64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев chevrolet avalanche (шевроле аваланч) с фото

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche – фото 1

Chevrolet Avalanche – фото 2

Chevrolet Avalanche – фото 3

Chevrolet Avalanche – фото 4

Chevrolet Avalanche – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Avalanche

Модификации Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche 5.3 AT 4WD

Chevrolet Avalanche 8.1 AT 4WD

Одноклассники Chevrolet Avalanche по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche, 2003 г

Случайно приобрел жене «Тахо» 2000 года. У самого тогда была Тойота 60. Покатался немного на её машине, и захотелось что-то похожее. Chevrolet Avalanche очень удобен с точки зрения трансформации – ничего похожего у конкурентов вы не найдете. Брал его как машину для стройки дома, работы, перевозки мотоциклов и тягача для УАЗа. Более универсальной машины я пока не видел. Недавно умудрился отвезти на нем даже септик для дачи. Сзади места намного больше, чем в японских пикапах, очень удобная родная палатка (докупал отдельно). Общий средний расход немного меньше 18 литров. Никто не верит. Ну а климат, автомат, музыка «Босе», кожаный салон и 295 л.с. мало у кого найдешь. Пробег: трасса 70% (120-140 км/ч) и остальное город. Очень радует транспортный налог – получается дешевле аналога «Тахо» на 1000 у.е., страховка тоже дешевле (3000 руб.). От «Тахо» Chevrolet Avalanche отличается более тяжелой педалью тормоза (на «Тахо» установлен дополнительный усилитель), руль тоже потяжелее и шумоизоляция похуже. Хотя с чем сравнивать. Запчасти распространенные. За 30 тыс. пробега заменил только все шаровые и рулевые (были изначально люфты у пары шаровых и одного наконечника при пробеге около 120 тыс. км, решил поменять все, чтобы потом не тратить время на сервис). Ну и масло менял с фильтрами. Пару раз катался в Карелию. Не едешь, а плывешь. Думаю, если через год буду менять, то это будет или Кадиллак или Хаммер, а может и Chevrolet Avalanche нового модельного года.

Достоинства : большая и надежная машина за вменяемые деньги. Мощный двигатель.

Chevrolet Avalanche, 2005 г

Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег Chevrolet Avalanche увеличился с 93 тыс. до 205 тыс. миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с «Инфинити» – копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с «Маздой 6» — одинаковая. За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 тыс. миль, менялось следующее: с запчастями проблема есть — некоторые нужно ждать от двух недель и дольше. Бампер ждал почти три месяца, именно поэтому заказал в самом начале посылку с 20-ю комплектами фильтров и десятком комплектов колодок. Бензин лью 92-й, расход мой в среднем 16 литров на «сотню», учитывая, что 80 процентов пробега — это загородные трассы. Машина продолжает славные традиции своего предшественника — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на Chevrolet Avalanche по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью). На этой машине я ездил на Open Air, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами. Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы Chevrolet Avalanche проявил себя недостойно. Ехать в дальнюю дорогу в нем — одно удовольствие. Думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречной. Про практичность Chevrolet Avalanche говорить ничего не буду. Он меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит.

Достоинства : отличный автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Avalanche, 2004 г

Большой американский пикап в «самом расцвете сил». Машина редкая и полная возможностей. Именно к этому автомобилю в полной мере подходит девиз «Быть. Не Казаться». У Chevrolet Avalanche здоровенный мощный мотор. Комфортабельность круизного лайнера. Грузоподъемность грузовика. А рев мотора в красной зоне – это нечто. И, еще, у него на крышке багажника запросто могут плясать три-четыре стриптизерши. И еще одна — на крыше. Проверял. И, да, меня вполне можно считать фанатом этого Chevrolet Avalanche. Многое делаю сам, потому, что на эту машину в России мало что есть, и еще меньше людей, толково такие машины тюнингующих. И еще потому, что я сам много путешествую, и знаю, что надо. Гораздо лучше типа специализированных глянцевых журналов для менеджеров. Уже два года как мы организовываем историко-этнографическое экстремальное приключение с элементами рыбалки и охоты Uri4-Trophy. Присоединяйтесь – вам понравится. На мой скромный взгляд, лучшей заготовки, чем Chevrolet Avalanche для путешествий по асфальту и умеренному бездорожью, иногда переходящему в жесткий экстрим, еще не родилось. Этому парню не нужны сверхбрутальные и мега концептуальные спойлеры и рейлинги в цвет погоды. Ему не нужна кнопка «офф роуд мод» или «помощник парковки». Ему не уперлись датчики парковки или слепых зон в зеркалах. Линия капота проходит чуть выше крыш городских кроссоверов, они же «легендарные покорители бездорожья». И, разумеется, не нужны «реснички на фарках» и «дверка бардачка под карбон». Он — сам по себе одна большая кнопка «давай».

