14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: KIA Rio или Renault Logan?

Похожие, но совсем разные: сравнение KIA Rio и Renault Logan

Второе поколение Renault Logan показало миру, что даже сверхбюджетный автомобиль может выглядеть достаточно красиво и солидно. Однако его цена несколько возросла, что уже позволяет сравнивать французский компактный седан с давно известными российскому потребителю лидерами класса B. Хорошим соперником для Logan будет KIA Rio, который выпускается на заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом. Если вы хотите узнать, какой автомобиль лучше подойдёт для повседневного использования — КИА Рио или Рено Логан, вам стоит подробнее рассмотреть параметры обеих машин.

Комплектации

Если речь идёт об автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра, то сопоставимыми по цене окажутся базовая комплектация KIA Rio и максимальная — Renault Logan. Корейский автомобиль оснащён достаточно богато — уже в минимальный список оборудования входит мультимедийная система, дополненная четырьмя мощными динамиками, а также кондиционер. Среди систем безопасности KIA Rio можно назвать передние подушки безопасности, многоканальную ABS, а также электронный распределитель тормозных усилий. Кроме того, Rio умеет автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении, что нередко предотвращает серьёзные столкновения при движении в плотном потоке. Однако при подробном рассмотрении комплектации KIA становится понятно, что машину нельзя отнести к премиальному классу — о престиже не позволяют говорить тканевый салон и стальные штампованные диски.

Максимальная комплектация Renault Logan включает куда больше оборудования:

  • Парктроник;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электронная мультимедийная система с поддержкой современных форматов;
  • Автоматическая климатическая установка;
  • Круиз-контроль;
  • Полный электропакет.

Под последним понимаются не только автоматизированные регулировки, но также обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Интересно, что Renault Logan может оснащаться системой стабилизации, недоступной для KIA Rio даже за доплату. Кроме того, прибавив небольшую сумму к стоимости покупки, вы получите фирменную навигацию с поддержкой обновления и картами стран СНГ. Внешний вид Logan тоже находится на высоте — в максимальной комплектации окрашиваются все пластиковые детали автомобиля, а также устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

На ходу

Если же устроить проверку ходовых качеств перед тем, как покупать Рио или Логан, сразу становится понятно, какой именно автомобиль стоит назвать бюджетным. KIA Rio оснащается мощным мотором, способным разгонять седан до 190 км/ч и позволяющим ему достигать первой «сотни» чуть больше, чем за 10 секунд. Кроме того, Rio достаточно экономичен, поскольку расход топлива в городе крайне редко превышает 8 литров, а на трассе опускается до вовсе фантастических 5 литров. Никаких проблем с управлением тягой водитель не испытывает — передачи механической трансмиссии включаются мягко, однако рычаг входит в пазы чётко и отличается коротким ходом. Конечно, у KIA Rio есть и свои проблемы, к примеру, на низких оборотах автомобиль ускоряется достаточно вяло, требуя часто переключать передачи.

Управляемость Rio без лишних сомнений можно назвать превосходной, поскольку автомобиль не сбивают с выбранной траектории ни крупные неровности, ни длинные волны на асфальте. KIA чётко реагирует на поворот руля водителем, моментально изменяя направление движения при необходимости. Однако говорить об идеальной комфортабельности KIA Rio уже не получится — подвеска автомобиля достаточно жёсткая, что заставляет пассажиров подпрыгивать при проезде любых крупных препятствий, включая «лежачих полицейских». Стоит сказать и о том, что Rio достаточно тесен внутри — сзади троим взрослым людям будет несколько некомфортно.

Если рассматривать новый Логан, то при первом впечатлении может показаться, что автомобиль производства Renault имеет даже лучшие динамические параметры. Однако стоит начать быстрый разгон, как становится понятно, что силовой агрегат, устанавливающийся на Logan, назвать современным нельзя — ближе к 4000 об/мин ускорение почти прекращается, что вынуждает водителя менять передачу. Их в трансмиссии Renault Logan относительно немного — всего пять, что и заставляет мириться с максимальной скоростью, равной 180 км/ч, а также достаточно долгим разгоном. Однако худшей проблемой Logan является потребление топлива, которое доходит до 10 литров при движении по городу. На трассе затраты бензина падают, однако стоит рассчитывать на средний показатель в 8 литров/100 км.

