Хочу купить микроавтобус hyundai starex – что купить? – форум авто mail.ru
ПРОДАНО микроавтобус Hyundai Grand Starex 12г.в
chudik el magnifico
Модераторы: Dmitri S, N19.Is250, Kadzov, odyssey, Fixxxer, Роман888, snow1975, VSV, Менеджер shop.club-lexus
Максимальная комплектация HVX –
– климат контроль
– две печки
– эл.зеркала (складываются)
– диски r17
– все электро/стеклоподъемники
– руль с подогревом
– два люка
– датчик дождя
– датчик света
– парктроники
– обогрев и вентиляция сидений
– салон полный трансформер 360″ – 8мест
– блокировка заднего моста LSD (очень полезная вещь зимой)
– CD+MP3+DVD
– потолочный большой монитор для задних пассажиров
Автомобиль покупался исключительно для поездок на отдых ну и конечно же как игрушка для папы – 3я машина в семье. Кузов в родном ЛКП по металлу, подкрашивался низ заднего левого крыла и задний бампер (притерли на парковке).
Ухоженное состояние кузова и салона – картошку и грузы не возили.
Ништяки
– До покупки мной в 2016г авто зимой не эксплуатировался. Днище-пороги-низы дверей были девственны!
После покупки был погружен мной на эвакуатор (есть фото) и отвезен на полный антикор с разборкой и проливкой всех скрытых полостей и соответственно днища (делал в Антикор.рф).
– Далее отвезен в ателье Elsheep-Team на полную шумо-вибро изоляцию + там же полностью заменена штатная акустика на премиум с головой Кенвуд и сабвуфером (есть фото отчет на их сайте).
– Замена штатного головного освещения на линзовую Hella в Московском ателье Галогену.нет
– установлено сигнализация GSM + автозапуск и Турботаймер.
– установлено Вебасто
– алюминиевая защита двс и акпп
– камера заднего вида
– два комплекта колес зима на штатных дисках + шипы Бридж (пробег около 12т.км)
лето на выносных г17 от Прадо + новая резина Nexen (пробег 6т.км)
– перед авто (капот,крылья,фары,туманки) обтянут дорогой бронепленкой.
Салон серая кожа можно сказать в идеале без царапин и проминов.
На все вышеперечисленные доп.работы есть соответственно заказ-наряды, так же есть заказ-наряды на обслуживание авто с 2013г. Автомобиль так же пробивается по автокоду без проблем (Тех.осмотр на 300км и на 11т.км).
По цене за мой авто 1499т.р. – конечно же торг для клубней (полноценные фото выложу завтра как помою – эти нашел на тел), Покупал за 1480р – вложил порядка 350р и продаю за сколько взял
Перед тем как говорить что дорого, сгоняйте по объявам на всеми известных сайтах и гляньте что продают до моей суммы.
Продажа по причине – наигрался этой и хочу забрать у друзей Mercedes-Benz Vito III с 7т.км пробега.
Новому владельцу отдам набор для след.ТО – масло-фильтра.
Смело можно предлагать знакомым и близким – машина без подводных камней и с хорошей энергетикой!
Владелец ( Я ) славянин
Номера в подарок
Надеюсь моя машина достанется хорошим людям.
Осмотр М.О г.Электросталь от мкад порядка 35км (ш.Энтузиастов)
Возможна встреча в районе МКАД/Энтузиастов/Ярославка
Как купить Хендай Старекс с пробегом за 100 тыс. рублей
Объявление о продаже Hyundai Starex H1
Дорогие друзья. За период с марта по октябрь 2016 года накопилось очень много материала. Данная статья должна была выйти еще в марте сего года. Но ввиду загруженности и других задач пишу об этом только сейчас.
Не успел я купить Ниссан Альмера и вернуться на нем из Москвы, как через пару дней был продан мой автомобиль Форд Мондео 3. Это означало одно — все идет по плану (с) и надо к предстоящему сезону купить микроавтобус или грузовой фургон. После недолгих поисков и анализа предложений по автомобилям в интернете было решено — я отправляюсь в Краснодар!
Предварительно созвонившись я договорился о встрече и просмотре грузового фургона Хендай Старекс (Hyundai Starex H1). Что я тогда о нем знал? — да по сути ничего, кроме того что это достаточно большой грузовой фургон и что он хорошо подойдет для моих задач по продаже бытовой химии летом. И неплохо бы было купить этот корейский автомобиль.
