15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Источники «сверчков» в chevrolet captiva

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.0


Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.0

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 2014 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Chevrolet Captiva 3.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Мой четырехколесный друг «Пассат» Б5 отпраздновал свой десятый день рождения. Смахнув скупую мужскую слезу рукой, передал его во владения сыну, а сам принялся выискивать новый автомобиль. Учитывая возраст, а также наличие дачи и деревни, хотелось взять что-нибудь большое, черное и более или менее проходимое. Промониторив Интернет, остановился на Chevrolet Captiva в максимальной комплектации LTZ с 3-литровым мотором. В принципе, от этого кроссовера ничего сверхъестественного не ожидал, поэтому он меня более чем устроил. До кризиса – это был один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена/качество. Жаль, что сейчас времена изменились.

Но не будем о грустном, вернемся к «Каптилке». Изначально в машине было несколько мелких косяков, которые я легко устранил сам. Например, поток воздуха к ногам перекрывался «родным» ковриком, поэтому пришлось его немного подрезать в нужном месте. Руль для меня оказался очень тонким и неудобным, поэтому одел оплетку. Таким же неудобным является и подлокотник, но с этим фактом я просто смирился.

Долго не мог найти USB-вход. Хотя в топовой комплектации он точно есть. Все-таки обнаружил, но в таком месте… Конструкторы просто красавцы.

Странно, что в такой большой и вместительной машине не предусмотрели ниши, в которую можно было бы кинуть телефон, сигареты, зажигалку и прочую мелочевку. Но зато на торпедо есть ящик с крышкой. Кстати, очень радует полное отсутствие сверчков. Они даже зимой не повылазили. И еще, шумоизоляция выполнена на очень приличном уровне. Багажник большой и удобный, но вот наличие ящиков, лично у меня, вызывает некое подозрение и опасение. Думаю, что все барахло будет там сильно греметь. Поэтому ими не пользуюсь.

Дополнительно установил Вебасту у официального дилера. Цену за работу заломили приличную, но «колхозить» где-то на стороне не хотелось. Да гарантия, опять же. С Вебастой, я вам скажу, просто прелесть.

После «Пассата» (1,8 л, 170 л.с.) 249 «лошадок», 20 сантиметров дорожного просвета и полный привод доставляют много приятных впечатлений. Уже не нужно бояться бордюров, сугробов и ям. В общем, сказка. Но и за «сказочность» приходиться платить. «Пассат» тоже кушал не мало, но все же «Каптиву» заправлять приходится чаще. Расход по городу где-то 13-16 литров в зависимости от манеры езды и наличия пробок. По трассе, конечно, немного меньше. Заправляюсь 92-м бензином. Кстати, бортовой компьютер врет и уменьшает реальный расход «горючки» примерно на литр.

Обзорность хорошая, зеркала заднего вида большие, информативные. Хотя «мертвые зоны», конечно, имеются. Но я к ним уже давно привык. Кресла обтянуты кожей с перфорацией, но летом все равно жарко и липко. Кстати, многие жалуются, что сиденья без боковой поддержки очень неудобные. Ну, не знаю. Это все-таки кроссовер, а не спорткар.

Достоинства Chevrolet Captiva 3.0:

Внешний вид, просторный салон, багажник, шумоизоляция, неплохая проходимость.

Недостатки Chevrolet Captiva 3.0:

Расход топлива, нет ниш и кармашков под мелочевку, ну и уход бренда из России.

Отзыв o Chevrolet Captiva 3.0 оставил: Федор из города Тула

Кроссовер Клуб (RU)

Chevrolet Captiva: американским тракам пос.

  • Нравится
  • Не нравится

max67 13 мар 2011

Справа — коллега, похожий на Квентина Тарантино, на рулевом колесе — эмблема Chevrolet, а впереди виднеется автомобильное кладбище — на таких площадках голливудские режиссеры обычно снимают разборки крутых парней. Здравствуй, Америка?