Достоинства : мощный мотор. Комфорт круизного лайнера. Грузоподъемность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Avalanche, 2002 г

После почти трех лет езды на новеньком Ситроене С4 2011 года выпуска, я все же разочаровался в новых и легковых машинах. Да, новая, беспроблемная, мало ест, неплохо путешествовать. Но червячок сомнения жил внутри меня. И тут, после длительных сомнений и дружеского пинка, я обменял Ситроен С4 с доплатой на Chevrolet Avalanche. Да, возможно, проблемы всплывут какие-то. Но удовольствие того стоит. Расход 92-го: город от 20, трасса — до 13 литров. ГБО еще нет, но хочу ставить вместо запаски. Передний родной кенгурятник снят. Поскольку занимаюсь системами безопасности — в основном, но иногда и таскаю грузы из Европы, большой и удобный салон, и огромный грузовой отсек — весьма выручают. В эксплуатации неприхотлив, перед тем как сломается, долго напоминает о болячках, и терпит до последнего. Запчасти привозятся из-за рубежа, или покупаются в Польше, очень редко — у местных, так как рентабельность 20% никому в РФ не нужна, и навариваются все по-полной.

Читать еще:  Замена прокладки вакуумного усилителя. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Вместительность. Надежность.

Недостатки : запчасти на заказ.

Chevrolet Avalanche, 2002 г

Итак, 500 миль позади. О первых впечатлениях об Chevrolet Avalanche. Чтобы читателю стало понятен контраст ощущений, поясню. Последний год я ездил на красненьком Пежо 308. Механика, 1.6, 120 л.с. Расход в городе не больше 8 литров, по трассе меньше 5.5. Машина приятная, просторная (в своем классе), не хватало ей, пожалуй, только четкости в управлении. Руль дубовый. Размеры предыдущих авто (70-ка, Suzuki Jimny) и расход четко укладывались в городские рамки. Короткие, расход не больше 10-ки в городе. И вот он Chevrolet Avalanche. Почти 6 метров длинны, бампер соседа по парковке остается примерно на уровне зеркала. Сумки из магазина бросаешь в салон, потому что открывать кузов нужно отдельным ключом, борт без амортизаторов и просто выпадает вниз. Да и нет пока в кузове никакого органайзера, сумки будут болтаться. Расход по городу 20 литров при спокойной езде (понимаю, что не норма, и знаю где косяк). Перемены, однако. Дорогу Chevrolet Avalanche держит плохо, виляет, чувствует колею. Буду перетряхивать подвеску, делать сход-развал, вылечим. Вот тут хотелось бы комментарий бывалых. Диски R20. Красиво конечно, но хотя бы 16-е встают на него? Теперь о плюсах. Неожиданно небольшой радиус поворота. Это мой первый внедорожник без переднего моста и поворачиваемость просто удивляет. Благодаря этому маневры во дворах не доставляют больших неудобств. К габаритам машины очень быстро привыкаешь, обзор отличный. С парковкой проблем пока тоже не было. Об отношении на дороге и говорить нечего, все понятно. Давно забытые ощущения, приятно все-таки. Тишина в салоне. Двигатель Chevrolet Avalanche чуть слышно урчит, рабочий режим 1000-1500 оборотов. Авто предлагает степенно шествовать по улицам, плавно набирая скорость. И конечно куча приятных «американских» мелочей — коробка на руле, очень удобные козырьки от солнца, кнопки открытия ворот на потолке, очечник, 3 розетки 12 вольт впереди. Единственное неудобство — некуда сунуть бумаги А4. В общем авто конечно не без минусов, но в основном это связано с конкретно моим экземпляром. У платформы Chevrolet Avalanche минусов нет. Только особенности.

Достоинства : радиус поворота. Уважение на дороге. Коробка на руле. Высокая посадка.

Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.

Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.

Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Личный опыт

Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.

Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.

Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.

По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.

Рыночная политика

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Читать еще:  Chevrolet corvette c4 для gta san andreas

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

Chevrolet Avalanche 2003 – отзыв владельца

В 2010 году я приобрел Chevrolet Avalanche 2003. Я рассматривал на сайте по продаже автомобилей такие иномарки, как Шевроле, Тойота, Ниссан, Хундай, Киа. Расход топлива составляет 16,3 литра на 100 км пробега. Если ехать без груза, то едет ровно, а в нагруженном состоянии он буквально плывет. Пока ехал до дома, заметил пару моментов, про которые не упоминали при продаже. Оказалось, что задние колодки сделаны из железа, кондиционер не заправлен и необходимо было заменить оба катализатора.