Путь туда прошел без приключений. Билет на автобус Симферополь-Краснодар за 1000 руб., ночной рейс, выезд в 23-00 из Симферополя и прибытие в 8-00 в Краснодар.
Осмотр автомобиля Хендай Старекс
Итак, за сколько же можно купить Хендай Старекс 2001 года? Продавец в объявлении указал цену в 110 000 руб. По телефону он её подтвердил. При осмотре торг никто не отменял, но в с первого взгляда даже не хотелось торговаться.
Кузов Хендай: Фото в объявлении продавца отражали всю суровую реальность, но в живую это выглядело еще печальнее. Первое что бросалось в глаза в объявлении это изрядно погнивший кузов, местами залепленный скотчем в цвет кузова:) В действительности все так и оказалось, но добавилась полностью сгнившая задняя дверь, которая не была показана на фото. Как я выяснил позже у Хендай Старекс металл кузова это больное место.
Hyundai Starex H1 2.5 TD 2001 г. в.
Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.
Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.
Задняя дверь Хендай Старекс
Багажник Хендай Старекс
Салон фургона Хендай Старекс
Кабина Хендай Старекс 2.5 TD
В конструкции кузова Хендай Старекс используется интегрированная рама. То есть силовой каркас интегрирован в кузов. Ввиду этого в документах отсутствует номер рамы, что упрощает постановку на учет такого погнившего экземпляра. Силовой каркас был в нормальном состоянии. На нем имелась ржавчина, но не сквозная коррозия.
Присутствовала трещина на лобовом стекле, но это было самым незначительным дефектом в данном автомобиле
Дизельный двигатель: Мой экземпляр имел пробег в 450 тыс. км, а так же колоссальную течь масла из-под сальников распредвала и балансировочных валов. Масло, выдавливаемое из под сальников успешно раздувалось вентилятором охлаждения по всему двигателю. Передняя часть двигателя и все что спереди, внизу и по бокам было в масле. Ремень ГРМ, и ремень генератора тоже были в масле, что подразумевало их срочную замену в случае покупки этого автомобиля. Продавец утверждал что масло давит только на холостую, в движении вроде как усиление утечки не наблюдается.
Хендай Старекс использует турбированный дизельный двигатель объемом 2.5 литра от Мицубиси. Простой и не дорогой в обслуживании, достаточно выносливый и неприхотливый мотор. Мой экземпляр имел механический ТНВД, что удешевляло его ремонт в случае поломки ввиду отсутствия дорогой электроники.
Документы на автомобиль: По документам настоящий владелец Хендай Старекс находился в Сыктывкаре, Республика Коми. Роспись владельца в ПТС для дальнейшего переоформления в ГИБДД имелась.
Зайдя на сайт ГИБДД и вбив VIN номер автомобиля в базе ГИБДД за машиной не числилось арестов, запретов и тому подобного. По базе ФССП (федеральной службы судебных приставов) тоже долгов, штрафов и прочего за владельцем не было.
Для меня это было тогда еще в новинку, что можно продавец автомобиля не является владельцем по документам.
Заводим автомобиль. Двигатель работает ровно, не дымит. Кулиса МКПП расшатана, при переключении передач имеется люфт, это говорит о том, что износились резиновые детали в механизме выбора передачи, хотя попадать в передачи получается без труда. Есть очень неприятная вибрация при движении, пока не ясно откуда, вероятнее всего причина вибрации это карданный вал. В ходовой ощущается полный износ амортизаторов и дальше по мелочи.
Скажу так, состояние кузова на тот момент сильно расстроило. Не знаю что я ожидал увидеть, но увиденное меня испугало.
Подбор авто в Краснодаре. Другие варианты.
Решено было посмотреть еще варианты, коих в моем бюджете в 150 000 р. было не много. К лету необходим был именно минивэн, поэтому вторым к осмотру был выбран Крайслер Вояджер 3.
Тут состояние на фото и в реальности немного отличалось. Двери внизу достаточно сильно погнили, панель приборов лежала отдельно, мелкие косяки по салону только усугубляли картину. Коробка автомат и движок работали хорошо, но после Хендай Старекс автомобиль уже казался маленьким. Да и стоимость его была на 40 000 руб. выше чем у экземпляра Хендай. Решено было отказаться от этого варианта тоже.
Пришло время раздумий. Созвонившись с отцом, женой, с мастером СТО и описав подробности, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу что все-таки придется вернуться и купить Хендай Старекс. Позвонил продавцу и сообщил что готов купить автомобиль за 100 000 руб., что было на 10 000 руб. меньше чем он просил. Продавец согласился и я поехал.
