6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прерыватель указателей поворота Chevrolet Express, Шевроле Экспресс

Общий каталог запчастей FORD ESCORT ’86 Express (AVF) 1.8 D Прерыватель указателей поворота

Прерыватель указателей поворота

Напряжение [В]: 12
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,16
Вид эксплуатации: электрический
Тип сборки: вставлено в
Сила тока [A]: 92
Количество полюсов: 3

Прерыватель указателей поворота; Прерыватель указателей поворота

Вид эксплуатации: электронный
Тип сборки: вставлено в
Мощность [Ватт]: 2+1(6)x21W EP
Мощность [Ватт]: 2+1(6)x21W EP
Количество полюсов: 5
Номинальное напряжение [V]: 12
проверочное значение: CE
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для прицепов
проверочное значение: e1 03 1180
проверочное значение: CE
Номинальное напряжение [V]: 12
Тип сборки: вставлено в
проверочное значение: e1 03 1180

Прерыватель указателей поворота

Напряжение [В]: 12
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,16
Вид эксплуатации: электрический
Тип сборки: вставлено в
Сила тока [A]: 92
Количество полюсов: 3

Прерыватель указателей поворота; Прерыватель указателей поворота

Мощность [Ватт]: 2 + 1/6 x 21 + 5
Вид эксплуатации: электронный
Номинальное напряжение [V]: 12
Исполнение штекера: Плоский штекер
Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность [Ватт]: 2 + 1/6 x 21 + 5
Исполнение штекера: Плоский штекер
Вид эксплуатации: электронный
Высота [мм]: 30
Техника подключения: 3 x 6,3 mm
Техника подключения: 2 x 2,8 mm
Ширина (мм): 30
Глубина [мм]: 30
Высота [мм]: 30
Ширина (мм): 30
Техника подключения: 3 x 6,3 mm
Глубина [мм]: 30
Техника подключения: 2 x 2,8 mm
Тип сборки: вставлено в
Количество полюсов: 3
Вес [г]: 29

Прерыватель указателей поворота

Напряжение [В]: 12
Вид эксплуатации: электронный
Количество полюсов: 3

Прерыватель указателей поворота

Напряжение [В]: 12
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,16
Вид эксплуатации: электрический
Тип сборки: вставлено в
Сила тока [A]: 92
Количество полюсов: 3

Autogroup.pro – крупный и надежный поставщик широкого ассортимента качественных запасных частей и аксессуаров для автомобилей.

2009-2020 © Handal DevTeam. ALL Rights Reserved.

Прерыватель указателей поворота для CHEVROLET EXPRESS автобус

Подбор по авто

Подбор по авто

Производитель

Другие запчасти

Другие запчасти

Вид эксплуатации: электрический
Номинальное напряжение [V]: 24

Вид эксплуатации: электрический
Номинальное напряжение [V]: 12

Вид эксплуатации: электрический
Номинальное напряжение [V]: 12
Оснащение / оборудование: для автомобилей без прицепного устройства

Вид эксплуатации: электрический
Номинальное напряжение [V]: 24

Напряжение [В]: 12
Вид эксплуатации: электронный
для артикула №: 661006
Количество присоединений: 4

для артикула №: 661145
Вид эксплуатации: электронный
Напряжение [В]: 12
Количество присоединений: 4

Количество присоединений: 4
для артикула №: 661152
Вид эксплуатации: электронный
Напряжение [В]: 24

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 21
Количество присоединений: 3
Цвет: черный
Материал: полимерный материал
Вид эксплуатации: электронный
Вес [кг]: 0,032
необходимое количество: 1

Напряжение [В]: 12
Количество присоединений: 4
Цвет: черный
Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,01
необходимое количество: 1

Вид эксплуатации: электронный
Тип сборки: вставлено в
Мощность [Ватт]: 2(4)x21W+5 E
Количество полюсов: 4
Номинальное напряжение [V]: 12
Напряжение от [В]: 10
Напряжение до [В]: 15
область температуры от [°C]: -40
Диапазон температуры до [°C]: 70

Вид эксплуатации: электронный
Тип сборки: Навес
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для прицепов
Мощность [Ватт]: 2+1(6)x21W+5 P
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Количество полюсов: 5
Номинальное напряжение [V]: 12
Напряжение от [В]: 11
Напряжение до [В]: 15
область температуры от [°C]: -30
Диапазон температуры до [°C]: 60

Вид эксплуатации: электронный
Тип сборки: вставлено в
Мощность [Ватт]: 3+1(8)x21
Количество полюсов: 4
Номинальное напряжение [V]: 24

Рабочее напряжение [В]: 12
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Количество полюсов: 3
Оснащение / оборудование: для автомобилей без прицепного устройства
Номинальная мощность [Вт]: 5x2x21

Chevrolet Express 2020 2021 — технические характеристики

Компания Шевроле решилась обновить Chevrolet Express 2020 2021 года. Автомобиль стал уникальным. Отзывы владельцев Экспресса. Фото и цены. Технические характеристики для Америки. Адреса, где купить автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Как все же разнятся подходы к одним и тем же понятиям в различных культурах. Причем это касается всего, начиная от живописи или музыки и заканчивая автомобилестроением. В европейской культуре семейный автомобиль воспринимается как компактный, технологичный минивен с экономными моторами. Американский семейный автомобиль призван быть внушительным и крупногабаритным авто с мощными больше-объемными двигателями, не имеющими понятия про умеренный расход. Такими, как chevrolet express.

