Как отрегулировать своими руками заднюю дверь toyota rav4? – форум Toyota Rav 4
Шумоизоляция Toyota Rav 4 (IV)
Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля – особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.
Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля – весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.
Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.
Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?
Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.
Перед вами второй слой – шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.
Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.
Первый слой в двери занял свое место – это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.
В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.
Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.
Завершают работу с дверьми шумопоглощающие “пирамидки” Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.
Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле – днище и арках.
Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать – сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.
Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.
Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того – это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ “Comfort mat”. Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.
Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике – Comfort mat Dark D3.
Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.
Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.
Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.
Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.
Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.
Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.
В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.
Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.
Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).
Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.
Изучаем полный привод (4WD) Рав 4 разных поколений
За время существования модели Toyota RAV4 было произведено несколько модернизаций. При этом использовались различные конструкции и схемы 4WD. Рассмотрим, как работает полный привод Рав 4 во всех поколениях.
Полный привод Рав 4 1 поколения
На Рав 4 10 используется постоянный полный привод STD I, который является последователем традиционного тойотовского FullTime 4WD. Распределение моментов выполнено в равном соотношении между двумя рядами колес. Это достигается за счёт симметричного, конического межосевого дифференциала. Конструкция блокировки представляет собой многодисковую гидромеханическую муфту.
При этом RAV4 10 комплектовались двумя типами КПП:
- A241H – с системой гидравлического управления;
- A540H – с полноценным электронным управлением, при этом на моделях выпущенных после 1994 года отсутствует управляющая кнопка.
Для регулировки распределения нагрузки между осями предусмотрена кнопка C.DIFF AUTO, которая расположена на центральной консоли. Она отсутствует только на Toyota RAV4, укомплектованных коробками передач типа A540H изготовленных после 1994 года.
При отключенной кнопке 4WD работает со свободным межосевым дифференциалом. Благодаря включению кнопки можно регулировать распределение между ведущими колесами автоматически. При этом диапазон изменения максимального коэффициента блокировки заключен двумя положениями селектора – L и R.
Для нормального режима эксплуатации 4WD рекомендуется постоянно задействовать автоматизированное распределение нагрузки между осями. Оно выводится только при буксировке автомобиля или для передвижения на запаске.
Принцип действия 4WD Toyota RAV4 по схеме STD I обеспечивает наилучшую надежность и эффективность.
Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения
Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.
Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.
Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.
Полный привод Рав 4 3, 4 и 5 поколений
На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля на скользкой поверхности.
В Rav 4 3 имеется функция принудительного блокирования муфты при движении в условиях бездорожья со скоростью не более сорока километров в час. Для этого предусмотрена кнопка Lock, расположенная на центральной консоли.
Для согласованой работы 4WD, электрического усилителя рулевого управления и системы стабилизации на Toyota RAV4 используется программа Integrated Active Drive. При попадании в занос, система корректируют подачу топлива, по отдельности притормаживает колеса и распределяет крутящий момент, к передней оси в диапазоне от 55 до 100%. Также снижается усилие на рулевое колесо для той стороны, в которую требуется повернуть, чтобы выйти из заноса. Специально для Integrated Active Drive японские конструкторы установили на Рав 4 подключаемую электромагнитную муфту задней оси.
Полноприводная трансмиссия Toyota RAV4 имеет следующий принцип работы. Карданный вал посредством муфты соединен с входным валом редуктора задней оси. В нормальном режиме задействована только передняя ось, но при необходимости осуществляется перераспределение крутящего момента на вторую ось.
В зависимости от конкретной комплектации Toyota RAV4 могут использоваться следующие варианты управления полноприводным механизмом:
При помощи кнопки AUTO, которая позволяет использовать два режима – 2WD и AWD. В первом будет работать исключительно передняя ось, при отключенной кнопке. А при ее включении, 4WD переходит в автоматизированный режим, соответственно дополнительная ось будет включаться в работу по необходимости.
Посредством кнопки LOCK, которая обеспечивает работу в автоматизированном режиме или с максимальной степенью блокирования муфты. Второй режим включается в работу после нажатия.
Некоторые модели оснащены исключительно комплексом AWD, который функционирует постоянно.
4WD гибридных Toyota Rav 4
Японские разработчики используют и гибридный полный привод для Тойота Рав 4. Его работу обеспечивает редуктор и электродвигатель. При этом применяют следующие вариации:
- классическая трехвальная;
- компактная двухвальная с маломощным электромотором.
Их принцип действия идентичен. В постоянном режиме работает передняя ось. При этом отсутствует непосредственная механическая связь между осями. Подключение к работе задней, осуществляется через отдельный электрический мотор генератор и редуктор с двумя ступенями.
