inter-foto-press.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы
Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России
Содержание
«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Оцениваем экстерьер и интерьер
По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.
В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.
И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.
Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.
Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.
Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:
- литые диски;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- систему курсовой устойчивости ESP;
- «двухдиновую» медиасистему.
Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.
Выбор двигателей и КПП
Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:
- 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
- 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
- 1,8 л, 140 л. с., вариатор.
Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.
Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.
Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.
Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.
Ходовая часть
Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.
Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.
Плюсы и минусы «Короллы XI»
В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.
Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.
Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.
Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.
Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.
При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.
Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.
Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»
Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:
Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:
«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.
Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:
Посмотрим второй экземпляр:
Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:
Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:
На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:
А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:
Такой автомобиль тоже не стоит брать.
Любовь или сплошные разочарования?
Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.
Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.
Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».
Автор: Александр Бодров
Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Toyota Corolla 2019 отзывы владельцев
Все минусы Toyota Corolla 12
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…
1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.
2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!
Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.
3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.
4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…
А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года
Видео отзыв
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.
К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.
Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.
Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2019 года
Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!
По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!
Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…
Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.
New&Pomos
inter-foto-press.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы
Фары так себе, обычные. Печка и кондер нормальные. Багажник хороший.
Toyota Corolla
Сзади трем взрослым немного тесновато, хотя ехали км и ничего, все нормально себя чувствовали. Не понравилось: Обзор назад не самый лучший. Кольцо-прокладка между ручками задних стеклоподъемников и дверью белого цвета, а обшивка темного — идиотизм. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Мне не очень комфортно сидеть когда водетельское toyota corolla 2008 1 6 отзывы поднимаешь на максимальныю высоту может индивидуально.
Намного удобней когда оно пониже, хотя хочется высокой посадки, сам я всего см. ТО через каждые 10 км. Говорят стали toyota corolla 2008 1 6 отзывы угонять не дай БОГ никому. Внешний вид обычный — серая мышка, каких. Но в целом не жалею, что взял именно. Еще добавлю пару нюансиков. Двигатель до 3,5 тыс. Выше 3,5 уже ощущается. Хотя насколько я знаю шумка у Corollы считается не самая плохая, впрочем и не самая хорошая. Средняя шумка, как и многое в этой машине.
Тормоза мягкие, приятные. Забыл рассказать про штатную музыку с MP3 — честно говоря, меломан сказал бы — говно, но не редкостное говно, а так умеренное говнецо. Для не особо требовательного потребителя вполне съедобно. Саунд не тарахтит, достаточно регулировок, вполне приемлемо и менять не собираюсь. Нету удобного места для мобильника и я его кладу в какую-то нишу слева на центральной консоли такая же есть и справаправда об этой нише в мануале ни хрена не говориться, удобней места не нашел позже фотку вывешу.
Дворники работают нормально, но по центру иногда оставляет капельки может я придираюсь? Сейчас на одометре тысяч. Машина, конечно, терпеливая. Масло меняю не часто,… Toyota corolla 2008 1 6 отзывы Corolla 1. Легкая в управлениепосле оборотов набирает быстро скорость. Легкая в… Источник: Toyota Модель: Corolla Год выпуска: Отзывы владельцев Toyota Corolla, 1.
Раньше этим не занимался, да и автомобилей никогда не. Так сказать toyota corolla 2008 1 6 отзывы автомобиль, первый отзыв. Мне 40 лет, и вроде всем доволен, но для полного счастья мне не хватало только автомобиля. Решил сделать себе подарок на юбилей. С другом долго читали, выбирали, смотрели, в результате я пришел к выводу, что хочу только тойоту. На новую само собой денег не хватало, в наличии имелась сумма рублей, стали смотреть б. Из всего, что мы видели, понравилась эта королла, года выпуска, серебристого цвета, с двигателем 1.
Подошли на авторынке, стали смотреть. Хозяин рассказал, что лошадиных сил под капотом, пробег почти км, в машине он отдельно устанавливал стерео звук, а так же сигнализацию. Кроме дополнительного звука, парень поменял магнитолу: Пионер, со светомузыкой, поддержкой mp3, CD, радио. Короче расхваливал как.