Если выбирать Kia Rio или Renault Logan, то придётся разрываться между двумя противоположностями по характеристикам ходовой части. Logan оснащается мягкой подвеской, которая признана московскими таксистами по-настоящему неубиваемой. Она позволяет преодолевать даже крупные неровности вроде трамвайных путей и «лежачих полицейских» без какой-либо тряски и ударов, и при этом редко требует ремонта даже при постоянной неаккуратной эксплуатации автомобиля. Однако у подобных настроек ходовой части Renault есть свои недостатки, которые представлены посредственной курсовой устойчивостью и сильным биением руля при проезде нескольких ям либо других препятствий. В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо.

Непростой выбор

Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание. Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает 600 тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч. Renault Logan воспринимается, как автомобиль низшего класса — в нём водителю приходится привыкать к замедленным реакциям на поворот руля, а также к сильным рывкам при проезде неровностей на высокой скорости. Кроме того, экономичным седан от Renault можно назвать лишь условно — ведь его расход топлива может достигать 10 литров. Однако ценовая политика в отношении Logan более мягкая — за 600 тысяч можно приобрести машину, оснащённую всем необходимым: от легкосплавных колёс до автоматического климат-контроля.

Что лучше: KIA Rio или Renault Logan?

А может, экономии на покупке Логана и вовсе не получится? Может, и скидку на «бюджетность» Renault делать не надо — нам ведь так понравился уровень исполнения второго поколения в сравнении с первым. На сравнительный экспресс-тест попал Renault Logan с 16-клапанным 1.6 мощностью 102 лошадиные силы и 1,6-литровый 123-сильный Kia Rio — оба автомобиля проходили в редакции длительный тест. Renault пока вообще не предлагается в варианте с двумя педалями, а Kia оснащена автоматом, да ещё и 6-ступенчатым взамен архаичного 4-ступенчатого — такой автомобиль в топовой комплектации Premium после подорожания стоит 734 900 рублей.

Чтобы успешно конкурировать с Kia, Logan тоже выступает в максимальном оснащении Luxe Privelege — на момент публикации такая 102-сильная машина оценивается ровно в 600 тысяч рублей плюс опций на 31 тысячу («металлик», навигация, система стабилизации). За эти немалые по докризисным меркам деньги во втором поколении французского «народного» автомобиля предлагаются системы и технологии, о которых владельцы первой генерации даже не мечтали: мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией, круиз-контроль, климат-контроль, система стабилизации и обогрев лобового стекла.

У Kia, например, ни в какой из комплектаций нельзя заказать «круиз» и навигацию или вообще «мультимедийку» с цветным экраном, но зато обогрев лобового стекла можно дополнить «тёплым» рулём, а ещё оборудовать автомобиль бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. В остальном список доступного оборудования соперников примерно одинаков, и здесь большая заслуга компании Renault, подтянувшей в этом плане свою модель к одноклассникам — прежде Logan выделялся на фоне других «бюджетников» явной ущербностью в вопросе оснащения различным оборудованием.

Читать еще:  Источники «сверчков» в chevrolet captiva

На первый взгляд, разница в цене между двумя автомобилями колоссальная, но не будем забывать, что в дельту размером 135 тысяч входит автоматическая коробка передач для корейского автомобиля и дополнительная 21 «лошадка» мощности. Чтобы напрямую сравнить цены, виртуально возьмём автомобили в одинаковых комплектациях, то есть Kia с мотором 1.4 и механикой против Logan в чуть более бедном оснащении, которое соответствует такому Rio. Кореец стоит 562 900 руб., а французский седан. 573 500 рублей! Паритет.