Один из видов полноприводной трансмиссии Рав 4 5 поколения
Полный привод Тойота Рав 4 нового поколения называется Dynamic Torque Vectoring AWD. Работа основана на векторизации крутящего момента, которая позволяет отдельно распределять нагрузку на задние колеса в зависимости от дорожных условий. Также конструкция 4WD позволяет полностью отключать колеса от поступающего крутящего момента. Это возможно благодаря муфте храпового типа.
Особенности полного привода Toyota RAV4 пятого поколения позволяют теоретически улучшить проходимость, повысить стабилизацию автомобиля. Также снижается расход топлива, за счёт равномерного распределения крутящего момента по колесам. При отсутствии нагрузки автоматически отключается задняя ось.
Заключение
Рассмотрев, как работает полный привод Тойота Рав 4, подведем итог. Наиболее надежной схемой функционирования 4WD является STD I, которая удерживает установленную планку и по настоящее время. Но современные требования, делают использование такой системы не приемлемым.
Сказ о том, как Toyota RAV4 превратили в знатного проходимца
Существует определенная категория джиперов, для которых доработка автомобиля – настолько увлекательный процесс, что на выездах они появляются 4–5 раз за год, а остальное время проводят в гаражном боксе, доводя любимый внедорожник до «предкотлетного» состояния.
Так сложилось, что к участию во внедорожных соревнованиях у меня интереса нет, а на передний план вышли туризм и поисковая деятельность, так как состою в ПОО имени М. П. Краснопивцева. Автомобиль становится хорошим помощником в этом правильном деле. До многих мест боев Великой Отечественной войны ведут только фронтовые дороги и направления, а до них может быть 200 км асфальта и лишь потом бездорожье.
Несмотря на «паркетное» происхождение,
машина стала выглядеть весьма брутально
После опыта владения тяжелым внедорожником пришло понимание, что решающим фактором, влияющим на проходимость на бездорожье, помимо «зубастых» шин и лифта подвески, является вес автомобиля.
Это послужило причиной сразу отсечь все авто весом более 1400 кг. Перебрав несколько вариантов, я остановился на Toyota RAV4. Рамы и понижающей передачи в ней нет, однако первое и второе поколения имеют честный full-time с блокировкой межосевого дифференциала. Смотрим вес – 1190 кг, мощность двигателя – 129 л. с.! Автомобиль для туризма – это большие пробеги по асфальту и небольшие расстояния по умеренному бездорожью. Нужна ли рама и «понижайка» в туризме, если кузов жесткий короткобазный, а двигатель обладает приличным запасом мощности?
Смотри на небо. На небольшом потолке машины целых два люка,
которые можно как приоткрыть, так и полностью демонтировать
Пространство. Задний ряд сидений во время путешествий приходится
складывать, иначе скудный объем багажника не увеличить
Конструктивно автомобиль простой, что гарантирует определенную надежность. Ведь чем меньше узлов, тем меньше вероятность поломки одного из них.
В корпусе МКПП располагаются передняя ось и межколесный дифференциал с пневмоблокировкой, от фланца КПП идет карданный вал со ШРУСовыми соединениями и одним подвесным подшипником непосредственно на заднюю ось. Таким образом, отсутствует раздаточная коробка как отдельный узел, который помимо всего прочего «съедает» клиренс.
Стоимость замены жидкостей в трансмиссии существенно снижается, ведь нужно менять масло только в заднем редукторе и КПП.
В свое время. При лифте подвески было решено «доездить» штатные амортизаторы.
Для увеличения длины к ним приварено дополнительное ухо.
Выглядит не очень, но вполне работоспособно
Двигатель 3SFE очень распространен в «тойотовском» модельном ряду. Не боится перегревов, масляного голодания, не гнет клапаны при обрыве ГРМ. При реальном расходе 10 л по трассе одного бака хватает на 600 км пробега. Отличный доступ к навесному оборудованию. Удивительно, но уже штатно генератор расположен максимально высоко – мелочь, а приятно!
Начался поиск подходящего экземпляра, и через некоторое время в моих руках оказался битый RAV4 с МКПП 1995 года выпуска. Первым делом отдал машину в кузовной ремонт и ремонт двигателя. После – покраска, антикор полостей, шумоизоляция, подварка в требуемых местах, герметики, замена лобового стекла, полная ревизия проводки.
