10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Blazer – цены, отзывы, характеристики Blazer от Chevrolet

Обзор Chevrolet Blazer 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор нового Chevrolet Blazer 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Blazer 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания Chevrolet известна своими автомобилями не первый год, спорткары, седаны и внедорожники. История компании насчитывает огромное количество легендарных автомобилей, начиная с Camaro и заканчивая разными внедорожниками. Самым ожидаемым в наши дни был кроссовер Chevrolet Blazer.

Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Blazer состоялся 21 июня 2018 года. Теперь же новинка планирует старт продаж на территории Северной Америки уже в первой половине 2019 года. Среди линейки бренда новый Blazer расположился между Equinox и Traverse, предположительно, что в России новинка появится ближе к концу 2019 года.

Многие говорят, что это не тот внедорожник Chevrolet S-10 Blazer, который был снят с производства еще 13 лет тому в 2005-ом году. Всего до первого снятия с производства существовало два поколения внедорожников, с огромным числом модернизаций, без малого выпуск продолжался на протяжении 36-ти лет. Названный Chevrolet S-10 Blazer второй генерации выпускали с 1983 по 2005 год, первая генерация Chevrolet K5 Blazer стартовала свой выпуск еще в 1969 году и продолжалась по 1994-ый год. Таким образом, производитель дал возможность покупать автомобили поклонникам первой и второй генерации.

Интересный момент в том, что начиная с 1996-го по 1999-ый год, легендарный Chevrolet Blazer прописался в России. Именно в этот период годов в Елабуге на автомобильном заводе выпускали вторую генерацию Chevrolet Blazer. За этот период в России выпустили всего 3800 экземпляров автомобилей, которые до сих пор можно найти на просторах РФ, к тому же это считается первая иномарка, собранная на территории нынешней России, а значит и часть истории страны. В сравнении со второй генерацией внедорожника, новый Chevrolet Blazer 2019 не имеет нечего общего, разве что шильдик указывает на родство автомобилей, остальное же все полностью новое.

Экстерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020

Как уже говорили, внешней это полностью новый автомобиль, выполненный в стиле компании, но со своими характерными чертами. Производитель пока не спешит раскрывать основные характеристики нового Chevrolet Blazer 2019, но все же отдельные детали и характеристики названы, что уже говорит о надежности и современных технологиях кроссовера.

Передняя часть нового Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит «злой» и грозной, такого стиля дизайнерам удалось добиться за счет необычной оптики, большой решетки радиатора и направленных линий капота. Переднюю оптику кроссовера Chevrolet Blazer дизайнеры сделали необычной, по форме оптика узкая, на основе светодиодов, одновременно выполняет роль габаритов и дневных ходовых огней.

Габариты и фары дальнего света расположили немного ниже, выполнив их в круглой форме. На первый взгляд кажется, что это противотуманки кроссовера Chevrolet Blazer, из-за формы, но сами противотуманки на шаг ниже, здесь же и указатели поворотов. Решетка радиатора во многом будет зависеть от выбранной комплектации кроссовера. Для обычной версии это горизонтальные хромированные планки, для спортверсии – сетчатая вставка с большими отверстия.

По форме решетка разделена на две части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную, на разделительной полосе дизайнеры добавили эмблему компании. Передний бампер кроссовера Chevrolet Blazer обзавелся острыми линиями, что говорит о спортивном характере автомобиля. Самый низ украсили еще одной дополнительной решеткой, а сам низ немного вытянули вперед, тем самым добавив позитивных динамических характеристик.

Капот кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 так же получил свой характер, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым приподымая центр капота над боковыми частями. Боковая часть капота в свою очередь еще раз разделена на две части двумя гнутыми линиями от решетки и до передних стоек. Таким образом, капот кроссовера обзавелся гнутыми формами и своеобразным дизайном. Что касается ветрового стекла Blazer 2019, то информации практически нет, скорей всего будет как частичный, так и полный подогрев переднего стекла.