Так же над задним стеклом прилепил дополнительный стоп сигнал. Попросили проехать, друг сел за руль, так как я не имел опыта не считая уроков на курсах вождения ти летней давностипроехал, сказал, что машина в управлении комфортная, в руль ничего не отдает. Поехали на СТО, там проверяли двигатель, ходовую, еще что-то, вообще мужики на совесть делали.
После осмотра мне сразу расписали, что надо менять подвеске что-то, если честно toyota corolla 2008 1 6 отзывы не совсем разбираюсь. Я спросил, сколько удет стоить привести машину в состояние, чтобы ездить и хотя бы год не переживать о том, что она сломается, мне насчитали 54 рублей.
С мужиком сторговались на рублей. Вообщем в бюджет я уложился.
Пока зимнюю резину не брал, и наверно не буду, так как погода ничего, да и если холодно будет, пусть на стоянке перезимует. Стал ездить я по чуть-чуть, и через 4 месяца у меня полетел аккумулятор, пришлось покупать новый.
Зато сейчас проблем с машиной нет. Скорость больше не развиваю, на toyota corolla 2008 1 6 отзывы корости в салоне за рулем вполне комфортно. Если честно, я доволен своим выбором, смотрю еще тут расход приятно писать. У меня расход 9 литров где-то, это по моим подсчетам. Вот пока вроде. Не судите строго, я только учусь и изучаю особенности быть автомобилистом.
Всем удачи! Отзыв о Toyota Corolla, toyota corolla 2008 1 6 отзывы. Александр из Сочи. Toyota Corolla, 1. Тойоту Короллу в Кунцево покупал в маепродал в августе Пробег был Ну, начну с начала. Перед Тойотой пять лет был Фокус-1 немецсобирался поменять на Фокус-2, так как авто очень понравился, но в очереди до девяти месяцев ждать, и тут Тойоту в новом кузове выпустили.
И здесь я пожалел, что купил. Что не поехал на тест драйв и вообще обо.
Робот тупил так, что у меня зубы скрипеть начинали, такие рывки между переходами передач, более-менее было получше на ручке, но это только на трассе, на сцеплении на светофорах и пробках держать долго нельзя, начинает загораться лампочка перегрева сцепления.
А я рассчитывал, что это будет похоже на автомат, да и менеджер уверял тоже. Я про этот робот никогда и не слышал, ну и toyota corolla 2008 1 6 отзывы, японцы ерунду не сделают, но сделали чудо 21 века. У друга механика — вообще все супер. Двигатель мощный, проблем с ним не было, работал тихо и мягко, хотя и цепь стоит.
Ходовая очень жесткая, шумоизоляция вообще никакая Фокус. В районе рейки начался стук после По кузову тоже не восторг. Малейшее прикосновение чего-нибудь, сразу царапина или скол до грунтовки. Салон скрипит, как телега, особенно щиток приборов, даже после проклейки в сервисе, так ничего не сделали с этой бедой.
В мае закончилась гарантия, а toyota corolla 2008 1 6 отзывы конце июня робот заерундил, поехал в сервис, сказали менять компьютер на современную модификацию, чтобы подвел сцепление р. Купил на рынке за р. Ни один сервис не хочет связываться с роботом, пришлось ехать к официалам, за р.
Цена смешная, но никто не взялся менять. У меня такое впечатление, что когда последний робот с гарантии снимут официалы, ими никто заниматься не будет или это будет очень дорого. ТО очень дорого выходит, тем более через У меня очень плохое мнение осталось о Тойоте Короллепродал без всякого сожаления.
Игорь из города Москва. Приблизительно после 10 тыс. Согласен с теми, кто ставит зависимость управляемости от резины.
Достаточно высокий клиренс позволяет практически без помех проезжать toyota corolla 2008 1 6 отзывы снегу в нечищенных дворах. Подвеска хорошо глотает выбоины, правда шумоизоляция желает быть.
Тем не менее, достоинства машины превосходят ее недостатки, по этой причине говорю уверенно: Для наших условий машина очень-очень… Отзыв o Toyota Corolla, 1. Валентин из города Усинск. Когда читаешь отзывы о других марках и моделях авто, тогда недоумеваешь! Люди toyota corolla 2008 1 6 отзывы о поломках и думают, что это нормально, ещё гордятся своими авто!
