и дверь пищит только водительская если не закрыта. В передних дверях достаточно большие карманы.

Прикуриватель один – одновременно регистратор и телефон не поставить – пришлось купить разветвитель.

Багажник большой (для такой машины) – влезало четыре 14-х колеса, ящик с инструментом и небольшая сумка. Сиденья складываются но проем не очень большой – круглый сверху и не очень удобный. Ламината влезает пачек 6 при сложенных сидениях, но загрузку машина не любит – вез рубероид из касторамы чуть глушителем не цеплял а к дядьке в четверку переложили она даже не проселаJ В частности необходимость достаточно часто перевозить то что туда не лезет, и участившиеся пробеги по трассе потом и повлияли на выбор следующей машины.

Произвели впечатление стеклоподъемники: на 2112 они были как будто кто то немощный взял стекло за краешек и, стоя в очень неудобной позе, дрожащей рукой , робко пытается поднять/опустить стекло. Здесь наоборот –этаким молодецким добротным хватом быстро и четкоJ Впервые именно на этой машине оценил обогрев зеркал – очень удобная вещь, особенно в дождь и снег.

На морозе с утра любили примерзать двери – разобрать/собрать дверь на морозе чтобы расклинить цз стало привычным делом. Помогает вставить ключ и пытаться поворачивать при этом дергая ручку. Смазывал-промазывал, заливал вдшкой – эффекта ноль. Как повезет. Один раз ехали в -25, пассажир минут 20 держал свою дверь – не закрывалась.

Немного цифр

Цены на запчасти приемлемые, на некоторые меньше чем на ваз.

За время эксплуатации заменено (основное):

44 500 км – новый аккумулятор (Bosh)

50 000 км – заправка кондиционера

59 000 км – ремень ГРМ с помпой и всеми роликами

62 000 км – поменяны все стойки с опорниками и еще что-то по мелочи в подвеске.

90 000 км – заменено сцепление

91 000 – приемная труба с глушителем

Колодки менял раза три – оригинал ходит в среднем в два раза дольше, как и стоит.

Фильтры и масло (Castrol 5w40) раз в 10 000 км

Точно цены сейчас уже не скажу – например ремень грм с работой уложился около 5-6 тр, стойки кажется по 1500-1700. Фильтры все можно купить где-то на 1 тр. Тяжело было найти гофру – в итоге поехал на сервис где была в наличии – там и поменяли. Очень хорошо развит форум на акцент клубе – можно найти ответы почти на все вопросы.

Выделю в отдельный раздел

Месяца через три после покупки в мою припаркованную машину влетел по первому снегу дятел на 2114:(. Его занесло, он врезался боком в меня припаркованного на обочине и на боку залетел на тротуар. Вот здесь вылез серьезный недостаток акцента – очень мягкий металл, машина практически из фольги(( Акцент превратился в хэтчбек, от удара прыгнул вперед и въехал во впереди припаркованную октавию, уработав до кучи себе фары-капот-бампер и тд.

Кузовные запчасти собирал по магазинам где-то месяц. Сложнее всего почему-то было найти капот – пришлось купить китайский аналог и то под заказ. За капотом для акцента ездил на акценте, другой машины не было)) Ввиду масштабности деятельности сэкономил на задних фонарях – купил какие то турецкие (вроде по 2500 за штуку), которые потом долго меня выбешивали перегорающими лампочками, пока нормальный электрик что-то там не перепаял и все стало норм. Все остальное старался брать оригинал. Вообще интересная ситуация была – все работало, ехало и заводилось, ничего никуда не вело, но спереди и сзади машина выглядела страшнее атомной войны..

Читать еще:  Кулак поворотный передний правый для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)

РГС по осаго выплатил примерно половину стоимости ремонта, целиком получилось около половины стоимости машины наверно. Помню что кгда забирал машину из ремонта радовался как ребенок:) Отъездил на нем после этого года три практически без проблем.

Заключение

Добротный хороший автомобиль. Не без недостатков, но крепкий, я со временем расслабился и почти перестал заглядывать под капот. Такой должна быть ваз 99-я в нормальном исполнении – не ломающаяся и с кондиционером. После владения разными вазами просто отдыхал душой – садился ничего особо не проверяя и спокойно ехал в ночь один за 500 км в полной уверенности что доеду.

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]