34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев SEAT с ФОТО

Отзывы SEAT

Степанов Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Мало станций официалов

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Жду ТО

Предыдущий автомобиль: Opel Astra GTC

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Evgeniy, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Лучшая управляемость, фантастическая подвеска и очень хорошая шумоизоляция. Бесконечно удобная машина для семьи с двумя и более детьми. Разгон до 100 за 8 секунд.

Недостатки: Цена, конечно, великовата. Хотя бы полный привод был бы включен в стоимость. Не хватает крючков для сумок в багажнике.

Предыдущий автомобиль: Toyota highlander, Skoda Yeti, VW Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

sikita pavel, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: ЭКОНОМИЧЕН. ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ. ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ ДЛЯ ТАКОГО ОБЬЕМА.

Недостатки: НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТ.

Что ломалось: ———

Предыдущий автомобиль: AUDI A4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Очень просторный, удобный автомобиль с динамикой и управляемостью, как у легковушки. Семь мест – это сила. Отличная шумоизоляция.

Недостатки: Посмотрел цену на новый автомобиль. Ну вы, ребята, даете. И это – цена на семейный автомобиль? А так могу пожаловаться только на то, что нет докатки. Бросил в багажник зимнее колесо, теперь оно там болтается и гремит.

Что ломалось: Когда пригнал машину из Белоруссии – поменял все расходники, подкрасил коцки. Пока с тех пор ничего не ломалось, кроме лампочек и порванного на бордюре колеса.

Опыт обслуживания: Только расходники

Предыдущий автомобиль: Пассат Б 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мусалова Раиса, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: вместительный салон, высокая посадка, надёжный двигатель, не подводивший в дальних поездках (800 км) в 40 гр морозы, достаточно быстрый

Недостатки: широкие задние оконные стойки, уменьшающие обзор, маленькое, на мой взгляд, (после пежо), заднее окно.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: в ТО Восток- Авто Оренбург

Предыдущий автомобиль: “Копейка” 1973 года выпуска до 2003 года, затем “Пежо” 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борякин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон достаточно большой. Клиренс достаточен для любых ситуаций в городе и большинства за городом. Полный привод и системы трансмиссии работают замечательно на любой дороге. Приемистый. Свет ксеноновый безупречен. Медиасистема очень приятна.

Недостатки: Датчик дождя плохо работает в условиях грязи с дороги, а скорость работы стеклоочистителей, устанавливаемая вручную неудобна. Все.

Что ломалось: Пока ничего

Предыдущий автомобиль: Шевроле Ризо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ден, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машинка хороша. Стильная и красивая. Одни светодиодные фары чего стоят. Места в салоне вполне достаточно, чтобы ездить вчетвером. Багажник большой. Много электроники. Leon отменно управляется и хорошо держится на дороге.

Недостатки: Подвеска жестковата для Российских реалий. В Европе асфальт лучше и не так заметно тряски. Но у нас будет трясти, причем сильно.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рубцов Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет185 мм. Большой багажник , просторный салон, хорошая безопасность, полный привод, мощный двигатель, разумный расход топлива (у супруги не более 11 л./100 км. по городу), высокая посадка для водителя.

Недостатки: Нет ручки багажника, трудно проверить закрыт он или нет.

Опыт обслуживания: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Шкода йети 1.8.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Трапезникова Светлана, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: очень горжусь своей ибицулькой. юркая! манёвренная!устойчивая на поворотах и надёжная!приятно ехать и ощущать что на мою машину обращают внимания(многие вообще незнаю марку SEAT) а я ей горжусь.

Недостатки: мотор 1,4(хотелось бы ещё мощнее),шумоизоляция оставляет желать лучшего,но делаешь музыку громче вроде и не слышно)

Предыдущий автомобиль: в основном японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, юркий и маневренный, хорошо управляем, экономичен. комфортная подвеска.