Внутри новый Logan несколько больше ощущается автомобилем в стиле «эконом», чем Rio: кожа на руле своей скользкой и не цепкой фактурой очень напоминает пластмассу, да и функционал клавиш руля ограничивается управлением круизом. Тогда как на Kia можно не снимая рук с «баранки» повелевать и музыкой, и приёмом звонков — на Renault придётся пользоваться пультом на рулевой колонке, хоть и удобным. Дизайн и материалы передней панели Renault неплохи, но стоит спуститься ниже — и мы сталкиваемся с не самым изящным блоком клавиш внизу центральной консоли и слишком глубоко упрятанным карманом для мелочей.

  • Сиденье водителя демонстрирует почти полное отсутствие боковой поддержки.
  • Тянуться в глубокую у основания центральной консоли нишу, где можно хранить мобильный телефон, непросто с учётом высоты «трона» водителя.
  • Металлическая вставка набалдашника рычага — одна из самых приятных деталей салона

В целом разница всё равно некритична: подумаешь, двери в Kia отделаны тканью вместо пластика у Renault, а изнанка багажника не позволяет порезать руки — в остальном и внешний вид, и удобство пользования интерьерами двух машин больше не разнятся на целый порядок, как прежде. А вот что действительно важно — это удобные кресла в Kia. Если быть точным, то там они просто нормальные, а вот по-прежнему расшатывающееся высоко установленное (даже при наличии вертикальной регулировки) сиденье Логана заставит ныть не одну водительскую спину.

  • Лаковые поверхности и умеренное использование хрома делают салон Kia наряднее. Правда из-за посредственной износостойкости всех этих «блестяшек» со временем ситуация может поменяться на обратную.
  • Складывать задний диван в Kia не так удобно, как в Renault — всему виной фиксаторы, расположенные не по краям, а по центру спинки.
  • Согласно нашим измерениям, практически во всех параметрах интерьер Rio чуть-чуть, но теснее, чем в Logan

Если вы хотите автомат, то выбор очевиден — кореец. Тем более что у Renault не та «механика», ради которой стоит терпеть — длинные ходы рычага, сцепление, которое «схватывает» в самом конце хода педали, не самое чёткое включение передач, особенно пятой. Ничего страшного, но привыкнуть придётся. Зато трансмиссия Renault хорошо сочетается с шестнадцатиклапанником 1.6, который честно едет на свои 102 лошадиные силы и радует «приходом» на высоких оборотах, только успевай держать стрелку ближе к красному сектору и старайся не думать о расходе топлива.

  • Мотор Kia достаточно прожорлив (не меньше 10 литров в городе по показаниям борткомпьютера), но то же самое относится и к двигателю Renault
  • Тормоза у автомобилей вопросов не вызывают, но у Логана они субъективно чуть резче и более цепкие

Хорошо ужились и мотор с коробкой передач Rio: замена древнего 4-ступенчатого агрегата на 6-ступенчатый повысила привлекательность этой модели. Большее количество передач позволило улучшить экономичность, а водители вряд ли будут продолжать использовать эпитет «тупой» при упоминании автомата Rio — агрегат работает логично и предсказуемо, хотя назвать его мастером предупредительности и образцом быстродействия нельзя. Двигатель Kia везёт ровно, но такого ощущения присутствия под капотом каждой заявленной лошадиной силы, как в случае с Renault, тут нет.

Важное отличие этих «бюджетников» в том, что после Логана у Rio подвески будто бы нет вовсе. И это не столько проблема Kia, сколько заслуга Renault. Про его шасси сказано много, поэтому лишь повторим, что оно прощает всё. Услышать пробой амортизатора на Rio гораздо проще, да и мелкие неровности порой выводят кузов из равновесия — «Рио» намного больше переставляет на стыках эстакад в повороте и ощутимо сильнее встряхивает на лежачих полицейских. Схожие ощущения и при рулении: у Kia не самый чёткий «ноль» и усилие обратной связи на прямой, но здесь проще вращать руль при маневрировании на парковках. Logan же расстраивает тугой «баранкой» на пешеходных скоростях, но зато он интереснее и безопаснее.