Возвращение и покупка Хендай Старекс
Дальше все просто. Еще раз прокатились, вылезла вибрация, отсутствие амортизаторов и прочее. Тут я заметил что водительское зеркало там примотано резинкой и оно от какого-то старого ЗИЛа:) Но это уже все не имело значения. Решение купить Хендай Старекс было принято.
Выводы о Хендай Старекс. Вместительный, неприхотливый автомобиль. Надежный движок, рессорная подвеска, недорогие запчасти. Удобная посадка водителя, просторный салон. спереди все удобно. Задний привод если не нагружен, корова на льду.
Хендай Старекс и путь домой!
Пришла пора возвращаться домой. Купив масло для двигателя и еды в супермаркете, отправился на паром. Дело было уже поздно вечером, поэтому через какое-то время решено было остановиться и немного поспать.
Один из неприятных моментов, это стоимость билета на паром для грузового автомобиля. Если у вас в документах написано «Грузовой фургон», то вы будете вынуждены купить билет на автомобиль как на грузовой, а это 5 000 руб. вместо 1700 руб. К примеру, все мы знаем что Мерседес Вито бывает пассажирским и грузовым. Отличие только в том, что в в пассажирском варианте есть окна, а в грузовом вместо окон, глухой металлический кузов. Но все остальное практически одинаково. Конструкция, вес, и главное размеры кузова. Так вот, глухой грузовик по документам «грузовой фургон» и поедет за 5 000 руб. А рядом будет ехать такой же Вито но пассажирский за 1700 руб.
Правда есть вероятность что вы еще поедите на грузовом пароме вместе с фурами. Так было в моем случае. Так что когда решите купить грузовой фургон, учтите что это будет иметь определенные юридические ньюансы.
Расходы на покупку и перегон Хендай Старекс в Крым
- Билет Симферополь-Краснодар — 1274 р.
- Покупка Хендай Старекс — 100 000 р.
- Питание в городе и продукты в дорогу — 1750 руб.
- Масло (5л) для двигателя, насос, аптечка и прочие мелочи — 2685 р.
- Топливо: Дизель — 1250 руб.
- Паром — 5000+150=5150 руб.
- Троллейбус по Краснодару — примерно 200 руб.
Итого покупка Хендай Старекс с перегоном в Крым обошлась 112 500 руб.
Отдельно хочу сказать что Хендай Старекс 2001 года выносливый автомобиль. Не смотря на плачевное техническое состояние, он без подготовки и поломок преодолел почти 400 км.
За 10 км до Симферополя пропала жуткая вибрация по кузову. Видимо что-то лишнее наконец-то отвалилось от кардана или какой то другой вращающейся части:)
По возвращению домой был составлен список предстоящих работ по тех. обслуживанию двигателя и восстановлению кузова. Об этом я обязательно расскажу в следующих постах. А пока желаю удачи в приобретении автомобилей и удачи на дорогах!
Выбор микроавтобуса
странное сочетание какое-то
хрень какая-то
Полный привод, дизель, автомат – вот адекватный набор.
Sherh
VW Caravela трендлайн 8 мест 2.0 TSI 150кВт авт.-7 (DSG) 4Motion от 1’942’100руб.
с пластиковыми бамперами кондером но без музыки за музыку еще от 20000 )
за цвет металлик еще 40000
тоже самое но с дизелем на 450000 дешевле (будет 2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion)
Sherh
VW Caravela трендлайн 8 мест 2.0 TSI 150кВт авт.-7 (DSG) 4Motion от 1’942’100руб.
с пластиковыми бамперами кондером но без музыки за музыку еще от 20000 )
за цвет металлик еще 40000
тоже самое но с дизелем на 450000 дешевле (будет 2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion)
Sherh
чет ссылка не ставится нормально..
посмотри на auto.ru есть предложения , и знакомый хочет купить “не нашего” с полным приводом
хрень какая-то
Полный привод, дизель, автомат – вот адекватный набор.
Sherh
чет ссылка не ставится нормально..
посмотри на auto.ru есть предложения , и знакомый хочет купить “не нашего” с полным приводом
Всем привет!
Sherh
Хороший у шефа набор. Попробую ответить на твой вопрос о Starex,так как уже много времени подыскиваю себе тот самый авто.Прочитав и полазив в интернете,благо есть автоклубы. от туда тебе и информация.Ниже текст от туда.
