116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ходовая часть шевроле орландо, подвеска передняя шевроле орландо, подвеска задняя chevrolet orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

Читать еще:  Продажа chevrolet avalanche (шевроле аваланче), купить chevrolet аваланче (chevrolet avalanche)

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал “Движок” выражает благодарность сервисному центру “Америкар” за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Orlando: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Орландо – семейный компактвэн от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. Но по внешнему виду эти две модели сильно отличаются.

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса. Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной. В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Chevrolet Orlando. Двигатели и характеристики

Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок.

Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с., которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 л.с., позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска. Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 л.с. (разгон до 195 км/ч). Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

Chevrolet Orlando: хочу быть джипом!

Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

Chevrolet > Orlando

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

«Шевроле-Орландо»

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

Читать еще:  Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

«Шевроле-Орландо»

Салон сюрпризов

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!

Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.

«Шевроле-Орландо»

Время откровений

Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базовыми. Правда, сочетание 141-сильного двигателя объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особых восторгов не предвещает. Этот мотор и на более легком седане едва ли демонстрировал чудеса, а уж волочить за собой массивный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для неспешных перемещений в городском потоке, да и на трассе он довольно легко поддерживает общий темп. Однако обгоны непринужденными никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтобы выжать из двигателя все соки, приходится активно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, — двигатель здорово гудит на высоких оборотах. Сдается мне, паспортные 11,6 с до сотни — показатель чересчур оптимистичный: субъективно «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медленнее. Хотя для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой.

Как тут не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра маловато будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совсем другим характером. Европейцам этот 2-литровый двигатель уже известен по «Крузу», но для меня он стал истинным откровением. Порой кажется, что возможности 2,0TDi просто безграничны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь — пресловутый форм-фактор джипа способствовал подобному безрассудству. Однако тяжелый на передок «Орландо» немедленно стал закапываться в песчаном грунте. Ну нет — так не пойдет! Аккуратно пользуясь акселератором, враскачку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхлая почва и уж тем паче бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезмерно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.

«Шевроле-Орландо»

Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями своего живого характера. Скрытому в двигателе заряду ладно аккомпанирует непривычно острое для подобных автомобилей рулевое управление — 2,75 оборота от упора до упора. Немалый вклад в драйв вносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и крениться в поворотах; да и цепкая низкопрофильная резина здесь выглядит крайне уместно. Удивительно бойкий и действительно азартный автомобиль получился! Впечатляет и эластичность турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество обращений к 6-ступенчатой коробке: в городе можно пользоваться исключительно третьей передачей.

Похожее поведение демонстрирует и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и менее резвая. Но и «автомат» позволяет в полной мере насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов слегка пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства — идеальный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.

Остается лишь посетовать на то, что дизельные модификации появятся у нас позже бензиновых. Тем не менее отрадно выглядит уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что же касается цен, то в «Шевроле» обещают максимально заманчивый прайс, расположив вэн в диапазоне между «Крузом» и «Каптивой». Эх, скорее бы…

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Читать еще:  Обсуждения chevrolet spark (шевроле спарк)

Немного истории:

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×