Сбоку новый Chevrolet Blazer 2019-2020 удивит не меньше, спортивный стиль и огромные арки колес. Верхняя боковая часть кроссовера получила волнообразную форму и по стандарту стойки окрашены в черный цвет. Суммарно с притемненными стеклами создается впечатление полностью стеклянной боковой части. Одна волнообразная линия тянется по низу стекол, еще одна такая же линия тянется от передней арки колеса и до задней стойки. Дверные ручки особо не изменились, но вот заднюю ручку, почему то завернули вверх под небольшим градусом.

Все что сбоку выдает отношение автомобиля к названию Chevrolet Blazer нового поколения, это характерный шильдик по середине передней двери. Боковые зеркала заднего вида Chevrolet Blazer 2019 получили спортивный характер, дизайнеры отодвинули их в сторону за счет наклоненного крепежа и расположили на дверной части. По форме боковые зеркала обзавелись «рубаным» корпусом и грубыми линиями. С торцовой стороны установлены LED повторители поворотов, по стандарту зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием.

Какой будет расцветка кузова Chevrolet Blazer 2019-2020 пока неизвестно, но судя с представленных вариантов, это строгие оттенки:

  • красный;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • синий.

Предположительно, помимо названых оттенков, окрасить новый Chevrolet Blazer 2019-2020 можно будет и по индивидуальному заказу. Основой для кроссовера послужили фирменные легкосплавные диски на 18″, но как уже говорили, арки колес большие и позволяют с легкостью установить 21″ диски. Окончательный штрих в дизайне Chevrolet Blazer сбоку поставит пластиковая окантовка для защиты кузова, окрашена она может быть как в черный цвет, так и под цвет кузова.

Достаточно неплохо новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019 получился сзади. Дизайнеры установили большую светодиодную оптику, разделенную на две части и заднее стекло с небольшим наклоном. Самый верх крышки багажника украшает спойлер с LED повторителем стопов. Часть спойлера окрасили в черный цвет, а часть под цвет кузова Chevrolet Blazer.

Торцовая часть крышки багажника Chevrolet Blazer 2019-2020 обзавелась выемкой под номерные знаки и двумя шильдиками, марки и модели автомобиля. Самый центр отвели под эмблему компании, рядом с ней добавлены датчики и камера заднего вида. Судя с выемки внизу багажника, открыть крышку можно будет как бесконтактным, так и традиционным способом, потянув за ручку. Заканчивает заднюю часть Chevrolet Blazer 2019 бампер с дополнительной вставкой по центру и двумя выхлопными трубами по сторонам, а это признак мощного двигателя под капотом кроссовера.

Крыша нового Chevrolet Blazer 2019 это последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Начиная с базовой комплектации производитель пообещал устанавливать люк с электроприводом, а опционально будет доступна панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Так же крыша кроссовера Chevrolet Blazer получила боковые рейлинги для крепежа багажника и антенну в виде акульего плавника.

О внешнем виде нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 можно говорить много и долго, но еще интересней будет после официального старта продаж автомобиля. Тогда производитель раскроет основные характеристики и комплектацию кроссовера. В остальном же Chevrolet Blazer 2019 получил грозный стиль, прописанный во всех деталях кузова на пару из современными технологиями.

Интерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020

Еще более удивительным и необычным получился салон нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020. Воздуховоды выполнены в круглой форме, виде турбин самолета, а количество панелей управления минимизировали, хотя полностью от кнопочного управления производитель не отказался.

Самый верх передней панели занимает сенсорный 8″ дисплей мультимедийки на основе системы Chevrolet Infotainment 3, так же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. С комфорта можно отметить наличие связи 4G LTE и Wi-Fi точки доступа в Интернет. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя, панель аудиосистемы и пару кнопок управления системами безопасности Chevrolet Blazer.

Читать еще:  ДХО Chevrolet Cruze - купить в интернет-магазине inter-foto-press.ru в Москве и СПб

Опускаясь по центральной консоли кроссовера Chevrolet Blazer, дизайнеры расположили одну большую панель управления климат-контролем, а так же системами безопасности Blazer. Такое решение дизайнеров оптимизировало расположение кнопок, тем самым сэкономив основное пространство. Заканчивает центральную консоль Chevrolet Blazer два круглых воздуховода, виде турбин самолета, решение хоть и необычное, но практичное, так как подача воздуха более эффективная.

