53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Джентра (Daewoo Gentra) – отзывы, цена, фото, тест драйв

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?

Renault > Duster

Daewoo > Gentra

Chevrolet > Cobalt

GENTRA 026

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв

Автомобиль модели Дэу Джентра является не такой уже и новинкой, как смеет утверждать производитель. Даже Дэу Джентра от 2019 года не ассоциируется с современным автомобилем, по ряду причин, о которых поговорим подробней далее.

На данный момент, под такой спецификацией автомобиль выпускается в Узбекистане и Китае, где имеют собственную нишу в компактном «С» классе. В конце обзора, советуем обратить внимание на представленный Daewoo Gentra краш тест и тест-драйв, с изучением характеристик.

Экстерьер

В принципе, для отечественных автолюбителей образ Деу Гентра не будет уникальным и каким-то новым, все прекрасно помнят знаменитую модель от Шевроле под индексом Лачетти. Так вот, представленный сегодня на обзоре автомобиль, практически в полном объеме скопирован с неё.

Возможно, в настоящее время, дизайн не такой и броский, но все же отечественные аналоги не настолько далеко ушли в данной ценовой категории, так что машина еще способна посоревноваться. Тем более, что прототипом была американская разработка главных умов концерна Шевроле.

Читать еще:  Daewoo Lanos - плохой ближний свет - Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Передняя часть, наверное, единственная, где ощущается проведенный комплекс работ по обновлению дизайна. Новые фары, решетка радиатора, смотрятся гармонично. Отчасти, преобразования достались и бамперу, который обзавелся новыми раструбами воздухозаборника, а также иными оковами противотуманок.

По представленным Дэу Джентра фото отчетливо видно, что силуэт продолжает сохранять традиционные мотивы машины, с прямыми линиями, покатой крышей, не привычно вытянутой, как для седана. Если спереди можно насладиться новизной дизайна, то оформление кормы осталось прежним.

Классические фонари, пришедшие с американских седанов начала девяностых. Бампер вовсе без каких-либо деталей, даже выхлоп спрятан под ним.

Интерьер

Затрагивая тему оформления салона, стоит сказать, что определенный этап обновления коснулся интерьера, но не в том объеме, как многие ожидали. Качество сборки уверенное, во всяком случае, составить конкуренцию отечественным Приорам и Грантам, автомобиль способен. В общем, салон можно охарактеризовать, как просторный и вместительный.

Передняя панель демонстрирует классический блок спидометра, каких-то премиальных элементов здесь не найти, все-таки автомобиль из бюджетного класса. Рулевая колонка характерная оригинальной модели, по стилю полностью повторяет американские авто с 90-х.

Центральная консоль порадовала новой магнитолой, судя по всему двух диновой. Также управление печкой либо кондиционером уместили в новом блоке контроля, сделав более удобным, чем у оригинала.

Вообще не плохой стиль размещения, салон хоть и простой, но смотрится приятней, чем у отечественных аналогов. Своеобразные декоративные вставки играют огромную роль, пусть они не из дерева, а просто оформлены в таком стиле.

По сиденьям не сказать, что аморфные, вполне комфортная посадка. Для передних пассажиров предложены чувствительные кресла, плюс боковая поддержка ощутимая.

Владелец, с которым нам довелось пообщаться, подтвердил, что сиденья стали комфортней. Сзади места также предостаточно, троим седокам тесно не будет, тем более, что салон действительно большой, даже для своего класса. Не зря же, Лачетти числилась в сегменте выше.

Технические показатели

Технические характеристики Дэу модели Джентра вполне оправдывают стоимость, год проектировки. Двигатель здесь используется, как понимаете только один, это 1,5 л. агрегат, возможности позволяют ему вырабатывать около 107 л.с.

Несмотря на то, что двигатель старой проектировки, еще американского образца, современная модернизация, которой поддался двигатель, смогла привести его под нынешние нормы Евро-5. Двигатель работает в паре с несколькими коробками, это знакомая «механика» на 5-переключений и современный «автомат» на 6-циклов.

Даже несмотря на проведенную модернизацию, назвать двигатель экономичным не получится. В случае, когда авто агрегируется с «механикой» расход составит порядка 8,5 л. в смешанном режиме. Потребление же с «автоматом» возрастает почти до 10 л. с таким же интервалом движения.