Шевроле Аваланч прекрасно подходит для любителей рыбалки, охоты. Проходимость впечатляющая. Спереди места достаточно, сзади тоже хватает. Колеса большие, да и подвеска настроена хорошо, так что на мелкие неровности можно вообще внимания не обращать. Запас мощности огромен, можно без опасений совершать любые маневры.

Рассмотрим недостатки. В первую очередь – это крен. Конечно я не буду сравнивать его с нашими отечественными автомобилями, но есть хороший пример – Шевроле Субурбан или Шевроле Тахо. Если брать в расчет скоростные характеристики, то Аваланч хорош, с этим не поспоришь. Не нужно думать, что все американские джипы поголовно потребляют литры топлива на пару сантиметров.

У них ведь другая концепция, автомобили должны как можно меньше выбрасывать вредные вещества в окружающую среду. Расход топлива значительно вырастет, если вы будете передвигаться по трассе со скоростью в 160-180 км/ч или будете стоять в пробках, тогда цифра возрестет до 20-30 литров на 100 км пробега.Ни то, ни другое мне не грозит.

Живу я в городе, но небольшом и про пробки мы слышали только по телевизору. Бывает, что срываются колеса и это возникает не при поворотах, а при обгонах и это вселяет некое опасение. Так что в целом я доволен Шевроле Аваланч. На дороге уважение и все к этому прилагающееся, то есть не подрезают, уступают. Вроде ничего такого, а приятно.

Единственное, что перед покупкой такого автомобиля нужно прикинуть, на самом ли деле вы готовы выкладывать за нее такую сумму. Ведь транспортный налог постоянно растет и за такую мощность приходится платить немалые деньги. Снаружи кажется, как будто перед тобой грузовик, а в салоне ощущение того, что управляешь легковым автомобилем. Мало того, что у него большая мощность, он еще и очень юркий, можно протиснуться в узкие улочки или припарковаться там, где другой джип ни за что не сможет.

Помогает встроенная камера заднего вида. У него богатый набор внедорожных примочек. Недостатком считаю слишком раннее срабатывание системы ABS. Долго к этому не мог привыкнуть, но теперь вроде уже приспособился. Бортовой компьютер информативный. Тут можно узнать о средней скорости, расходе топлива и температуре воздуха за бортом.

Кнопки управления удобные, до них легко дотянуться и они большие, в общем не промахнешься. А ночью спасает подсветка. Если вовремя проводить технический осмотр, профилактику, то будет она служить долго и счастливо. Хотя я езжу на ней только год, а самому автомобилю уже 8 лет, ведет она себя послушно, беспокойств мне не доставляла. Зимой заводилась с первого раза, отопитель хороший, салон прогревается за считанные минуты. Зимняя резина правда дороговата, но я знал на что шел и честно говоря могу обеспечить его обслуживание.

Отзыв Chevrolet Avalanche 5.3 4WD (2005 г.)

Мой ласковый и нежный truck)))

Отзыв скорее всего будет очень нестандартным и странным, как и сам автомобиль. Противоречивым, как его характер, и сумбурным, как сама философия этой машины. Но, тем не менее, сегодня весь день в поездках по делам, я постоянно думал, что же я могу рассказать в этих строках. Знаете, есть в жизни однозначные и стандартные понятия и вещи, которые нами воспринимаются исключительно по принципу правильно-неправильно. Что-то типа “Пускать по венам героин – это плохо, много работать – хорошо”. Но иногда некоторые явления заставляют человека выпасть из знакомой и уютной матрицы стереотипов. И тогда, когда кто-то делает что-то нестандартное, мир остальных людей делится для него на два лагеря – откровенно издевающихся над его непохожестью, и на других, интеллигентно умалчивающих об этом. И это действительно заводит “белую ворону” – он выбился из общей парадигмы (чуть не написал “стада”), а 99% людей вокруг, считающих его если не ненормальным, то уж точно странным – вызывают в оригинале улыбку снисхождения. И я искренне считаю, что только человек, рожденный созидать, способен иметь смелость быть оригинальным во всем, даже в мелких бытовых вопросах. Даже при выборе автомобиля.

Ближе к телу, как говорил очень мудрый современник (кстати, по-моему, автор этой фразы – Жванецкий).

В первый раз я увидел эту машину на канале Discovery в 2000 году. Показывали какой-то автосалон (в Детройте, если я не ошибаюсь). Мы с таким же, как и я, 20 летним однокурсником настраивали (конечно же на коммерческой основе) один из первых интернетов в Крылатском. Работал телек, и я увидел некий прототип, помесь пикапа с седаном, как сейчас помню, именно на нем заострил внимание обозреватель. Мы с товарищем прилипли тогда к экрану – сами понимаете – только что кончились 90-е, что могло быть круче суровой техники 4х4?))) Я запомнил всего одну фразу из того сюжета – “этот пикап GM планирует выпускать с минимальными отличиями от представленного образца”.

