27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe GMC Suburban Yucon Шевроле Тахо Джиэмси Сабурбан Юкон

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe GMC Suburban Yucon Шевроле Тахо Джиэмси Сабурбан Юкон

Отличий от «младших» Chevrolet Tahoe/Suburban у Yukon/Yukon XL не так уж много — в основном они касаются внешности. У GMC оригинальное оформление передней части, другой капот и крылья; сзади — видоизмененные фонари с дополнительной секцией на двери багажника. В салоне установлен новый руль, а также бокс Power Sliding Center Console между передними сиденьями, который сдвигается на 254 миллиметра назад (предлагается для версий Denali, AT4 и SLT).

Топовая модификация Yukon Denali впервые может похвастаться собственной передней панелью с многоуровневой архитектурой. Впрочем, разница только в дизайне — блок управления на центральной консоли, приборная панель и дисплей мультимедийной системы здесь такие же, как на простых версиях. Для отделки салона Yukon Denali используется премиальные материалы — натуральная кожа и дерево, — а ещё у внедорожника расширенный список базового оборудования.

GMC Yukon Denali

В оснащение модели входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения, 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами. За доплату доступны панорамная крыша, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета (опускает или поднимает кузов на 50 миллиметров), 22 -дюймовые колеса и полный привод Active Response 4WD с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Вслед за пикапом GMC Canyon у Yukon также появилась версия для активного отдыха AT4. Такие внедорожники легко опознать по затемненной окантовке решетки радиатора и красным буксировочным проушинам. В оснащение Yukon AT4 включены пневмостойки, дополнительная защита элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy. Отдельно производитель отмечает, что в самом высоком положении подвески угол въезда составляет 32 градуса.

В моторной гамме GMC Yukon — три агрегата. Это бензиновые V8 объемом 5,3 (360 сил, 519 Нм момента) и 6,2 литра (426 сил, 623 Нм), а также трехлитровый дизель Duramax (281 сил, 623 Нм). «Восьмерки» оборудованы системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели сопряжены с десятидиапазонным автоматом. Базовый привод — задний, полный доступен в виде опции.

Собирать GMC Yukon будут на заводе в Арлингтоне, штат Техас, США, где выпускают родственные Chevrolet. Продажи на североамериканском рынке начнутся летом. Следом за Yukon должен выйти новый Cadillac Escalade.

Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021

Нам удалось прокатиться на Tahoe 2021 модельного года за несколько часов до официальной премьеры

Значимость Suburban и Tahoе для американцев и концерна GM можно понять, взглянув на статистику продаж одного из самых популярных сегментов, уступающего разве что пикапам в Америке. Вместе Tahoe и Suburban занимают 45% рынка, еще 20 приходится на “братский” Yukon и его удлиненную версию XL.

Но более показательна история Suburban, получившего собственную звезду на Аллее славы Голливуда.

Вы можете найти на Голливудском бульваре звезды, посвященные самым значимым актерам в истории кинематографа, там можно увидеть награду целому шоу, например, “Симпсонам”, но вы не встретите там звезду дивана из кофейни в сериале “Друзья”, так что подобное произошло впервые. Возможно, это PR ход GM или самой Голливудской торговой палаты, управляющей аллеей, но это не умаляет значимость события, да и никто особо не сопротивлялся решению.

Вы вряд ли сможете вспомнить актера, который 67 лет ежегодно появлялся бы в разных картинах, играя при этом как положительного персонажа, так и антагониста. После дебюта в 1952 году на счету Suburban свыше 1750 фильмов и сериалов.

Испытательный полигон Milford

Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета.

Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212 км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала.

Читать еще:  Купить Форд Фьюжен цены и комплектации Ford Fusion в Москве - CarsGuru

Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу “Шпионские фотографии” на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью – одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово – это выглядело фантастически.

Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза – 4 выхлопных трубы.

Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте – Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с “Фордом”.

Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда: под углом 45 градусов и строго перпендикулярно.

По ощущениям в плане комфорта пассажиров между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.

Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он “клюет” меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва.

Дизель, пневма и независимая подвеска.

Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие (и не только) конкуренты давно обзавелись такой.

Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.

Вместе с пневматической подвеской появились и “магнитные” амортизаторы, которые GM активно применяет на своих спортивных и легковых моделях под разными брендами.

Что касается двигателей, V-образные восьмерки объемом 5.3 и 6.2 литра остались неизменными и выдают 355 и 426 л.с. соответственно, а линейка дополнилась новым 3-литровым дизелем Duramax.

Шестицилиндровый мотор выдает 277 л.с. и впечатляющие 623 Нм. На родине он вряд ли будет пользоваться спросом, а вот на рынках вроде нашего может оказаться привлекательным, если еще и понизят мощность до налоговых 249 лошадок.

Все двигатели работают с одной и той же коробкой – 10-ступенчатым автоматом и безальтернативным полным приводом.

Tahoe и Suburban

Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Из-за более компактного размера головных фар и массивной решетки полностью светодиодная оптика стала базовой.

В целом модель сохранила узнаваемый силуэт, в глаза бросается только хромированная накладка на крышке багажника.

Можно было бы спутать новое поколение с рестайлингом, но габариты обеих моделей заметно подросли – колесная база Suburban стала больше на 104 мм, а кузов на 33 мм, изменения Tahoe более заметны – 125 и 170 мм соответственно.

Российскому покупателю название Suburban может быть не так знакомо, как Tahoe. История модели началась 85 лет назад, на ее фоне Tahoe довольно молодой – ему всего 25. Chevrolet, в отличие от Cadillac и GMC, использующих для удлиненных версий Escalade и Yukon приставки ESV и XL, используют два знакомых американцам имени.

Но в России представлен только короткий Tahoe, чтобы не конкурировать на и без того маленьком рынке с удлиненным “Эскалейдом”, и, думаю, с новым поколением ничего не изменится – Suburban мы не увидим.

Больше места внутри и 5 экранов

Изменения в интерьере более заметны: в распоряжении пользователей 5 экранов: цифровая приборка, 10-дюймовый центральный монитор (в Chevrolet называют его самым крупным в сегменте), проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых “телевизора” для задних пассажиров. А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео – Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой.

На презентации много говорили о расширении списка водительских ассистентов, но этим уже никого не удивить, а вот интерфейс мультимедийной системы, который выглядит так, словно его делал человек, державший в руках iPhone, – настоящий прорыв.

Система способна обрабатывать 4,5 терабайта данных в час и обновляться “как смартфон” через интернет, но мы где-то уже такое видели.

Самое заметное обновление – отсутствие рычага коробки передач, который заменили кнопками на центральной панели. Решение весьма спорное, кнопки P и N нажимаются, а D и R нужно тянуть на себя. Насколько этот алгоритм будет удобен во время парковки, не будут ли пользователи забывать нажать P, а главное, удобно ли тянуться к ним из положения с пристегнутым ремнем?

Это уже не первая попытка GM сделать рычаг КП “не как у всех”, решение на среднеразмерном кроссовере Cadillac XT5 вызывает ряд вопросов, но тут они перемудрили куда серьезнее.

Хотя по их словам, 90% пользователей довольны системой с вибрирующим сиденьем вместо звукового сигнала парктроника, которую я считаю абсолютно бестолковой, так что, может быть, и это решение понравится покупателям.

Больше всего увеличенная колесная база и размеры Tahoe/Suburban сказались на внутреннем пространстве задних пассажиров, а независимая подвеска позволила увеличить пространство в багажнике и у третьего ряда соотвественно. Цифры впечатляют: у груза теперь в доступе на 66% больше места, чем раньше, а пассажиры 3 ряда получили в свое распоряжение дополнительные 250 мм для ног.

В паре с новыми экранами и еще одним “приветом” из ХХI века – панорамной крышей – пассажирам будет действительно комфортно, а со сложенными сиденьями даже в “Тахо” поместится 3,5 тысячи литров груза!

Не две премьеры, а сразу 4!

После презентации на сцену выкатили сразу две модификации, которые вполне можно считать за отдельные модели – внедорожный Tahoe Z71 и городской Suburban High Country.