Технические характеристики подвески ничем особым не выделяются, по сути, все наработки взяли с Шевроле. Отсюда и ресурсность, все-таки авто из бюджетного класса и отчасти его появление связано с покорением российского сегмента. Поэтому и старались максимально подготовить авто под наши условия.

Несмотря на проектировку начала «нулевых», технические характеристики платформы потрясают, даже на больших скоростях автомобиль стабильно чувствует дорогу. Кстати, многие отзывы владельцев положительно характеризуют ремонтопригодность авто, так как запчасти подходят от Лачетти.

Комплектации и цены

Новая Daewoo Gentra представлена на российском рынке в пяти реальных и фиксированных модификациях. Комплектации и цены по сравнению с прототипом, значительно расширились в технологическом плане.

Цена самой «бедной» комплектации равняется 419 000 руб., за такие деньги, производитель готов предоставить противотуманки, подушку безопасности, электропакет всех дверей, регулировку, подогрев зеркал, аудио блок с шестью динамиками, мкпп, регулировку «колеса» (по высоте).

За максимальное оснащение требуют 599 000 руб., здесь в дополнение к «базе» уже доступна система АБС, «литье», задний подлокотник, декор под дерево, регулировка колонки по вылету, подогрев кресел, кондиционер, люк и сд-магнитола. Потому как нет никаких дополнительных опций, цена фиксированная на все модификации, оснащенные своим списком оборудования.

Отзывы

В принципе, на Daewoo Gentra неплохие отзывы, некоторые из них представляем в нашей подборке.

Видео

Daewoo Gentra видео тест драйв с подробным рассмотрением характерных деталей.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra – фото 1

Daewoo Gentra – фото 2

Daewoo Gentra – фото 3

Daewoo Gentra – фото 4

Daewoo Gentra – фото 5

Технические характеристики Daewoo Gentra

Модификации Daewoo Gentra

Daewoo Gentra 1.5 AT

Daewoo Gentra 1.5 MT

Одноклассники Daewoo Gentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Gentra

Daewoo Gentra, 2014 г

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади – седан Lacetti, двигатель и коробка – Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров – это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник – аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации – Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

Достоинства : внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : длинные ходы КПП.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться – мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. – это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты – заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

Читать еще:  Багажники, фаркопы, кенгурятники Daewoo Matiz

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

Недостатки : пока не обнаружены.

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) – пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Достоинства : динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

Недостатки : пока не нашел.

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные – никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего – поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся – не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска – протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало – посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором – подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

Достоинства : цена-качество. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : как для бюджетного автомобиля их очень мало.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия – а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

Недостатки : серый пластик.

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra – это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане – это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона – тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

Достоинства : цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : меня все устраивает.

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

Читать еще:  Отзыв daewoo espero 2.0 (дэу эсперо) 1997 г. - monster_2004

Достоинства : комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

Недостатки : ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) 2018-2019 года выпуска

Последнее поколение Daewoo Gentra, из ныне существующих, впервые предстало перед миром, на всем известной московской автовыставке еще в мае 2013 года. Однако мало кто знает, что ранее под этим названием продавались первые модели Aveo. Кроме того, стоит отметить то, что новинки – это не более чем хорошо замаскированный Chevrolet Lacetti, который, в свою очередь, не так давно был снят с производства. Дизайн этих автомобилей полностью идентичен друг другу, за исключением нескольких штрихов, таких как:

  • главная оптика;
  • радиаторная решетка;
  • передний аэродинамический обвес.

Несмотря на все вышеназванные авспекты автомобиль, после официальной презентации, смог найти своего любителя. К тому же, в целом, транспортное средство было достаточно хорошо оценено не только среднестатистическими автолюбителями, но и профессиональными критиками.

В скором времени вполне возможно, появится новая модель Дэу Джентра выпущенная в 2018 и 2019 году. Однако точной информации на этот счет пока что нету.

Комплектации и цены

Изначально, как и в случае с прочими автомобилями, потребителю предоставлялось три различные комплектации: Comfort, Optimum и Elegant. Различала их между собой коробка переключения передач, а также прочие элементы оформления и технологические расширения.

На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 439 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 479 тыс. до 519 тыс. рублей;
  • Optimum – от 499 тыс. до 539 тыс. рублей;
  • Optimum Plus – от 519 тыс. до 559 тыс. рублей;
  • Elegant – от 579 тыс. до 619 тыс. рублей.

