176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Hyundai Avante – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Плохие отзывы владельцев о Hyundai Avante HD

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Читать еще:  Качаемся на волнах в новом седане Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra_dt — ДРАЙВ

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Недостатки Hyundai Avante – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.

Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем – люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости – педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был – это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно – в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим “отпотевания”, а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус – нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.

Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так “повезло”, машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона – старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.

Ну что же, хлопцы, грянул очередной кризис. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто.ру машину, на которую можно было бы потратить девальвирующие деньги. Задача была проста – потратить не более 1млн. рублей на авто. Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб.лошадка, и комфортом не обеспечивает. Смотр был в основном по гольф классу(от2012). Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1.6MT . Не вникая в срач между Элантрами и Авантами (тачки почти одно и тоже), и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. 23тыс. пробега, пахнет новизной, на эстакаде по ходовке была в великолепном состоянии, двигатель на диагностике ошибок не выдавал. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично. Итак 600к было отдано за это чудо. Комплектация: механика, кожа сиденья/руль, штатное ГУ с блютузами ЮЗБ и прочими, климат 2х зонный, люк, подогревы сидушек/руля/зеркал/т.д. , ионизатор(вундервафля какая-то) , парктроники, литье r16, ну и вроде всё что помню. Начинки хватает, в этом плане доволен. Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Нравится. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах . Металл японский. Толщина как и на Цивике/Королле. -Двигатель. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду ( без климата) , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах. Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. -Ходовая. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы(Каяба) и усиленные пружины(storm). Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу. Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил. -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась. Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят. С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Они на корейском =). Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Сейчас уже привык, даже начинаю прокачивать произношение, так как есть функция голосовых команд =). Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. -Багажник. Небольшой. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. – В целом, хочу сказать, авто хорошее. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Да надо менять фильтра постоянно, и чистить/промывать все что только можно. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9.5литров. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое – запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются. Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя. Фото завтра добавлю, а то сейчас снимать на телефон как-то стыдно)

Читать еще:  Положительные отзывы владельцев о audi 80 b2

Очень динамичный, хорошо чувствуется руль, довольно продуманный салон в плане комфорта, довольно просторно, багажник огромный(комплект резины влезает), очень качественная корейская сборка. В этом-то и отличие от Элантры – качественный корейский движок, не в пример надёжный и практичный. Есть ещё интересная функция эко-драйв, она экономит топливо.

Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем – люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости – педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был – это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно – в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим “отпотевания”, а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус – нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.

Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.

Уговорила купить этот автомобиль,супруга.Купили автомобиль новый,сам обкатывал.По настоящее время менял только масло,да заливал бензин.На дороге себя ведет супер!Ехал в Новосибирск,не заметил знак,опасный поворот,успел снизить скорость до 150 км.,вошел в поворот,как-будто ехал 80 км.,сам не ожидал такого.Мотор работает тихо,подвеска как на хорошем японце.Не ожидал такого от карейцев.Молодцы. Плохо,что с завода не идет защита картера,пришлось заказывать самому.И еще один минус для наших дорог,на пару сантиметров бы выше клиренс,и было бы супер.Я доволен автомобилем.

Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так “повезло”, машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона – старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.

Читать еще:  Подведем итоги: расход бензина и масла. — бортжурнал lexus rx 300 euro - лёха 2002 года на drive2

Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD)

В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1780 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 490 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Элантры

Перед рассмотрением основного вопроса темы, обозначим главные преимущества данной модели:

  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Топливная экономичность при достаточно большой мощности двигателя;
  3. Хорошая маневренность;
  4. Эргономичный салон;
  5. Дешевая в обслуживании;
  6. Степень сжатия позволяет использовать 92-ой бензин;
  7. Невысокая цена;
  8. Достойная шумоизоляция для ее ценовой категории;
  9. Приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  10. Приятный внешний вид;
  11. Вместительный для данного класса салон и багажник;
  12. Высокая ремонтопригодность.

Слабые места Hyundai Elantra 5-го поколения (MD)

  1. Рулевая рейка;
  2. Стойки амортизаторов;
  3. Передние ступичные подшипники;
  4. Шаровые опоры;
  5. Катушки зажигания;
  6. Бензонасос;
  7. Датчики ABS;
  8. ШРУСы;
  9. Задний сальник коленвала.