Антенна радиостанции и канистра на задней двери исполнены в стиле «милитари»
И наконец добрались до самого интересного: превращение «паркетника» в «туриста». Вот тут нужно постараться усилить достоинства автомобиля, нивелируя недостатки. Преимуществом разрезных мостов является приличный клиренс. Поэтому делаем лифт подвески. Спереди – проставки 25 мм между чашкой и стойкой и задние пружины от MPS – они по диаметру витка совпадают со штатными, но количество и толщина витков больше. Сзади ставим усиленные пружины KYB от «Нивы». Касательно амортизаторов – решил доездить на штатных, а потом установить увеличенного хода, поэтому снизу привариваю еще одни «уши» для увеличения хода. Правильнее было бы увеличивать ход сверху: точка сжатия пружин смещается ниже, и колеса увеличенного диаметра при максимально сжатых пружинах не будут касаться арок.
Так как отсутствует понижающий ряд, то большим диаметром колес увлекаться не стал. Штатные колеса имеют размерность 215/70/16. Я поставил шины Hankook RT03 MT следующего типоразмера – 225/75/16. Арки пришлось изнутри расширить, чтобы колеса не терли подкрылки в поворотах. Под этот размер шин выбрал кованые диски Mickey Thompson Delta размерностью 16×8, ET и весом 10 кг.
Хитрость. Отсутствие рамы при езде по бездорожью – большой минус,
поперечина придает дополнительную жесткость
Тесно. Вместимость багажного отделения минимальна
Армеец. Для защиты сидений от грязи использованы специальные чехлы,
которые, конечно же, имеют камуфляжную расцветку
Реактивная тяга была удалена, чтобы создать неплохую артикуляцию подвески на бездорожье. Необходимости иных изменений в подвеске нет. В итоге замеры клиренса под защитой днища показали 29 см спереди и 30 см под задней осью. Что ж, отличный результат!
Долго и мучительно я определялся с лебедкой. В итоге остановился на «Стократ» ATV4000Lb, а для перестраховки приобрел блок. Площадку изготовил из толстостенной профильной трубы и установил на таком уровне, чтобы лебедка была скрыта в бампере. Это сразу же обязало укоротить стальной трос в два раза. Блок соленоидов расположился высоко под капотом. В целом конструкция вышла легкой, но с запасом прочности.
Багажник в автомобиле совсем маленький, но для сумки с компрессором, кофра с аптечкой и такелажем хватает. А на третьей двери расположились в креплениях-самохватах топор, лопата и фонарь.
Соседи. В центральную консоль эргономично вписались радиостанция
и тумблеры управления дополнительным светом
Что за туристический автомобиль без экспедиционного багажника? Установил видавшую виды трофейную алюминиевую корзину на опоры «атлант». Кажется, что высоковато, но зато можно открывать люки в режим вентиляции. А чтобы снимать люки, пришлось удалить две средние перемычки.
Под багажником спрятан диодный свет – фронтальный (120 Вт) и тыльный (40 Вт). Это позволило не бояться повредить «люстру» при проезде лесных дорог с нависшими ветками. При необходимости можно снять корзину, разъединив разъем проводки. Включается свет тумблерами вертолетного типа, расположенными в центре консоли.
Шноркель является страховочным атрибутом. Это не означает, что теперь можно нырять по самую крышу – как минимум трамблер этого не простит. Однако часто бывает, что машина «ловит» гидроудар в самой безобидной луже. Поэтому лучше потратить на шноркель некоторую сумму, символическую по сравнению с затратами на капремонт двигателя. Шноркель на RAV4, наверное, существует в природе, но в России такой не найти. Пришлось прибегнуть к мировому опыту: на международном форуме RAV4 (а есть и такой) нашел у одного англичанина автомобиль с прекрасно вписавшимся шноркелем от TLC Prado 90 для 1KZ (пусть хоть что-то будет от легендарного мотора). Доработав корпус воздушного фильтра, смонтировал шноркель, предварительно спилив 6 см трубы сверху, чтобы он не казался перископом, и изготовив иную пластину для крепления к стойке.
Подвес. Шанцевый инструмент закреплен на задней двери «быстросъемами».
Удобно, практично, и место в багажном отсеке экономится
От запасного колеса отказался просто по опыту эксплуатации МТ-шин. Конечно, «запаска» нужна при дальних путешествиях, а в пределах области у меня есть друзья, которые в случае необходимости ее привезут.
