19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser японцы готовят новый Крузак

Новый «Крузак» за 1 млн рублей? А может собачья будка на колёсах? – Обновлённый внедорожник Force Trax Cruiser не оценили в сети

Вс 9 февраля 2020, 07:03:09

Стильный, как «Мерседес-Бенц», вместительный, как «Буханка», и стоит 1 миллион рублей.

При упоминании слова «Крузер» в мыслях всплывает автомобиль японской корпорации Toyota – большой, дорогой, качественный. Само же имя Land Cruiser уже давно ассоциируется с мощью, надёжностью и статусностью. В Индии нашёлся собственный «Крузак» – это автомобиль местной марки Force Trax Cruiser.

Огромный 7-дверный внедорожник выпускают с 2015 года. Особенностью «Трекс Крузера» выступает его 13-местный салон и грозный внешний вид, профиль которого напоминает сильно вытянутый Mercedes-Benz G-класса. В 2020 году автомобиль получил обновления, которые коснулись, преимущественно, технической части.

Так, свежая версия индийского внедорожника будет комплектоваться дизельным турбомотором объёмом 2.6 литра с отдачей 90 лошадиных сил, тогда как под капотом предыдущих моделей устанавливали двигатели мощностью 60 и 82 силы. Коробка передач осталась неизменной, 5-ступенчатая механика. Кроме того, новый Force Cruiser отличается подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Интерьер индийского «Крузера» скромный и лаконичный. Салон оснащён кондиционером, аудиосистемой и одной подушкой безопасности для водителя. Качество сборки оставляет желать лучшего, а обилие жёсткого пластика сильно удешевляет вид, но и стоимость, при этом, бюджетная. Предыдущее поколение «Трекс Крузера» обходилось потребителям в 800 000 рублей, а цена рестайлинговой модели, предположительно, достигнет 1 миллиона рублей. Правда, в России продажи нового «Крузака» не запланированы.

Обновлённый внедорожник Force Trax Cruiser не оценили в сети.

Зачем «Русский Прадо», пока есть японский: Какой Toyota Land Cruiser Prado стоит взять на «вторичке» до 1,5 млн рублей

Влиться в сообщество «прадоводов» не за баснословные деньги вполне реально.

Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020 – новый кузов без рамы?

В конце лета 2019 года по Глобальной сети распространились фотографии с некоего японского автожурнала, предпринявшего очередную попытку представить мировому автосообществу новое поколение классического внедорожника Toyota Land Cruiser, причем, на этот раз неназванному изданию якобы удалось даже запечатлеть заднюю часть автомобиля. Более ранние видения новинки с точки зрения журналистской братии опубликованы ниже в статье.


Официального анонса от японцев о выходе нового поколения внедорожника пока не поступало, однако время для масштабных изменений уже давно пришло, ведь на своей нынешней архитектуре J200 старший “Крузак” выпускается с 2007 года, когда текущая генерация сменила предыдущую 100-серию (1998-2007 гг). Согласно числовой закономерности, флагманский Ленд Крузер в новом кузове должен получить индекс 300, а смена поколения по расчетам поклонников данной модели ожидается на стыке десятилетия, то есть примерно к 2020 году. Причем, презентация концептуальной версии модели или даже готового к производству внедорожника ожидалась уже в 2019-ом.

Последний раз автомобиль пережил масштабное обновление в 2015 году, но это был всего лишь плановый рестайлинг “двухсотого”. Как будет выглядеть следующее поколение – пока неизвестно, сами японцы по слухам до сих пор не определились с окончательным обликом “трехсотого”, а подобные изображения могут представлять собой как плоды индивидуальной фантазии независимых дизайнеров, так и вполне реально существующие отрендеренные черновые варианты от самого производителя.


По слухам, такое затянутое ожидание выхода Toyota Land Cruiser 300 связано с тем, что японцы готовят нечто совершенно новое, полностью меняющее привычную концепцию модели. Речь идет о возможном отказе от рамной конструкции в пользу несущего кузова, и связано это с ужесточающимися с каждым годом требованиями к безопасности. Не секрет, что отдельная рама хоть и улучшает жесткость конструкции в целом, предотвращая перекосы кузова во время кренов особенно в условиях экстремального бездорожья, но при этом неблагоприятно влияет на управляемость из-за высокого центра тяжести, а также крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при столкновении.

Читать еще:  Toyota Avensis, г.в. - отзыв владельца. Тойота Авенсис Т

В пользу конструкции на основе несущего кузова говорит еще и тот факт, что спрос на подобные классические “рамники” на протяжении последних нескольких лет неуклонно падает в пользу кроссоверов на обычной легковой платформе, причем и вполне крупных размеров, так что не исключено, что все немногочисленные оставшиеся так называемые “джипы” в скором времени “вымрут” как динозавры. Будем надеяться, что данный факт означает кардинальное улучшение качества дорог, в том числе и в нашей стране.


Так что же, новая модель Toyota Land Cruiser 300 2019 / 2020 года обречена стать всего лишь большим кроссовером? Ну, не совсем, ибо рама вовсе не является основным признаком настоящего проходимца – высокий клиренс, подходящую внедорожную резину и полный привод никто не отменял. Кроме того, современная электроника способна обеспечить грамотное распределение крутящего момента между ведущими колесами даже при отсутствии блокировки дифференциала.

Согласно некоторым японским источникам, новый кузов Тойоты Ленд Крузер 300 2019 / 2020 все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут устанавливаться турбированный и гибридный агрегаты на базе двигателя V6. Якобы с такими моторами трехсотый “Крузак” не растеряет своего брутального характера, зато станет более роскошным, экономичным и безопасным.