Все бы ничего, но вот только Аваланч не давал мне после этого никакого покоя – покупая первые автомобили, я держал в уме именно его. Ничего, ничего, скоро он будет моим, – наверное именно так я думал, покупая старые форд скорпио, опель омега и прочие.

Если опустить несколько лет, то получится, что в предкризисное лето 2008 года я наконец-то стал обладателем своей мечты. Сколько было до этого просмотров Аваланчей, находящихся в Москве, – одному Богу известно. Но всегда мне что-то в них не нравилось – то салон затертый, то сервисмены на осмотре, отводя в сторону, шепчут, что коробка совсем плохая. В общем, по счастливой случайности я попадаю в Америку (Чикаго, штат Иллинойс). У отчима отыскивается дальний родственник в Портланде, и мы вдвоем с ним едем навестить этого самого родственника. Все бы ничего, да вот только этот самый четвероюродный дядя приехал встречать нас в аэропорт “УГАДАЙТЕ НА ЧЕМ”))) Опуская детали – последние три дня мы вместо того, чтобы чинно вспоминать древних знакомых, лихорадочно бегаем всему городу, оформляя отгрузку Аваланча в пункт назначения “Port Murmansk”. (Ну не мог я не купить у него свою мечту – это же знак судьбы. )

Читать еще:  Автозапчасти и услуги Toyota Vista г в Красноярске с ценами.

Наверное, это был самый счастливый октябрь в моей жизни – как раз в мой день рождения я встречал СВОЙ АВАЛАНЧ в порту славного города Мурманска. Впереди было около двух суток дороги на машине без номеров, без напарника, но я об этом не думал. Моя душа пела и ликовала. Мечта сбылась. Здесь и сейчас. Волшебное было ощущение.

Спустя два года, 100 000 миль, два комплекта резины и полтора развода с женами, я понимаю, что мечта, осуществившаяся в моей жизни, не затирается другими эмоциями – я искренне люблю эту машину, она дорога мне как фамильный бриллиант для некоторых.

Отвлекся. Так, вот. О машине. Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег машины увеличился с 93 000 до 205 000 миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с Инфинити, – копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) – недорогая. Сравнивая с Маздой 6 – одинаковая))) За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 000 миль (строго Castrol 5W30 magnatec), менялось следующее:

  • В подвеске четыре раза менялись все резинки (сайлентблоки, сухарики стабилизатора) в сумме 15 000 р., два раза подтягивались передние торсионы – 3 600 р., два комплекта всесезонной резины BF Goodrich плюс монтажи – 110 000 р.
  • В салоне обшита алькантарой передняя панель, потолок и сиденья. Установлена акустика, потолочный экран и приставка Play Station для задних пассажиров (стоимость писать не буду, ибо к делу не относится, просто приятно)
  • Менялся передний бампер (11 000 + 500р. за монтаж в гаражном сервисе) – сам на собственном мотоцикле врезался в собственный Аваланч и расколол собственный бампер (расходы на разбитую морду моца и мою собственную физиономию после встречи зубов с кромкой капота не в счет)))))))
  • Топливная помпа приказала долго жить через год с небольшим – 15 000 р + работа 1 000. Почему-то поставляется только в сборе с датчиком уровня топлива. Здоровенный агрегат, короче.
  • При каждой смене масла прошу шприцевать крестовину кардана и ступицы (может ошибаюсь в названиях деталей, но парни в ********* при слове “шприцевать ” сами все понимают). Весь комплекс смазки – 1 000 рублей.

С запчастями проблема есть – некоторые нужно ждать от двух недель и дольше. Бампер ждал почти три месяца((((, именно поэтому заказал в самом начале посылку с Exist с 20-ю комплектами фильтров и десятком комплектов колодок.

Бензин лью 92 на BP (не знаю, хорошо или плохо – просто эта заправка по пути на работу), расход мой в среднем 16 литров на сотню, учитывая, что 80 процентов пробега – это загородные трассы.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) – возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой – сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней – одно удовольствие – думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает – этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной – удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они – это они, а я – это я. И эта машина – мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок – я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё. не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в “советах покупателю”)

Совет автора покупателям Chevrolet Avalanche 5.3 4WD 2005 г

Если ты читаешь эту статью, то скорее всего тебе небезразлична эта машина – слишком уж она уникальна, чтоб быть интересной для всех поголовно. А посему, если уж задумываешься о приобретении таковой – отмети сомнения – ты уже в нашем закрытом клубе))) Покупай. Дорого она тебе не встанет, обслуживание опять же недорогое. И удовольствие от ОБЛАДАНИЯ (не путать с удовольствием от вождения. ) тебе гарантировано. Мои личные гарантии в комплекте)))

  • Это лучшее, что ты можешь себе разрешить. Не позволить, а именно разрешить
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×