Hyundai Sonata – клуб владельцев новой Хендэ Соната 8, отзывы, отчеты, фото
Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019
➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.
Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.
Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!
Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.
Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.
Видео отзыв
Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.
Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.
Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.
Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…
Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).
Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).
Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.
Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.
Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.
Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.
Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.
Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.
1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».
2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!
3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.
4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…
5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.
Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.
Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018
Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.
Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.
Что касается придирок, то:
— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.
— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!
— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.
— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.
— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.
Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017
Отзывы о Hyundai Sonata 8 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Sonata 8 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Вообще, мне практически всегда нравилась Соната – она всегда была большим и симпатичным автомобилем с неплохим оснащением, но за разумные деньги.
И после смены поколения седан реально стал ощутимо круче, хотя с внешностью, как мне кажется, корейцы слегка в деталях перемудрили. Вообще, на картинках машина смотрится классно, даже как-то презентабельно, как представитель более высокого класса, однако немного смущает передняя оптика – лично мне не очень нравится решение с заходящими высоко на капот светодиодами ходовых огней. В остальном – все практически идеально.
Салон на вид – шикарный, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально есть даже некое ощущение премиальности, как то будет на деле – сказать не могу. А так – придраться вообще не к чему: красивая приборка, основательная центральная консоль, интересный руль…
Судя по габаритам и величине колесной базы – с внутренним простором у «Сонаты» проблем точно не будет. Да и багажник тоже более чем достаточный по объему.
Что реально разочаровывает, так это силовой агрегат – почему к нам везут только один мотор, да еще и менее чем на 180 сил? Почему не поставили хотя бы двигатель на 194 силы? Почему нельзя было отделить такому большому седану что-то типа V6 лошадей так на 250, ну или какой-нибудь нормальный дизель? Как мне кажется, со 179-сильным мотором и 6АКПП ехать автомобиль будет посредственно, ну не хватит возможностей «атмосферника» для такой «бандуры».
Если учесть цены на другие корейские седаны, в том числе и на «Сонату» седьмого поколения, то мне кажется – такая новая машина будет стоить как минимум 1.5-1.6 миллиона рублей, да еще и без альтернативы выбора двигателя… Не знаю, будет ли машина в таком случае пользоваться спросом?
Всем привет! Уже два месяца я катаюсь на новенькой Хендай Сонате, и никак не нарадуюсь своему приобретению! Как по мне – сейчас это самое адекватное предложение на рынке, если анализировать все составляющие в целом: офигенный дизайн, крутой и вместительный салон, большой багажник, надежная техника, в меру мощный двигатель, отличные ходовые характеристики.
Что имею на деле – автомобиль красного цвета с двухцветным салоном (темно-бежевый), со 180-сильным мотором, в максимальной комплектации, и вдобавок пакет «Панорамная крыша». То есть вообще максимум, что можно приобрести на российском рынке.
Итак, внешне Соната – реально сногсшибательная, и в плане дизайна с ней может сравниться разве что только новая Оптима, но ее пока нет в России. Ну а в темное время суток автомобиль выглядит еще круче, и все благодаря классной светодиодной оптике (причем она еще и дорогу освещает практически идеально, особенно по сравнению с моими прежними машинами).
Салон – выше всяких похвал: красивый, современный и качественный, очень много свободного пространства. Ну и панорамная крыша добавляет ему определенного лоска!
Вообще, если честно, сюда прямо просится что-то типа V6 сил на 250, но могу сказать точно – и 180 л.с. хватает за глаза. Подхват у двигателя моментальный, коробка передач работает плавно, но своевременно, а при необходимости можно просто сбрасывать передачу на одну-две вниз при помощи лепестков, что очень удобно при обгонах. При этом реально радует динамика – по замерам до «сотни» у меня выходило 9 секунд, при заявленных 9.2 секундах.
На ходу автомобиль нереально комфортен, отлично сглаживает большинство дорожных недочетов. И при этом в плане управляемости он также неплох – нормально входит в повороты, и при этом кренится минимально.