Центральный тоннель Chevrolet Blazer 2019 особо нечем не отличается, свое начало он берет с небольшой площадки, отделенной под беспроводную зарядку стандарта Qi. Далее расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и селектор режимов подвески. Заканчивается этот набор небольшим подлокотником между передними сиденьями, с обратной стороны добавлены два воздуховода и пара зарядок от USB порта и розетки на 12V. Еще несколько зарядок установили в самом подлокотнике.

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров, третий ряд не предусмотрен заводом. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40. По комплектации и комфорту сиденья первого ряда получили электропривод регулировки в 12-ти направлениях, так же есть система подогрева. Комплектации Chevrolet Blazer повыше обзаведутся охлаждением и памятью на три режима настроек.

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 может быть простым или же с подогревом. Так же сиденья 2-го ряда можно отрегулировать по выпаду вперед и по наклону спинки в соответствии с тем, как они складываются.

О том, чем еще сможет удивить интерьер нового Chevrolet Blazer 2019, производитель пока умалчивает. В качестве обшивки дизайнеры использовали кожу с выделенной прострочкой. Как правило, цвет прострочки подбирается под основной окрас кузова. В некоторых комплектациях обшивка будет комбинированной из сплошной кожи и перфорированной. Относительно основной расцветки интерьера Chevrolet Blazer пока известно о черном, бежевом, белом и сером оттенках. Дополнительно предлагают добавить вставки из полированного дерева, алюминия и черного лакового дерева. Так же под цвет кузова и прострочки сидений будут окрашены вставки по периметру интерьера и передней панели Chevrolet Blazer.

Еще одна деталь интерьера Chevrolet Blazer 2019 это водительское место. Несмотря на новшество и современные технологии, панель приборов все же комбинированная. По сторонам стрелочные приборы, а вот центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера. Поговаривают, что максимальная комплектация Chevrolet Blazer 2019 обзаведется цифровой панелью, с экраном на 12,3″, но, сколько обойдется такое удовольствие, информации пока нет.

Рулевое колесо в новом кроссовере Blazer рассчитано на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. В базе регулировка руля будет с помощью механики по высоте и по глубине, топ версии получат электропривод регулировки. С плюсов Chevrolet Blazer так же можно отметить подогрев рулевого колеса, позади панели приборов установлен проекционный цветной дисплей.

Чем еще порадует новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019-2020 остается только догадываться. Суммарно салон выглядит современным, стильным и не самым роскошным, но тем не менее уникальным и вовсе не похожим на другие модели автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019-2020

До официального старта продаж нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019, большую часть технических данных производитель решил скрыть. Между тем, по достоверной информации стали известны агрегаты, которые будут доступны под капотом нового кроссовера, аналогично, как и часть параметров новинки.

Пока известно только о двух агрегатах Chevrolet Blazer и их частичные характеристики:

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Читать еще:  Замена прокладки вакуумного усилителя. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Chevrolet Blazer 2019 – цена, фото, отзывы, характеристики

Шевроле Блейзер – абсолютно новая модель кроссовера модельного ряда 2019 года. В последнее время становится модным давать названия обновленным автомобилям те, которые уже ранее имели место. Вот и теперь в США новый американский кроссовер Блейзер практически не имеет ничего общего с предыдущей версией.

Бюджетная версия кроссовера Chevrolet Blazer имеет свои особенности, на которые важно обратить внимание перед его выходом на рынок.

Читать еще:  Втулка стабилизатора переднего (седан/хэтчбек)

Дизайн

Blazer имеет действительно удивительный дизайн, ведь ничего общего с предыдущими Chevrolet нет вообще. Наиболее расширенная версия имеет гораздо более выраженные спортивные акценты, но и базовый вариант тоже вполне характерно очерчен в плане линий кузова.

