Что бы вы порекомендовали – hyundai getz или калина ? – что купить? – форум авто mail.ru
Тест Lada Kalina, Hyundai Getz, Ford Fiesta. В компании с провинциалом.
Тест Lada Kalina, Hyundai Getz, Ford Fiesta. Оцениваем пространство салона, обзорность, энергоемкость подвески и эластичность двигателя.
LADA > Kalina
Hyundai > i20
Ford > Fiesta
КОРОЧЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?
«Калина»-хэтчбек короче седана на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон ничуть не пострадал. Конечно, характерный выступ пола под задним сиденьем по-прежнему мешает комфортно садиться и вылезать из машины, особенно тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из всех машин на тесте только ее заднее сиденье в состоянии вместить троих с достаточным комфортом. Увы, на подголовники запала не хватило — в случае удара сзади шеи пассажиров подвергнутся серьезной опасности. Нынешние нормы сертификации не требуют обязательного наличия этих элементов, но очень хотелось бы почувствовать желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только уложиться в действующие стандарты.
«Калина» выглядит вполне достойно: умеренные и ровные кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, неплохо подогнаны элементы обивки. А вот познакомившись с салоном на ощупь, понимаешь — до импортного качества дистанция огромного размера. Постоявшая на неярком осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что хочется поскорее открыть окно. Кстати, почему стекла в передних дверях полностью не опускаются? И такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтобы сделать теплее, надо крутить против часовой стрелки? И даже приятное на вид сиденье, вполне приемлемое на редакционной «Калине», здесь будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два лишних пистона? Может, кому-то на конвейере вставить забыли?!
Впрочем, на ходу хэтчбек оказался тише привычного нам седана — шумоизоляция явно получше, да и выпускная система, пусть не совсем серийная, рычит умереннее. На ходу звук двигателя становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Все познается в сравнении — даже голосистая «Фиеста» после «Калины» кажется тихоней.
Электрический усилитель отработал без капризов, но внятным так и не стал: в напряженном повороте положение колес скорее угадываешь. Впрочем, результаты замеров почти необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские показатели. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс — низкий расход топлива в загородном цикле. При импровизированном замере в диапазоне скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Заметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), но больше, чем у сравнимого по динамике «Гетца» (5,8).
Экономить топливо полезно, но не слишком увлекательно — ездить все-таки хочется быстро. Причем по разным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» традиционно высока — на ней можно очень резво ехать по разбитой дороге. Но на ровном асфальте с относительно небольшими дефектами все они прекрасно просачиваются через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большинство современных «паркетников», но ниже всего оказался… изящный механизм переключения передач. Так что защита моторного отсека — обязательна.
С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока…
От бесконечной суеты хочется отдохнуть, но еще лучше совместить приятное с полезным. Например, в автомобиле, на котором можно не только ездить по многочисленным поручениям, но и получать удовольствие. Для этого вполне достаточно стосильного мотора с регулируемым впуском и отличного шасси на хороших шинах. Конечно, хочется лучших сидений, более комфортных подвесок, эффективной шумоизоляции, и все это возможно… в машинах на пару классов выше и втрое дороже.
«Форд Фиеста» доказал убедительное превосходство в разгонной динамике, тормозах и управляемости в сложных поворотах. А его руль с гидроусилителем оказался точнее и понятнее даже на пределе возможностей машины, нежели «электрические» рули конкурентов. Но, помимо удовольствия за рулем, существуют другие критерии.
За ярким праздником неизменно следуют серые будни. В «Фиесте» они начинаются на заднем сиденье. Короткая, почти горизонтальная подушка, вертикальная спинка. Сидеть, не упираясь головой и коленями, человеку средней комплекции вроде бы можно, но вытерпеть там дальнюю поездку по силам разве некрупному подростку. Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох — 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм — между поддоном и стальным листом должен быть зазор.
Заводной характер автомобиля не располагает к спокойному стилю езды. «Фиесте» нужна хорошая, но извилистая дорога, лучше со свежим и ровным покрытием. На обычных российских магистралях машина даже на умеренных скоростях копирует профиль дороги и жестко отрабатывает малейшие неровности. Зато колеса почти всегда остаются в плотном контакте с дорогой, а водитель — в полной уверенности, что сможет объехать неожиданное препятствие.