Решил установить CВ-рацию, но не хотелось ставить антенну на крышу, чтобы потом весело побрякивать ею в лесу по веткам, а еще хотелось иметь дополнительную канистру снаружи. Во-первых, некий армейский антураж. Во-вторых, в салоне не будет запаха бензина. В-третьих, каждый литр объема багажника на счету. Установил антенну на каркасе крепления канистры, чтобы не выступала выше экспедиционного багажника, а саму канистру повесил на третью дверь. Рация разместилась в нише вместо полочки, а тангента – под рулем. Никаких лишних проводов, и все под рукой. Вместо «родных» передних сидений установил сиденья от TaGAZ Tager – они имеют широкие и высокие подушки и спинки, что очень удобно в дальних поездках.
В первый же выезд после установки двигателя отправились в суровые леса Смоленской области, где пришлось преодолевать лесовозные колеи и целину – эдакая разведка боем. Машина, несмотря на все трудности, успешно справилась с этой задачей.
Фаркоп. Он выполняет роль мощной буксировочной проушины
и защищает задний свес от повреждений
В дальнейших планах установить задний редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica GTFour и задние дисковые тормоза от Toyota Ipsum (ох уж эта «тойотовская» унификация). Изготовить защиту бензобака, усиленные регулируемые поперечные тяги заднего редуктора и выносную штангу дополнительного света. Но это уже долгими зимними вечерами. А пока сезон не закрыт, мой маленький солдат в поисковых экспедициях помогает устанавливать имена героев, благодаря которым день Великой Победы все-таки наступил.
Форум: Toyota RAV4 (2013-2015)
Добрый день! Я являюсь владелицей RAV 4 аж с 2009 года, очень довольна своей машиной. Конечно я не специалист, и не могу так точно прокомментировать все недостатки и достоинства.
На самом деле у меня вопрос. Пробег сейчас 120 000 км, нужно много чего там менять (по предписанию ТО). Скажите – нужно ли менять масло в коробке передач (у меня автомат) ?
Если – да, то частично (как это мне предложили в у ОД) или полностью?
Некоторые вообще говорят, что не стоит туда лезть пока нет видимых на это причин.
Я в замешательстве, подскажите, пожалуйста!
3-ий год думаю обновить своё авто… Никак не могу окончательно решиться.
По поводу марки и модели вроде определился – РАВ-4. Теперь выбор между механикой полный привод и 2.5 автомат. Вариатор и дизель не рассматриваю. Думаю брать новым – надолго.
Были ранее две машины: ВАЗ 2109 и Вольво V-40. Обе “механика”, по 10 лет владения. Планирую в будущем брать прицеп для перевозки квадрика или снегохода, если всё срастётся.
Живу в Мурманской области.
Свой RAV4 покупал в 2014 году.
Машина сразу понравилась внешне.
До конца 2015 года проблем не было. Однако сейчас проявилась проблема, которую не могут решить в официальном сервисе. Это проблема с автоматическим закрыванием двери: закрывается на 3/4, потом жутко пищит и останавливается. До полного закрытия доводить приходится только рукой. Открывается нормально.
В официальном сервисе стойки меняли – не помогло, потом блок управления дверью – такая же ерунда. Сотрудники разводят руками. Проблема заключается в том, что этот брак работы японских инженеров не явен, т.е. не проявляется всегда. И не понятно когда он проявится. Сначала думал, может это связано с весом и распределением в багажнике груза, потом пытался наложить на дорогу… Но какой же тогда это кроссовер, что от этого он ломается на раз. Причем, что самое поразительное, что брак этот проявляется когда угодно, но только не тогда, когда на этот сервис приезжаешь, а только временами, но происходит частенько. Приходилось записывать на телефон, а потом показывать.
Теперь менеджеры салона не доверяют видео, хотят сами это видеть. А как я им это в натуре покажу, если машина морочит голову?
Кто-нибудь с этим сталкивался? Буду благодарен любому совету.
Да уж, действительно проблема.
У меня было такое в мороз, перестал пользоваться при ниже -20.
Владел РАВ’ом 4-4 с 2013г по 2016г, 2.5 автомат.
За время эксплуатации приходилось обращаться по гарантии неоднократно: замена передних стоек (стучали, текли), задних рычагов по бюллетеню, дворника с коленом, приводов задней крышки, спирального контакта руля, ранняя гибель передних тормозов + черная пыль на передних дисках от “чудо” колодок Текстар и “тряпочные” сами диски (на 30 тыс. км замена) и тд… в итоге, на пробеге 32 тыс., “крякнул” гидротрансфор АКПП, благо дело заменили по гарантии без траблов, все… продали…
Купили NX 2.0 турбо … всё хорошо, но трос АКПП то-ли ослаб,то-ли и не был натянут, короче обращался по гарантии – починили, пока вроде без поломок, пробег 8 тыс…
Что хотел сказать, а вот что – вся надежность Тойоты осталась на языках маркетологов Тойоты и в головах её купивших, экономия на всем и вся вылазит владельцам боком… было 4 машины (до РАВ4-4) и все Тойоты, качество упало ниже некуда… про нежные стекла и ЛКП писать не стану, думаю и так все знают… самое страшное, что несколько лет назад мне и в голову бы не пришло написать такое, а вот сегодня написал…
Ярослав, добрый вечер!