Недостатки: Мало места (норма для такого авто). B все равно дороговато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: небыло

Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы об автомобилях Сеат

romaalt — добавлено 8 марта 2018

Привет автолюбителям! Расскажу про автомобиль Сеат Кордоба 2008 года, двигатель 1.4 86 л. с. Это мой первый личный авто, но опыт вождения на разных машинах за плечами уже имелся, так что есть с чем сравнить. В 2015 из-за нестабильной ситуации в Донецке было принято. отзыв полностью →

sergiuspiterkz — добавлено 18 октября 2016

Приветствую всех читателей и гостей данного сайта. Автомобиль Сеат Толедо был куплен в далёком 2009 году. За что взяли авто, самое главное это запчасти. Можете покупать спокойно. Данное авто построено на базе WV Golf второго поколения. С запчастями проблем не будет. отзыв полностью →

Муся — добавлено 11 июня 2014

Полгода назад я начал плавно выбирать себе будущее авто. Примерный список: vw scirocco, golf, bmw 3/coupe, audi a4. За первыми двумя был только один вариант: ехать в москву и тратить нервы на выбор, время на поездки по дилерам с целью проверки. позже уже появились в. отзыв полностью →

elina_19 — добавлено 8 октября 2013

SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008 г. Комплектация: LE 1.6 л/102 лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль;. отзыв полностью →

Читать еще:  Discussion - Кондиционер и неполадки в его работе

alex282 — добавлено 24 июля 2013

Покупать SEAT изначально не планировал. Примерялся к Октавии, а еще надеялся, что к лету начнут Рапиды продавать в России. Но с Рапидами облом вышел, а Октавия, даже прошлогодняя, вышла за пределы бюджета, причем далеко не в самой плотной комплектации. К сеатовцам. отзыв полностью →

assket23 — добавлено 11 марта 2013

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. В 2010 г. отзыв полностью →

Malyh — добавлено 6 мая 2011

В то время я ездил на Skoda Octavia 1.8T… Хорошая была машина! На тот момент, эта была моя первая турбированная машина. Собственно, с нее и началась моя любовь к турбо и уверенность в том, что за турбированными моторами будущее! Но вот незадача, внешний вид. отзыв полностью →

Alexey — добавлено 29 апреля 2011

Купил его случайно в 2006 году, после того как благополучно продал свою Subaru Impreza GT TURBO. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового (в смысле нулевого), так как запарился в субару вкладывать) хотя она отработала все до. отзыв полностью →

gennadij — добавлено 14 апреля 2010

Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен – кажется, нашел то. отзыв полностью →

марат — добавлено 2 октября 2008

Автомобиль приобрёл в августе 2008 г., проехал 2500 км. Впечатления только положительные. До этого ездил на классике, девятке, праворульных Тойоте Короне и Тойоте Королле, десятке, Шевроле-Ланос 2007 г. По сравнению с Ланосом подвеска более жёсткая, да и резина. отзыв полностью →

Отзывы владельцев SEAT


Отзывы владельцев SEAT

Последние 10 отзывов

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Мне всегда нравились автомобили SEAT, жаль, что марка вновь ушла с нашего рынка. Я бы очень внимательно присмотрелся к новому кроссоверу SEAT Ateca. При надежной немецкой технической начинке SEATы отличаются яркой внешностью, отлично передающей атмосферу и характер Южной Европы. Поэтому во время отпуска в Греции с удовольствием взял в прокате SEAT Ibiza предыдущего поколения с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 69 л.с. Конечно, хотелось дизель, но в наличии таких автомобилей не оказалось.

Большинство автомобилей в Греции принадлежат к B-классу, поэтому никакого ощущения ущербности здесь не возникает, многие туристы берут в прокате еще более мелкие Peugeot 108 и Citroen C1. ..полный текст отзыва о SEAT Ibiza 1.2

Отзыв o SEAT Ibiza 1.2 оставил: Владимир из города Москва

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: R6

У меня четверо детей, поэтому покупка 7-местного автомобиля для меня не роскошь, а жизненная необходимость. Кроссовер даже не думал покупать, зачем мне полный привод, если я с асфальта не съезжаю, да и салоны у них, как правило, тесные, а цена запредельная. Поэтому только минивэн, беда в том, что таких автомобилей у нас раз, два и обчелся. Выбирать пришлось между Ford Galaxy и SEAT Alhambra. По габаритам и по цене они близки, но компоновка салона у SEAT более грамотно продумана, поэтому его и взял.