Наверное, самой известной слабой сторон данного автомобиля является его рулевая рейка. Из-за инженерных просчетов при ее производстве она не способна долгое время выдерживать оказываемые на нее нагрузки, вследствие чего она сначала начинает просто гудеть при поворотах руля, потом стучать, а затем просто выходит из строя. Обычно, кончина данного узла происходит на пробегах от 20 до 50 тысяч километров, что находится в диапазоне действия заводской гарантии, так что работы по ее замене производятся силами дилера.

Но бывают ситуации, когда рейка уходит на тот свет после окончания гарантийного срока. В этом случае вам придется заплатить порядка 50 тыс. руб. для устранения неисправности.

Хоть подвеска автомобиля проектировалась для езды по некачественным российским дорогам, стойки амортизаторов часто не оправдывают возложенных на них надежд. Как правило, заводской дефект проявляется к пробегу в 50 тысяч километров и заключается в ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, повышенному крену авто при поворотах или резком торможении, а также неприятных стуках в подвеске.

Стоимость одной стойки амортизатора составляет порядка 2500-3000 руб. за штуку, что весьма недорого. Однако, если из строя вышла любая из них, то все остальные тоже скоро попросятся на замену.

Передние ступичные подшипники.

Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как и в первом случае, инженеры Hyundai не учли некоторых факторов российской действительности и установили не достаточно мощные подшипники в ступицы, превратив их в очередное уязвимое место. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс. км., «радуя» водителя незабываемым воем на высоких скоростях.

Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры. Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно часто. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. км, что доставляет много неприятностей владельцам.

К проблемам эксплуатации многие владельцы также относят постоянную необходимость в замене катушек зажигания, проблемы с которыми начинаются при пробегах в 40 тыс. км. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от 1500 до 2000 руб., а работы по их замене можно провести самостоятельно.

Хоть двигатель и рассчитан на использование низкокачественного российского топлива, его бензонасос не способен переваривать мелкий мусор и воду, содержащуюся в нем. С пробегом в 50 тысяч вы уже можете почувствовать потерю приемистости автомобиля, вызванное износом внутренних механизмов насоса и, как следствие, недостаточным давлением топлива. Новый бензонасос обойдется вам в сумму от 1200 до 2500 тыс. руб., а вот стоимость его замены уже сильно зависит от выбранного СТО.

Следующая частая поломка рассматриваемого авто заключается в датчиках системы ABS, которые сильно чувствительны к попаданиям на них воды и грязи. Поскольку на наших дорогах этого «добра» всегда в изобилии, проблемы с антиблокировочной системой могут возникнуть уже на пробеге в 50 тыс. и лечится только заменой неисправных компонентов.

На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач часто встречается болезнь в виде быстрого износа ШРУСов. Первыми звонками предстоящей замены могут быть посторонние звуки при трогании с места на вывернутых колесах, слабые пинки при старте с места и при переключениях передач.

Если ездить достаточно агрессивно, данный неприятный момент может проявить себя уже на пробеге в 40 тыс. км., поэтому крайне не рекомендуется подвергать ШРУСы чрезмерным нагрузкам, особенно на вывернутых колесах, ведь их стоимость может достигать 20 тысяч рублей за штуку.

Задний сальник коленвала.

Наименее распространенным из всех вышеперечисленных недочетов, но проявляющийся у многих владельцев данного автомобиля, является проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Сам по себе, этот элемент стоит немного (около 500 рублей), но вот работы по его замене могут доходить до 8-10 тысяч. Вызвано это особенностью конструкции мотора и его расположением в моторном отсеке, делающим процесс замены очень проблематичным.

Основные недостатки Хендай Элантра 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам данного авто можно отнести:

  1. Быстро истирается покрытие рулевого колеса и ручки КПП;
  2. Низкий свес переднего бампера;
  3. Широкая левая стойка лобового стекла, которая сильно ограничивает обзор;
  4. Недостаточно качественное ЛКП;
  5. Мало мест для хранения мелких вещей;
  6. Быстро теряет в цене.

Вывод.

Для практичного человека, не имеющего больших финансовых возможностей, но желающего получить качественный, надежный, приятный на вид и экономичный автомобиль, Хундай Элантра 5-го поколения станет одним из самых лучших вариантов для покупки. Разумеется, этот авто находится в средней ценовой категории и не может претендовать на лавры идеального транспорта. Он имеет свои плюсы и минусы, о значимости которых делать выводы можете только вы. Но можно сказать уверенно, что по соотношению цена/качество данная машина на голову опережает большинство своих одноклассников, можете быть уверены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]