Особенность первого – увеличенный клиренс, внедорожные шины и подножки в форме труб. Второй же отличается, наоборот, заниженным клиренсом и активной решеткой радиатора, способной снижать лобовое сопротивление на шоссе.

То, что в Америке обе модификации будут продаваться как горячие пирожки, сомнений нет, а в России же все вновь упрется в стоимость внедорожника. К сожалению, уже давно мы выбираем машины не сердцем, а кошельком.

Продажи в США стартуют в середине следующего года, до нас новинка планирует добраться в конце. Как и с текущим поколением, мы, скорее всего, получим только короткий “Тахо”, а также новый дизель, что должно положительно сказаться на продажах.

Читать еще:  Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки

А пока ждем обновление Escalade, который успел засветиться у шпионов.

GM Full-Size SUVs Yukon, Tahoe, Suburban – Undefeated!

Review: Meet the 2015 GMC Yukon, Yukon XL, Chevy Tahoe and Suburban

Likes:

  • Clean, fresh design
  • Interiors feel like Escalades

Dislikes:

  • Heavy pricing for the GMCs

Their story is as successful as a college “Cinderella” hoops team completing a perfect season, making it to the Big Dance and leaving as champions. And as the decades passed, their stash of stealthy SUVs have only gotten better, more efficient, and of course more advanced within the world of user-friendliness and technological ergonomics. In fact, in a field of 264,000 average annual sales they dominate with 74% of the lion’s share. Since customers hold onto their pride and joy for roughly 11 years, it was essential that the all-new models were a hit right off the bat. So meet the 2015 GMC Yukon, Yukon XL and the 2015 Chevy Tahoe and Suburban. In our book they are essentially “undefeated.”

Both Napa Valley and Lake Tahoe were the destinations of choice to evaluate these four new Sport Utes from General Motors. Actually, some of these roads were adept for a Corvette than a Tahoe or Yukon. Yet, that’s were the third generation Magnetic Ride Control works its magic. Standard on the Denali, this suspension technology helps the vehicle adapt to varying road conditions like typical sports car performance.

Along with StabiliTrak electric stability control with a rollover mitigation feature, new Electric Power Steering, stiffer bodies constructed from high strength steels, and better handling tires, the sizeable utilities do not ride like boats on water like their predecessors. We precisely recall a delayed steering response from some of these vehicles. You could lightly turn the steering wheel right or left and the vehicle would still be traveling straight. Not any more! Steer right and the SUV immediately turns right.

2015 Chevrolet Tahoe

Upon first approach the basic style premise of both the Tahoe and the Yukon still exists, but with a few more curves, firmer angles and a rectangular rear fascia. The windshields have been flattened a bit for acoustic quietness but the massive side view mirrors are a tad bit noisy in the wind. In the rear, the wiper is hidden in the spoiler of the tailgate for a cleaner and smoother look. As well, there is an option on both brands for a tailgate with programmable height settings.

GM says there is no sharing of sheet metal between the two SUVs and their pick-up cousins. Yet, each receives aluminum hoods, grilles, fenders, and headlamps akin to their respective brands. But without a doubt the massively enlarged and designer metal grille and chrome rims from the Yukon and its extended Yukon XL variant are far more attractive than what the Tahoe and Suburban offer.

2015 GMC Yukon XL Denali

Of course GMC recognizes that styling is key for their consumers who have an average age of 49 for the Yukon and 47 for the Yukon XL. So the final recipe was paramount to maintain the passion and energy to represent the brand, which has sold 625,000 Yukons since 1999, of which 20 percent is represented by the higher-end Yukon Denali moniker. GMC originally introduced the Yukon in 1992 to replace the Jimmy.

The Chevy Suburban is as timeless as the air we breathe. Can you believe this SUV limo will celebrate its 80 th birthday in 2015? It’s almost mind-boggling to fathom that an automotive nameplate can withstand so many eras and still be very relevant. We personally know scores of families, including a close cousin, who owns a Suburban for the simple fact that it holds their hockey team of kids and gear or luggage. It’s meant to travel with eight passengers and a bevy of supplies without qualm. There was never a need for fancy gadgets and stylish interiors. The basics, along with volume, were the elemental equation for the Shaq of SUVs. However, in the latest generation Suburban and Tahoe, you will step into an interior world reminiscent of a base Cadillac Escalade.

