140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ходовая часть шевроле эпика, подвеска передняя шевроле эпика, подвеска задняя chevrolet epica

labavto.com

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили, что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно, если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;

  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;

  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;

  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;

  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;

  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Читать еще:  Продажа chevrolet avalanche (шевроле аваланч) в россии

Что нужно знать о подвеске Chevrolet Epica

Те, кто уже стал счастливым владельцем Шевроле Эпика, наверное, уже столкнулись с проблемами, которые таит в себе подвеска этого автомобиля. Причем эти недостатки были отмечены как в передней части, так и в задней ее части. Вся проблема заключается в том, что оригинальные детали подвески Chevrolet Epica по своей конструкции не совсем подходят к этому автомобилю. А если быть более точным, то не совсем справляются со своим предназначением.

Передняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой передней подвески Chevrolet Epica являются стойки, которые во время движения автомобиля по неровностям создают характерное постукивание, которое лечится, в большинстве случаев заменой амортизаторов другого производителя с последующей доработкой. В данном случае подразумевается покупка передних амортизаторов от Toyota Camry каталожные номер, которых 334339 и 334338, после чего производим их доработку по этой инструкции.

Есть еще один вариант, это покупка стоек от автомобиля Chery Eastar с номерами деталей по каталогу B11-2905020 и B11-2905010. В этом случае никаких доработок не требуется, эти амортизаторы идентичны. Однако стоит учитывать, что надежность китайских стоек не на высоте. А вот, что касается цены, то они стоят в несколько раз дешевле, чем японские и оригинальные корейские. Здесь уже принимает решение каждый самостоятельно.

Задняя подвеска Шевроле Эпика

Проблемой задней подвески Эпики являются задние рычаги и кулаки, а если конкретней, то их сайлентблоки. Все дело в том, что некоторые из них плавающие, что придает автомобилю мягкость и уверенность при маневрах. Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки. Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей. Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, только вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску.

Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.

Так, к примеру, плавающие сайлентблоки заднего кулак можно подобрать по каталогу Febest # CHAB-006Z или каталогу VTR # GM0901R, однако судя по отзывах, эти детали ходят очень не долго.

Как вариант некоторые владельцы ставят обычные сайлентблоки от Mitsubishi Galant номер по тому же каталогу Febest # MAB-080. Только стоит учитывать тот факт, что во время установки этих сайлентблоков необходимо подкладывать с двух сторон шайбы диаметром 12 миллиметров и толщиной 1 миллиметр.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Читать еще:  Chevrolet Orlando Темно серый

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Читать еще:  Прокат chevrolet camaro — в москве от "пилот авто"!

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Многие владельцы Chevrolet Epica наверняка сталкивались с главной болезнью этого автомобиля, а, именно, со стуками в задней подвеске. Для тех, кто не посвящен в эту проблему, сообщаем, что при езде по неровностям, подвеска издает стуки-грюки, которые ужасно раздражают. Это касается автомобилей, собранных до 2009 года. Проблема кроется в конструкции амортизаторов. К большому сожалению, подобрать стойки других производителей просто невозможно, так как их попросту нет. Однако шустрый русский народ все же нашел решение данной проблемы.

Для того чтобы избавиться от надоедливых стуков в задней подвеске необходимо поставить шайбы, убрав штатную. Во время проведения работ вовсе не нужно снимать стойку. Чтобы добраться до крепления штока, необходимо снять малые подушки спинки сиденья. Они крепятся на один болт и фиксатор. После того как болт будет откручен, просто сдергиваем ее вверх.

Для выполнения дальнейших работ мешают пластиковые накладки, расположенные за спинкой. Для того чтобы снять их, необходимо вытащить клипсы.

После того как были убраны пластиковые накладки, появился доступ к креплению задней опоры.

Для доступа к стойке необходимо снять колесо. Не забудьте подставить упор под тормозной барабан. Далее нужно снять резиновую заглушку и открутить гайку.

Как машина будет поднята домкратом, шток выйдет из опоры. Опустите его подручными средствами вниз.

При дальнейшей сборке шток направляется в отверстие опоры довольно легко – стойка очень хорошо смещается в нужное положение. Сборка производится в обратной последовательности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×