Я покупал новую Короллу у дилера в минимальной комплектации, теперь уже в прошлом кузове — 9-ое поколение. Сейчас пробег 64 тыс. Ничего и ни разу не ломалось, делал только плановые ТО. Колодки первый и единственный раз поменял на 50 тыс. Эксплуатировал без гаража и сибирской зимой, без автозапуска. Когда было ниже 30 градусов оставлял на всю ночь заведённой, хоть это не рекомендуется.
Хоть бы хны. Очень удивляюсь, когда люди говорят, что при таком пробеге что-то ломается и после этого ещё говорят, что это нормально и хвалят свою машину! Люди, всю жизнь на хюндаях что ли ездили и ни разу на тойоте?!
Отзыв o Toyota Corolla, 1. Роман из города Томск. Тойота Королла, 1. Здравствуйте, уважаемые владельцы Короллы и будущие владельцы этого замечательного автомобиля. Я езжу на короле уже год и toyota corolla 2008 1 6 отзывы уверенностью могу сказать, что лучше автомобиля мне не. Муж давно хотел подарить мне автомобиль, но сначала я хотела научиться ездить, ездила на его машине. Когда наконец созрела, стали выбирать. У моего мужа тоже тойота, но мне он предоставил полную свободу выбора.
Я смотрела акцент, ай 30, это хундаи, потом Опель и киа. Если честно окончательный выбор делали между церато и короллой.
После двух тест драйвов выбор сделали toyota corolla 2008 1 6 отзывы. Когда я села в тойоту мне все показалось на столько родным, удобным и красивым, ято выходить уже не хотелось.
Я думала взять двитель 1. Цвет я выбрала серый, из соображений эстетики, на таком цвете не видно пыли и грязи. Ждали машину около месяца. Когда забрали первое время ездила по вечерам с мужем, через несколько недель я уже стала выезжать днем. Поначалу было страшно, но это только поначалу. Машина мне очень нраится до сих пор, мне кажется, что она понимает меня с полу слова. Очень послушный руль, на столько послушный, что не нужно прикладывать какие-то усилия, просто повернул и.
Это наверно из-за усилителя. Муж говорит, что у машины слабый двигательно, но мне хватает. По трассе я уде без проблем, никаких отдачи в руль, тряски и что еще там бывает. Я очень довольная выбором именно тойоты короллы и всем советую.
Очень хороший автомобиль. Отзыв о Тойота Королла, 1. Яна из города Москва. Купив новую машину в салоне в году, я езжу на ней до сих пор. Машине уже больше 8 лет, за это время я накатал почти км. Проблемы появились на пятом году, первые четыре года делал только плановые ТО со всеми вытикающими, доливал жидкости и заряжал пару паз аккумулятор. Toyota corolla 2008 1 6 отзывы. Toyota corolla 2008 1 6 отзывы слову плановое ТО вовсе не дорогое, как может показаться глядя на сервис тойоты. Сразу после покупки поставил сигнализацию, так на всякий случай — машина стоит под окном, от угона не спасет, но хоть услышу в след из окна помашу.
Но это конечно юмор и авто мое за 8 лет так никто и не угнал ни разу, а зря, машина хорошая. Значит сразу по заменам: Опять же стоит это все дело недорого. Позже полетел правый передний подшипник и стойки. Toyota corolla 2008 1 6 отзывы справился без ощутимых затрат. Несколько месяцев назад сгнило горло топливного бака, сначала испугался, но после того как дешево отделался успокоился. За 8 лет в аварии не попадал, единственное где-то ехал и камень попал в лобовое стекло оставив достаточно видимый скол и в бампер, на бампере теперь царапина глубиной до кузова.
Значит по ходовым качествам. Тормоза тоже очень хорошие, хватают быстро, без тупки. Ходовая очень комфортная, неровности на дороге практически не ощутимы.
Toyota corolla 2008 отзывы владельцев
Все очень достойно, как и должно быть у японца. Салон простой, удобный, без излишеств и наваротов. Радует наличие кондиционера, летом очень спасает. К отделке салоне претензий не имею, toyota corolla 2008 1 6 отзывы 8 лет не замечал каких-то скрежетов. Не очень нравится ручной подъемник стекла, ранье меня не напрягало, сейчас хотелось бы электро. Если дать общую оценку автомобилю, то я бы охарактеризовал его как надежный качественный и кофортный автомобиль.