Что касается размеров предполагаемой новинки, то для отрендеренного ранее примера некоего тойотовского внедорожника в одном из японских журналов были приведены следующие габариты: 4950 х 1980 х 1920 мм – длина, ширина и высота соответственно, 2850 мм – колесная база. Следует отметить, что данные параметры, кроме высоты, полностью совпадают с размерами текущего поколения модели на 200-ой платформе, так что речь может идти лишь о рестайлинге нынешнего “двухсотого” LC, да и то только для внутреннего рынка Японии.

В ожидании выхода “Крузака” в новом кузове J300 предлагаем посмотреть обзор самой актуальной на сегодняшний день версии Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года в новом топовом исполнении под названием Executive Lounge. Новый премиальный рестайлинг внедорожника в рамках одной единственной комплектации отличается более изящной решеткой радиатора, бамперами особого дизайна, черными накладками на боковых зеркалах, а в салоне – оригинальной прострочкой сидений.

Уже в 2019 году заводское автоспортивное подразделение японской марки TRD (Toyota Racing Development) выпустило новую особую стилистическую версию двухсотого “Крузака” с видоизмененными бамперами, выполненными в крайне агрессивном стиле, решеткой радиатора как у Executive Lounge, колесными дисками эксклюзивного дизайна. Данное стайлинг-исполнение будет предлагаться в своих уникальных цветах кузова: серебристый, белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик, темно-синий металлик и темно-серый металлик.


В техническом плане для Toyota Land Cruiser 200 от TRD по умолчанию подразумевается наличие гидропневматической подвески с возможностью регулировки кузова по высоте спереди и сзади и система ручной настройки жесткости подвески в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. В нашей стране тюнингованный внедорожник будет предлагаться с обоими доступными силовыми агрегатами: 4,6-литровым 309-сильным бензиновым “движком” за 5 770 000 рублей и 4,5-литровым 249-сильным дизелем – 5 914 000 рублей.

Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado

Фото © Anton Bronzov

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы

В полку автомобилей, способных не только возить владельца на дачу, но и проверить на прочность нервную систему, прибавление. Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы “крузаков” любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния.

Встречают по одёжке

К внедорожникам Toyota Land Cruiser всегда было много внимания. Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают. Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам.

Фото © Anton Bronzov

Во внешности TLC Prado сохранились все фирменные черты — огромные “лопухи” зеркал, зауженный (относительно других внедорожников) силуэт и массивная решётка радиатора. Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD (впрочем, как и во всех комплектациях “подороже”) обзавелась светодиодами повышенной эффективности. Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду.

Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно “поженить” световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего “японца” с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней “ввинчивать” машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.

Частично проблему решают противотуманные фары, на которые японцы не пожалели хороший пластик и приятные диоды. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто “пойдёт под нож” дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Фото © Anton Bronzov

TLC Prado всегда подавался на рынок как более скромный, бюджетный внедорожник. Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону.

Фото © Anton Bronzov

Фирменное отличие TRD — красные шильдики, которые придают не очень спортивному автомобилю стремительности. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.

Регуляторы управления режимами сидений остались на привычных местах и не претерпели никаких изменений — колёсики настройки подогрева и вентиляции находятся между центральным подлокотником и селектором КПП. Все остальные “крутилки” перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает.

Читать еще:  Дорога к Toyota RAV4 года, история покупки. — Toyota RAV4, л., года на DRIVE2

Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны.

Фото © Anton Bronzov

Тестовая машина была укомплектована дизельным турбированным двигателем объёмом 2,8 литра и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль (к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено) и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5–7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.

Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные “старики” никуда уходить не собираются.

Toyota презентовала на японском рынке новый Land Cruiser


Внедорожник получил стильную внешность, модернизированные моторы и более богатое оснащение

Модель обзавелась новой решеткой радиатора с тремя горизонтальными алюминиевыми планками, прожекторными фарами со светодиодами, слегка модернизированными бамперами, передними крыльями и боковыми юбками, новыми боковыми молдингами и дверными ручками, а также светодиодными задними фонарями со свежим рисунком, объединенными широкой хромированной планкой.

В салоне появились отделочные материалы, более приятные на ощупь и солидно выглядящие. Датчики и переключатели сменили форму, а расположение кнопок стало более интуитивно понятным. Между передними сиденьями появились новое место для хранения вещей, розетка на 12 вольт, а в топовых модификациях еще и система беспроводной подзарядки смартфонов.

Приборная панель оснащается 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а для топовых версий предусмотрен 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (вместо прежнего 8-дюймового).

Новый Toyota Land Cruiser будет предлагаться с дизельным 4,5-литровым твин-турбо мотором, получившим новые инжекторы и сажевый фильтр. Отдача мотора повысилась на 7 лошадиных сил до 272 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента.

Также модель будет доступна с 4,6-литровым бензиновым V8, развивающим 308 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента. Хотя мощность этого мотора не повысилась, он получил новую систему впуска воздуха для более низкого уровня выбросов CO2 (теперь двигатель удовлетворяет экологическим требованиям стандарта «Ево-5») и стал быстрее разогреваться после холодного запуска.

В набор систем безопасности Toyota Land Cruiser 200 вошли система предотвращения и смягчения последствий фронтальных столкновений, система предупреждения о сходе с занимаемой полосы движения, динамический круиз-контроль на базе радара и функция автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и обратно. Также предлагаются система слежения за слепыми зонами, в том числе при выезде с парковки задним ходом, система контроля давления в шинах и система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Monitor.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]