Получается, лучше всего приобрести «Фиесту» с трехдверным кузовом — эта в самом деле создана для двоих и уикенда. Пятидверка лишь вынужденный компромисс между машинами на каждый день и для удовольствия. Не потому ли «Форд Фьюжн» продается у нас значительно лучше, не говоря уж о «Фокусе»…
УМОМ, НЕ СЕРДЦЕМ
«Хёндай-Гетц» не первый раз участвует в наших тестах. И требования к опытному бойцу с каждым разом возрастают. Его недостатки известны едва ли не лучше, чем достоинства. Невелик дорожный просвет — на данном автомобиле всего 116 мм. Да, моторный отсек надежно закрыт мощной стальной «броней», а топливный бак защищен и металлическим, и пластиковым экраном, но «проходимость» не назовешь приемлемой: «Гетц» умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку.
А вот пол в «Гетце», напротив, самый высокий. Из-за этого посадка водителя ростом выше среднего далека от идеала, несмотря на регулировки высоты и наклона подушки сиденья. Спинка при вполне уверенной боковой поддержке слишком плоская и слабо поддерживает поясницу. Сзади «Гетц» лишь немного уступает «Калине» по размерам, но все три места с подголовниками, а части спинки можно устанавливать с разным наклоном.
Новый 16-клапанный двигатель 1,4 л под коротким капотом «Гетца» заметно превосходит прежний 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр и отличается низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Именно там проявляется с лучшей стороны и его характер. Впрочем, по эластичности он с успехом опередил «Калину». Но ярче всего этот мотор проявил себя в экономии топлива: за городом, если не включен кондиционер, «Гетц» без проблем укладывается в 6 л/100 км.
И на стоянке с работающим двигателем, и на дороге в любом скоростном диапазоне «Гетц» остается самым тихим из троицы. Неплохо справляется он и с небольшими неровностями на дороге, и с грубым асфальтом. А вот волны и крупные дефекты покрытия надолго выбивают его из колеи. Недостаток энергоемкости подвесок сильно сказывается на точности управления, а в напряженных поворотах приводит к резкому и глубокому заносу. Руль с электроусилителем, несомненно, помогает экономить топливо, и после «Калины» воспринимается как эталон настройки. Однако пересев в «Фиесту», понимаешь, что до идеала «корейцу» далеко.
ЭМОЦИИ И АРГУМЕНТЫ
Они не становятся хуже — это мы становимся старше. Совсем недавно отечественный автомобиль, в котором все работает, ничего не течет и в котором за время теста (а это достаточно серьезная нагрузка) ничего не сломалось и даже не стало работать хуже, уже был событием. А сегодня мы сетуем на неприятный запах пластмассы и тугие ручки… Увы — «Калина» крайне бледно выглядит на фоне одноклассников. Да, в базовой комплектации она заметно дешевле, но сколько будет стоить автомобиль, оснащенный хотя бы ABS, подушками безопасности, задними подголовниками, кондиционером?
Время не стоит на месте. «Фиесту» и «Гетц» уже через год-два сменят новые модели. «Калину» — нет. Сможем ли мы в ближайшие годы увидеть на ней систему стабилизации или адаптивные фары, пусть даже в самой дорогой, но заводской комплектации? Или отечественный автомобиль так и останется конструктором для любителей всевозможного тюнинга? А ведь из «Калины» получится и неплохой «паркетник», и зажигательный хэтчбек. Только нужны они были еще вчера…
Пока хэтчбек ВАЗ-11193 чем-то подобен костюму, cшитому портным провинциального городка. В нем вы первый парень на деревне, но в столице милиционер на вокзале непременно спросит вашу регистрацию. Провинция — это не ругательство, это родина…
Цены на автомобили мы пишем в долларах — те, что заявляет производитель. Так нагляднее, да и расчеты за поставку импортных машин происходят в долларах или евро. А вот конечный покупатель платит рублями — так положено по закону.