2015 Chevrolet Suburban

What you see is what you get including leather seating, heated steering wheel, Safety Alert Seat (vibrates when you veer out of lane without signaling), digital tachometer, push-button start, 2 nd and 3 rd rows that fold flat, heated 2 nd row seats, and 8-inch MyLink touchscreen and multi-media system, available Wi-Fi with OnStar 4G LTE that can connect up to 7 devices (available 3rd quarter for an additional $10 a month to your AT&T plan), and as many charging locations as eggs in a carton.

So as you can imagine we were highly impressed when sitting behind the wheel and immersed in all the fun, entertaining, and engaging functions and amenities of the Chevy trucks, of course wondering what our cousin and her army of children would think.

2015 Chevrolet Suburban Center Console

Chevy says both the Tahoe and Suburban are EPA estimated to reach 16 mpg city and 23 mpg highway for the RWD which is representative of almost a 10 percent highway increase and a 7 percent city increase. Expect a $44,600 MSRP for the 2015 Tahoe and $47,300 for the 2015 Suburban excluding destination charges.

Yes, the Yukon and Tahoe and their long-wheel base variants are nice, luxurious, comfortable SUVs, but as with all trucks power and towing capabilities are always pivotal factors. So GM empowered them with a 5.3-liter V8 with 355-horsepower, 383 lb.-ft. of torque, Active Fuel Management and Direct Injection. A 6-speed automatic transmission is paired to this engine, and along with RWD, and a solid rear axle, the SUV can haul 8,300 lbs. (8,000 lbs. with 4WD) admirably. This powertrain felt strong with effective acceleration points without feeling weighed down. Though, the Denali XL’s 6.2-liter V8 with Active Fuel Management and Direct Injection with 420 horsepower and 460 lb.-ft. of torque we drove on the morning leg was a pure beast!

2015 GMC Yukon XL Denali

Speaking of the Denali, our favorite truck during the scenic drive from Sacramento to Lake Tahoe was the 2015 Yukon XL Denali 4WD. It offered a mix of capability and refinement. Chrome trimmings and 20-inch chrome rims sparkled like jewelry and the interior emotionally stirred the soul. GMC uses real burl wood, a retractable 8-inch touchscreen LCD screen — the principle feature of IntelliLink and the navigation — connectivity in all three rows, and of course a sunroof, but it didn’t extend to the second row because of the old school DVD entertainment system that hangs from the ceiling.

Читать еще:  Mazda premacy купить авто с аукциона японии

The icing on the cake is the 10-speaker Bose Center Point surround sound audio system, which is also used in the new Escalade. It is by far the most advanced work of art Bose has ever engineered. Yet, you have to pay to play and this model starts at $68,380 with options totaling it to $73,535 including a $995 destination charge.

2015 GMC Yukon Denali

GM calls it “360 degree safety” for a reason. The evolution of their preventative protection measures and driver conveniences includes nine new active safety technologies. Radar, cameras, and ultrasonic sensors work in unison for Adaptive Cruise Control, Lane Change Alert and Forward Collision Alert, and Front and Rear Park Assist, while a front-seat center airbag deploys upward to keep passengers from hitting each other in a crash.

Moreover, OnStar is enhanced with Automatic Crash Response that unlocks doors and shuts off the fuel system. And what about keeping your precious vehicle safe from predators? Well, these SUVs are highly sought after on the black market by auto thieves. To help foil offenders, they now have up to 14 anti-theft enhancements such as a glass-break sensor, interior movement sensor, and redesigned mechanisms to prevent Slim Jims from doing their dirty work!

2015 Chevrolet Suburban featuring Navigation

Chevy and GMC are in a great place right now. They’re atop of their own kingdom with continuous advancements to appease consumers. It is pretty much a shoe-in that things will remain the same for years to come for the Yukon, Yukon XL, Tahoe and Suburban. Job well done General Motors.