Экстерьер

Передняя оптика, противотуманники и Х-образная решетка радиатора делают переднюю часть Chevrolet Blazer 2019 максимально выраженной.

В черной версии кузова модель смотрится, кстати, не так выигрышно как в красной. Также представлены синие, серые, белые кроссоверы. Но наиболее стильная все же красная модель Chevrolet Blazer с черными элементами отделки.

Интерьер

Новый 2019 модельного года Chevrolet Blazer приобрел весьма функциональный и привлекательный салон. Здесь есть все, что нужно водителю и его пассажирам. Оригинальной деталью стали воздуховоды, выполненные в виде двигателей самолета. Впереди тоннель сильно приподнят, панель мультимедиа удобно повернута к водителю.

Сзади удобно могут разместиться 3 пассажира. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция кресел, обогрев, а также регулировка в нескольких положениях. Так как производитель Chevrolet Blazer позаботился о спортивных элементах авто, здесь специально устроенная форма спинок, чтобы во время быстрой езды и крутых виражей была обеспечена максимально надежная посадка.

Комплектации и цены

Пока по поводу комплектации и цены информации известно мало. Озвучен лишь малый перечень того, какие опции и оснащение будут у Chevrolet Blazer 2019 года. Сейчас известно, что версия, представленная в России, будет оснащена:

  • климат-контролем (двухзонным);
  • мультимедиа;
  • круиз-контролем;
  • системой бесключевого доступа;
  • бесконтактным открытием багажника;
  • контролем слепых зон;
  • шторками безопасности;
  • подогревом передних сидений;
  • навигатором.

Дополнительно возможно приобрести для Chevrolet Blazer более совершенные типы мультимедиа, бортового компьютера, а также отделку салона с использованием материалов дороже, опций вентиляции передних кресел, панорамную крышу.

Ожидается, что российские потребители смогут выбирать авто из как минимум 4 представленных версий. Окончательный прайс на Chevrolet Blazer пока не озвучен, но примерно стоимость составит 27-28 тыс. долларов.

Некоторые источники вовсе содержат информацию о том, что под большим вопросом появление обновленного Chevrolet Blazer на российском рынке как такового.

Бюджетные версии ранее в течение 3 лет даже собирались в России, но в последнее время производитель отказывается от такого и даже перестает поставлять некоторые модели.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленного Chevrolet Blazer 2019 года могут отличаться, в зависимости от выбранной версии:

  • объем двигателя 2,5-3,6 литров;
  • 194-309 л.с. – мощность мотора;
  • расход топлива на 100 км в среднем 7,8-8,4 литров;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 70 л;
  • максимально возможная скорость 180-230 км/час;
  • объем багажника 845-1800 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает всего 10,1-12 с;
  • клиренс 21,6 см.

Но следует учитывать: у Chevrolet Blazer могут изменяться параметры, так как пока окончательной информации от производителя не поступило. Кроме того, пока до конца не озвучен полный перечень всех особенностей и характеристик, некоторые станут сюрпризом, когда авто будет представлено к продаже.

Отзывы и тест-драйв

Узнать какие-либо отзывы от владельцев пока невозможно по причине того, что авто вовсе не продается на текущий момент. Делятся впечатлениями водители лишь о предыдущих версиях модельного ряда.

В целом автомобилем полностью довольны. Это бюджетная версия кроссовера, которая ориентирована на широкого потребителя, но при этом имеет полный перечень необходимых опций. Если кому-то этого покажется мало – дополнительный тюнинг поможет расширить список доступного функционала.

Немного недоработанным кому-то покажется салон. Действительно, в Chevrolet Blazer нет имиджевых элементов, отсутствуют сверхсовременные технологии. Однако все необходимое имеется. Для бюджетного варианта авто из данного сегмента это вполне приемлемый вариант с достаточно высокими параметрами.

Чтобы более подробно узнать о том, какой будет обновленный Chevrolet Blazer, достаточно просто дождаться видео с тест-драйвом, где будет продемонстрировано авто в действии, а также рассмотрено внутреннее оформление салона.

Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи

Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Салон

Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×