Курс пересчета в автосалоне может заметно отличаться от того, что устанавливает Центральный банк. Так, официальные дилеры «Хёндай» считают доллары по 27,9 рубля, автоматически увеличивая цену на машины на 4,5%. Так что реально самый доступный «Гетц» на день теста стоил $11 065, а представленный автомобиль — $15 140. Дилеры «Форда» работают по официальному курсу. Ну а цена «Калины» исходно в рублях: 258 тысяч. Считайте внимательнее.
Анатолий Фомин: «Победил „Гетц“.
Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство — вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе — его выбором станет «Фиеста». Кому бы предложить «Калину»?»
Седан продается в России с лета 2005 года, хэтчбек — с лета 2006 года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (80 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: единственный вариант.
Представлен в 2002 году, рестайлинг в 2006-м. Кузов — 3- или 5-дверный хэтчбек.
Двигатели: в России бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Цена: $ 11 890–20 720.
Представлен в 2002 году, рестайлинг — осенью 2005-го. Предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек.
Двигатели: в России бензиновые 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (для 1,4 и 1,6 л).
Комплектации: GL, GLS.
Цена: $ 10 590–16 490.
LADA KALINA — ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. К СОЖАЛЕНИЮ, ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.
Общая оценка 7,4
+ Просторный салон, тяговитый и экономичный мотор, отличная геометрическая проходимость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска, комфорт на плохих дорогах.
— Неудобное водительское сиденье, недостаточно информативные органы управления, отсутствие ABS, посредственные сцепные качества шин, шум и вибрации силового агрегата.
Ford Fiesta — В ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРШЕГО БРАТА «ФОКУСА», ПРОПОВЕДУЕТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ. ДАЖЕ ЦЕНОЙ НЕКОТОРЫХ НЕПРАКТИЧНЫХ РЕШЕНИЙ.
Общая оценка 7,8
+ Мощный двигатель, хорошая динамика, эффективные тормоза, точное рулевое управление, длительные межсервисные интервалы, большой багажник.
— Жесткая подвеска, шумные шины, повышенный расход топлива, неудобное заднее сиденье, высокая цена богатой комплектации.
Hyundai Getz — ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ. И ХОТЯ ИЗРЯДНО ПОДОРОЖАЛ, ОСТАЕТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРОМ СРЕДИ КОМПАКТНЫХ ХЭТЧБЕКОВ. НАДОЛГО ЛИ?
Общая оценка 7,9
+ Удобный трансформируемый салон, просторное заднее сиденье, низкий уровень шума, скромный расход топлива, хорошая управляемость на ровных дорогах, толковая защита днища и моторного отсека.
— Маленький дорожный просвет, недостаточная плавность хода на неровной дороге, огрехи управляемости на неровной дороге, нет регулировки ремней по высоте.
Что бы вы порекомендовали – hyundai getz или калина ? – что купить? – форум авто mail.ru
> Вот, а еще я думаю, что Гетц может взять? Что подскажите?
С таким вопросом вам сюда: https://www.getz-club.ru/Forum/
Спросите владельцев, они вам расскажут что да как. Мои знакомые, что Гетц купили, пока довольны совершенно. ;о)
На этом же форуме кроме абстрактной фразы “корейцы – атстой” очень редко что вразумительное можно услышать. 😆
> Тут дилемма такая к этому всему: из-за чего лучше в долги влесть из-за Гетца или Калины?
Это вам решать. Но если хотите вдоль и поперек изучить устройство современного автомобиля и некисло так поднять свои навыки автомеханика – то Калине альтернативы нет.
Достал! ЕЩе раз будет безосновательное очернение, бан на неделю гарантирую. По хорошему вы не понимаете ®AF
Это вам решать. Но если хотите вдоль и поперек изучить устройство современного автомобиля и некисло так поднять свои навыки автомеханика – то Калине альтернативы нет.
Очень смешно. :fool:
Кстати полезное занятие. 😆
1. На каком бензине Калина ездит?
На 95, но можно на 92 (завод разрешил)
3. Есть ли в продаже хетч с двигателем 1.6 16 клапанов? А может уже есть 1.4 новый?
В Тольятти уже продают хетч. Насчёт движков не знаю.
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок.
Ну если исходить из вашей подписи (а она тотально верная) то вам нужно при выборе между Калиной и Гетцем смотреть на разные их качества, соотношения.