Боковые двери у “испанца” сдвижные с электроприводом, как у настоящего микроавтобуса. Боковые кресла среднего ряда могут трансформироваться в детские, для меня это очень удобно. ..полный текст отзыва о SEAT Alhambra 2.0

Отзыв o SEAT Alhambra 2.0 оставил: Сергей из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R6

Ранее ездил на SEAT Leon, потом на Volkswagen Tiguan. SEAT красивый и динамичный, у Tiguan полный привод и салон просторнее. Всегда думал вот было бы здорово, если создали автомобиль, который бы соединил преимущества этих двух машин. Сначала прокатился на новом Tiguan, их у нас раньше начали продавать. Автомобиль стал больше, но при этом в салоне места не особо прибавилось, а цена значительно увеличилась. SEAT Ateca сделан на той же платформе, что и новый Tiguan, но при этом компактнее и легче, и самое главное цена ниже. Полноприводный “испанец” c 1,4-литровым мотором в топовой комплектации стоит чуть дороже базового переднеприводного Tiguan. ..полный текст отзыва о SEAT Ateca 1.4 TSI

Отзыв o SEAT Ateca 1.4 TSI оставил: Петр из города Днепр, Украина

18 апреля 2017 г.

SEAT Cordoba

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4 (72 л.с.) КПП: M5

Неплохой автомобиль, экономичный, довольно надежный. К немцам претензий нет (ходовая, движок, коробка, подвеска). А вот испанцы еще должны поработать над электрикой и компьютером, а так же более качественным пластиком в салоне. Тесновато на задних сидениях Так же по глубокой воде (Израиль затапливает каждую зиму) в ниши дверей вливается вода. И в багажник тоже.

Отзыв o SEAT Cordoba оставил: Борис из города Нагария

28 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Мне кажется, что SEAT Leon самый красивый хэтчбек, среди построенных на платформе Volkswagen Golf. Сам Golf выглядит слишком банально, его дизайн не меняется десятилетиями, Skoda Octavia скучна и громоздка, она подойдет скорее пенсионерам. На фоне них испанский Leon выглядит таким лучиком яркого солнца, одни диодные фары чего стоят, да и интерьер у него интереснее. При этом в 2013 году Leon в схожих комплектациях был доступнее Golf и Octavia, по оснащению он ближе к Audi A3. Хотя, “фольксвагеновская” привычка экономить на спичках проявилась и здесь. Например, ремни безопасности не регулируются по высоте, а ведь в случае серьезного ДТП это может стоить жизни водителю и пассажиру. ..полный текст отзыва о SEAT Leon 1.4 TSI

Читать еще:  Ремонт катушек honda fit своими руками — бортжурнал honda fit vtec-овский хомяк 2004 года на drive2

Отзыв o SEAT Leon 1.4 TSI оставил: Антон из города Москва

SEAT Altea 4 Фритрек

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A6

Повторяться не буду, во всех отзывах рефреном звучит: “тачан валит всех!” Это действительно так. Поставил прошиву от АПР первая стадия, 265 кобыл, где-то 6 сек с нуля до 100 км/час. Динамика улучшилась. Я бы назвал Сеат “машина – провокатор”, то ли уже наслышаны про её нрав, то ли внешность не внушает авторитета, но большинство старается обогнать, самоутвердиться, что ли. Приходится, скрепя сердцем, давить тапок в пол – и всё сразу встаёт на свои места!

Год выпуска: 1992

Авто нормальное, не жалею что купил, за свои деньги все оправдывает! Салон просторный, багажник большой, внешний вид не как у всех) ходовая дешевая, вся от фольса! Минусы – это шум в салоне, электрика! А да, печка классная!)

18 октября 2014 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A6

Отзывы про Seat Leon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Seat Leon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Прискорбно, конечно же, что Seat Leon перестали поставлять на российский рынок, поскольку как по мне – это один из самых красивых и гармоничных автомобилей в классе! Выглядит хэтчбек реально классно, лично я не вижу в его внешности ни одной противоречивой детали, и, думаю, мало, кто со мной поспорит на данный счет. И еще – вот вроде в целом сделано как у всех, но при этом машина смотрится и весьма самобытно, особенно спереди!