Панорамная крыша – вообще вышка, куча вспомогательных систем (но особенно нравятся проекционный дисплей и круговой обзор), отличная аудиосистема, шустрая мультимедиа… В общем – практически одни сплошные плюсы!
Именно что практически, поскольку хотелось бы отметить и несколько недостатков:
– Во-первых, очень сильно пачкается передняя камера, значительно сильнее остальных.
– Во-вторых, багажник отделан не самым приятным материалом, да еще и лишен лямок – то есть даже незамерзайку нормально не закрепишь.
– В-третьих, кнопка «ручника» находится в очень неудобном месте – слева от руля.
– В-четвертых, на потолке нет очечника – лично для меня это минус, хоть и не существенный.
Новая Hyundai Sonata глумится над Camry. Как?
В новой «Сонате» есть совершенно ультимативная фича — напоминалка для любителей тупить в телефон на светофоре, когда уже горит зеленый. Если машина застукает тебя за этим постыдным делом, прозвучит писк зуммера, и на приборной панели высветится:
«Машина перед вами начала движение!»
Считаю, что следующим шагом нужно снабдить эту напоминалку электрическим разрядом. Несильным. Но таким: чтоб пригорело. Пробки процентов на 30 сократятся — истинно вам говорю.
Но напоминалка о том, что пора поднять глаза на дорогу и ехать, не единственное, чем славна новая Sonata. Там столько всего, что впервые с 2010 года о ней хочется поговорить. О дизайне, например. Пусть он с первого взгляда и не вяжется в целостный облик, да и соткан экстерьер из всех модных трендов разом (монобровь заднего стоп-сигнала, например), но определенный шарм в этом есть. Особенно если углубиться в детали.
Мне, например, поглянулась (совершенно неуместная на дорожной машине, но колоритная) стилизация под центральную гайку гоночных авто. Там на ней все колесо держится, здесь под нее косит заглушка. Или, например, линия диодных ходовых огней, которые перетекают в ребра капота, да там и остаются. Или скос пятой двери а-ля Panamera, только там нет никакой пятой двери, это обычный седан, но ощущение «купе» — стопроцентное.
Интерьер в плане дизайнерской феерии от наружности отстает, но по части функционала Sonata — просто образцовая вещь. Кругом экраны, анимации, проекции с разных камер под разными углами, куча зарядок для людей поколения iPhone (от USB-портов до лотка с беспроводной зарядкой). И, опять же, куча неброских, но нужных деталей вроде щели для смартфона около подстаканника (привет, Octavia!)
Единственная вещь, до которой можно докопаться и которая намекает, что перед нами все-таки еще немного не Passat, — это кармашки в дверях. Там голый пластик без шумопоглощающего ворса, что, конечно, само по себе не позор и не повод ставить на машине крест, но где-то неподалеку.
При взгляде на багажник думаешь: «Лучше бы это был все-таки лифтбек». Объем вроде и нескромный (510 л), но ограничений куча: колесные арки вдаются глубоко внутрь, проем крышки низкий.
Чуть больше претензий к объему салона. Во-первых, из-за панорамной крыши традиционно низким вышел потолок: я при 180 роста макушкой его то и дело потираю. Во-вторых, задний диван не впритык, но и без особого запаса. Да и функционала для пассажиров он не несет: розетка с воздуховодами есть, своего пульта управления климатом — нет. Ладно хоть тоннель выпирает не сильно, так что новая Sonata — пятиместная без кивков и оговорок.
Но малейшее желание придираться и докапываться пропадает на ходу. То есть оно, конечно, тут тесно, там давит, но новая платформа, новый же мотор и полный пакет ассистирующей электроники (см. «Автопилот II уровня автономности») все эти огрехи сводят на нет. Потому что едет Sonata действительно недурно, к тому же — зачастую сама.
Причем, в отличие даже от Volvo XC90 , ее радар видит тех, кто перестраивается в твой ряд, а не только того, кто уже едет перед тобой. Плюс, для работы системы удержания в разметке достаточно хотя бы одной линии или обочины — у многих других авто она просто не включается, если камеры не видят двух линий по краям полосы.