> Кстати полезное занятие.
Видите, и вы со мной согласны. Так что в оценке автомобиля мы не сильно расходимся. :drinks: :bad:
> Вот, а еще я думаю, что Гетц может взять? Что подскажите?
С таким вопросом вам сюда: https://www.getz-club.ru/Forum/
Спросите владельцев, они вам расскажут что да как. Мои знакомые, что Гетц купили, пока довольны совершенно. ;о)
На этом же форуме кроме абстрактной фразы “корейцы – атстой” очень редко что вразумительное можно услышать. 😆
Ага. Почитал я это гетц-клуб. Это же ужас! Проблема на проблеме! У кого-то на 5 тысячах рейка гремит (общеизвестен факт крайней слабости гетцевских подвесок к отечественным дорогам), у кого-то в мороз не заводится, кому-то там двигатель в сборе рекомендуют менять (за его же деньги) – типа масло на свечах. УЖАС.
Что отличает гетца от той же калины – при проблемах дорога только в официальный сервис, и как правило всегда там развод на бабки, типа “негарантийный случай”.
Спрашивается – а на хрена эти слабые корейцы. Может пару тысяч добавить и взять нормальную американскую машину типа Форд.
Про гарантию Hyundai вы очевидно не в теме, поэтому я комментировать не буду. А про Форд прочитайте материальчик по ссылочке: https://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Немножко отрезвляет. Кстати, америкнские машины “вообще” не славятся особо высоким качеством. Если хотите максимально беспроблемную в эксплуатации машину – стоит посмотреть на японцев из главной тройки родной японской сборки.
ПСЫ. А неломающихся вообще машин не бывает.. ;о) Не придумали еще.
Вам последнее китайское предупреждение. Если еще раз увижу распространение очерняющей бездоказательной информации, то бан вам гарантирую.
Достали.
Вы понимаете, что люди читают вас . тут люди ищут решение. Прошу высказывать мнение основанное на фактах. Вы ратуете за Гетц. да, он лучше. но разница в цене в полтора раза. настолько ли лучше Гетц? Не вам решать . не вам давать ответ на этот вопрос за других. От вас требуется только информация. а у вас её по существу вопроса минимум.
Будьте ответственней, а то я вижу только желание высказать своё отношение. и я вижу, что эта оценка достаточно предвзятая.
НеТазоВод, ТАЗ это про Акцент. Таганский Авто Завод. 😆
А мы ездим на ВАЗах, точнее даже на Ладах.
Ну рукоятка КПП да, что еще страшного нашел.
Selih,
Во-первых, не “таганский”, а Таганрогский. Так, для общего развития.
Во-вторых, не “нашел”, а нашла.
А после того,как я случайно забрела сюда, я тысячу раз благодарна всем тем, кто отговорил меня от покупки шедевров отечественного автопрома.
Даже несмотря на то, что пришлось залезть в долги.
ЗЫ. Почитав посты восторженных владельцев “Вазов, точнее даже ЛАД”, я прониклась к ним каким-то странным уважением.
Вы Мазохисты, с большой буквы. Пока такие люди есть в нашей стране, она непобедима. Аминь
Решили купить Калину! Влезать в долги из-за Гетса не стоит. Будем ждать хетчбек. Может дождемся 😉
Так вы ж говорили, что по-любому в долги влезать придется? Странно, почему тогда не выбрали девятку например. Она дешевле, чем К., долгов меньше., качество то же. Экономить так экономить.
P.S. Только не забывайте – живем один раз.
Почитав посты восторженных владельцев “Вазов, точнее даже ЛАД”, я прониклась к ним каким-то странным уважением.
Вы Мазохисты, с большой буквы. Пока такие люди есть в нашей стране, она непобедима. Аминь
долго ржал. прям до слез пробрало))))))
Почитав посты восторженных владельцев “Вазов, точнее даже ЛАД”, я прониклась к ним каким-то странным уважением.
Вы Мазохисты, с большой буквы. Пока такие люди есть в нашей стране, она непобедима. Аминь
долго ржал. прям до слез пробрало))))))
Не мазохисты мы, аднако, а гордые КАЛИНОВОДЫ. :dirol: . Над нами ржут, а нам всё пофиг, только крепчаем в борьбе с врагами на всяких древних япошках и логанах-ланосах :agr: .
