Замена термостата! — Toyota Funcargo, л., года на DRIVE2
New&Pomos
Замена термостата! — Toyota Funcargo, л., года на DRIVE2
То же самое и с машиной — либо она должна больше работать, либо утепляйте. Тойота функарго замена термостата, утепление салона довольно заметно меняет тепловой баланс в нужную сторону. Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.
Ключевская, д. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ.
Замена термостата Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, тойота функарго замена термостата высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
Наши преимущества: В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела.
Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full.
Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины.
Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак. После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества.
Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть.
Меняем термостат Toyota своими руками
В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. В общей сложности на замену термостата мы потратили рублей и 15 минут времени.
Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена — это не только просто, но и экономно относительно цен на сервисную установку.
Замена термостата
Noah TownLite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Noah TownLite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование ⇒ Замена термостата
Модератор: Карпуха
Сообщение Binik » 13 ноя 2011, 08:44
Сообщение Martinn » 13 ноя 2011, 09:26
Сообщение Алекс Сан » 15 ноя 2011, 03:37
Был в Китае. В магазине masuma купил термостат на 88 градусов Masuma WV48BA-88, OEM № 90916-03063, на упаковке перечислены двигатели серии 1G-G***. Корифана сказал, что подойдёт) Ребят, у кого есть доступ на экзист, глянте, оем-номер соответствует или может уже кто ставил такой масумовский термостат?
Martinn, Генератор действительно перекрывает доступ к крышке термостата. Можно сбоку, но плохо видно. А если снизу?
Идёт ли прокладка под крышку термостата?
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
и ещё: нужна ли на самом деле резиновая прокладка на термостате?
Сообщение Сергей Соловьев » 15 ноя 2011, 05:32
Сообщение Алекс Сан » 18 ноя 2011, 14:27
Сообщение Алекс Сан » 19 дек 2011, 15:08
Поменял я термостат. Для этого совсем не обязательно снимать генератор. Да, очень неудобно из-за ограниченного доступа, но получилось. Зато теперь, набравшись практики, менять его существенно легче ))
Маленький ньюанс: перед тем, как снять крышку термостата, придумайте из картона жёлоб или что-нибудь другое, и подставьте какую-нибудь ёмкость, куда будет сливаться антифриз. У меня так не менее полулитра антифриза на пол вылилось. Тут может быть два варианта: или крышка снимется вместе с термостатом, или отдельно, а термостат будет приклеен к патрубку блока двигателя. У меня был второй вариант – крепко он там засел, пришлось приложить усилия(возможно, если раньше его не меняли, то сидит крепко). Как сорвёте термостат, польётся антифриз. Разумеется первым делом, перед снятием крышки, сливаете антифриз с радиатора.
Кстати, герметик для замены термостата не требуется. Уплотняющую функцию выполняет большая круглая резинка на корпусе термостата.
Ощущения от замены какие-то странные. Хочу снять обратно и протестировать термостат Масума и родной оригинальный термостат(82С) в ёмкости с водой и сравнить, как они открываются, контролируя температуру(имеется прибор для измерения температуры).
Сообщение 730кк » 06 дек 2012, 11:33
Меняем термостат Toyota своими руками
Неисправный термостат Toyota может вызвать серьезные нарушения в работе системы охлаждения двигателя. Признаками данной поломки может быть более длительный прогрев автомобиля, закипевший тосол и неправильная работа печки. Поэтому в случае обнаружения неисправности следует немедленно заменить старую деталь новой. Что положительно, данный процесс не очень трудный и не требует особых навыков, поэтому сегодня мы рассмотрим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.
Инструменты
Все, что нам нужно для замены, – это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 миллиметров. Также перед заменой следует подготовить 1.5-2 литра новой охлаждающей жидкости и, конечно же, новый термостат.
Где искать термостат?
Toyota располагает в себе данную деталь под трамблером, поэтому добраться до нее не очень трудно.
Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры
Чтобы можно было менять термостат, Toyota должна быть охлажденной (то есть температура ее двигателя не должна быть рабочей). В противном случае вы можете обжечь себе пальцы. Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и при помощи головки открутить несколько болтов. Важно помнить, что перед данным этапом датчик воздуха должен быть отсоединен.
Далее при помощи гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что в данный момент потечет тосол, поэтому, когда вы поменяете термостат, Toyota должна быть с новой охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую.
Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов. После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Спустя 1-2 минуты выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (не более одного литра). Еще примерно столько же нам понадобится залить в расширительный мембранный бачок. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины. Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак.
После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества. Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть. В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии настолько производительна, что уже через 15 минут работы можно спокойно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.
В общей сложности на замену термостата мы потратили 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена – это не только просто, но и экономно (относительно цен на сервисную установку).
Меняем термостат Toyota своими руками
Неисправный термостат Toyota может вызвать серьезные нарушения в работе системы охлаждения двигателя. Признаками данной поломки может быть более длительный прогрев автомобиля, закипевший тосол и неправильная работа печки. Поэтому в случае обнаружения неисправности следует немедленно заменить старую деталь новой. Что положительно, данный процесс не очень трудный и не требует особых навыков, поэтому сегодня мы рассмотрим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.
Инструменты
Все, что нам нужно для замены, – это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 миллиметров. Также перед заменой следует подготовить 1.5-2 литра новой охлаждающей жидкости и, конечно же, новый термостат.
Где искать термостат?
Toyota располагает в себе данную деталь под трамблером, поэтому добраться до нее не очень трудно.
Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры
Чтобы можно было менять термостат, Toyota должна быть охлажденной (то есть температура ее двигателя не должна быть рабочей). В противном случае вы можете обжечь себе пальцы. Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и при помощи головки открутить несколько болтов. Важно помнить, что перед данным этапом датчик воздуха должен быть отсоединен.
Далее при помощи гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что в данный момент потечет тосол, поэтому, когда вы поменяете термостат, Toyota должна быть с новой охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую.
Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов. После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Спустя 1-2 минуты выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (не более одного литра). Еще примерно столько же нам понадобится залить в расширительный мембранный бачок. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины. Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак.
После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества. Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть. В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии настолько производительна, что уже через 15 минут работы можно спокойно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.
В общей сложности на замену термостата мы потратили 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена – это не только просто, но и экономно (относительно цен на сервисную установку).