Какая Америка? Мы мчимся по австрийскому автобану на корейском внедорожнике и слушаем немецкий рок! Но машина, обновленный Chevrolet Captiva, настойчиво навевает американские ассоциации. Впрочем, казаться настоящим «американцем» кроссовер Chevrolet пытался изначально: от своих заокеанских собратьев — больших полноприводных траков — Captiva переняла плавные и вальяжные реакции, а также характерное оформление салона — большие блюдца приборов, плоское водительское кресло и крупный руль. Что изменил рестайлинг?

Архитектура салона и эргономика остались прежними – машина продолжает радовать высокой посадкой и огромными диапазонами регулировок. Но стилистически интерьер преобразился заметно. Теперь визуальным центром передней панели, выполненной из мягкого пластика, служит огромное забрало мультимедийной системы: 7-дюймовый «телевизор» эффектно смотрится, показывает красивые «картинки», но. нещадно бликует на солнце. Это особенно досаждает, когда на экране отображается навигация: вот проходишь напряженную развязку, приятный женский голос озвучивает грядущие маневры, бросаешь короткий взгляд на дисплей, чтобы проверить траекторию, а там — ничерта не видно! Может, стоило перенести его пониже или упрятать поглубже?

Зато остальные интерьерные новшества понравились: голубоватая подсветка приятнее, нежели прежняя зеленая, обновленные приборы превосходно читаются, а нелепая «кочерга» ручника исчезла вовсе — отныне у Каптивы электромеханический стояночный тормоз, который активируется нажатием кнопки. Свободное от ручника пространство заняла удобная центральная консоль, располагающая подстаканниками и приличным вещевым отсеком (компанию последнему составляют вместительные карманы в дверях, огромный бардачок, а также выдвижная «посудина» под пассажирским сиденьем).

В движении обновленная Каптива новых ощущений не принесла: возросшая жесткость пружин и увеличившаяся толщина стабилизаторов мною остались незамеченными — кроссовер сохранил вальяжность, демонстрируя низкую чувствительность баранки и спокойные реакции, хотя создатели обещали улучшение управляемости и уменьшение кренов. Впрочем, кому захочется осваивать переставку и выписывать полицейские развороты на большом семиместном кроссовере? Задача Каптивы — доставить владельца и пассажиров от пункта «А» до пункта «В» плавно и комфортно. По этой части обновленная «Каптива» выступила заметно сильнее предшественницы!

Нет, на недостаток плавности хода мы никогда не жаловались, поскольку прежняя генерация кроссовера хорошо преодолевала крупные неровности и мелкую гребенку. Но другие амортизаторы, сайлент-блоки и виброгасители под пружинами сделали подвеску поистине всеядной: ледяные надолбы зимнего просёлка кроссовер пролетает настолько уверенно, будто под колесами — идеальный автобан.

Также кроссовер избавился от интерьерных «сверчков», которые на прежней машине порядком досаждали на неровной дороге. Существенно возрос и уровень акустического комфорта: чтобы добиться этого, инженеры установили новое ветровое стекло, более совершенные уплотнители дверей, специальные накладки на боковых панелях кузова, другие подкрылки и обивку потолка. В итоге, ничто не мешает пассажирам спокойно общаться или слушать музыку — даже дизельные машины удивили тишиной.

Россиянам, наконец, предложат кроссоверы, потребляющие тяжелое топливо: рестайлинговая Каптива получила современный 2,2-литровый турбодизель, который выдает 184 л.с. мощности и 400 Н•м крутящего момента (на европейском рынке также будет представлена дефорсированная версия — 163 л.с. и 350 Н•м). И этот двигатель чертовски хорош! Он тихий, экономичный и обладает отличным запасом тяги: достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы тяжелый кроссовер начал уверенно ускоряться, демонстрируя неожиданную прыть. Новый 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» тоже не промах, коробка порадовала высокой «скорострельностью» и корректностью работы. Базовые версии кроссовера располагают 6-ступенчатой «механикой».

Схожие ощущения оставила бензиновая машина, оснащенная новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом». С этим силовым агрегатом Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.