Вообще странный пост для человека 27 лет. Обычно такими постами грешат люди от 18 – 21 года)) В них мало сравнения но много эмоций)
Это точно. “JACKAL” иногда почитаеш твои посты и хочется тебе посоветовать прибавить к своей надписи еще и No brains и будет все ok.
т.к. похожая тема закрыта вынужден создать новую
Сегодня довелось провести тест-драйв обеих машинок в салонах
Гетс 1.4 22тыс
Калина 1.4 хэтчбек 700км
Сначала о плюсах
1. Подвеска
у Гетса что-то среднее не мягкая и не жесткая
у Калины вроде помягче но ездил по нормальному асфальту и особо протестить не удалось
2. Салон, эргономика
у обоих машин примерно одинаково, обзорность может даже у Калины чуть лучше
3. Посадка
здесь Калина мне понравилась побольше (может привычней)
в Гетсе показалось как-будто сидишь чуть под углом вниз
4. Руль
у Калины не запомнилось
у Гетса очень легкий и информативный, понравился
5. Тормоза
у Гетса очень хорошие и резкие
у Калины просто хорошие
к моему большому сожалению здесь плюсы Калины закончились и начались минусы
1. педальный узел
у Гетса очень легкий, мягкий, сел и сразу привык, педальки жмутся легко
у Калины педали тяжеленные, в девятке например гораздо легче, имхо даже тяжелее чем в Волге
особенно не понраилась педаль газа, которая находится где-то вправом нижнем углу, ход у нее какой-то короткий никак было не привыкнуть
за 10-15 мин. теста я заглох раз пять, никак не мог нормально тронуться, такого у меня не было со времен автошколы (5 лет назад)
2. Движок, разгон
тут Гетс рулит, разгон просто супер, на 2-й крутит хорошо и долго
Калина нормально едет только на 3-й, 4-й на 1-й мне вообще нормально не удавалось тронуться, 2-я какая-то слабенькая и коротенькая по сравнению с Гетсом
3. Шумка
тут обе машины не особо тихие, но звук совершенно разный
в Гетсе он какой -то приятный что-ли звук моторчика на разгоне
в Калине при разгоне стоит какой-то то ли вой то ли гул даже не знаю как описать и не понятно что ревет то ли мотор то ли коробка то ли еще что.
Итог:
Нравилась Калинка, собирался брать но после теста что-то засомневался
может она еще не обкатанная просто ?
что с педалями, у всех так или мне не повезло ?
Вы на каких-то странных девятках ездили и на не менее странных волгах. Педали нормальные.
Надо нащупать момент “схватывания” сцепления хотя бы.
По поводу машин, мне кажется, цена на Гетц завышена. тысяч на 20-30. Гетц лучше на разницу в цене без этого завышения.
да вроде на обычных ездил, на девятке сцепление мягкое и ловится так себе, но особых проблем не было, тоесть не глох
На неизвестной машине всегда поначалу проблематично не только тронуться, но и вообще ехать.
согласен, но почему-то к Гетсу привык почти сразу и трогался легко, сегодня покатался по двору на фиесте коллеги, тоже никаких проблем
По поводу машин, мне кажется, цена на Гетц завышена. тысяч на 20-30. Гетц лучше на разницу в цене без этого завышения.
ну про цены я пока вообще не говорил, это параметр субъективный
с Гетсом сравнивал т.к. близок по размерам ну и относительно по цене(Калина в люксе с кондером 300, Гетс примерно такой-же 370(1 подушка))
Логан Ланос Нексию вообще не рассматриваю
Сегодня довелось провести тест-драйв обеих машинок в салонах
Гетс 1.4 22тыс
Итог:
Нравилась Калинка, собирался брать но после теста что-то засомневался
может она еще не обкатанная просто ?
что с педалями, у всех так или мне не повезло ?