Салон – выше всяких похвал, вообще ничего лишнего. Центральный монитор вписывается в интерьер очень гармонично, а не торчит, словно чужеродных планшет, как то есть у многих. Единственное, что мне не совсем нравится – так это виртуальная комбинация приборов: нет, она вроде и выглядит неплохо, современно, но какой смысл делать ее пассивной? Если я правильно понимаю, то это значит – что картинку на ней изменить нельзя, ну или, возможно, можно переключаться лишь между несколькими режимами…

Все двигатели и коробки передач – от Volkswagen Golf, и в этом плане лично у меня вообще нет никаких нареканий. Все отлично подобрано, практически на любой вкус и цвет, за исключением того момента, что могли бы ставить полный привод не только с самым мощным дизелем, но и с самым мощным бензиновым мотором, и вот тогда бы получилась настоящая «зажигалка».

По конструктивной «начинке» – опять-таки «Гольф», поэтому и здесь уверен, что автомобиль удался. Рискну предположить, что Leon окажется более драйверским автомобилем именно в плане рулевого управления и ходовой части, хотя – может я и заблуждаюсь.

Конечно, жаль, что новый Seat Leon не будут поставлять на российский рынок, поскольку автомобиль действительно интересный. Хотя, если учесть, сколько стоили «привозные» Volkswagen Golf или тот же Peugeot 308, то, как мне кажется, «испанец» бы стартовал у нас

от 1.7-1.8 миллиона рублей, а это – слишком много для автомобиля «гольф»-класса, и в таком случае «Леон» оказался бы исключительно «нишевым продуктом»… Ведь за такие деньги уже можно приобрести очень даже неплохой кроссовер, с полным приводом и неплохим оснащением.

Всем привет! Очень красивый универсал, гармоничный и не громоздкий, и явно придется по вкусу даже молодежи. Да и салон опять-таки больше ориентирован на молодую аудиторию, хотя и в целом этот минимум физических кнопок и преобладание цветных дисплеем смотрится классно.

Судя по фото (да и по цифрам), у «Леона» отличный багажник, правильной формы, однако смущает тот момент, что ровного пола при складывании не получить, хотя и ступеньку явно сгладили для удобства.

Техника – типичная для моделей VAG, поэтому чего-то особенного про нее сказать и не могу, поскольку не сталкивался на деле.

Вообще, если бы в России завозили такие автомобили, то при адекватной цене я бы точно рассмотрел его покупку. Но, к сожалению, чтоль красивый универсал обходит нашу страну стороной…

3 дня назад стал счастливым владельцем новенького хэтча, имя которому – Leon Cupra 290 (до этого ездил на обычной FR-ке). Доволен, как слон!

Комплектация хорошая – с адаптивной подвеской, блокировкой дифференциала, круизом, потолком черного цвета и аудиосистемой Seat Sound. Пакет Performance не рассматривал – огромные тормоза мне, по сути, ни к чему.

Очень понравилась навигация – на экране, кроме всего прочего, отображается разрешенная скорость на конкретной дороге. Вещь удобная.

Подвеска жесткая. Можно включить комфортный режим, но ситуация особо не меняется. В Европе это еще терпимо, но как гонять на таком автомобиле по российским дорогам, по правде говоря, не представляю.

В целом же ощущения от езды очень приятные – я и не думал, что Cupra так сильно отличается от обычного Leon FR. Старт-стоп работает незаметно (вибраций нет в помине). DSG6 меняет передачи еще быстрее, чем DSG7. Ну а звук мотора – это вообще что-то.

Читать еще:  Дайхатсу мув конте — фото, характеристики, цены

Такое чувство, что качество всех мелких деталей выросло в разы. Поворотники включаются намного приятнее. Рычажок круиз-контроля и тот более удобный.

Расход топлива напрямую зависит от скорости. Например, при 90 км/ч компьютер показывает 6,5 л, а при 150 – уже 11. Думаю, если разогнаться до 200 км/ч, то получатся все 20 л (но на практике пока не проверял).

В начале месяца купил себе универсал Leon, причем не простой, а в версии X-Perience – с 2-литровым дизелем на 184 л.с. и КПП DSG. Он достался мне с хорошей скидкой – 6700 евро. Пробег, естественно, небольшой – 1100 км.

X-Perience в базе идет с активными амортизаторами. Если честно, никаких чудес от них не ожидал, но ездить в комфортном режиме приятно – подвеска отлично сглаживает мелкие неровности на дороге. Пробить ее можно только на огромных ямах.

