Hyundai Elantra –
Hyundai Elantra 2017 – комплектации, характеристики, фото и цены
Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.
Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.
Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.
Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.
Салон Hyundai Elantra
Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.
Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.
Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.
Старт продаж Хендай Элентра в России
Новая Hyundai Elantra
Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.
Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.
Комплектация и цены Хендай Элантра
На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.
«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.
В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.
Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.
«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы. Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.
Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.
Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.
Технические характеристики Хендай Элантра
Технические характеристики Хендай Элантра отвечают современным стандартам качества автомобилей премиум сегмента.
Hyundai Elantra
Рестайлинг задал экстерьеру модели новое настроение — жесткое, бескомпромиссное. Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Источниками света выступают LED-элементы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки».
Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra. Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами. В салоне изменения не столь глобальны. Здесь можно отметить новую комбинацию приборов, перекомпонованную центральную консоль, а также модернизированную мультимедийную систему AVN 5.0 с более быстрым, чем прежде, процессором и 8-дюймовым дисплеем. В техническом плане изменений нет, если не считать иных задних сайлентблоков и чуть другой аэродинамики из-за нового кузова. Как и прежде, корейский седан предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MPI: 1,6-литровым агрегатом мощностью 128 л.с. (155 Нм) и 2,0-литровым мотором, развивающим 150 л.с. (192 Нм). Трансмиссий также две: 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Начальная версия Start доступна только с МКПП и младшим мотором. Здесь присутствует необходимый минимум — две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, bluetooth и др. Стоящая на ступень выше версия Base укомплектована уже более продвинутой «мультимедийкой» с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и различными мелочами вроде зеркал со встроенными «поворотниками». Для Base тоже предусмотрен только 1,6-литровый мотор (128 сил), но в качестве альтернативы «механике» тут уже возможен «автомат». Более мощный 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра становится доступным начиная с комплектации Active (для 1,6-литровой Элантры она — «топовая»). Тут есть передние боковые подушки безопасности и шторки, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задний парктроник, а при наличии 2,0-литрового мотора — еще и система выбора режима движения Drive Mode Select. Наконец, в топовой версии Elegance покупателям становятся доступны светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона (стандарт Qi) и другое оборудование. Также для версии Elegance предусмотрены пакеты дополнительных опций Style и High-Tech. Первый включает в себя сочетание натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, систему Smart Key, кнопку запуска двигателя, панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT-экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. В пакет High-Tech входят различные технические «фишки», а именно — система мониторинга «слепых» зон, система предупреждения о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом и даже сиденье водителя с функцией памяти и электрорегулировками, включая регулировку поясничного подпора.
Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но. недостаточные!
Hyundai > Elantra
Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.
Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.
Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, – и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.
Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.
Шлифовка
Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.
Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.
Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.
Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.
Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.
Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом предупреждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.
По кочкам, по кочкам
Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.