Сам катаюсь на Хендэ Элантра нью и Хендэ Гетц мне тоже нравится, машинка конечно симпатяга, но…
1)Гетц (паспортно) меньше Калины(хэтч): чутка по ширине, чутка по длине, чутка по базе, хотя в салоне Гетц вроде просторен, но если Калина универсал, то Гетц по размерам багажника точно сильно сливает. По крайней мере у Калины есть возможность купить «удлиненный хетч»- универсал, а у Гетца нет такой возможности.
2) Чтобы укомплектовать Гетц как Калину люкс, изначально нужно доплатить 80-100тыс.р. (вторая подуха, АБС, электроподогревы всего, туманки и т.п.).Соответственно Каско подороже. При этом не забывайте, что многие бюджетные и не только, иномарки лишены таких удобств как:
датчик бачка омывателя, климат-контроль(пусть и без электроуправления), наружной кнопки открывания пятой двери, отсутствие возможности поставить !полноценный бортовой компьютер, индикация включения ближнего света и т.п.- вообщем многого из чего создается комфорт и удобство автомобиля.
Плюс к этому более дорогие ТО на Гетц, усеченная гарантия Хендэ (1 год) на подвеску и другие комплектующие (этот список внушительный), правда на двигло, трансмиссию 3года+2года. Прежде чем покупать, поинтересуйтесь сколько стоят эти материалы с одногодичной гарантией. Подвеска, рулевая рейка, у Хендая не блещет супернадежностью и соответственно, учитывая качество дорог и стоимость подвески, делайте выводы.
Там также как и на ВАЗовских СТО (чуть полояльнее конечно) отказывают в гарантии при не гарантийных случаях. При обслуживании на сервисах сидят такие же русские люди (работники) и иногда так же быдлят, косячат, как на наших сервисах.
А что говорить про кузовной ремонт- цена кузовни, агрегатов слегка повергает в шок и не стоит строить иллюзий, что корейцы (не ТАГаз) по этому параметру дешевле японцев.
Например, на Элантру цена одного обогреваемого, крашенного одного корпуса с зеркалом, с электрорегулировкой – 5300р.без установки+2000р. установка, лобовое стекло около 12-13000р. без вклейки, блокфара около 8000-10000руб. без установки. И соответственно некоторых деталей небывает в Питере и нужно ждать с недельку из Москвы или месяцок из Кореи.
Я это все к тому, что Каско не панацея и иногда владельцам приходиться доплачивать свои деньги за формальный беспредел страховщиков. Или еще пример: по Осаго виновного, пострадавшему оплачивают с учетом износа, а остальное за свой счет. На Калине все-таки подобные по характеру траты очень перевариваемы (в 2-3 раза меньше). Опять-таки у Калины наличие запчастей в магазинах и на сервисах.
3) Ну и еще очень важный минус Гетца: клиренс у корейцев и др.ино производителей легковых авто не для наших дорог.
На новых корейцах в автосалоне он еще терпим, а потом при эксплуатации пружины проседают на 1-2см.
Я на Элантре когда пропускаю кирпич на ребро, лежащий на дороге между колес, вжимаюсь в кресло-жим-жим… и по всему днищу прокатывается кирпичек- неприятненько. При этом добавляет еще к малому клиренсу недетская раскачка (по крайней мере на Элантре).
Я никого не убеждаю, что иномарки хуже или т.п., я просто высказал свою точку зрения. Тем паче корейцы умеют очень качественно делать авто.
Все очень поросто- есть достаток, чтобы не дергаться: прокатят по гарантии или нет, не нае…т ли страховая на какие-нибудь детали с последующей оплатой самому, значит для . содержания иномарки готов, а нет, значит для своего внутреннего комфорта и кошелька, надо нашу брать и иногда позволять себе не толкаться в очередях в СК и иногда не пользоваться КАСКО из-за невысоких цен на многие детали Калины.
Ведь многие знают, что купить новую иномарку пол дела и у этой «сказки» есть вторая половина медали.
Вот мой пример:
КАСКО на Элантру с моим «детским» стажем 45000руб.(недорогая СК)
(например на Калину мне стоило бы 25000руб).
Попав в ДТП на Элантре (по Каско) сумма счетов тянет примерно на 200-250 тыс р.-повреждены: капот, два крыла, бампер (все с покраской), два радиатора, вентилятор,экран, лонжерон спереди, система охлаждения с кондиционером, генератор + работа.