Logan выигрывает у Kia в безразличии к дорожным условиям и частично — в оснащении, а проигрывает недоступностью автомата, отсутствием внимания к мелочам и огрехами эргономики. При этом оба автомобиля достойно выглядят, неплохо оборудованы опциями и достаточно надёжны благодаря проверенной конструкции. Цены на похожие версии сейчас почти равны, равен и общий баланс потребительских качеств. Теперь конечный выбор определится конкретными приоритетами покупателя, ведь скидок за аскетичность Logan больше не просит. Это больше не утилитарное средство передвижения с кучей компромиссов в придачу, а полноценный автомобиль бюджетного класса. Теперь на него с интересом посмотрят те, кто до этого выбирал между парой корейцев и Polo седаном. Но по-настоящему битва продолжится с появлением у Renault версии с автоматом.

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии Дмитрия Отросткова

Сравнить Рено Логан и Киа Рио

Многих будущих владельцев практичных автомобилей начинает терзать вопрос, какой из двух моделей-одноклассников: Kia Rio или Renault Logan отдать свое предпочтение? Сразу однозначный ответ выработать невозможно, поскольку каждый из этих вариантов обладает собственными преимуществами и не лишен недостатков.

К примеру, предлагаем сравнить машины Рено Логан или Киа Рио, поскольку оба автомобиля оснащены одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. В плане комплектации «базовому корейцу» можно противопоставить «француза» в версии «Luxe Privilege». Проведем детальное сравнение, и выявим, что лучше.

Об опциях

«Kia»

В стандартной комплектации Рио обладает завидным списком оборудования. Здесь можно встретить такие системы:

  • мультимедийный комплекс;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • передние подушки безопасности;
  • систему «ABS»;
  • опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.

Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:

  • навигационный модуль;
  • круиз-контроль;
  • цветной экран мультимедийной системы;
  • если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
  • возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).

В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.

Renault

Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:

  • электро-пакета;
  • мультимедийного устройства с цветным экраном;
  • GPS-навигации;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • устройства подогрева лобового стекла.
Читать еще:  Toyota prado 150 отзывы - land cruiser 150 / lexus gx 460 - land cruiser club

Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:

  • нет версий, оснащенных АКПП;
  • инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
  • за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);

Отличия в интерьерах

Дизайнерские решения в Логан 2 намекают на больший аскетизм в сравнении с корейским соперником. Рулевой колесо ощущается скользким, а из числа управляющих кнопок имеется только та, которая регулирует работу круиз-контроля.

Управление комплексом аудио возложено на джойстик, который удобно поселился на рулевой колонке. Пластик панели приборов достаточно добротный. Немного подводит дизайн кнопок, которым не хватает эстетичности. Нишу для поклаж также стоит упрекнуть в ее неудобном расположении. При необходимости что-то положить, или наоборот вынуть, потребуется потянуться, что может отвлечь от дорожной обстановки. Водительское кресло посажено высоко по аналогии с первым поколением «француза», что со временем вызывает усталость правой ноги и спины при длительных поездках.

Если сравнить такие автомобили, как Kia Rio или Renault Logan, то салон у Логан получился более просторным, однако три взрослых пассажира кормы могут почувствовать некоторое стеснение.

Руль «корейца» похвастается присутствием кнопок управления аудио-комплексом. Дверные карты отделаны практичными вставками из ткани. В сравнении с Логан кресла расположились значительно удобнее. Кнопки, отвечающие за функцию складывания спинок сидений кормы, находятся в центре, что не так удобно, как у «француза», где эти элементы присутствуют по краям.

В целом, интерьер Киа смотрится посимпатичнее ввиду применения лакированных и хромированных поверхностей на некоторых компонентах и панелях. Заметим, что хромирование в качественном плане может огорчить своим последующим истиранием. Продолжаем сравнение.

Трансмиссия

Сложно сказать что лучше, пока не узнаешь все технические характеристики. Поговорим о трансмиссиях, у какого авто лучше у Kia Rio или Renault Logan? Когда захотелось практичный автомобиль с «автоматом», выбираем однозначно Рио, поскольку такая трансмиссия для Логан осталась несбыточной мечтой.