Мне кажется, что найти за такие деньги автомобиль который себя так проявит за 8 лет просто невозможно. Если вы хотите купить тойоту королла, берите не задумываясь! Я в свое время взял и ни разу не пожалел. Кирилл из города Рязань. Всегда раздражали посторонние звуки в салоне. Когда купил Королу послеи других предшествующих ВАЗов, думал с посторонними шумами покончено. Сейчас ей 2 года и км. По стуку в подвеске 2 раза обращался в сервис-центр, первый раз поменяли рулевой вал, во второй — подушки двигателя.
Стало чуть поменьше стучать, но все равно слышно. Стекло переднее треснуло через несколько дней после попадания камешка. На капоте полно сколов, но это скорее виноваты дороги, а не покраска. Не замерял, но кажется, немного просели передние пружины. По движку никаких проблем не. В общем, нормальная машина, но то, что сервисмены не могут найти причину стука, меня озадачивает.
Валерий Михайлович из города Кемерово. Приветствую всех и спешу поделиться отзывом о своем недавнем приобретении — автомобиле Toyota Corolla года выпуска. Выбирал долго, так как давно мечтал о новом автомобиле хорошего качества. В наличии имелось toyota corolla 2008 1 6 отзывы.
Выбрал короллу с двигателем 1. До этого были авто с механикой, поэтому проблемы в этом не вижу, а брать робот о котором отзывы не слишком хорошие не решился да еще и переплачивать. Цвет пришлось ждать полтора месяца, хотел только черный, а он на расхват и очень мало. В общем все расходы на авто уместились в пределах рублей. Автосалон, где заказывал машину находится на объезной, поэтому забрав машину я сразу испытал мощность двигателя, она меня полностью устроила.
Машина отлично идет на разгон, ощущается как 80, на машина уверенно стоит на дороге, никуда не дергаясь. Так что если вы хотите знать плюсы тойоты королла, то первое — это отличная динамика и разгон. Еще, что хотелось бы похвалить — это легкось в управлении, машина едит сама, сама поворачивает и сама рулит, ее надо только чуть направить, серьзно, ощущение невероятно приятное.
Очень понравилась подвеска, до этого был старый вольво, toyota corolla 2008 1 6 отзывы вот сравнивать эти автомобили нельзя по подвеске никак. Я бы сказал, что подвеска в короле идеальная. Очень удивил расход, думал что по городу литров 10 будет набегать, на самом деле по городу 8,5 по трассе 6,5, очень круто. Еще впечатлил клиренс, если честно думал будет toyota corolla 2008 1 6 отзывы, но нет в городе тротауры мне не страшны.
Понравился и дизайн. Ну что toyota corolla 2008 1 6 отзывы отнести к достоинствам? Что еще надо? Не понравилась шумоизоляция.
Я понимаю, что производитель и не делает акцент на этом за такие то деньги, но можно было бы хоть чуть получше сделать.
Шумно в салоне. Не очень понравилось качество ткани обивки сидений, но это не критично, купил чехлы и ничего не. Так и должно.
Я рад и безгранично счастлив, что наконец-то избавился от этого корыта — продукта японской инженерной мысли. Больше никогда не приобрету ни один из продуктов фирмы “тойота” http: Но сев за руль, я был полностью разочарован хваленным роботизированным автоматом. Тупит ТАК, что иногда просто клюешь носом в руль при переключении автомата.
Кикдаун-это “мЭдленный газ” просто toyota corolla 2008 1 6 отзывы. Машина разочаровала полностью! При скорости в появляется качка и желание ехать с подобной скоростью пропадает мигом. Кондиционер не работает так как. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс. При пробеге 80 тыс. Стоимость замены 40 тыс. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии.
Тойота Королла мелкие недостатки
Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной. Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет. Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.
Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.
Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.
Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.
Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:
- Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
- Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
- Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
- Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.
Что можно предпринять в таком случае?
С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:
- Самостоятельно устранить недостатки.
- Обратиться в сервис Тойота.
Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.
На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.
Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.
При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.
При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.
Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.