. История появления на свет микроавтобусов и фургонов в модельном ряду Hyundai началась в 1987 году. Именно тогда стали производить автомобили под названием H-100 (на рынке самой Кореи автомобили носили название Hyundai Grace). “Прародителем” этого семейства был японский автомобиль Mitsubishi Delica, лицензию на который приобрела корпорация Hyundai.
Самое первое поколение в Корее микроавтобуса, известного под названием Hyundai Starex (H-1 – название, под которым автомобиль продавался и продаётся в других странах) появилось в 1996 году. Модель оказалась очень удачной и популярной. Кроме самой Кореи, Hyundai Starex первого поколения выпускался в Индонезии, а с 2002 года по лицензии и в Китае, под названием Jac Refine.
В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.
Hyundai Starex первого поколения 1996 года.
У Hyundai Starex певого поколения, кузов базировался на двух вариантах колесных баз – короткой или длинной. Выпускались 7-ми, 9-ти и 12-местные (включая место водителя) пассажирские варианты, а также 3-х и 6-местные грузовые фургоны. Грузовые варианты выпускались как с полным или частичным остеклением багажного отсека, так и в полностью “глухом” исполнении.
Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.
Салон в комплектации “CLUB”
Салон Hyundai Starex первого поколения с высокой крышей
После первых четырёх лет производства, в 2000-м году, модель претерпела первый рестайлинг. Модернизации подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса.
Hyundai Starex 2000-2004гг.
Второй модернизации модель первого поколения подверглась в 2004 году, после чего она выпускалась вплоть до 2007 года.
Hyundai Starex рейсталл 2004г.
После второго рестайла автомобиль выпускался вплоть до 2007 года, когда ему на смену пришло второе поколение под названием Hyundai Grand Starex. В других странах модель по прежнему продаётся под названием Hyundai H-1.
Задняя подвеска первого поколения микроавтобусов была двух типов: рессорная с неразъемным мостом и пружинная с неразъемным мостом. Передняя – независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний стабилизатор мог устанавливаться как опция. Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем.
Трансмиссия HYUNDAI STAREX первого поколения была механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой. Кроме заднеприводной версии, выпускалась версия 4WD, тип подключения которой – “PART TIME 4WD”, т.е. передний мост подключался кнопкой из салона жёстко, без межосевого дифференциала. На некоторых экземплярах на задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал (LSD). Как правило, LSD-мост присутствовал только на машинах с внутреннего рынка Кореи.
Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:
2.5 CRDI (дизель) – 145 л.с.
2.5 TD (дизель) – 103 л.с.
2.5TD (дизель) – 80 л.с.
2.6 (дизель) – 65 л.с.
2.4 i (бензин) – 135л.с.
2.4 i (бензин) – 112л.с.
Второе поколение Hyundai Starex (после 2007г.)
В 2007 году на Международном автошоу В столице Южной Кореи Сеуле, было представлено второе поколение Hyundai Starex (H-1). Новый автомобиль получил в названии приставку Grand (для автомобилей для внутреннего рынка Кореи). Модель не имеет с первым поколением ничего общего во внешнем облике, размеры кузова и салона увеличились. Боковых сдвижных дверей стало две, вместо одной у первого поколения машин. Основной дизельный двигатель (2,5 л.), устанавливаемый на этот микроавтобус, так же стал ещё мощнее (174 л.с. вместо 145 л.с.) за счет применения турбины с изменяемой геометрией (VGT, variable geometry turbocharger). Полноприводные версии этой модели после 2007 года не предусмотрены и в настоящее время не производятся.
На внутреннем рынке Кореи полностью пасажирские версии Grand Starex выпускаются 11 и 12-ти местные, включая водителя (категория “D”).
Grand Starex 11 мест
Для продажи в других странах (H-1) выпускаются пасажирские версии с общим количеством посадочных мест до 9-ти, включая водителя (категория “В”).
Второе поколение Grand Starex пользуется популярностью во многих странах, где продаётся в под разными названиями. В России и ряде других европейских стран микроавтобус известен как H-1. Версии с правым расположением руля производятся в Малайзии. Там автомобиль предлагается в роскошной версии под названием Grand Starex Royale, в Тайланде под названием Grand Starex VIP, а в Австралии – Hyundai IMAX. В Малайзии микроавтобус предлагается с гарантией в 5 лет или 300.000 км пробега. Автомобиль неоднократно получал награды в разных категориях и номинациях от различных специализированных журналов и рейтингов.