В «механике» «француза» прослеживаются недоработки, ранее характерные для первого поколения. Это связано с нечеткостью включения как первой, так и пятой ступени. Особенность сцепления – срабатывание вверху, к чему следует приноровиться. Не способен принести больше комфорта и длинный ход рычага трансмиссии. Сравнивая данный агрегат с «механикой» в Киа, сразу замечаем короткие ходы у рычага и четкость в переключениях.

Мотор Рено, располагающий 102 «лошадями» мощности, является более приемистым. Оба автомобиля порадуют удачно подобранным сочетанием двигателей с коробками.

Рио похвастается 6-ступенчатой АКПП, чего не было на предыдущих версиях. Агрегат уже не грешит склонностью подтормаживать, как было в ранних модификациях, и позволяет автомобилю выйти на более экономный режим. Процесс переключения характеризуется плавностью и отсутствием рывков. Невзирая на превосходство Киа по мощности, такой приемистости как у Рено ее мотор показать увы не способен. Продолжаем сравнение.

Подвеска

Ходовая часть какого авто Kia Rio или Renault Logan лучше? Ходовая часть «француза» не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями. Она, как и прежде надежна, за что полюбилась таксистам и любителям бороздить по некачественному дорожному покрытию. «Пробить» подвеску вряд ли удастся. Высокие скорости и неровные участки Рено осваивает более уверенно, чем Киа. Руление в «Рио» ощущается несколько легким, но в Логан оно информативней.

Экономичность

Какой автомобиль экономичнее Рено Логан или Киа Рио? Если верить сведениям бортовых компьютеров, то топливный расход корейского автомобиля с «механикой» примерно идентичен такому показателю в Логан и составляет около 10 литров в городском режиме и 5-6 литров – в загородном. «Француз» потребляет до 8 литров в городе и в районе 5 литров за его чертой. Положительным фактором экономичности может послужить способность «корейца» к перевариванию 92-го бензина.

Рено Логан или Киа Рио? Киа способна превзойти Рено в части возможности оснащения автоматической трансмиссией и за счет более совершенной эргономики салонного пространства. Козырями Логан являются: надежность узлов в подвеске, лучшие ходовые качества и больший клиренс. Оба представителя бюджетного класса наделены достаточным перечнем необходимых опций и порадуют хорошим уровнем общей надежности. Мы привели сравнение машин. Можно узнать и отзывы владельцев данных моделей. А что лучше решать вам.

Отзывы

Александр, 33 года. Красноярский край

Ездил на обоих автомобилях и понял, что они сильно разнятся, поэтому сравнить машины Рено Логан или Киа Рио нет смысла. В Киа мне более комфортно, но на ней побоюсь въезжать в такие дебри, куда на Рено забирался не задумываясь.

Иван, 55 лет. г. Пермь

Долго выбирал между Рено Логан или Киа Рио. Все думал — на чем же остановиться. Попробовал оба автомобиля на ходу и понял, что Киа больше подойдет для города, а Рено для деревенской местности. У него ведь посадка выше и багажное отделение больше. Выбрал Рено, потому что чаще езжу на дачу. Поэтому лично для меня, очевидно, что лучше.

Инна, 29 лет. г. Челябинск

Если сравнить автомобили Рено Логан или Киа Рио, то Киа показалась мне удобной и комфортной, плюс еще у нее есть «автомат». Зимой, когда за бортом было минус 32 градуса, автомобиль заводился без проблем, а ведь простоял до этого трое суток на морозе. На ходу шумновато, хорошо, что музыку можно сделать громче.