Ну, и остальное все работает как надо: Sonata исправно держится за соседом спереди, когда надо — деликатно оттормаживаясь до заданной дистанции. Даже новый Superb делает это грубее и резче.
В общем, автоматика годная — до Казани или Вологды сама пока, пожалуй, не довезет, но с водителя снимет немалую часть нагрузки. А если вдруг он решит порулить сам, то добрым словом помянет и новую архитектуру, с которой Sonata и впрямь стала ощущаться легче, и новый мотор 2,5 л, который намекает: сбрасывать атмосферники со счетов слегка преждевременно.
Динамика «в пол» не фантастическая (> 9 сек. для 0–100), но хотя бы исчезла характерная для корейских моторов недалекого прошлого тупость в отклике. На акселератор Sonata откликается и ускоряется дальше почти с любого хода. И при этом паспортные «7,7 л» смешанного расхода не выглядят фантастикой — я без режима «Eco» и самоограничений вполне укладываюсь в 8,2 л загородно-городского пробега с прогревами.
Чуть позже должен подойти двухлитровый мотор, но вот с ним, вероятно, будет кисло. С 2,5 л — нормально: и со светофора ты не последний, и на обгоне не обижен. И пилотируешь при этом пусть даже и не вышколенную BMW 3 серии, но уже точно не азиатский седан D-класса. Sonata легкая, Sonata резкая — настолько, чтоб не держать в голове ее без малого пять метров длины.
Держать в уме придется ценник — под два миллиона во всех версиях. Но тут хотя бы утешает, что есть за что такие деньги отдавать. Во многих других местах ты за большую сумму или не получишь ездовой автоматики, или не получишь ездового удовольствия, или вообще ничего не получишь, кроме ликвидности на вторичном рынке. Sonata же в свою очередь здесь и сейчас тянет на best-value: оптимальное предложение в означенном бюджете.
Ценителям жанра — брать однозначно.
Hyundai Sonata (2020): выводы и ТТХ
- бензиновый / 2,5 л / 180 л.с. / 232 Н*м
- Автоматическая, 6-ступенчатая
- 0–100 за 9,2 сек.
- Max — 210 км/ч
- Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
- Сзади: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- передний
- 155 мм
- 1 484 кг
- Д/Ш/В: 4,9 / 1,8 / 1,4 м
- База: 2,8 м
- 510 л
- 1,72 — 1,99 млн
За тестовый автомобиль благодарим «Оками Запад», за помощь в организации съемки — ледовый автодром «Куба»
Другое важное и автомобильное найдете также у нас
Читайте нас в соцсетях:
Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 76634 от 02.09.2019
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью “66.ру”. Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014
Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014, +7 (343) 288-50-66 [email protected]
Главный редактор: Шлыков Д.В.
Новый Hyundai Sonata 2020: фото и цена, характеристики седана
Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Хендай Соната 2020. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.
Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.
Плюсы и все минусы Хендай Соната 8
- Комфорт
- Дизайн
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
Отзывы владельцев Hyundai Sonata 2020
Хендай Соната 2020 цены и комплектации
Цена Хендай Соната 2020 в России составляет от 1 499 000 до 1 999 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige.
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai Sonata 8
Кузов
Двигатель и трансмиссия
А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 «лошадок» и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.
Видео тест-драйв нового Hyundai Sonata VIII
Внешний вид
Безусловно, главным достоинством модели Хендай Соната 2020 модельного года является яркий внешний вид, в котором собрано множество интересных решений. Новый кузов обзавелся полностью оригинальным задним бампером, доработанной передней частью и стильным профилем, похожим на то, что можно наблюдать на премиальных автомобилях.
На фото передней части сразу в глаза бросается необычная форма морды.
Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение — в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.
Профиль нового Hyundai Sonata 2020 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.
Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и линию из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.
Салон
Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.
Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой — подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.
Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.