Обновленная «Каптива» здорово изменилась внешне. Оставив прежним оформление кормы, дизайнеры GM подретушировали боковины и нарисовали полностью новый передок, сделав облик динамичнее: появилась крупная разделенная надвое радиаторная решетка, агрессивно сузились фары. Теперь своим агрессивным передком Каптива напоминает. своего главного конкурента Mitsubishi Outlander XL! Впрочем, называть конкурентов рановато, поскольку продажи в России стартуют только в конце года.

Подводя итоги нашего знакомства, резюмируем: после рестайлинга Каптива не растеряла своего псевдоамериканского шарма, но стала интереснее предшественницы. В движении новинка динамичнее, благодаря новым двигателям и коробкам передач. Доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция сделали кроссовер комфортнее. Существенно переработан интерьер. Каптива сохранила прежние достоинства – просторный салон, высокую посадку, огромные диапазоны регулировок, а новый передок удачно освежил примелькавшийся образ.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Начнем с плюсов машины:

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

Отзыв о Chevrolet Captiva 2011 года

Купил машину в конце августа 2011 года, 2.4 автомат, белого цвета. Ранее ездил на Chevrolet Epica 2.0 MT. Поэтому в целом на мою оценку влияет предыдущий опыт вождения Chevrolet.

Очень хотел именно белый цвет, но в Чернигове не было и не обещали его ближайшие 2 месяца, поэтому пришлось ехать в Житомир, там машина была в наличии. Проехал 300 км в одну сторону, но добился чего хотел 🙂

При покупке сравнивал с Ford Kuga, Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Sorento.

Ford Kuga в аналогичной комплектации неоправдано дорого, нет 7-ми местной версии, сам по себе значительно меньше.
Hyundai ix35 меньше по размеру, не нравится что их очень много на дорогах.
Kia Sportage дороже, меньше, слабая динамика разгона, но красив
Kia Sorento хотел его больше всего, но бензиновая версия жрет много, дизель в аналогичной комплектации практически на 9000 дол. дороже
Chevrolet Captiva – выбрал за очень богатую комплектацию, красивый дизайн, хорошую цену

Машиной в целом доволен, пока никаких проблем нет. Первые впечатления:
– Понравилась оббивка салона, не кожа, но из качественного заменителя и что самое классное, под спиной и мягким местом ткань сеточкой, кожзам только по бокам, поэтому спина не потеет и практично.
– Понравилась приборная панель, классная бело-синяя подсветка, смотрится красиво
– Стильная центральная панель, большой сенсорный экран, хорошо реагирует на нажатия. Воспроизводит mp3 с флешки и с диска. Все работает четко. Единственное видео воспроизводит не всех форматов. Пытался подобрать кодек подходящий, но сколько не конвертил – один фиг не воспроизводит. Радио хорошо ловит и держит долго сигнал. Ехал с Киева, киевское радио работало вплоть до Чернигова (130 км). Ни на одной машине ранее такого не встречал.
– Hands free работает на ура. Сажусь в машину, телефон подключается автоматом. Одно неудобство, при входящих звонках высвечивается только номер телефона звонящего, но не его имя.
– Удивил электронный стояночный тормоз, непривычно. Но им практически не пользуюсь, в основном ставлю просто на паркинг.
– 7-местный салон – вообще супер, уже неоднократно использовал. Быстро и удобно трансформируется.
– Классно работает датчик дождя, практически идеально. Всегда успевает убрать воду, даже когда встречная машина обливает большим потоком – мгновенно включается, даже не успеваешь среагировать и вручную включить.
– Датчик света забавная вещь. Ночью выходишь из машины, закрываешь ее, а фары продолжают работать 10-15 секунд. Функция провожания, иногда очень удобно. Сам свет очень хороший, не ксенон, но светит отлично.
– Складывание боковых зеркал к сожалению не работает автоматически при закрытии машины. Придется подключать через внешнюю сигнализацию.
– Подогрев сидений работает только в 1 режиме, соответственно надо отключать когда попе становится горячо:) Нет возможности выставить уровень обогрева.
– Двигатель и коробка. Холодный двигатель достаточно шумный, при разогреве работает тише, но не могу сказать что совсем тихо. Есть режим Eco, при этом при разгоне не используются обороты свыше 3000. Если хотите быстро ехать, функцию надо отключать (она включена по умолчанию при заводе машины). В целом разгоняется неплохо, по паспорту 11 сек до 100 км, не проверял, но на глаз примерно так и получается. Коробка работает чётко, переключений при обычном разгоне не чувствуешь. Расход по городу 13-13.5, при этом особо не гоняю, но город у нас маленький, поэтому сначала прогрев 2 минуты, 5 минут езды через светофоры и пр до работы и обратно, поэтому разгон-остановка, из-за этого расход большой. Если езжу в нормальном режиме, на большие расстояния, то расход 12.
– Подвеска жёсткая, значительно жестче чем у Chevrolet Epica. При этом на кочках гремит крышка подлокотника, приходится локоть на нее ложить, чтобы не нервировала. Есть пару сверчков, которые дают о себе переодически знать. Пару ударов кулаком и проходят на некоторое время 🙂