Читать еще:  Штатная магнитола для Chevrolet Cobalt

Начало продаж первого поколения авто стартовало более 20-ти лет назад – в далеком 1996-м году. Именно тогда на рынок вышел вместительный автомобиль GMC Vandura, одновременно продающийся под названием Chevrolet Express 2021.

По сути, первое поколение было практически полугрузовым микроавтобусом, предназначенным скорее для перевозки грузов и относящимся к коммерческому транспорту. Были вариации на тему пассажирских перевозок. Так, можно было купить шевроле экспресс, оборудованный сиденьями для 8-ми или 15-ти пассажиров, однако основная ставка делалась не на это. Но рынок внес свои коррективы и большим спросом пользовались все же семейные машины.

Именно поэтому при смене поколений, основной упор был сделан именно на семейную составляющую авто. Поэтому, когда в 2003-м году был объявлен старт продаж chevrolet express ii, потребитель увидел перед собой роскошно оснащенный семейный автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок и путешествия всей семьей. Именно это поколение, пережив череду рестайлингов, до сих пор выпускается на рынок.

Внушительная поступь

Второе поколение получило новый кузов и абсолютно новый дизайн. Исполнение фронтальной части напоминает одного из флагманов американского концерна – шевроле субурбан. Те же «двухэтажные» фары головного света, разделенные внушительной хромированной перемычкой, те же массивные указатели поворотов, та же огромная решетка радиатора. Надо сказать, что даже для 2020-го года дизайн второго поколения шевроле экспресс смотрится очень даже современно и внушительно (см. фото).

Также посмотрите на Шевроле Эпика 2020 и Форд Таурус 2021.

В целом, экстерьер авто выглядит довольно солидно, что характерно для американских машин. Профиль запоминается за счет крыши довольно нетривиальной формы и аккуратных 16-ти дюймовых дисков в базовой комплектации.

Однако стоит сказать, что этот минивэн – один из немногих экземпляров данного племени, который очень любят мастера тюнинга. В Америке огромное число «прокаченных» шевроле экспресс. Шутка ли – колесные арки и ходовая часть позволяют безболезненно поставить 20-ти или даже 21-но дюймовые легкосплавные диски. При том, что даже изначально машина выглядит весьма впечатляюще, выходя из различных тюнинговых ателье, Chevrolet Exspress превращается в самых настоящий космолет.

Апогей роскоши

В полной мере это начинаешь осознавать только, попадая внутрь автомобили. Надо сказать, что для того, чтобы добраться да руля Шевроле Экспресс, надо преодолеть немалый путь в целых три ступеньки, ведущий в салон. К сожалению, базовая версия шевроле экспресс смотрится достаточно бедно по меркам 2020 2021-го года, однако более респектабельные комплектации заслуживают гораздо более уважительных отзывов.

Вместо жесткого пластика, водителя ожидает отделка салона с деревянными вставками, руль отделан кожей, а на ступице разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Американское происхождение шевроле экспресс выдают «ножник» стояночного тормоза и рычаг переключения передач, расположившийся за рулевым колесом.

К эргономике внутри шевроле экспресс нет претензий. Приборная панель даже в 2020-м смотрится стильно, а вот в плане комфорта автомобиль не оправдывает свою цену. Тут все дело в особенностях регулировок. Руль можно отрегулировать только по высоте, но никак не по вылету. Да и диапазон перемещения водительского кресла хоть и немал, но сам профиль кресел абсолютно плоский и они обладают большей, чем хотелось бы, мягкостью.

Зато к обзору претензий нет. Несмотря на достаточно большие размеры автомобиля, большие боковые зеркала Шевроле экспресс позволяют совершать маневрирование задним ходом с филигранной точностью.


Но где этот автомобиль по-настоящему заслуживает похвал, так это пассажирский отсек. Здесь даже короткобазная версия chevrolet express g1500 способна похвастать царским комфортом. Каждый их пассажиров может разместиться так, чтобы достичь максимального уровня удобства. Сама отделка порадует не только на ощупь, но и визуально – стильные аксессуары смогли качественно воздействовать на интерьер, сделав дизайн очень даже привлекательным. Вне всякого сомнения, этот американский автомобиль создан в первую очередь именно для пассажиров.

Читать еще:  Установка ГБО на Chevrolet Lacetti л; л; л;

Chevrolet Express

Chevrolet Express – фото 1

Chevrolet Express – фото 2

Chevrolet Express – фото 3

Chevrolet Express – фото 4

Chevrolet Express – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Express

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Chevrolet Express 6.6D AT

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Express

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции – вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express – это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери – это просто сказка. Их открытие – чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется – чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном – такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда – ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь – проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express – переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал – ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто – полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване – смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд – капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен – сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс – это просто автомобиль другого класса.

Читать еще:  Решетки радиатора chevrolet lacetti / daewoo nubira - skche011139

Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей – в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один – установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.

Недостатки : налог. Расход.

Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься – можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт – это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима – не обсуждается, лето – тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО – делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость – 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) – 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов – расход бензина, когда долго работает на холостых летом – кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

Достоинства : подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

Недостатки : налог и расход топлива.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×