О динамике сказать нечего – пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять. Коробка ведет себя очень хорошо (по крайней мере, с последней прошивкой). Переключения почти незаметны, даже при езде по городу с пробками.

Управляемость на высоте. Руль очень легкий и информативный. Тормоза мощные (в моей версии они крупнее стандартных). В целом ощущение от езды приятное.

Расход медленно, но верно снижается – сейчас в городе компьютер показывает 7,2 л на 100 км. Меня это вполне устраивает.

Салон достаточно просторный. Передние сиденья удобные, да и задние тоже ничего. Багажный отсек вместительный, но так как заднее стекло стоит под углом, габаритным вещам может не хватить места (один раз у меня такое уже было).

Штатная мультимедиа-система умеет делать все, что нужно – при желании к ней можно подключить смартфон и слушать с него музыку. Оценить шумоизоляцию пока не могу – езжу на зубастой зимней резине. При 100-110 км/ч ветра не слышно, да и мотор особо не напрягает.

За исключением нескольких моментов, это – отличный автомобиль! И честно, теперь задумываюсь пересесть на более свежую машину, причем именно марки СЕАТ, жаль, что новые автомобили сейчас у нас не продаются.

Внешне, даже для своих годов, Леон выглядит достойно, по крайней мере, даже лучше многих современных Лад. Салон качественный и удобный, никаких посторонних гулов и сверчков внутри нет, места вполне себе хватает и спереди, и сзади.

Но больше всего автомобиль нравится именно ходовыми качествами – тем, как он едет, как проходит повороты, как держит дорогу. Порой создается впечатление, что это не семейный хэтч, а такой небольшой спорткар. Ему бы двигатель помощнее для еще более азартной езды, хотя лично мне 125 «коней» вполне хватает и на трассе, и в городском потоке.

По обслуживаю выходит недорого, даже если сравнивать с отечественным автопромом, но иногда раздражает тот момент, что не все мастера берутся за СЕАТ, хотя по «начинке» – это тот же Volkswagen.

Теперь хочу отметить отрицательные стороны автомобиля:
• Во-первых, не очень хорошая аэродинамика – сильнее всего это заметно в плохую погоду, когда передние боковые окна сильно забрасывает грязью.
• Во-вторых, при всем кайфе от вождения, подвеска на плохих дорогах (особенно на грунтовке) отрабатывает жестковато.
• В-третьих, фары светят откровенно плохо, все никак не дойдут руки до установки линз.

В конце мая пересел на 3-й Leon – 2013 г.в., комплектация FR (1.8, 180 сил, DSG-7). С учетом скидки он обошелся мне в 990 000 рублей. За полгода успел проехать около 16 000 км.

Больше всего мне нравится мотор – тянет бесподобно. Разгон до сотни занимает 7-7,5 сек, да и после этого скорость набирается уверенно (вплоть до 170 км/ч).
Сильно давить на педаль газа не нужно – с турбиной весь момент доступен уже с 1500 об/мин. Плюс, передачи включаются очень быстро – практически незаметно. Единственное, в пробках чувствуются небольшие рывки.
Для своей мощности движок достаточно экономичный. В городе расход составляет 9-13 л, а на трассе получается 6-7 л на 100 км. Как-то раз и вовсе уложился в 4,8 л. Заправляться стараюсь хорошим 98-м бензином.

Подвеска у хэтча упругая и твердая (FR-ка идет с более жесткими короткоходными амортизаторами и заниженными пружинами). Ездить по разбитым дорогам не очень комфортно.

С тормозами все в полном порядке. Работают приятно – информативно и сбалансировано. В обычных условиях не перегреваются. АБС и система стабилизации ведут себя корректно.

В салоне просторно, особенно если учитывать размеры машины. Места хватает везде – как спереди, так и сзади. Багажник, в принципе, тоже немаленький.
Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время они не тесные. Есть много настроек – найти комфортное положение, по сути, совсем несложно.
На втором ряду, конечно, сэкономили – он не такой удобный, как первый. Пластик на задних дверях и тот более дешевый.
В моей комплектации есть также хорошая аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфером. Она читает флешки, диски и карты памяти. Качество звука приемлемое.

Да – серьёзный “Лев Куприяныч” в третьем поколении получился, бодрый 🙂 .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]