Как нетрудно догадаться, комплектации и цены Plus являются лишь слегка улучшенной версией ранней модификации с аналогичным названием. Именно таким образом производителю удалось достичь высоких успехов в предоставлении потребителю всего того, что нужно для безопасной и, что немаловажно, комфортной езды.

Важно отметить то, что на сегодняшний день Деу Джентра является весьма доступным автомобилем, на фоне прочих машин того же класса. В любом дилерском автосалоне можно без проблем приобрести топовую сборку этого транспортного средства всего за 619 тыс. рублей. При этом, безусловно, покупатель, а точнее будущий владелец, получает отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Особенности

В салоне этого транспортного средства все точно также, как и у аналогичного Лачетти. В стандартной конфигурации мы можем наблюдать:

  • противотуманные огни;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • дневные ходовые огни;
  • асферические зеркала заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • система крепления для детских сидений ISOFIX;
  • салонное зеркало заднего вида с защитой от бликов;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • подсветка багажного отделения;
  • легкая тонировка стекол;
  • ручки дверей и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка;
  • полноразмерное запасное колесо.

Названные расширения, как правило, составляют лишь небольшую часть всего функционала данного автомобиля. Если судить в целом, то владелец Дэу Джентра в базовой вариации получает весьма приличный набор различных опций.

Технические характеристики

Все возможные технические характеристики можно разделить условно на несколько основных категория, то есть:

Как правило, все технические характеристики буквально зависят друг от друга, например, чем больше весит машина, тем большее сопротивление предстает перед установленным под капот силовым агрегатом. В результате теряется некоторая часть динамических показателем.

Габариты кузова

В отличие от своих предшественников Дэу Джентра получила весьма немаленькие размеры кузова, которые, однако, отлично сочетаются с мощностью. Благодаря большим размерам, в салоне достаточно места для свободного размещения всех 5-ти пассажиров включая водителя.

Кузова автомобиля имеет следующие габариты:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • минимальная масса – 1300 кг;
  • полная масса – 1660 кг;
  • полный объем багажного отделения – 405-1225 л.

Тут стоит сделать замечание, что багажное отделение может быть расширено благодаря возможности складывания заднего ряда сидений. Конечно в этом случае, нужно обязательно помнить о том, что не рекомендуется перегружать автомобиль путем загрузки в багажник тяжелых вещей.

Мощность двигателя

Специально для данного автомобиля был разработан уникальный силовой агрегат, который, в свою очередь, является достаточно мощным даже спустя столько лет. Безусловно, раскрыть полный потенциал двигателя позволяет соответствующая трансмиссия.

В общих чертах двигатель представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 107.4 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 141 Нм;
  • тип топлива – бензин АИ-91 и выше;
  • экологический класс – EURO 5.

Взаимодействует такой двигатель сразу с двумя типами коробки переключения передач:

  • 5-ступенчатой механикой;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Логично, что механическая трансмиссия позволяет более полно раскрыть потенциал движка. В конченом же счете только вам решать, что выбрать.

Эксплуатационные параметры

В плане эксплуатационных характеристик автомобиль марки Дэу Джентра полностью зависит от двигателя и конкретно типа трансмиссии. Для более детального ознакомления с данными показателями рекомендуется посмотреть Daewoo Gentra краш тест или тест драйв видео в сети интернет.

Если взять в расчет усредненные эксплуатационные показатели, то новая Daewoo Gentra демонстрирует следующее:

  • скорость (максимальная) – 180 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.9 секунд;
  • расход топлива на 100 км (город) – 8.46-9.46 литра;
  • расход топлива на 100 км (трасса) – 6.97-6.52 литра.

Отзывы владельцев и критиков в частности о вышеназванных характеристиках в целом положительные.

Отзывы владельцев

Перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется почитать отзывы реальных владельцев модели Гентра. Особое внимание следует уделить тем отзывам, в которых владелец сделал Дэу Джентра фото. Также в качестве альтернативы можно посмотреть в интернете Daewoo Gentra видео тест драйв.

В большинстве о Daewoo Gentra положительные отзывы отмечают то, насколько низкая у данного автомобиля цена и как легко достать те или иные запчасти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×