About the Author

Kimatni Rawlins

Related Posts

A Brief Encounter with Greatness: The Ford Mustang GT350

Like the original Carroll Shelby-designed Mustang GT350, this pony is made for the road course.

Is 2016 Chevrolet Volt the Answer for Disgruntled Diesel Fans?

The new Volt brings increased range and efficiency, sportier performance, and.

Getting Dirty in the Desert with the RAM Rebel

It’s RAM’s answer to the popular Ford Raptor.

Comment Using Facebook

4 Comments

Yes! Well done GM designers…NOT! Combining the lines of a Ford Flex and a current model Ford Expedition XL does nothing for this old die-head GM fan. Why’d you all start sissifying this product line in 2007? The 2015 Suburban/Yukon XL/Tahoe/Yukon is the butt-ugliest exterior design ever in the entire history of the product line. Who did you ask for approving comments regarding the body style…Ford customers? Are you assuming that the increase in Ford sales is due to their body styling as opposed to their NOT being in bed with you know who? Yeah I know that’s all water under the bridge, right? I got news for yeah. The bad taste in our mouths lingers. I rather doubt it goes away. Lastly…$74,000 for a GMC Truck? I’d rather take $74k and do an off frame restoration (including extras) of my 1994 Suburban (249,430 miles) than spend that kind of cash on a 2015 model. With pricing like that I’m guessing that all those Obama loans aren’t really paid off and you’re scramblin’ for cash before the loan cures. Just sayin’.

It’s been three years since General Motors and Chrysler filed for bankruptcy, but with the political season in full swing, the two presidential candidates have put the auto industry bailouts back in the public eye, at least through the November election. Yet there’s only one Detroit automaker still in hock to U.S. taxpayers and – guess what? – it’s not GM or Chrysler.

Ford Motor owes the government $5.9 billion it borrowed in June 2009, the same month GM filed for bankruptcy. By Sept. 15, Ford needs to start paying that money back. In a government filing, the carmaker said $577 million is due within the next year, and the full amount must be paid off by June 15, 2022.

My mom need a vehicle and because my mom borrow my brother 1989 Toyota pick up truck.

I think you have your facts wrong. The terms of Frd’s loan do not require repayment until 2022 and Ford has faithfully made interest payments on the debt, just like any of us would have to do. Further Ford’s is loaded with cash and could repay the loan at any time. Free cash flow at Ford is nearly $30 billion per year, so your loan to them is quite secure and you should not be concerned.

GM on the other hand is still highly indebted to Uncle Sam as follows:

Why does GM still owe us?
Here’s the problem in a nutshell: Unless GM’s stock price goes way up, and soon, the amount of money ultimately recouped by the Treasury is likely to fall short of the $49.5 billion it borrowed– probably about $12 billion short.

How is that possible? Let’s take a look.

As of the end of February 2013, GM had “repaid” a little less than $30 billion:
•$6.7 billion in cash, per the terms of the original bailout. The last of it was paid in April 2010, when then-CEO Ed Whitacre famously declared that GM’s debt had been “paid in full” — and promptly heard about it from angry taxpayers.
•$13 billion to the Treasury in GM’s IPO, in which the government sold about 45% of the GM stock it had received after the bailout.
•$2.1 billion when GM bought back some preferred stock from the Treasury in late 2010.
•$5.5 billion directly from GM, when the company bought back 200 million of the feds’ remaining 500 million shares last December.
•$646.3 million in sales of GM stock on the open market by the Treasury in January and February of this year, part of Treasury’s plan to slowly sell down its remaining shares over the next year or so.
•The remainder in interest and dividends on loans and preferred stock.

Plain and simple, that leaves about $20 billion outstanding. As of the end of February 2013, Treasury still had roughly 277 million shares of GM to sell. To make that math work — to make taxpayers whole — Treasury needs to get roughly $72 a share for its remaining GM stock.

As of today, GM stock is trading for a little over $34. If it sold all of its remaining stock at that price, the Treasury would still be about $10 billion short.

You should be worried about GM’s bailout, not a loan to a fully solvent and cash rich company like Ford.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×