В целом машиной очень доволен. Когда езжу многие оглядываются. Дизайн новый, многим не знаком.
Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу!

Плюсы автомобиля: Стильный дизайн, очень хорошая комплектация, приемистый двигатель, хорошая коробка

Минусы автомобиля: Жёсткая подвеска, в GPS нет карты Украины, мультимедийная магнитола не читает многие форматы видео. Нет люка в любой комплектации, есть сверчки.

Совет покупателю: Советую брать, в этом ценовом диапазоне лучший вариант

Обсуждение отзыва

Русский мануал с машиной выдали ? Установить карту Украины через карту памяти не пробывали?

Карту Украины установил, но кривова-то, русские символы закодированные. Дали инструкции как это можно изменить, буду пробовать.

Друзья! Хочу поделиться опытом эксплуатации “капы” может комуто проигодится.Купил в январе 2009 3.2 ,в полном фарше. За два с половиной года накатал 116000км. пока 10 сентября этого года сучий дальнобойщик не выехал мне поперек дороги,а у меня 140 скорость ,ехал на круизе,До этого блюдка оставалось метров 30. В момент удара на спидометре -40км/ч.Первый плюс капы-зверинные тормоза.Когда купил хотел поставить “брэмбо” но убедился ,что родные вполне достойные.Теперь” каптилки” нет,катаюсь пока на рабочей-wv-t-4.С нетерпением жду страховку чтобы опять взять капу. Рестайлинговая обламывает. Слшком тяжелая морда,а жопу не тронули, нестыкуется ,А ведь в первой капе все было идеально кроме задка,ножно было просто фонари поперек развернуть и спойлер немного опустить вниз.Далее,непонято,как можно увеличить мощьность на30 лошадей,а динамику всего на 0.3сек. А цена выросла на 60 штук. Зачем диски на 19?Если узкопленочные пытаются заллезть в постель к x-5, Gl то им конец..Эта машина выигрывает за счет цены,и дешевого обслуживания в догонку к отличным ходовым качествам.За три зимы не знал проблем с проходимостью ,динамика -бомба! По презентации-8.9сек. реально-8.2 на бензине shel-v-power. Расскажу о минусах ,шумная,жрет гадина -18 по городу,но как говорит мой друг-не надо думать сколько топлива берет машина,надо думать как на него заработать! Жопа дорогая в ремонте-амортизаторы-3500гр. -1 Сайлентблоки-750гр.-1 в сборе с кулаками.Кстати ! Амортизаторы-гавно.

Не закончил ,объема не хватило.У меня потекли все 4 ровно через 50000 пробега-это гарантия на них. Самое интересное,что никакие другие не подходят! Только родные.Сиденья дерьмо-устает спина после 300км. Не ставте газ-после года полтора эксплуатации начинаются проблемы.Кому интересно какие – пишите -расскажу! А в общем ,машина очень достойная в своем классе. Рекомендую-на 55000 пробега поменять масло в мосту и коробке.Проверить кардан,точнее крестовины и подвесной.

Андрей, а скажи, плз, чево там с газом будет происходить, еси таковой поставить ?