Это при стоимости авто-514000руб.
Соответственно из-за таких астрономических сумм, страховщики второй раз перепроверяют экспертов через дилера и еще считать будут с недельку. Я уже без авто с месяц- задрали блин.
ИМХО Конечно грузиться о негативе при выборе авто, наверно не стоит, но не учитывать этого просто нельзя.
Может быть для того чтобы это понять надо попробывать +/- ино в эксплуатации самому.
Сам когда покупал ино, на чужих «ошибках» не учился.
Мне вот сейчас оч. нравится Калина универсал- отличная, вместительная машинка.
Удачного и объективного Вам выбора.
Сорри за прогруз и длиннословие.
Про педали подтверждаю. калиновские откровенно неудобны после корейцев.
Про шум тоже. сравнивая с 1,6 калиной гетца 1,4 просто не слышно.
Гарантия и сервис – вещь субьективная, сильно зависит от территории проживания. В наших краях в соревнованиях по качеству сервиса между ВАЗ/ЗАЗ и Хюндай последний побеждает с огромным отрывом.
Плюс к тому Гетц практически не имеет наследственных болезней в отличии от Калины.
Собственно модели разбросаны по цене довольно сильно. Калина 1.4 с кондиционером ок $12000, Гетц 1,4 с кондиционером на механике $15000.
Разница в цене однозначно есть. И в принципе имхо логично смотреть отталкиваясь от конкретных условий стоит ли сумму экв. 3000 долл/15000 грн/74000 руб доплачивать или нет.
Лада Калина 1.4 или Hyundai Getz 1.4
17 апреля 2010, 11:47 #1
Чтобы вы выбрали?
Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
17 апреля 2010, 11:58 #2
Странный выбор, конечно Гетс Да и разниц в цене у них минимальная, а качество сами понимаете. Все из памяти не выходит случай когда у знакомого после 3000 т пробега клапана загнуло
на 1,4 движке 16 кл.
17 апреля 2010, 12:48 #3
Калина норма 292 тыс.
А что на getя при обрыве ремня клапана не собираются?
Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
17 апреля 2010, 12:51 #4
Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900
Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690
Hyundai Getz 1.4 GL BJ001103EF 378,290
Hyundai Getz 1.4 GL BJ001104EF 406,890
Hyundai Getz 1.4 GL BJ001105EF 417,390
Hyundai Getz 1.4 GLS BJ101101E /EFb /EFr 439,890
Hyundai Getz 1.6 GLS BJ102103EF /EFb /EFr 472,890
Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
17 апреля 2010, 12:52 #5
На счет ремня помойму вообще странный вопрос
Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
17 апреля 2010, 12:54 #6
Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 329 100 рублей (комплектация «Люкс»).
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
17 апреля 2010, 12:54 #7
Проголосовал вариант номер три. Т. к. машины с колесами меньше 15 дюймов не для наших дорог, т. е. направлений. Водителей малолитражек обидеть никак не хотел.
17 апреля 2010, 13:30 #8
Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.
На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.
Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка
17 апреля 2010, 13:34 #9
71 rus, 17 апреля 2010, 13:30
Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.
На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.
В мин комплект Гетса разница в цене 900 рублей
17 апреля 2010, 13:43 #10
выбрал “другое”, из этих взял бы Гетц
Лада Приора хетчбек
17 апреля 2010, 13:54 #11
я за калину надо подержевать своих, Getz как ещё собран у нас или там.
Лада Калина 1.6 8кл.
17 апреля 2010, 16:41 #12
Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации
17 апреля 2010, 16:51 #13
AID-RUS, 17 апреля 2010, 16:41
Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации
Санёк как ни крути, а логан лучший.
17 апреля 2010, 16:52 #14
Вячеслав, все Гетцы собираются в Корее. Кстати новый Хендай i20 вообще выпукается в Индии.
Лада Приора хетчбек
17 апреля 2010, 17:29 #15
Как по деньгам в обслуживание машин .
17 апреля 2010, 17:42 #16
Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.
17 апреля 2010, 17:51 #17
Печенька, 17 апреля 2010, 17:42
Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.
“В самое яблочко. “
Согласен с тобой на все 100 процентов!
