Hyundai i40 (хендай ай 40) – продажа, цены, отзывы, фото: 360 объявлений
Hyundai i40 отзывы владельцев
Все минусы Хендай ай 40
➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.
Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).
Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.
Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:
1) Передняя подвеска очень слабая.
2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))
3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.
4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.
5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.
6) Автомат конкретно тупит!
Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.
Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.
Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.
Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года
Видео отзыв
Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.
Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.
Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.
Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:
— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.
— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.
— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).
— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.
— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.
— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.
— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.
— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».
Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года
Hyundai i40
В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40. Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари.
Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.
Hyundai i40 Wagon
В конце 2014 года корейский автопроизводитель представил обновленный вариант модели i40. Автомобиль, доступный в двух кузовах — седан и универсал, — получил усовершенствованные бамперы и видоизмененную решетку радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. В рестайлинговую версию установили биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новые задние LED-фонари.
Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.
Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.
Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.
Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.
В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.
Один из известных недостатков «рестайла» – облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.
Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Заключение
Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.