Версии с правым рулём.
Так же, как и у первого поколения, кроме пассажирских версий, доступны 3-х и 6-местные грузовые фургоны с полным или частичным остеклением.
Форум: Hyundai H-1 (Starex)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai H-1 (Starex), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
все в Хендай Н1 классно, но двигатель 2.5.
Приобрел Минивэн Хундай Н1 в 2008 г. Машинка для дальних поездок – просто класс. Столкнулся с проблемами: 1.через 10 000 км.появились трещины на правой фаре. Через 15 000 км.трещины пошли и по левой фаре. Поменял по гарантии. 2.при пробеге 20 000 км появился люфт в рулевых наконечниках. Пришлось менять. Говорят, что слабые рулевые наконечники это их болезнь. Подскажите через какой период менять топливный фильтр? Хотелось-бы установить маршрутный компьютер. Может кто-то посоветует какой?
Всем привет! 3-е маленьких детей с родителями не могут с комфортом поместиться в обычном седане. Выбрали Хёндай Н-1, не ошиблись! Пока все супер, поспорим с другими микриками. Согласен, что не хватает полной раскладки салонных сиденьев, но у друзей кореец и он занимается перевозками людей, говорит, что бывают пассажиры крупные и им не комфортно- тоже минус. Фольц и Вито дорого, а комфорт у Н-1 не чем не хуже.У кого много детей рекомендуем Н-1, да и вообще машина-красавица. Корейцам спасибо!!
Продолжение (отзыва о Хендай Н1). Н-1 2008 г покупал обслуживал у диллера. На 90000 улетела турбина затем еще сразу две. Долго не могли разобраться заменили блок “короткий”. О вскрытии не буду грустно. Вывод: масло менять через 7-8 т.км. Если все таки турбина умерла при замене настаивать на осмотре маслоприемного ситечка и проверки маслянной магистрали. Ну это в моем случае. Может у кого-то еще будут советы. всем удачи.
Всем привет! Сбылась моя мечта, и вот месяц назад я купил Хёндай Гранд Старекс 2012 года (11 мест). Пригнана из Кореи. Машина очень нравится, а особенно моим клиентам, которых я вожу. Работаю по заказам.
Добрый день всем! Хочу купить себе Хундай-н1, расскажите пожалуйста про авто, как она ведет себя на дороге зимой? Про двигатель, про коробку, салон, шумоизоляции, как заводится зимой?
помогите настроить навигатор. инструкции на корейском языке.
Эксплуатирую Хендай Н1 с августа 2011года
+сы
просторный и удобные кресла
на дальняк особо не прожорлив
большой обзор через лобовое (стойки не мешают обзору как у ix35)
большие боковые зеркала заднего вида
большой дорожный просвет – редко-редко чиркаешь дном
очень дешевые расходники (что довелось поменять)
наличие ABS и ESP
относительно большой багажный отсек – детская коляска или санки с длинной ручкой встают без складывания, старенький холодильник влез под углом, комод с пеленальным столом…
-сы
задний привод (просто беда в снег и в грязь в замкадье) нужно нагружать легкую заднюю часть людьми (в случае неудачи они же толкнут) или мешками с песком 🙂
зимой проблемы с заводом в мороз для дизеля и очень большой расход топлива на прогревы
трудно совершать маневр задним ходом – большие габариты, нужен парктроник или напарник за бортом 🙂
Не полностью раскладываются сиденья и задний ряд нельзя снять с легкостью щелчка
Тормоза заскрипели на 20ткм – но поменял только перед
Передние стойки стабилизатора (косточки) менял уже три раза – наша ****** раша
Если брать в кредит – огромное КАСКО (мать-перемать!)
ну а в общем неплохой автомобиль для большой семьи даже из “больших” людей даже с учетом некоторых минусов.
Привет Всем. Мужики подскажите: может я и чайник, хоть и почти 30 лет за баранкой не вылазия. Что за беда с шатунами? Хотел купить Hyndai-чика H1 но отговаривают из-за того что участились случаи обрыва шатунов. Последствия думаю не надо говорить. Это касается выпуска с 2010 по 2012. Подскажите. Буду признателен.
С уважением Игорь С.
Доброе время суток. Хотел приобрести хундай н1, мои друзья имели опыт с данным авто, жуткий крах. Во-первых, со временем действительно понял, что дизайн машины, типичная маршрутка. Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня. Резко поменял мнение.