17 апреля 2010, 17:55 #18
Vaiper Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по одинаковым ценам. Автомобиль с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем (81 л. с.) стоит от 256 500 рублей. В начальном исполнении «Стандарт» есть центральный замок, радиоподготовка и передние электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается за 267 200 рублей. Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900
Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690
Что та не 900 руб. и GETZ за 292,900 пустой и трех верный
Что бы вы порекомендовали – hyundai getz или калина ? – что купить? – форум авто mail.ru
70летнего ипонца взял уже? или так, теоретик, сурово разбирающийся в сортах говна? надеюсь, руки-то хоть моешь, перед тем, как посты писать?
Ну какбэ не владельцу китаезы про “гавно взял” писать.
Или так комплексы проявляются?
“китаезы” давно уже нагнули наш автопром, даже “новосозданная” веста не канает, тем более с ее ценником, а про остальной шлак даже речи нет; так что какие комплексы, что ты?))))
“китаезы” давно уже нагнули наш автопром
Уж нагнули так нагнули.
Опять же – и по доле рынка на первом месте. Люди давно оценили высочайшее качество и достойные потребительские свойства китайских автомобилей.
Идеальное соотношение цена/качество! Красота и динамичность! Управляемость! Комфорт! Это вам не сраный лансер, и не раздолбайка Форд!
А надежность! Вы посмотрите – сколько вокруг китайских автомобилей, выпущенных лет десять назад! Это вам не какая-то калина, которую на улице уже не увидишь – все уже в утиль ушло.
Китайцы – это надежные автомобили на десятилетия. Как мерседесы w123, только лучше.
По Калине.
Замена аккумулятора.
Замена сцепления на 60 ткм.
Замена генератора – сдох диодный мост, но он на заклёпках и залит компаундом.
Замена выпуска.
Замена помпы.
Порвался ремень ГРМ через 15 ткм после регламентной замены 1000 р.
Замена радиатора 2500 р.
Замена передней подвески (наконечники в сборе, стойки, опорники). Итого 11 тыр запчасти.
Замена ступичных подшипников.
Замена трапеции дворников. Сложно подобрать замену. Либо нет в наличии, либо несовместимая по крепежу моторчика или по поводку дворника (они разные! Разница проявилась в том, что несовместимый с трапецией поводок не прижимал дворник к стеклу сантиметра на 3). В итоге куплена финская трапеция с моторчиком за 3500 р.
Замена поводка дворника. Обломился, ладно хоть в пробке. Купить новый оказалось сложно. Нашёл нужный за 550 р.
Фары исцарапались.
Плохие электрические разъёмы. Например вдруг перестал работать омыватель. Снял клеммы с моторчика, чего-то там поскрёб заработало. Ненадолго. В итоге обнаружил, что мама болтается на папе. Но мама внутри пластикового параллелепипеда. Прожал плоскогубцами. Пока держится.
То же самое в проводке к динамикам. Провода с динамиков сваливались сами, пока не прожал прямо на динамике.
Датчик скорости расходник. Уже три поменял. Ладно бы просто спидометр и одометр переставали работать. Но нет, он то работает, то не работает. Когда перестаёт работать – отключается ЭУР. Причём просто на ходу раз и отключился (пару раз при маневрировании).
В какой-то момент стали выезжать из сидений крутилки наклона спинки. Так и не добрался посмотреть, что за фигня – впихну обратно и забываю потом посмотреть.
Периодически возникает проблема с уводом на торможении.
Может ещё чего забыл.
По вместимости Пиканты. Как-то приехал покупать водонагреватели на 100 и 120 л без всякой задней мысли, что они огромны. Кладовщик мне их выставил и быстренько закрыл двери склада. Я прифигел от размеров. А багажник был забит. В итоге оба нагревателя вошли. Тот что покороче поперёк авто, тот что подлиннее – вдоль, один на другом лежали.
На счёт не едёт, Глеб не прав. Пиканта с литровым движком едет очень даже бодро, но надо крутить. Расход у Пиканты практически такой же, как у Калины. Масса примерно такая же, а бак на 15 литров меньше.
По подвеске. В Калине подвеска комфортнее по нашим дорогам.