Прочли Ваш отзыв о Рав4, у нас такой же (2014 года, ездит жена, пробег 41 000 км) – появился шум и вибрация при включении и езде задним ходом.
Подскажите пожалуйста, у Вас когда коробка полетела – какие были признаки неисправности ?
Заранее благодарны.
Глушитель задевает об какую-то деталь. Поднимите на подъемнике и посмотрите. Тоже самое было у меня.
У меня такая ситуация:
Машина попала в ДТП. Удар был в заднее правое колесо и бампер. Сломался датчик BSM и колесо. Машину полностью собрал, но датчик этот не подставил. Теперь задняя дергает, камера и пактроник – не работают. И на панели ошибка “АДВ” и “ТРС”.
Что можно сделать?
Уважаемые товарищи! Подскажите возможное решение проблемы.
Владею РАВ-4 2015 года рейстайлинг. В мае этого года ударил задний левый фонарь диодный (небольшая трещина) и очень незначительное повреждение крышки багажника. Ремонт производил ОД. Однако после этого стали трескаться оба задних фонаря. Уже второй комплект. Трещины появляются исключительно снизу. ОД один раз заменил. ДАЛЬШЕ – РАЗВОДИТ РУКАМИ.
Вероятно повреждение крышки багажника только визуально было “незначительным”, а на самом деле изменилась её “геометрия”… т.е. решать надо дверью.
Кто подскажет – как установить электроподогреватель на Тайоту РАВ4 (двигатель vvt-i 2l) 2013г ?
Подскажите пожалуйста, может кто ставил сабвуфер под заднее сиденье на РАВ4 2016 года или на “дорестайлинг”. Подключается ли он к штатной голове? И какой (марка, модель, где брали) ?
В сентябре приобрели Тойоту РАВ 4.
Уже в декабре при морозах стали промерзать фары. Обратились к дилеру. После их проверки заметили, что лампочки в фарах заменили. При покупке и начальной эксплуатации был у фар яркий свет, а после их “диагностики” дальний свет стал “как ближний” и вместо “голубых” лампочек “желтый тусклый” – дорогу практически не видно.
Уже обращались и к официальному дилеру по горячей линии, а воз и ныне там. Смеются и говорят, что “так и было изначально”.
Подскажите – как узнать, какие лампы дальнего света устанавливают при сборке ?
Уважаемые владельцы “РАФ4″, может кто поможет разобраться в том, что с моей машиной не так.
Владею с июня 2016 года, “коробка” – “механика”. Покупал летом и до зимы в “коробке” шума не было. С наступлением холодов (но не всегда) появился шум. Иногда гремит сильно и долго (когда завожу)… потом шум проходит.
Может у кого было подобное ?
К дилеру обращался много раз – отговорка, что “это особенность авто” или “ремонт за свой счет”.
Пока гарантия не закончилась – посоветуйте что предпринять ?
У меня “механика + 4WD” и никакого шума не было и нет.
А я живу в Якутии с морозами -40
50C°. Пробег 11 000 км, машину брал в июле.
Обратитесь к ОД (пока есть гарантия) для замены коробки или устранения дефекта.
С наступлением холодов при запуске тоже присутствует посторонний шум, после прогрева пропадает. Замена масла результата не дала.
Машина 2014 года, 2WD, механика.
Это выжимной подшипник.
Я бы так категорично не говорила, что выжимной…
У меня тоже RAV 2014 года, 4WD, механика, и тоже слышала шум, поехала на одно СТО, на другое, и все говорили, что выжимной, а спустя примерно месяц, во время движения услышала шум на вроде как шум “трещетки”, тут же на стоянку ее, приехала с механиком, отогнали на яму, и опля… вчера показал мне мою коробку (!),т.е. не сцепление как оказалось, а там зубья стёсаны, подшипники в плачевной состоянии, в масле стружка – вообщем сижу и ищу новую коробку, потому что ту, которая сейчас восстанавливать смысла нет.
И так же, как читала выше, при покупке жаловалась дилерам на тугое переключение 2 передачи, и так же мне говорили, что это “такая особенность авто”… Как то так .