Что лучше: Киа Рио или Рено Логан? Выбираем между практичностью и красотой

Второе поколение французского автомобиля Рено Логан показало всему миру, что даже бюджетные машины могут выглядеть более чем достойно, причем как с визуально точки зрения, так и по своим техническим параметрам. Все это очень хорошо, однако, за последние несколько месяцев стоимость на данный автомобиль очень серьезно подскочила, что в настоящее время позволяет сравнить этот бюджетный сегмент с автомобилями класса B. Достойно соперничать с Рено Логан сможет не менее известный и любимый сотнями тысяч россиян Киа Рио. Данный корейский автомобиль выпускается под Санкт-Петербургом, из-за чего цена на него гораздо более привлекательная. Для того, чтобы понять какой же автомобиль более качественный и технически оснащенный, и что лучше выбрать, нужно подходить к изучению этих двух машин более детально и основательно.

Особенности комплектации

Если сравнивать автомобили с объемом двигателя в 1.6 литра, то сопоставимыми в плане ценовой политики будет базовая версия корейского автомобиля и максимальная комплектация французского производства. Что касательно корейского варианта, то он выглядит очень неплохо даже на минимальном уровне комплектации. В начальный список оборудования входит: качественный кондиционер, мощная мультимедийная система, четыре достаточно мощных динамика, а также некоторые другие системы. Что касательно систем безопасности, то здесь имеется: система экстренного торможения, передние подушки безопасности, а также ABS. Мало того, корейский автомобиль способен в момент экстренного торможения автоматически включать аварийную сигнализацию, которая, безусловно, поможет если не полностью избежать аварии в плотном потоке машин, то минимизировать риск серьезной аварии. С первого взгляда кажется, будто это автомобиль не бюджетного сегмента, а более высокого класса. На самом деле не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. При детальном рассмотрении выявляются самые частые особенности бюджетного автомобиля. К примеру, здесь имеется простые штампованные диски, а салон обшит дешевым материалом.

Читать еще:  Всё о прошивках (часть 2)

Штраф за непристегнутого пассажира: кто должен оплачивать? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Новый документ для автомобилистов: что такое класс эффективности и что дает его наличие?

Лучшие советские мотоциклы, за которые не стыдно: их можно купить и сегодня

Максимальная комплектация французского автомобиля может предложить своему покупателю следующие возможности:

  • Система помощи при парковке.
  • Качественный маршрутный компьютер.
  • Мультимедийная система последнего поколения.
  • Качественный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Если сравнивать технические особенности двух автомобилей, выбор, что лучше: Киа Рио или Рено Логан, не так уж и очевиден.

Киа Рио

  • Страна, производящая автомобиль – Корея.
  • Страна сборки — Россия.
  • Тип кузова автомобиля – седан.
  • Общее число мест – 5.
  • Количество дверей в автомобиле – 4.
  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 123 лошадиные силы при 6000 оборотов в минуту.
  • Максимальная скорость достигает 190 километров в час.
  • Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 10.3 секунды.
  • Тип привода автомобиля – передний.
  • Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход топлива в городских условиях – 7.6 литра на 100 километров.
  • Расход топлива за городом – 4.9 литра на 100 километров.
  • Длина автомобиля – 4 метра 43.7 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 70 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 47 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 16 сантиметров.
  • Размер шин – 15 дюймов.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 151 килограмм.
  • Полный вес автомобиля – 1 тонна 565 килограмм.
  • Объем топливного бака – 43 литра.

Рено Логан

  • Страна производитель – Франция.
  • Сборка автомобиля – Россия.
  • По типу кузова – седан.
  • Количество мест в автомобиле – 5.
  • Число дверей – 4.
  • Объем двигателя автомобиля – 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля – 105 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, за 10.5 секунд.
  • Автомобиль использует передний привод.
  • Имеется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Рекомендуемый тип топлива – АИ-95.
  • Расход при городской езде – 9.4 литра.
  • Расход за пределами города – 5.8 литра.
  • Длина автомобиля – 4 метра 34.6 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 55 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 15.5 сантиметров.
  • Используются стандартные 15 дюймовые шины.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 127 килограмм.
  • Общая масса – 1 тонна 545 килограмм.
  • Объем топливного бака составил 50 литров.