андрей (raus1981), очень интересно почему – “. Не ставте газ-после года полтора эксплуатации начинаются проблемы.Кому интересно какие – пишите -расскажу! ” Напишите пожалуйста.

Вечер добрый Константин, я жду своего цвета, какие новости по эксплуатации,я также заказал 2.4 на автомате. Скажите когда забирали с салона, на что обращали внимание, что проверяли? Сейчас плохая и грязная погода, как свет?

Эксплуатацией доволен. Проехал 7000, никаких проблем, сверчки прошли. Но ходовая в целом не нравится, жёстко сильно (ранее ездил на Шевроле Эпика). Также шумноватый мотор (опять же в сравнении с Эпикой), если даешь тапку в пол, то гул приличный, жена даже пугается Когда забирал с салона – проверил работу всей электрики, проехался послушал чтобы ничего не стучало, проверил чтобы все было целое и согласно комплектации (домкрат и пр).

Да кстати меня уже обрадовали и показали, что приходят авто с картами Украины

Надо съездить к ним обновить прошивку

Костя вечер добрый, как свет ? все устраивает? и подскажи пожалуйста, просто раньше никогда не было авто с автоматом, когда на паркинге и двигатель не заглушен, можно ставить на электро тормоз?что еще новенького?

ПО поводу света, у меня ни в одной машине не было ксенона, поэтому могу сравнивать только с обычным светом. В каптиве он очень хороший. По поводу стояночного тормоза, то даже и не пробовал на включенной машине его ставить. Нового особо ничего нет. Собираюсь поставить газ, задолбался заправлять, расход в среднем 13.5л. Проблем не появилось, все работает как надо.

День добрый, спасибо за ответ. Вы знаете надеюсь что ходовка сильно жесткой не покажется, до этого авто был опель вектра (2006 г. косые фары) сейчас после продажи эксплуатирую рабочий ланос, так вот ланос после опеля ну просто как минимум хонда, я имею в виду мягкость ходовой части. Но в опеле свои плюсы данной подвески, продавал пробег был 170т. по ходовке практически ничего не делал и стойки родные. Хотя может то от стиля моего вождения. Насчет газа, был на опеле, Вы знаете пока новая установка была, было все в порядке, потом начались определенные проблемы и когда касалось электрической части то электрики хрен разобраться могли где же бока, да и динамика значительно теряется, хотя если быть обьективным если авто эксплуатируется интенсивно то экономия конечно на лицо. Да, может пригодиться совет, на опеле стоял балон 80 л. (Газелевский), багажник позволял, хотя супруга ворчала что багажник стал маленьким, так вот, при интенсивной эксплуатации, заправлялся раз-два в неделю, расход 12л. Сейчас на рабочей (Ланос) стоит 37л. – задалбываюсь заправляться. Очень иногда напрягает, карточка только паралеливская и начинаешь летать искать АЗС. А в Каптиве как я себе представляю или кучу переделок в багажнике делать, или всовывать 35-40 л. что при ее аппетитах быстро улетучится. Хотя если Вы при движении на работу постоянно едите мимо АЗС 🙂 тогда можно.

По поводу ходовой, то после Chevrolet Epica кажется реально очень жесткой, мне было непривычно. Что касается газа, то хочу балон поставить вместо докатки (в багажник не поставить, 3-й ряд сидений. ), там влазит 54 л, этого должно хватать на 260-300 км, вполне нормально.

Вопрос обладателям бензиновой 2.4 – достаточна ли мощность на обгонах по трассе при скоростях 100-120 км, и при движении в рыхлом снегу или в сухом песке?
Странно но у дизеля, как пишет производитель разгон на автомате те же 11 сек, но 400 нм момента. Есть ли смысл переплачивать за дизель? Расход всего на 2 литра меньше, разгон такой же, цена на 3000$ больше.
Если на бензиновую установить газ, то по эксплуатации и расходу на топливо будет гораздо меньше затрат – 13-15 литров газа по цене будет как 7-8 литров солярки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Описание панели приборов Chevrolet Niva
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×