Французский автомобиль ко всему этому может предложить автоматизированную регулировку зеркал и сидений, а также качественный подогрев зеркал, лобового стекла и сидений переднего ряда автомобиля. Кроме этого, есть возможность воспользоваться качественной системой стабилизации на дорогах, которой, даже в максимальной версии Рио, просто нет. Мало того, за дополнительную, причем достаточно несущественную плату, есть возможность получить еще и качественную навигацию, фирменного типа, где есть поддержка обновленных карт СНГ. Также стоит выделить и достаточно качественный внешний дизайн Логана, который способен порадовать практически каждого покупателя. Максимальная комплектация Логана, может предложить окрашенные детали, всех пластиковых элементов, кроме того присутствуют легкосплавные 15 дюймовые диски.

Ходовые особенности

Если устраивать тест-драйв и наблюдать за ходовыми характеристиками этих двух автомобилей, то можно практически сразу дать ответ, что лучше: Киа Рио или Рено Логан. У корейского автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, который способен разогнать авто до 190 километров в час. Кроме того разгон до 100 километров в час происходит чуть более, чем за 10 секунд. Также автомобиль является достаточно экономичным, тратя на городскую езду в среднем 7.5-8 литров на 100 километров. Нет абсолютно никаких проблем с тягой. Автомобиль едет очень легко и ровно, а передачи переключаются максимально плавно. Без сомнений у корейца есть и минусы. Например, Киа Рио, просто невероятно слабо показывает себя на низких оборотах, практически постоянно требуя переключать передачи, для того чтобы комфортно ехать.

Уж что можно назвать идеальным в корейском авто, так это управляемость. Машину практически невозможно сбить с намеченной траектории следования. Даже если дорога не слишком ровная, с небольшими ухабами и кочками. Таким образом, это просто идеальный вариант для отечественных дорог. Автомобиль достаточно комфортно поворачивает, при этом практически моментально отвечая на поворот руля. Несмотря на все эти прелести, сказать, что автомобиль идеален в плане комфортности, нельзя. Подвеска у автомобиля чрезмерно жесткая, по этой причине при наездах на крупные кочки, неровности и ухабы, пассажиры буквально подпрыгивают в салоне. Также автомобиль достаточно тесный. В особенности это касается заднего ряда сидений. Трем взрослым людям средней комплекции там будет, мягко говоря, не совсем комфортно.

Задний диван Логана

При первом рассмотрении Логана, кажется, что у него даже немного качественнее динамические характеристики. Но эти выводы развеиваются после того, как водитель начинает быстрый разгон. Назвать силовой агрегат, установленный на французском авто, современным и отвечающим всем требованиям не получается. Уже к 4000 оборотов в минуту автомобиль прекращает набирать скорость, что конечно не может ни огорчать. Как только эти показатели достигнуты, приходится переключать передачу. Передач всего 5, по этой причине приходится мириться с тем, что автомобиль способен развивать скорость, лишь до 180 километров в час. Расход топлива по городу может достигать 10 литров на 100 километров пути.

Что же выбрать?

Если выбирать между этими двумя автомобилями, то нужно будет решать, как вариант ходовой части авто, будет более нужным в определенных условиях. Что касательно Логана, то он имеет гораздо более мягкую подвеску, которая просто идеально подходит для отечественных дорог. Такая подвеска способна помочь достаточно легко преодолевать даже самые серьезные ухабы, а также лежачих полицейских и прочие неровности на дорогах. Безусловно, в данном случае имеются и некоторые недостатки, к примеру, если проезжать серьезные ямы, то руль способен очень серьезно изнашиваться по причине его постоянного биения. Таким образом, рулевое управление со временем будет ухудшаться.

Если говорить о Киа Рио, то это гораздо более комфортный автомобиль, который имеет достаточно мощный двигатель, но менее мягкую подвеску. Кроме того, автомобиль в начальной комплектации будет стоять не менее 600 тысяч рублей. Кроме того, для того чтобы приобрести вариант работающий на автомате, придется выложить еще 50 тысяч рублей.

Что лучше: Киа Рио или Рено Логан? Выбор действительно непростой, и делать его нужно обдумав все преимущества и недостатки.

Видео тест-драйв


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]